Трактор Беларус 3522.5. Руководство — часть 27

1 - корпус сдвоенного фильтра; 2 - стакан; 3, 5 - кольцо уплотнительное; 4 -
постоянный магнит; 6 - втулка; 7 - фильтрующий элемент; 8 - пружина.
Рисунок 6.4.42 - Замена сменных фильтрующих элементов сдвоенного
фильтра гидросистемы трансмиссии
ВНИМАНИЕ: ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ СДВО-
ЕННОГО ФИЛЬТРА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ОЧИСТКУ МАГНИТНЫХ УЛОВИ-
ТЕЛЕЙ МАГНИТНОГО ФИЛЬТРА И ПРОМЫТЬ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР!
6.4.7.4 Операция 65. Замена фильтра насоса ГНС
Замену фильтра насоса ГНС необходимо выполнять при загорании (и даль-
нейшем непрерывном свечении) сигнализатора 9 (рисунок 3.17.1), расположенного
на КЭСУ.
Замену с фильтра насоса ГНС производить следующим образом:
- после срабатывания и дальнейшего непрерывного свечения сигнализатора
9 заглушить двигатель, включить стояночный тормоз;
- очистить от грязи место установки фильтра насоса ГНС;
- вывернуть фильтр насоса ГНС.
- протереть насухо привалочную плоскость насоса и смазать чистым маслом,
применяемым в ГНС;
- заполнить новый фильтр насоса ГНС чистым отфильтрованным маслом,
применяемым в ГНС, и завернуть фильтр обратно.
Примечание - Место установки фильтра насоса ГНС показано на рисунке 3.17.1.
297
6.5 Меры безопасности при проведении ТО и ремонта
6.5.1 Общие требования безопасности
Запрещается при работающем двигателе снимать боковины капота и (или)
поднимать маску капота трактора.
Операции технического обслуживания (ремонта) выполняйте только при нера-
ботающем двигателе и выключенных ПВОМ и ЗВОМ. Навешенные машины должны
быть опущены, трактор заторможен стояночным тормозом.
Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно-
транспортными средствами.
При осмотре объектов контроля и регулирования пользуйтесь переносной
лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной
сеткой.
Инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение работ.
Во избежание ожогов проявляйте осторожность при сливе (доливке) охлаж-
дающей жидкости из системы охлаждения двигателя, горячего масла из двигателя,
гидросистем НУ и ГОРУ, корпусов трансмиссии, редукторов ПВОМ и ПВМ. Избегайте
соприкосновений с горячими поверхностями перечисленных узлов.
Монтаж и демонтаж двигателя производите с помощью троса, закрепленного к
имеющимся на двигателе рым-болтам.
Не вносите в трактор или в его отдельные составные части никаких изменений
без согласования с заводом-изготовителем. В противном случае трактор снимается
с гарантийного обслуживания.
6.6.2 Меры предосторожности для исключения возникновения опасности, свя-
занной с аккумуляторными батареями и топливным баком
При обслуживании аккумуляторных батарей выполняйте следующее:
- избегайте попадания электролита на кожу;
- батареи очищайте обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака
(нашатырного спирта);
- при проверке уровня электролита доливайте только дистиллированную воду;
- не проверяйте степень заряженности батареи путем короткого замыкания
клемм;
- не подключайте аккумуляторную батарею обратной полярностью.
Во избежание повреждения электронных блоков систем электрооборудования
и электроуправления, соблюдайте следующие предосторожности:
- не отсоединяйте выводы АКБ при работающем двигателе. Это вызовет по-
явление пикового напряжения в цепи заряда и приведет к неизбежному поврежде-
нию диодов и транзисторов;
- не отсоединяйте электрические провода при работающем двигателе и вклю-
ченных электрических переключателях;
- не вызывайте короткого замыкания из-за неправильного присоединения про-
водов. Короткое замыкание или неправильная полярность вызовет повреждение
диодов и транзисторов;
- не подключайте АКБ в систему электрооборудования, пока не будет прове-
рена полярность выводов и напряжение;
- не проверяйте наличие электрического тока «на искру», т. к. это приведет к
немедленному пробою транзисторов;
Ремонтные работы, связанные с применением на тракторе электросварки, вы-
полняйте при выключенном выключателе АКБ.
Во избежание опасности возгорания или взрыва, не допускайте нахождения
источников открытого пламени вблизи топливного бака, топливной системы двигате-
ля и аккумуляторных батарей.
298
6.6.3 Правила безопасного использования домкратов и указание мест для их
установки
При подъеме трактора пользуйтесь домкратами и после подъема подставьте
подкладки и упоры под балку переднего моста, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора.
На тракторе места установки домкратов обозначены знаком, показанным на
рисунке 6.5.1.
Рисунок 6.5.1 - Знак места установки домкрата
Для подъема задней части трактора, установите домкраты (или один домкрат)
под рукава полуосей заднего моста, как показано на рисунке 6.5.2.
Рисунок 6.5.2 - Схема установки домкратов при подъеме задней части трактора
Для подъема передней части трактора, установите домкраты (или один дом-
крат) под балку переднего ведущего моста, как показано на рисунке 6.5.3.
Рисунок 6.5.3 - Схема установки домкратов при подъеме передней части трактора
299
При использовании домкратов соблюдайте следующие требования
безопасности:
- при подъеме тракторов «БЕЛАРУС-3522.5» используйте только исправные
домкраты грузоподъемностью не менее 10 тс;
- перед поддомкрачиванием трактора заглушите двигатель и включите стоя-
ночный тормоз;
- при поддомкрачивании передней части трактора следует подложить под зад-
ние колеса клинья;
- при поддомкрачивании задней части трактора необходимо включить переда-
чу и подложить клинья под передние колеса;
- не устанавливайте домкрат на мягкую или скользкую поверхность, так как в
этом случае возможно падение трактора с домкрата. Если необходимо, следует ис-
пользовать устойчивую и относительно большую по площади опору;
- после подъема трактора под ось ПВМ, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора необходимо подставить подкладки и упоры, исключающие
падения и перекатывание трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДНЯТОМ ДОМКРАТОМ
ТРАКТОРЕ.
ВНИМАНИЕ: К РАБОТЕ С ДОМКРАТОМ ДОПУСКАЮТСЯ РАБОТНИКИ, ПРО-
ШЕДШИЕ ВВОДНЫЙ И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗО-
ПАСНОСТИ РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ, И ОСВОИВШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПРИЕМЫ
РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ!
300
6.6 Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами
В таблице 6.3 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при экс-
плуатации и техническом обслуживании трактора «БЕЛАРУС-3522.5», с указанием
их количества и периодичности замены.
Таблица 6.3 - Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС-3522.5»
Наименование и обозначение марок ГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1
Бак топ-
1
При температуре окружаю-
При температуре окружаю-
(550±2) 1) Еже-
ливный
щего воздуха 0 ºС и выше
щего воздуха 5 ºС и выше
смен-
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо
ная
дизельное
вует
ет
дизельное
заправ-
СТБ 1658-2006
ЕН 590:2004
ка
с содержанием
с содержанием
серы не более
серы не более
10 мг/кг (0,001%)
10 мг/кг
Сорт B
(0.001%)
При температуре окружаю-
При температуре окружаю-
щего воздуха - минус 5 ºС и
щего воздуха - минус 15 ºС
выше
и выше
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо
дизельное
вует
ет
дизельное
СТБ 1658-2006
ЕН 590:2004
с содержанием
с содержанием
серы не более
серы не более
10 мг/кг (0,001%)
10 мг/кг
Сорт C
(0.001%)
При температуре окру-
жающего воздуха -
минус 20 ºС и выше
Топливо
Отсутст-
дизельное
вует
СТБ 1658-2006
с содержанием
серы не более
10 мг/кг (0,001%)
Сорт F
2 Масла
2.1
Картер
1
В соответствии руководством по эксплуатации двигателя
(26,5±0,5)
500
масляный
в том
двигателя
числе
фильтр
(0,5±0,05 л)
2.2
Корпус
1
REPSOL
Agro STOU
То же, что
(130±0,9)
1000
транс-
CERES
10W-30
и заливае-
между
миссии
STOU
мое в кар-
метками
(МС, КП
10W-40
тер двига-
на щупе
и ЗМ)
теля
301
Продолжение таблицы 6.3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.3
Корпус
1
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(16±0,2)
1000
ПВМ
миссионное
миссионное
вует
BECHEM
ТАД -17и,
(соосный
ТАп-15В
HYPOID
ТСп-15К
плане-
ГОСТ 23652-
SAE
ГОСТ 23652-
тарный)
79
80W-90
79
API
ТЭП-15М
GL5; GL4
ТУ 38.401-
58-305-2002
2.4
Корпус
2
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(6,4±0,06)
1000
миссионное
колесного
миссионное
вует
BECHEM
ТАД -17и,
редуктора
ТАп-15В
ТСп-15К
HYPOID
ПВМ
ГОСТ 23652-
ГОСТ 23652-
SAE
79
79,
80W-90
API
ТЭП-15М
GL5; GL4
ТУ 38.401-58-
305-2002
2.5
Редуктора
1
Масло транс-
Масло
Масло
HESSOL
(2,6±0,25)
1000
(в вертикаль-
переднего
миссионное
трансмис-
моторное
BECHEM
ный редуктор
заливать (1,6±
ВОМ
ТАп-15В,
сионное
М-10Г2
HYPOID
0,15);
ТЭп-15
ТАД -17и,
ГОСТ
SAE
в планетарный
ГОСТ
ТСп-15К,
8581-78
80W-90
или редуктор
23652-79
ГОСТ 23652-
API
ВОМ (1,0±0,1)
79;
GL5; GL4
ТЭП-15М
ТУ 38.401-58-
305-2002
2.6
Бак ГНС
1
Масло
Масло
Отсутст-
Отсутст-
(116,5±0,5)
1000
и ГОРУ с
гидравлич. BE-
индустри-
вует
вует
CHEM
альное
гидроаг-
Staroil №32
ИГП-18
регатами
ТУ 0253-053-
ADDINOL
00151911-
Hydraulikol
2008 (зимой)
HLP 32
МГЕ-46В
ТНК Гидравлик
ТУ 38.
HLP 32
001347-00
(летом)
HYDROL
HLP 32
302
Продолжение таблицы 6.3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3 Смазки
3.1
Шарнир
4
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,05
250
гидроци-
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0.003
линдра ру-
ГОСТ
левого
21150-87
управления
3.2
Шарнир
2
Смазка
Отсутст-
Отсутствует
Отсутст-
0,06
1000
рулевой
Литол-24
вует
вует
±0,003
тяги
ГОСТ
21150-87
3.3
Втулка по-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
воротного
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
вала задне-
ГОСТ
или
го навесно-
21150-87
смазка
го устрой-
солидол Ж
ства
ГОСТ 1033-79
3.4
Вилка рас-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,015
500
коса задне-
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,003
ГОСТ 4366-76
го навесно-
ГОСТ
или
Mobil
го устрой-
21150-87
смазка
Grease MP
ства
солидол Ж
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.5
Буксирное
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
устройство
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
(крюк с
ГОСТ
или
Mobil
амортиза-
21150-87
смазка
Grease MP
тором)
солидол Ж
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.6
Втулка оси
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,1
1000
качания
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,005
ГОСТ 4366-76
передней
ГОСТ
или
Mobil
тяги ПНУ
21150-87
смазка
Grease MP
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
ISO-L-
XDCIB2
3.7
Палец ци-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,002
250
линдра
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
ЗНУ
ГОСТ
или
Mobil
21150-87
смазка
Grease MP
солидол Ж
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.8
Подшипник
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,08
125
бугелей
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,004
ГОСТ 4366-76
ПВМ
ГОСТ
или смазка
21150-87
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
3.9
Подшипни-
2
Смазка
Смазка
Отсутствует
0,0112
Одно-
Закладывает-
ки кресто-
№158М
АЗМОЛ
±0.001
разо-
ся изготови-
№158 ТУ У
вины сдво-
ТУ 38.301-
вая
телем, в про-
00152365.
енного
40-25-94
цессе экс-
118-2000
шарнира
плуатации не
ПВМ
пополняется
303
Окончание таблицы 6.3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.10
Шлицевое
1
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,1
125
Закладывается
соединение
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,005
изготовителем
ГОСТ
карданного
ГОСТ 21150-87
карданного
4366-76
вала при-
вала
или смазка
вода ПВМ
солидол Ж
ГОСТ
1033-79
3.11
Подшипни-
1
Смазка
Смазка
Отсут-
0,056
125
Закладывается
ки кресто-
№158М
ИТМОЛ-150Н
ствует
±0.001
изготовителем
ТУ BУ
вины кар-
ТУ 38.301-40-25-94
карданного
100029077.
данного
вала
005-2006
вала приво-
да ПВМ
3.12
Подшипник
4
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,12
125
солидол С
оси шкворня
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0.006
ГОСТ
редуктора
ГОСТ 21150-87
4366-76
ПВМ
или смазка
солидол Ж
ГОСТ
1033-79
3.13
Шлицевые
3
Смазка графитная
Отсутствует
Отсут-
Отсутст-
0,01
500
соединения
ГОСТ 3333-80
ствует
вует
±0,001
ПВОМ
4 Специальные жидкости
4.1
Бачок гид-
2
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3,
(0,8±0,2)
1000
ропривода
«Нева-М»
ствует
DOT4
сцепления
ТУ 2451-053-
(Германия)
и цилиндры
36732629-2003
4.2
Бачок гидро
3
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3;
(1,2±0,3)
1000
привода
«Нева-М»
ствует
DOT4
тормозов и
ТУ 2451-053-
(Германия)
цилиндры
36732629-2003
4.3
Система
1
В соответствии руководством по эксплуатации двигателя
(56,0±0,5)
1 раз
охлаждения
в 2
двигателя
года
4.4
Бак для
1
Реагент AdBlue AUS 32, СТБ ISO 22241-1-2009
(85±1) 2) Еже-
реагента
смен
или аналогичный по согласованию с РУП «МТЗ»
AdBlue
ная
(мочевины)
заправк
__________________________________________
1) На тракторах «БЕЛАРУС-3522.5» при установке металлического топливного бака объем
топливного бака равен (355±2) л.
2) На тракторах «БЕЛАРУС-3522.5» более позднего выпуска объем бака для реагента AdBlue
(мочевины) может быть изменен.
304
7. Возможные неисправности электрооборудования, гидрона-
весной системы и указания по их устранению
7.1 Возможные неисправности электронной системы управления короб-
кой передач, блокировкой дифференциала заднего моста, приводом передне-
го ведущего моста, передним и задним валами отбора мощности и указания по
их устранению
Перечень возможных неисправностей ЭСУ КП, БД заднего моста, приводом
ПВМ, передним и задним ВОМ и указания по их устранению приведены в таблице 7.1.
Таблица 7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Один из приводов (БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ) или передача не вклю-
чается, либо выключается, если был (а) включен (а)
Короткое замыкание в цепи
- проверить исправность электроцепи от КЭСУ к
электромагнита распределителя
электромагниту соответствующего распредели-
одного из приводов или переда-
теля по схеме (приложение В). Если имеется
чи - индицируется однократным
неисправность - устранить.
миганием
соответствующего
- проверить сопротивление катушки электро-
сигнализатора включенного со-
магнита соответствующего распределителя
-
стояния
(срабатывающего от
должно быть в пределах от 4 до 6 Ом. Если со-
датчика давления на выходе с
противление катушки электромагнита близко к 0
распределителя)
Ом, заменить электромагнит
Обрыв в цепи к электромагниту
- проверить исправность электроцепи от КЭСУ к
распределителя одного из при-
электромагниту соответствующего распредели-
водов или передачи - индициру-
теля по схеме (приложение В). Если имеется
ется двукратным миганием соот-
неисправность - устранить.
ветствующего
сигнализатора
- проверить сопротивление катушки электро-
включенного состояния
(сраба-
магнита соответствующего распределителя
-
тывающего от датчика давления
должно быть в пределах от 4 до 6 Ом. Если со-
на выходе с распределителя)
противление катушки электромагнита близко к
бесконечности, заменить электромагнит
Один из приводов (БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ) или передача включается крат-
ковременно (на время от 1 до 6 сек), либо выключается, если был (а) включен (а)
Если давление в гидросистеме трансмиссии
Несрабатывание датчика давле-
ниже нормы (давление в гидросистеме транс-
ния, установленного на выходе с
миссии должно быть от 1.3 до 1.5 МПа), необ-
распределителя любого из при-
ходимо устранить неисправность.
водов или передачи - индициру-
ется трехкратным миганием со-
ответствующего сигнализатора
включенного состояния
При нормальном давлении в гидросистеме
трансмиссии необходимо снять колодку жгута с
датчика давления и установив в колодку пере-
мычку - имитировать срабатывание датчика:
- если сигнализация кода неисправности (трех-
кратное мигание) сохранилась, то необходимо
проверить цепь к датчику давления по схеме;
- если сигнализация кода неисправности исчез-
ла, то необходимо заменить сам датчик давле-
ния на исправный
305
Окончание таблицы 7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Невозможно переключить передачу либо выключить один из приводов
(БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ)
Зависание клапана распредели-
Устранить разборкой и промывкой клапана рас-
теля любого из приводов или
пределителя в дизельном топливе
передачи - индицируется четы-
рехкратным миганием соответ-
ствующего сигнализатора вклю-
ченного состояния
При включении подтормаживания КП на прямом ходу выключается двигатель
На прямом ходу не выключается
Отрегулировать привод выключения сцепления
сцепление
на прямом ходу
Не отрегулирован датчик вы-
Произвести регулировку датчика выключенного
ключенного состояния сцепле-
состояния сцепления на прямом ходу
ния на прямом ходу
При включении подтормаживания КП на реверсе выключается т двигатель
На реверсе не выключается
Отрегулировать привод выключения сцепления
сцепление
на реверсе
Не отрегулирован датчик вы-
Произвести регулировку датчика выключенного
ключенного состояния сцепле-
состояния сцепления на реверсе
ния на реверсе
Привод ПВМ постоянно включен, не зависимо от установленного кноп-
ками КЭСУ режима
Обрыв цепей к электромагниту
Проверьте по схеме электрической соединений
распределителя привода ПВМ
(Приложение В) исправность цепей к электро-
магниту распределителя привода ПВМ и устра-
ните обрыв в неисправной цепи
Заклинил золотник распредели-
Промыть распределитель привода ПВМ
теля привода ПВМ в открытом
состоянии
Привод ПВМ или БД ЗМ не включается в автоматическом режиме
при положении направляющих колес, соответствующем прямолинейному
движению
Не отрегулирован соответст-
Отрегулировать зазор 3±0,2 мм. между торцом
вующий датчик угла направ-
соответствующего датчика угла поворота и
ляющих колес управления ПВМ
кронштейном, установленным на поворотном
или БД ЗМ
редукторе ПВМ
Обрыв провода (проводов) к со-
Проверить исправность соответствующей цепи
ответствующему датчику угла
по схеме электрической соединений (Приложе-
поворота
ние В)
306
7.2 Возможные неисправности электронных систем управления ЗНУ и
ПНУ, и указания по их устранению
Жгуты и схема соединений системы управления ЗНУ приведены на
рисунках 7.2.1, 7.2.2, 7.2.3. Правила проведения диагностики неисправ-
ностей ЭСУ ЗНУ приведены в пункте 2.14.4 «Диагностика неисправно-
стей электронной системы управления ЗНУ» подраздела 2.14 «Управле-
ние задним навесным устройством». Коды возможных неисправностей
электронной системы управления ЗНУ и указания по их устранению при-
ведены в таблице 7.2.
ВНИМАНИЕ: РАССОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПРОИЗВОДИТЕ
ТОЛЬКО ПРИ ЗАГЛУШЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
ВНИМАНИЕ: ИЗМЕРЕНИЕ УКАЗАННЫХ ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ
ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, СОБЛЮДАЯ МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ПОД
НАПРЯЖЕНИЕМ!
ВНИМАНИЕ: НУМЕРАЦИЯ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМАХ ЖГУТА УКА-
ЗАНА НА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЯХ РАЗЪЕМОВ!
ВНИМАНИЕ: ВЫПОЛНЯТЬ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА И ПЕРЕДНЕГО
НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ. В ПРО-
ТИВНОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИЯ НА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО
И ПЕРЕДНЕГО НАВЕСНЫХ УСТРОЙСТВ СТАНОВИТСЯ НЕДЕЙСТВИ-
ТЕЛЬНОЙ!
Для ЭСУ ПНУ коды неисправностей и методики их устранения ана-
логичны кодам неисправностей и методикам их устранения для ЭСУ
ЗНУ, приведенным в таблице 7.2, за одним исключением:
в управлении ПНУ отсутствует силовое регулирование - соответ-
ственно, отсутствуют датчики усилия. В блоке электронном на сигналь-
ные каналы датчиков усилия (контакты 17 и 18, рисунок 3.21.2) через
делитель (резисторы R1 и R2) подается напряжение 5В. Если на пульте
управления ПНУ возникли коды неисправностей «31» или «32», указы-
вающие на неправильную работу датчиков усилия, необходимо прове-
рить по электросхеме ЭСУ ПНУ (рисунок 3.21.2) цепи резисторов R1 и
R2 на обрыв или короткое замыкание. Номинальное сопротивление ре-
зисторов R1 и R2 - 2,2 кОм.
Примечание - Правила установки и регулировки позиционного дат-
чика ПНУ приведены в подразделе 3.16.5 «Гидросистема управления ПНУ».
Места расположения элементов ЭСУ ПНУ представлены на рисунке
3.21.1.
307

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности