УСТРОЙСТВО (ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ) ТРАКТОРА БЕЛАРУС 821/921
УСТРОЙСТВО (ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ) ТРАКТОРА БЕЛАРУС 821/921
Садово-виноградниковые трактора
«БЕЛАРУС-821», «БЕЛАРУС-821.2»,
«БЕЛАРУС-821.3», «БЕЛАРУС-921»,
«БЕЛАРУС-921.2», «БЕЛАРУС-921.3» являются модификацией универсально-пропашного трактора Беларус-922 и имеют следующие отличительные особенности:
• Автономный топливный бак емкостью 95 л, расположенный слева в зоне подножки кабины;
• Коробка передач - механическая, имеет два режима работы (по заказу 14х4 синхро);
• Привод масляного насоса гидросистемы - с правой стороны корпуса сцепления;
• Блокировка дифференциала заднего моста - механическая, имеет два режима:
1. Блокировка выключена
2. Блокировка включена принудительно.
Муфта блокировки - шлицевая.
• Передний ведущий мост - с двухопорными коническими редукторами;
• Задний ВОМ - с механическим управлением.
Остов трактора
состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.
Дизель через задний лист жестко крепится к корпусу муфты сцепления и при помощи шарнирной опоры устанавливается на переднем брусе. Непосредственно за дизелем расположены механизмы силовой передачи:
• Муфта сцепления однодисковая;
• Коробка передач 9/2 - механическая с рычагом переключения передач справа. Между сцеплением и КП установлен механический мультипликатор (повышающая передача), удваивающий число передач вперед и назад. Управление мультипликатором происходит с помощью рычага под левую руку оператора;
• Задний ВОМ - с 2-х скоростным независимым и синхронным приводами. Включение и выключение ВОМ осуществляется рычагом под правую руку оператора.
• Передний ведущий мост (ПВМ) - с двухопорными коническими редукторами, имеющий повышенную несущую способность за счет применения конических роликоподшипников в опорах шкворней редукторов. Привод ПВМ состоит из раздаточной коробки, промежуточного и переднего карданного валов и промежуточной опоры с многодисковой мокрой фрикционной муфтой. Привод ПВМ осуществляется от вторичного вала коробки передач, чем обеспечивается синхронность оборотов передних и задних колес на всех передачах. Управление ПВМ - механическое, осуществляется рычагом, который имеет три фиксированных положения:
«ПВМ выключен», «ПВМ включается (выключается) автоматически» и «ПВМ включен принудительно». ПВМ соединен с брусом двумя полыми осями. Это позволяет мосту вместе с колесами качаться в поперечной плоскости.
• Стояночный тормоз - рабочие тормоза с автономным механическим управлением.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст