Трактор Беларус 3522.5. Руководство — часть 25

1 - основной фильтрующий элемент; 2 - встроенный блок «мультициклон».
Рисунок 6.4.18 - Снятие основного фильтрующего элемента
ВНИМАНИЕ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕ-
КОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОФЭ, А НЕ ЧИСТИТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПО-
ВРЕЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ!
При срабатывании индикатора засоренности и отсутствии возможности сразу за-
менить ОФЭ допускается проведение очистки ОФЭ.
ВНИМАНИЕ: ОЧИЩЕННЫЙ ОФЭ НЕ ОБЛАДАЕТ СРОКОМ СЛУЖБЫ НОВОГО ОФЭ!
Для проведения очистки ОФЭ необходимо выполнить следующее:
- обдуть основной фильтрующий элемент 4 сжатым воздухом до полного удаления
пыли. Во избежание прорыва материала ОФЭ давление воздуха должно быть от 0,2 до
0,3 МПа. Струю воздуха следует направлять на переднюю поверхность фильтрующего
элемента, обращенную в сторону турбокомпрессора. Во время обслуживания необходи-
мо оберегать фильтрующие элементы от механических повреждений и замасливания.
- проверить ОФЭ на предмет возможных повреждений (прорыв шторы, отклеива-
ние донышка);
- протереть уплотнительное кольцо ОФЭ влажной салфеткой и установить ОФЭ в
корпус воздухоочистителя (см. выше).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОДУВАТЬ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, ПРОМЫВАТЬ И ВЫБИВАТЬ ОФЭ.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ СБОРКИ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ПРОВЕ-
РИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ВПУСКНОГО ТРАКТА. ПОВРЕЖДЕН-
НЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ!
Разгерметизация контура подачи воздуха к турбокомпрессору может оказать не-
гативное влияние на достоверность показаний индикатора засорения, в результате чего
через турбокомпрессор в цилиндры может попасть значительное количество неочищен-
ного воздуха, содержащего высокую концентрацию пыли, которая при попадании в мас-
ло приводит к сверх ускоренному износу цилиндро-поршневой группы двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА С НЕГЕРМЕТИЧНЫМ ВПУСКНЫМ ТРАКТОМ.
6.4.2.9 Операция 23. Очистка фильтрующих элементов фильтра системы венти-
ляции и отопления кабины
Фильтры системы вентиляции установлены с обеих сторон кабины трактора, как
показано на рисунке 6.4.19. Фильтр состоит из двух фильтрующих элементов.
Для очистки фильтра системы вентиляции и отопления кабины необходимо вы-
полнить следующее:
- для доступа к фильтру установить подставку, или небольшую лестницу;
- под выступающим краем крыши кабины снять два колпачка 1 (рисунок 6.4.19) с
болтов 2 и два колпачка 3 с болтов 4;
- снять защитную сетку 5, для чего отвернуть два болта 2;
- снять рамку 8 с фильтрующими элементами 7, для чего отвернуть два болта 4 и
один болт 6;
- извлечь из рамки 8 фильтрующие элементы 7;
- очистить фильтрующий элемент с помощью сжатого воздуха под давлением не
более 0,1 МПа. Насадку шланга требуется удерживать на расстоянии не ближе 300 мм
от фильтрующего элемента, чтобы не повредить его.
- установить фильтрующие элементы 7 в рамку 8, затем смонтировать рамку 8 и
защитную сетку 5 на кабину, надеть колпачки 1 и 3 на болты 2 и 4 соответственно;
- выполнить перечисленные операции для фильтра, расположенного на другой
стороне кабины.
275
1, 3 - колпачок; 2, 4, 6 - болт; 5 - защитная сетка; 7 - фильтрующий элемент; 8 - рамка.
Рисунок 6.4.19 - Очистка фильтра системы вентиляции и отопления кабины
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕН-
НОСТИ ОЧИСТКУ ФИЛЬТРА ПРОИЗВОДИТЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 - 10 Ч РАБОТЫ, Т.
Е. ЕЖЕСМЕННО!
ВНИМАНИЕ: ПРИ ВЫСОКОЙ ВЛАЖНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕРЕД
ОЧИСТКОЙ ФИЛЬТРОВ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР, ПОСКОЛЬКУ С ВЛАЖНО-
ГО БУМАЖНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ПЫЛЬ ТРУДНО УДАЛЯЕТСЯ!
6.4.2.10 Операция 24. Проверка уровня масла в корпусе главной передачи и
корпусах колесных редукторов ПВМ
Для проверки уровня масла в корпусах главной передачи и колесных редукто-
ров ПВМ необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке так, чтобы стрелка
«А» (рисунок 6.4.20), отлитая на корпусе ПВМ, имела горизонтальное положение;
- включить стояночный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спе-
реди и сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное пере-
мещение трактора. Двигатель должен быть заглушен.
- отверните пробки 2 (рисунок 6.4.20) в корпусах колесных редукторов 1 и кон-
трольно-заливную пробку 5 в корпусе главной передачи 3;
- уровень масла в корпусах колесных редукторов 1 и главной передачи 3 дол-
жен доходить до нижних кромок резьбовых отверстий пробок 2 и 5 соответственно;
- если необходимо, долейте масло до нижних кромок резьбовых отверстий
пробок 2 и 5;
- установите на место пробки 2 и 5.
1 - корпус колесного редуктора; 2 - пробка;
3 - корпус главной передачи;
4 - сливная пробка; 5 - контрольно-заливная пробка.
Рисунок 6.4.20 - Проверка уровня масла в корпусах редукторов ПВМ
276
6.4.2.11 Операция 25. Смазка подшипников бугелей ПВМ
Для смазки подшипников бугелей ПВМ необходимо выполнить следующее:
- очистить масленки 2 (рисунок 6.4.21) от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 смазкой до появления смазки из зазоров между
бугелем и цапфой ПВМ.
1 - подшипники; 2 - масленки; 3 - бугель.
Рисунок 6.4.21 - Проверка уровня масла в корпусах редукторов ПВМ
6.4.2.12 Операция 26. Смазка шлицов и подшипников крестовин карданного
вала привода ПВМ
Для смазки шлицов и подшипников крестовин карданного вала привода ПВМ
необходимо выполнить следующее:
- снять колпачки 1 (рисунок 6.4.22) с двух масленок 2 подшипников крестовин
и одной масленки 4 шлицев;
- очистить масленки 2 и 4 от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 и 4 смазкой.
1 - колпачки; 2, 4 - масленки; 3 - карданный вал;
Рисунок 6.4.22 - Смазка шлицов и подшипников крестовин карданного вала привода ПВМ
6.4.2.13 Операция 27. Смазка / регулировка подшипников осей шкворней ПВМ
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте осевой натяг в подшипниках 36
(рисунок 3.12.1), как указано в подразделе 3.12.8 «Проверка и регулировка осевого натя-
га в конических подшипниках шкворня». Затем смажьте подшипники 36 (рисунок 3.12.1).
Для смазки подшипников осей шкворней ПВМ необходимо выполнить следующее:
- снять колпачки 5 (рисунок 3.12.1) с четырех масленок 6 подшипников 36;
- очистить масленки 6 от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 6 смазкой до появления смазки из отверстия (диа-
метр 3 мм) обоймы.
Примечания:
Последующая периодичность проведения проверки / регулировки подшипни-
ков осей шкворней ПВМ:
- через 250 часов при работе трактора со спаренными передними колесами;
- через 500 часов при работе трактора с одинарными передними колесами.
Смазку подшипников осей шкворней ПВМ необходимо выполнять через каж-
дые 125 часов работы трактора.
277
6.4.3 Техническое обслуживание через каждые 250 часов работы
6.4.3.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 6.4.3.
6.4.3.2 Операция 28. Обслуживание аккумуляторных батарей
Операцию необходимо производить через каждые 250 часов работы трактора,
но не реже, чем один раз в три месяца.
Для проведения обслуживания АКБ выполните следующее:
- очистите батареи от пыли и грязи;
- проверьте состояние клемм 2 (рисунок 6.4.23) выводных штырей, которые
находятся под защитными чехлами «А» (рисунок 6.4.23), и вентиляционные отвер-
стия в пробках 1. Если необходимо, смажьте клеммы техническим вазелином и очи-
стите вентиляционные отверстия;
- отверните пробки 1 заливных отверстий аккумуляторных батарей и проверьте:
1. Уровень электролита - если необходимо, долейте дистиллированную
воду так, чтобы уровень электролита был выше защитной решетки на 10...15 мм, или
находился на уровне отметки, нанесенной на корпусе батареи.
2. Степень разряженности батарей по плотности электролита - при необ-
ходимости проведите подзарядку батарей. Разряд батарей не допускается ниже 50%
летом и 25% зимой.
1 - клемма выводного штыря; 2 - пробка заливного отверстия.
Рисунок 6.4.23 - Обслуживание аккумуляторных батарей
6.4.3.3 Операция 29. Проверка уровня масла в редукторе привода ПВОМ
Для проверки уровня масла в редукторе привода ПВОМ необходимо выпол-
нить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояноч-
ный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткат-
ными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двига-
тель должен быть заглушен.
- отвернуть контрольную пробку 1 (рисунок 6.4.24);
- уровень масла должен доходить до резьбового отверстия пробки 1;
- если необходимо, открутить пробку 4 заливного отверстия и долить свежее
масло до уровня нижней кромки отверстия контрольной пробки 1;
закрутить пробки 1 и 4.
278
1 - контрольная пробка; 2 - сливная пробка; 3 - редуктор привода ПВОМ;
4 - пробка заливного отверстия.
Рисунок 6.4.24 - Проверка уровня масла и замена масла в редукторе привода ПВОМ
6.4.3.4 Операция 30. Проверка уровня масла в редукторе ПВОМ
Для проверки уровня масла в редукторе ПВОМ необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояноч-
ный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткат-
ными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двига-
тель должен быть заглушен.
- отвернуть контрольную пробку 1 (рисунок 6.4.25);
- уровень масла должен доходить до резьбового отверстия пробки 1;
- если необходимо, открутить крючок и три болта крепления крышки 2, снять крыш-
ку 2 и долить свежее масло до уровня нижней кромки отверстия контрольной пробки 1;
- закрутить пробку 1 и установить на место крышку 2.
1 - контрольная пробка; 2 - крышка; 3 - сливная пробка; 4 - редуктор ПВОМ.
Рисунок 6.4.25 - Проверка уровня масла и замена масла в редукторе ПВОМ
6.4.3.5 Операция 31. Смазка шарниров гидроцилиндров ГОРУ и рулевой тяги
Для смазки шарниров гидроцилиндров ГОРУ и рулевой тяги необходимо вы-
полнить следующее:
- очистить две масленки
2 (рисунок 6.4.26), расположенные на шарнирах
рулевых тяг 1, и четыре масленки 3, расположенные на шарнирах гидроцилиндров
ГОРУ 4, от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 и 3 смазкой до появления смазки из зазоров.
1 - рулевая тяга; 2, 3 - масленка; 4 - гидроцилиндр ГОРУ.
Рисунок 6.4.26 - Смазка шарниров гидроцилиндров ГОРУ и рулевой тяги
279
6.4.3.6 Операция 32. Промывка сетчатого фильтра гидросистемы трансмиссии
Для промывки сетчатого фильтра 14 (рисунок 3.11.2) гидросистемы трансмис-
сии необходимо выполнить следующее:
- отвернуть крышку 1 (рисунок 6.4.27) сетчатого фильтра и извлечь фильтр в
сборе за скобу 6;
- разобрать фильтр, свинчивая поочередно контргайку 7 и скобу 6 со шпильки
9. Снять шайбу 8, пружину 4, поршень 5, уплотнительное кольцо 2, фильтрующие
элементы 3, уплотнительное кольцо 2;
- промыть элементы в дизельном топливе до полного удаления загрязнений;
- собрать фильтр в обратной последовательности, обратив внимание на обя-
зательную установку уплотнительных колец 2 с обеих сторон набора фильтрующих
элементов.
ВНИМАНИЕ: СКОБУ 6 (РИСУНОК 6.4.27) НАВЕРНИТЕ НА ШПИЛЬКУ 9 ДО
ПОСАДКИ ШАЙБЫ 8 ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦЕМ ПОРШНЯ 5!
1 - крышка; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - фильтрующие элементы; 4 - пру-
жина; 5 - поршень; 6 - скоба; 7 - контргайка; 8 - шайба; 9 - шпилька.
Рисунок 6.4.27 - Промывка сетчатого фильтра гидросистемы трансмиссии
6.4.3.7 Операция 33. Очистка фильтрующего элемента фильтра-сапуна совме-
щенного бака ГНС и ГОРУ
Для очистки фильтрующего элемента фильтра-сапуна
1 (рисунок 3.16.6)
совмещенного бака ГНС и ГОРУ необходимо выполнить следующее:
- отвернуть болт крепления колпака сапуна;
- снять колпак, извлечь из корпуса фильтрующий элемент с уплотнительными
кольцами;
- продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом;
- установить в корпус уплотнительное кольцо, очищенный фильтрующий эле-
мент, второе уплотнительное кольцо, надеть колпак и завернуть болт крепления
колпака (при установке на маслобаке сапуна фирмы «Sofima» фильтрующий эле-
мент не имеет уплотнительных колец).
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕН-
НОСТИ ОЧИСТКУ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА-САПУНА ПРОИЗВОДИ-
ТЕ ЧЕРЕЗ 8 -10 Ч РАБОТЫ, Т. Е. ЕЖЕСМЕННО!
280
6.4.3.8 Операция 34. Проверка / регулировка люфтов в шарнирах рулевой тяги
Для проверки свободного хода и люфтов в шарнирах 2 (рисунок 6.4.29) руле-
вой тяги 1, необходимо при работающем двигателе повернуть рулевое колесо в обе
стороны. При наличии углового люфта рулевого колеса свыше 25° градусов, как по-
казано на рисунке 6.4.28, требуется устранить люфты в шарнирах рулевых тяг, для
чего необходимо выполнить следующее:
- заглушить двигатель;
- отвернуть болты 3 (рисунок 6.4.29), снять крышку 4 и прокладку поз. 5;
- завернуть резьбовую пробку 6 так, чтобы устранить зазор в шарнирном
соединении;
- запустить двигатель и повернуть рулевое колесо в обе стороны. Если люфт
рулевого колеса менее 25° градусов, заглушить двигатель, установить крышку 4 на
место, закрепив болтами 3, и закернить ее в паз корпуса шарнира для предотвраще-
ния проворачивания.
- если люфт рулевого колеса свыше 25° градусов, т. е. подтяжкой резьбовой
пробки 6 люфт в шарнирах не устраняется, необходимо заглушить двигатель, разобрать
шарнир и заменить изношенные детали. Собрать шарнир, причем пробку 6 затянуть
моментом от 120 до 160 Н·м, затем отвернуть ее на 1/12…1/8 оборота и окончательно
собрать шарнир, установив на место и закернив крышку 4 в паз корпуса шарнира.
- после установки рулевой тяги на трактор, корончатые гайки 14 шаровых
пальцев затянуть крутящим моментом от 100 до 140 Н·м и зашплинтовать, при этом
при совмещении прорези гайки и отверстия шарового пальца отворачивание гайки
не допускается.
Рисунок 6.4.28 - Проверка люфта в рулевого колеса
1 - рулевая тяга; 2 - шарнир; 3 - болт; 4 - крышка; 5 - прокладка; 6 - пробка;
7 - масленка; 8 - чехол; 9 - ограничитель; 10 - вкладыш; 11 - палец шаровый; 12 -
вкладыш; 13 - пружина; 14 - корончатая гайка; 15 - контровочная гайка левая, 16 -
контровочная гайка правая.
Рисунок 6.4.29 - Техническое обслуживание шарниров рулевых тяг
281
6.4.3.9 Операция 35. Проверка / регулировка сходимости колес
Регулировка сходимости передних колес производится для предотвращения
преждевременного выхода из строя передних шин.
ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРКУ И РЕГУЛИРОВКУ СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ КАЖДЫЕ 250 ЧАСОВ РАБОТЫ ТРАКТОРА, А ТАКЖЕ
ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ
СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ И,
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, РЕГУЛИРОВКУ ЛЮФТОВ В ШАРНИРАХ РУЛЕВЫХ ТЯГ!
Для проведения регулировки выполните следующее:
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в шарнирах рулевого механизма, подшип-
ников шкворневых опор и колес.
2. Установите передние колеса трактора в положение, соответствующее пря-
молинейному движению, для чего на горизонтальной площадке с твердым покрыти-
ем проедьте на тракторе в прямом направлении не менее трех метров и останови-
тесь. Включите стояночный тормоз во избежание перемещения трактора.
3. Замерьте расстояние «А» (рисунок 6.4.30) между закраинами ободьев пе-
редних колес 1 и 5 (рисунок 6.4.30) на высоте центров колес спереди и сделайте ви-
димые отметки в местах замера.
4. Отключите стояночный тормоз, переместите трактор вперед так, чтобы пе-
редние колеса провернулись на половину оборота и замерьте расстояние «Б» между
закраинами ободьев на уровне центров колес сзади в отмеченных точках.
5. Если величина («Б»-«А») находится в пределах от 0 до 8 мм - сходимость
отрегулирована правильно. Если величина («Б»-«А») меньше 0 или больше 8 мм,
выполните следующее:
а) не меняя положение трактора, отверните гайки 2 и 4;
б) вращая трубу 3 рулевой тяги, добейтесь, чтобы величина («Б»-«А») на-
ходилась в пределах от 0 до 8 мм;
в) повторите операции, описанные в подпунктах 4 и 5.
г) если величина («Б»-«А») укладывается в пределы от 0 до 8 мм - затяни-
те моментом от 150 до 170 Н·м гайки 2 и 4 рулевой тяги, не изменяя ее длины.
1, 5 - закраина обода переднего колеса; 2, 4 - гайка; 3 - регулировочная труба.
Рисунок 6.4.30 - Схема регулировки сходимости передних колес
6.4.3.10 Операция 36. Смазка пальцев цилиндров ЗНУ
Для смазки пальцев цилиндров 1 (рисунок 6.4.32) необходимо выполнить
следующее:
- очистить две масленки 2, расположенные на головках штоков цилиндров 1 от
загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 смазкой.
282
6.4.4 Техническое обслуживание через каждые 500 часов работы
6.4.4.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 6.4.4.
6.4.4.2 Операция 37. Очистка фильтрующего элемента фильтра регулятора дав-
ления воздуха в пневмосистеме
Для очистки фильтрующего элемента фильтра регулятора давления воздуха 3
(рисунок 6.4.31) в пневмосистеме необходимо выполнить следующее:
- отвернуть болты 1 и снять крышку 2;
- извлечь фильтрующий элемент, промыть его в моющем растворе и продуть
сжатым воздухом;
- установите фильтрующий элемент, а затем крышку, на место.
1 - болт, 2 - крышка; 3 - регулятор давления воздуха в пневмосистеме.
Рисунок 6.4.31 - Очистка фильтрующего элемента фильтра регулятора давления воздуха
6.4.4.3 Операция 38. Регулировка управления рабочими тормозами
Выполните проверку и, при необходимости, регулировки управления рабочими
тормозами, как указано в подразделах 3.9.7 «Регулировка привода управления тор-
мозами на прямом ходу» и 3.9.8 «Регулировка привода управления тормозами на
реверсивном ходу».
6.4.4.4 Операция 39. Регулировка управления стояночным тормозом
Выполните проверку и, при необходимости, регулировку управления стояноч-
ным тормозом, как указано в подразделе 3.9.9 «Регулировка привода стояночного
тормоза».
6.4.4.5 Операция 40. Проверка герметичности магистралей пневмосистемы
Для проверки герметичности магистралей пневмосистемы необходимо выпол-
нить следующее:
- довести давление в пневмосистеме до величины от 0,6 до 0,65 МПа (по ука-
зателю давления воздуха на щитке приборов) и заглушить двигатель;
- присоединить манометр со шкалой не менее 1 МПа к головке соединитель-
ной с красной крышкой.
- проверить по манометру, чтобы падение давления воздуха за 30 минут не
превысило 0,2 МПа. В противном случае, установить место утечки воздуха и устра-
нить дефект.
6.4.4.6 Операция 41. Регулировка приводов тормозных кранов пневмосистемы
Выполните проверку и, при необходимости, регулировку приводов тормозных
кранов, как указано в подразделе 3.10.2 «Проверка и регулировка приводов тормоз-
ных кранов пневмосистемы».
283
6.4.4.7 Операция 42. Смазка втулок поворотного вала ЗНУ
Для смазки втулок поворотного вала ЗНУ необходимо выполнить следующее:
- очистить две масленки 3, расположенные на кронштейне ЗНУ 4, от загрязне-
ний и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 3 смазкой до появления смазки из зазоров.
1 - цилиндр; 2, 3 - масленки; 4 - кронштейн ЗНУ.
Рисунок 6.4.32 - Смазка втулок поворотного вала ЗНУ и пальцев цилиндра ЗНУ
6.4.4.8 Операция 43. Смазка буксирного устройства (если по заказу установлено)
Для смазки буксирного устройства (крюка с амортизатором) необходимо вы-
полнить следующее:
- очистить две масленки 1 (рисунок 6.4.33), расположенные на буксирном уст-
ройстве, от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 1 смазкой.
1 - масленка; 2 - буксирное устройство.
Рисунок 6.4.33 - Смазка буксирного устройства
6.4.4.9 Операция 44. Смазка вилок раскосов ЗНУ
Для смазки вилок раскосов ЗНУ необходимо выполнить следующее:
- очистить масленки 2 (рисунок 6.4.34), расположенные на раскосах 1, от за-
грязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 смазкой до появления смазки из зазоров.
284
1 - раскос; 2 - масленка.
Рисунок 6.4.34 - Смазка вилок раскосов ЗНУ
6.4.4.10 Операция 45. Очистка и смазка шлицевых соединений переднего ВОМ
Шлицевые соединения «А» и «Б» (рисунок 6.4.35) смазать смазкой графитной
ГОСТ 3333-80, или аналогичной.
Рисунок 6.4.35 - Схема смазки шлицевых соединений переднего ВОМ
6.4.4.12 Операция 46. Очистка магнитного фильтра гидросистемы трансмиссии
Для очистки магнитного фильтра необходимо выполнить следующее:
- отвернуть четыре болта 1 (рисунок 6.4.36) и снять крышку 2;
- очистить ветошью четыре магнитных уловителя 4;
- установить крышку 2 в корпус 3 и закрепить ее болтами 1.
1 - болт; 2 - крышка; 3 - корпус; 4 - магнитный уловитель.
Рисунок 6.4.36 - Очистка магнитного фильтра гидросистемы трансмиссии
285

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности