УСТРОЙСТВО (ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ) ТРАКТОРА БЕЛАРУС 821/921

УСТРОЙСТВО (ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ) ТРАКТОРА БЕЛАРУС 821/921

Садово-виноградниковые трактора

«БЕЛАРУС-821», «БЕЛАРУС-821.2»,

«БЕЛАРУС-821.3», «БЕЛАРУС-921»,

«БЕЛАРУС-921.2», «БЕЛАРУС-921.3» являются модификацией универсально-пропашного трактора Беларус-922 и имеют следующие отличительные особенности:

• Автономный топливный бак емкостью 95 л, расположенный слева в зоне подножки кабины;

• Коробка передач - механическая, имеет два режима работы (по заказу 14х4 синхро);

• Привод масляного насоса гидросистемы - с правой стороны корпуса сцепления;

• Блокировка дифференциала заднего моста - механическая, имеет два режима:

1. Блокировка выключена

2. Блокировка включена принудительно.

Муфта блокировки - шлицевая.

• Передний ведущий мост - с двухопорными коническими редукторами;

• Задний ВОМ - с механическим управлением.



Остов трактора

состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.

Дизель через задний лист жестко крепится к корпусу муфты сцепления и при помощи шарнирной опоры устанавливается на переднем брусе. Непосредственно за дизелем расположены механизмы силовой передачи:

• Муфта сцепления однодисковая;

• Коробка передач 9/2 - механическая с рычагом переключения передач справа. Между сцеплением и КП установлен механический мультипликатор (повышающая передача), удваивающий число передач вперед и назад. Управление мультипликатором происходит с помощью рычага под левую руку оператора;
• Задний ВОМ - с 2-х скоростным независимым и синхронным приводами. Включение и выключение ВОМ осуществляется рычагом под правую руку оператора.

• Передний ведущий мост (ПВМ) - с двухопорными коническими редукторами, имеющий повышенную несущую способность за счет применения конических роликоподшипников в опорах шкворней редукторов. Привод ПВМ состоит из раздаточной коробки, промежуточного и переднего карданного валов и промежуточной опоры с многодисковой мокрой фрикционной муфтой. Привод ПВМ осуществляется от вторичного вала коробки передач, чем обеспечивается синхронность оборотов передних и задних колес на всех передачах. Управление ПВМ - механическое, осуществляется рычагом, который имеет три фиксированных положения:

«ПВМ выключен», «ПВМ включается (выключается) автоматически» и «ПВМ включен принудительно». ПВМ соединен с брусом двумя полыми осями. Это позволяет мосту вместе с колесами качаться в поперечной плоскости.

• Стояночный тормоз - рабочие тормоза с автономным механическим управлением.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности