Трактор Беларус 1220.5. Руководство — часть 13

5.4.1.4 Операция 3. Проверка уровня масла в баке ГНС
Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной
площадке. Опустите тяги ЗНУ в крайнее нижнее положение, заглушите двигатель и
затормозите трактор стояночным тормозом.
Проверьте визуально уровень масла по указателю уровня масла 2 (рисунок
5.4.3) на баке. Уровень должен быть между метками «О» и «П» указателя. При необ-
ходимости долейте масло до уровня метки «П» через маслозаливное отверстие, для
чего отверните пробку 2.
При работе трактора в агрегате с машинами, требующими повышенного отбора
масла, заливайте масло до метки «С» масломера при втянутых штоках гидроцилинд-
ров агрегатируемой машины.
1 - пробка маслозаливного отверстия; 2 - указатель уровня масла. 2 - бак ГНС;
Рисунок 5.4.3 - Проверка уровня масла в баке ГНС
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОНАВЕС-
НОЙ СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ ШТОКАХ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ ЗНУ, А ТАКЖЕ АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ТРАКТОРОМ МАШИН!
5.4.1.5 Операция 4. Проверка уровня масла в баке ГОРУ
Перед проверкой уровня масла в баке ГОРУ 1 (рисунок 5.4.4) установите трак-
тор на ровной горизонтальной площадке. Заглушите двигатель и затормозите трак-
тор стояночным тормозом.
Проверьте уровень масла по масломерному стержню 3. Уровень масла дол-
жен быть между верхней и нижней метками масломерного стержня. Если необходи-
мо, снимите пробку 2 маслозаливной горловины и долейте масло до верхней метки
масломерного стержня. Установите пробку 2 на место.
1 - бак ГОРУ; 2 - пробка; 3 - масломерный стержень.
Рисунок 5.4.4 - Проверка уровня масла в баке ГОРУ
128
5.4.1.6 Операция 5. Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охла-
ждения двигателя
Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя контроли-
руеся по заполненности расширительного бачка 3 (рисунок 5.4.5). Количество ОЖ в
расширительном бачке должно находиться на уровне от 20…30 мм от дна расшири-
тельного бачка до верхней кромки хомута 5 крепления расширительного бачка 3.
Если уровень ОЖ ниже, чем 20…30 мм от дна расширительного бачка, долейте ОЖ
в расширительный бачок до верхней кромки хомута 13 крепления расширительного
бачка.
1 - пробка водяного радиатора; 2 - пароотводящая и компенсационная трубка;
3 - расширительный бачок; 4 - пробка расширительного бачка; 5 - хомут крепления
расширительного бачка; 6 - патрубок от водяного радиатора к двигателю; 7 - водяной
радиатор; 8 - патрубок от водяного насоса двигателя к водяному радиатору; 9 - слив-
ной краник.
Рисунок 5.4.5 - Проверка уровня ОЖ в системе охлаждения двигателя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ
ПОД ДАВЛЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КЛАПАНОМ В ПРОБКЕ ВОДЯ-
НОГО РАДИАТОРА. ОПАСНО СНИМАТЬ ПРОБКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕСЛИ
НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ПРОБКУ ВОДЯНОГО РАДИАТОРА, ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ
ОХЛАДИТЬСЯ, НАКИНЬТЕ НА ПРОБКУ ТОЛСТУЮ ТКАНЬ И МЕДЛЕННО ПОВОРА-
ЧИВАЙТЕ, ЧТОБЫ ПЛАВНО СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ПОЛНЫМ СНЯТИЕМ
ПРОБКИ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОЖОГОВ ОТ ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТИ!
5.4.1.7 Операция 6. Проверка состояния шин
Произвести осмотр внешнего вида и состояния шин на наличие повреждений,
застрявших предметов в шинах (гвозди, камни и т.п.). При необходимости, очистите
шины от посторонних предметов. При наличии в шинах повреждений, доходящих до
корда или сквозных, необходимо демонтировать шину и направить ее для восстанов-
ления в специальную ремонтную мастерскую. При наличии в шинах повреждений, не
подлежащих ремонту, замените шину. Дефектную шину направьте для утилизации.
129
5.4.1.8 Операция 7. Проверка крепления шлангов кондиционера
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке кондиционе-
ра взамен вентилятора-отопителя.
Произвести осмотр крепления шлангов кондиционера. Шланги кондиционера
должны быть четко зафиксированы стяжными хомутами. Не допускается соприкос-
новения шлангов с движущимися частями трактора.
5.4.1.9 Операция 8. Осмотр элементов гидросистемы
Осмотреть элементы гидросистемы, при наличии запотеваний и подтеков, устранить
их путем подтяжки резьбовых соединений. Шланги и РВД, вышедшие из строя, заменить.
5.4.1.10 Операция 9. Проверка / очистка дренажных трубок кондиционера от
конденсата
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке кондиционе-
ра взамен вентилятора-отопителя.
Трубки дренажа голубого цвета находятся справа и слева от отопителя-
охладителя под потолочной панелью. Необходимо проверить и, при необходимости,
чтобы не допустить закупорки, очистить дренажные трубки. Признак чистой дренаж-
ной трубки - капание воды при работе кондиционера в жаркую погоду.
5.4.1.11 Операция 10. Проверка / очистка конденсатора кондиционера
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке по заказу
кондиционера взамен вентилятора-отопителя.
Проверить чистоту сердцевины конденсатора кондиционера. Если он засорен,
необходимо произвести очистку конденсатора сжатым воздухом. Поток воздуха при
открытом капоте направить перпендикулярно плоскости конденсатора сверху вниз.
Замятое оребрение необходимо выправить специальной гребенкой или пластмассо-
вой (деревянной) пластинкой. При сильных загрязнениях конденсатора промойте его
горячей водой под давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом. Очи-
стке необходимо подвергнуть сердцевину конденсатора как со стороны капота, так и
со стороны вентилятора двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГРЕССИВНЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ.
5.4.1.12 Операция 11. Проверка / очистка радиатора ОНВ двигателя и водяно-
го радиатора двигателя
Проверить чистоту решетки маски капота и сердцевин радиатора ОНВ и водя-
ного радиатора двигателя. Если они засорены, необходимо выполнить следующее:
- произвести очистку решетки маски капота сжатым воздухом с обеих сторон;
- произвести очистку радиатора ОНВ сжатым воздухом. Поток воздуха напра-
вить перпендикулярно плоскости радиатора ОНВ сверху вниз. При сильном загряз-
нении радиатора ОНВ промыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа
и продуть сжатым воздухом;
- произвести очистку водяного радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха на-
править перпендикулярно плоскости водяного радиатора сверху вниз. При сильном
загрязнении водяного радиатора промыть его горячей водой под давлением не бо-
лее 0,2 МПа и продуть сжатым воздухом;
- очистке необходимо подвергнуть сердцевины радиаторов, как со стороны
маски капота, так и со стороны вентилятора двигателя;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ И АГРЕССИВ-
НЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ.
5.4.1.13 Операция 12. Проверка / промывка захватов ЗНУ
Примечание - Операция выполняется при комплектации ЗНУ трактора нижни-
ми тягами с захватами.
130
Необходимо проверить чистоту полости расположения механизма фиксации
шарниров в захватах 1 (рисунок 5.4.6) ЗНУ. При наличии загрязнения очистить в за-
хватах внутренние полости и промыть их водой.
1 - захват; 2 - тяга.
Рисунок 5.4.6 - Захват ЗНУ
5.4.1.14 Операция 13. Проверка работы тормозов в движении, работоспособ-
ности двигателя, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации. Про-
верка состояния электрических кабелей моторного отсека
Должны обеспечиваться следующие параметры работы трактора:
- двигатель должен устойчиво работать на всех режимах;
- органы управления, приборы световой и звуковой сигнализации должны быть
исправны;
- одновременность торможения правого и левого рабочих тормозов.
При несоблюдении вышеперечисленных условий выполните требуемые регу-
лировки или ремонт соответствующих систем трактора.
5.4.1.15 Операция 14. Удаление конденсата из баллона пневмосистемы
Для удаления конденсата из баллона 2 (рисунок 5.4.7) пневмосистемы необ-
ходимо потянуть за установленное на баллоне кольцо 1 сливного клапана в горизон-
тальном направлении в любую сторону и держите до полного удаления конденсата.
1 - кольцо; 2 - баллон пневмосистемы.
Рисунок 5.4.7 - Удаление конденсата из баллона пневмосистемы
5.4.1.16 Операция 15. Проверка состояния жгутов и проводов электрообору-
дования в моторном отсеке, в зоне передней стенки кабины и видимых частей элек-
тропроводки.
Осмотреть состояние электропроводки, жгутов проводов в моторном отсеке, в
зоне передней стенки кабины и видимых частей на наличие перетираний, оплавле-
ний или разрушения внешней изоляции.
В случае обнаружения перечисленных дефектов выполнить следующее:
- восстановить поврежденные участки лентой липкой изоляционной;
- устранить причину, вызвавшую повреждение изоляции.
131
5.4.1.17 Операция 16. Удаление конденсата из бачков радиатора ОНВ
двигателя
Операция производится в осенне-зимний период через каждые 8-10 часов ра-
боты трактора или ежесменно, а в весенне-летний период - через каждые 125 часов
работы трактора.
Для удаления конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя необходимо
выполнить следующее:
- отвернуть две пробки 1 (рисунок 5.4.8) в нижней части радиатора охладителя
наддувочного воздуха 2;
- дать стечь конденсату;
- завернуть пробки 1.
1 - пробка; 2 - охладитель надувочного воздуха; 3 - хомуты; 4 - термостойкие
силиконовые патрубки; 5 - воздухопроводы.
Рисунок 5.4.8 - Обслуживание ОНВ двигателя
132
5.4.2 Техническое обслуживание через каждые 125 часов работы (ТО-1)
5.4.2.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-
стоящем подразделе 5.4.2.
5.4.2.2 Операция 17. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления
колес
Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес прово-
дится единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов работы), выполненным потребите-
лем и далее через каждые 125 часов работы трактора.
Проверьте затяжку гаек крепления колес и болтов ступиц, и, если необходимо,
подтяните:
- момент затяжки болтов 4 (рисунок 5.4.9) конических ступиц задних колес
должен быть от 360 до 450 Н·м
- момент затяжки гаек 3 крепления задних колес к ступице должен быть от 300
до 350 Н·м;
- момент затяжки гаек 1 крепления передних колес к фланцам редуктора ПВМ
должен быть от 200 до 250 Н·м;
- момент затяжки гаек 2 крепления дисков передних колес к кронштейнам
ободьев должен быть от 180 до 240 Н·м.
1 - гайка крепления дисков передних колес к фланцам редуктора ПВМ; 2 -
гайка крепления дисков передних колес к кронштейнам ободьев; 3 - гайка крепления
задних колес к ступицам; 4 - болт крепления конических ступиц задних колес.
Рисунок 5.4.9 - Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
133
5.4.2.3 Операция 18. Промывка трактора и очистка интерьера кабины
Вымойте трактор и очистите интерьер кабины.
Во время мойки трактора струей воды двигатель должен быть заглушен, вы-
ключатель «массы» должен находиться в положении «выключено».
При мойке трактора принять меры по защите электрических и электронных из-
делий, разъемов от попадания на них струй воды. Запрещается направлять струю
воды на электрические и электронные изделия, разъемы жгутов.
Максимальная температура воды не должна превышать 500С. Запрещается
добавлять в воду для мойки агрессивные добавки (моющие средства).
После мойки трактора провести очистку сжатым воздухом электрических и
электронных изделий, разъемов жгутов.
5.4.2.4 Операция 19. Проверка затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ
Проверьте и, если необходимо, подтяните болты всех хомутов 3 (рисунок
5.4.8) воздуховодов ОНВ моментом от 5 до 8 Нм.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ХОМУТОВ
ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ТРАКТА ОХЛА-
ЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО
ПРОИЗВЕСТИ ОСМОТР НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕПЛОТНОСТИ СОЕДИ-
НЕНИЙ ВСЕХ ВОЗДУХОПРОВОДОВ И СИЛИКОНОВЫХ ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА. ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВЫЯВЛЕНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ
ИХ ПОЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯТРАКТОРА С НЕИСПРАВНОСТЯМИ СИС-
ТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА!
5.4.2.5 Операция 20. Проверка давления воздуха в шинах
Величина давления в шинах передних и задних колес должно выбираться исхо-
дя из нагрузки на одинарную шину, скорости движения трактора и выполняемой рабо-
ты. Если необходимо, доведите давление в шинах до требуемой величины в соответ-
ствии с подразделом 3.2.8 «Выбор оптимального внутреннего давления в шинах в за-
висимости от условий работы и нагрузки на оси трактора».
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОВЕДЕНИЕ ДО НОР-
МЫ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАКТОРА, ПРОИЗВОДИТСЯ КАЖДЫЙ
РАЗ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ТРАКТОРА С ОДНОГО ВИДА РАБОТ НА ДРУГОЙ И СМЕНЕ
АГРЕГАТИРУЕМЫХ С НИМ МАШИН И ОРУДИЙ!
5.4.2.6 Операция 21. Слив отстой из топливного бака
Для слива отстоя из топливного бака необходимо выполнить следующее:
- отвернуть ключом S 17 штуцер 1 (рисунок 5.4.10), придерживая ключом S 24
металлическую закладную топливного бака 2 (штуцер 1 расположен в нижней части
топливного бака 2);
- слить отстой до появления чистого топлива;
- после появления чистого топлива без воды и грязи заверните обратно штуцер 1,
придерживая металлическую закладную топливного бака 2.
1 - штуцер; 2 - топливный бак.
Рисунок 5.4.10 - Слив отстоя из топливного бака
134
5.4.2.7 Операция 22. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
Для слива отстоя из фильтра грубой очистки топлива необходимо выполнить
следующее:
- открыть водоспускной кран 1 (рисунок 5.4.11) фильтра грубой очистки топлива 3;
- слить отстой до появления чистого топлива, отстой сливать в специальную тару;
- после появления чистого топлива без воды и грязи закрыть водоспускной
кран 1.
1 - водоспускной кран; 2 - водосборный стакан; 3 - фильтр грубой очистки топлива.
Рисунок 5.4.11 - Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА НА ИНФОРМА-
ЦИОННЫЙ МОНИТОР ВЫВОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ
ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕОБХОДИМО СЛИТЬ ОТСТОЙ ИЗ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ
ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕ ДОЖИДАЯСЬ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЧЕРЕДНОГО ТЕХНИ-
ЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
5.4.2.8 Операция 23. Очистка фильтрующих элементов фильтра системы
вентиляции и отопления кабины
Для очистки фильтра системы отопления и вентиляции кабины выполните следующее:
- поднимите крышу кабины 1 (рисунок 5.4.12).
- отверните два крепежных болта и снимите крышку фильтра 2 вместе с двумя
фильтрующими элементами 3.
- слегка встряхните элементы, чтобы удалить из фильтра свободные частицы
пыли; будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр.
- очистите фильтры с помощью сжатого воздуха под давлением не более 0,2
МПа. Насадку шланга удерживайте на расстоянии не ближе 300 мм от фильтра, что-
бы не повредить бумажный фильтрующий элемент. Направляйте поток воздуха че-
рез фильтр в направлении противоположном нормальному движению воздушного
потока, показанному стрелками, нанесенными на фильтре.
- установите фильтр, выполнив операции в обратной последовательности, за-
кройте крышу кабины.
1 - крыша кабины; 2 - крышка фильтра; 3 - фильтрующий элемент.
Рисунок 5.4.12 - Очистка фильтра системы вентиляции и отопления кабины
ВНИМАНИЕ: ВО ВЛАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, НАПРИМЕР В РАННИЕ УТРЕННИЕ ЧА-
СЫ, ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ФИЛЬТРА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР, ПОСКОЛЬ-
КУ ПОПАВШИЕ В ФИЛЬТР ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ТРУДНО УДАЛИТЬ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕННОСТИ
ОЧИСТКУ ФИЛЬТРА ПРОИЗВОДИТЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 - 10 Ч РАБОТЫ, Т.Е. ЕЖЕСМЕННО!
135
5.4.2.9 Операция 24. Смазка подшипников осей шкворней ПВМ
Для смазки подшипников 3 осей шкворней ПВМ необходимо выполнить следующее:
- снять колпачки 1 (рисунок 5.4.13) с четырех масленок 2 подшипников 3;
- очистить масленки 2 от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 2 смазкой, произведя от четырех до шести нагнетаний.
1 - колпачок, 2 - масленка; 3 - подшипник.
Рисунок 5.4.13 - Смазка подшипников осей шкворней ПВМ
5.4.2.10 Операция 25. Проверка / регулировка натяжения ремня привода компрес-
сора кондиционера
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке кондиционера
взамен вентилятора-отопителя.
1 Проверка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Натяжение ремня 1 (рисунок 5.4.14) привода компрессора кондиционера считает-
ся нормальным, если прогиб его ветви «шкив коленчатого вала двигателя - шкив ком-
прессора» измеренный посередине, находится в пределах
4…6 мм при приложении
силы (39 + 2,0) Н перпендикулярно середине ветви.
Если это условие не соблюдается, необходимо произвести регулировку натяже-
ния ремня привода компрессора кондиционера.
2. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Регулировку натяжения ремня 1 (рисунок 5.4.14) необходимо производить по-
средством поворота компрессора 2 на оси вращения А и зажима резьбового соедине-
ния Б в пазу сектора В. После регулировки прогиб ремня от усилия (39 + 2,0) Н, прило-
женного перпендикулярно середине ветви, должен быть от 4 до 6 мм.
1 - ремень; 2 - компрессор.
Рисунок 5.4.14 - Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
136
5.4.3 Техническое обслуживание через каждые 250 часов работы (2ТО-1), через
каждые 500 часов работы (ТО-2), через каждые 1000 часов работы (ТО-3), через каж-
дые 2000 (специальное обслуживание) часов работы и техническое обслуживание,
не совпадающее со сроками проведения ТО-1, 2ТО-1, ТО-2, ТО-3 и специальным ТО
5.4.3.1 Общие указания
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИИ 2ТО-1, ТО-2, ТО-3 И СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ
«ПРОВЕРКА / РЕГУЛИРОВКА
СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС» И «ПРОВЕРКА / РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТОВ В ШАР-
НИРАХ РУЛЕВОЙ ТЯГИ» ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ!
Операции 2ТО-1 выполняются через каждые 250 часов работы трактора совмест-
но с операциями ЕТО и ТО-1.
Операции ТО-2 выполняются через каждые 500 часов работы трактора совместно
с операциями ЕТО, ТО-1 и 2ТО-1.
Операции ТО-3 выполняются через каждые 1000 часов работы трактора совмест-
но с операциями ЕТО, ТО-1, 2ТО-1 и ТО-2.
Операции специального технического обслуживания выполняются через каждые
2000 часов работы трактора совместно с операциями ЕТО, ТО-1, 2ТО-1, ТО-2, и ТО-3.
5.4.3.2 Операция 29. Проверка / регулировка люфтов в шарнирах рулевой тяги
Для проверки свободного хода и люфтов в шарнирах 1 (рисунок 5.4.16) рулевой тяги 4,
необходимо при работающем двигателе повернуть рулевое колесо в обе стороны. При наличии
углового люфта рулевого колеса свыше 25° градусов, как показано на рисунке 5.4.15, требуется
устранить люфты в шарнирах рулевых тяг, для чего необходимо выполнить следующее:
- заглушить двигатель;
- снять контровочную проволоку 3 (рисунок 5.4.16);
- завернуть резьбовую пробку 2 так, чтобы устранить зазор в шарнирном соединении;
- законтрить пробку 2 проволокой 3.
Если подтяжкой резьбовых пробок люфт в шарнирах не устраняется, необходимо
разобрать шарнир и заменить изношенные детали.
Кроме того, причиной повышенного углового люфта рулевого колеса может быть
слабая затяжка корончатых гаек конусных пальцев гидроцилиндров ГОРУ.
Рисунок 5.4.15 - Проверка люфта в рулевого колеса
1 - шарнир; 2 - пробка; 3 - контровочная проволока; 4 - рулевая тяга.
Рисунок 5.4.16 - Техническое обслуживание шарниров рулевых тяг
137

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности