Демонтаж и ремонт силового цилиндра тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Демонтаж и ремонт силового цилиндра тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Основные неисправности силовых цилиндров: износ уплотнений цилиндра и штока, погнутость штока, появление течи в местах крепления крышек.
Если наблюдается значительная усадка штока (при исправном распределителе) или навешенное орудие поднимается рывками, то силовой цилиндр снимают и разбирают для проведения технической экспертизы деталей. Уплотнительные резиновые (кольца и манжеты при износе и потере упругости заменяют новыми. Если диаметр штока на 0,1—0,2 мм меньше номинального размера (в месте наибольшего износа), шток заменяют. Прогиб штока допускается не более 0,1 мм на всей длине. Шток правят под прессом в холодном состоянии. Поршни и внутренняя поверхность цилиндров обычно изнашиваются незначительно и практически не требуют ремонта.
Для проверки силовой цилиндр устанавливают на стенд КИ-4815М или КИ-4200 и подключают к распределителю, соединяя рукавами полости слива и нагнетания. Включают стенд и рукояткой распределителя несколько раз перемещают поршень силового цилиндра, заполняя обе полости прогретым маслом. Поршень в цилиндре должен перемещаться из одного крайнего положения в другое при давлении не более 0,7 МПа. Увеличение давления свидетельствует о погнутости и заедании штока. Подтекание масла по штоку не допускается. Затем поршень перемещают в одно из крайних положений, отсоединяют от полости цилиндра рукав слива и опускают его в мерный бачок. Создают давление в гидросистеме стенда 10 МПа и наблюдают за состоянием соединений цилиндра. Утечек масла через уплотнения соединений маслопровода не должно быть.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности