Трактор Беларус 2522В / 2522ДВ / 2822ДЦ /3022В / 3022ДВ. Руководство — часть 3

Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Тип трактора
Общего назначения
Марка трактора
БЕЛАРУС
Модель трактора
2522ДВ/3022ДВ/2822ДЦ
Расчетные скорости движения на
шинах 580/70R42 при номиналь-
С ходоуменьши-
Основные
ной частоте вращения коленчато-
телем
го вала дизеля:
Передний ход
1 диапазон
1-я передача
км/ч
2,28
0,36
2-я передача
км/ч
2,77
0,44
3-я передача
км/ч
3,41
0,54
4-я передача
км/ч
4,15
0,66
5-я передача
км/ч
5,07
0,81
6-я передача
км/ч
6,16
0,99
II диапазон
7-я передача
км/ч
5,48
0,88
8-я передача
км/ч
6,65
1,07
9-я передача
км/ч
8,20
1,31
10-я передача
км/ч
9,96
1,60
11 -я передача
км/ч
12,18
1,96
12-я передача
км/ч
14,80
2,38
III диапазон
13-я передача
км/ч
7,32
14-я передача
км/ч
8,89
15-я передача
км/ч
10,96
16-я передача
км/ч
13,31
17-я передача
км/ч
16,28
18-я передача
км/ч
19,77
IV диапазон
19-я передача
км/ч
14,75
20-я передача
км/ч
17,91
21-я передача
км/ч
22,09
22-я передача
км/ч
26,82
23-я передача
км/ч
32,82
24-я передача
км/ч
39,85
26
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Задний ход
I диапазон
1-я передача
км/ч
2,51
0,40
2-я передача
км/ч
3,05
0,49
3-я передача
км/ч
3,76
0,60
4-я передача
км/ч
4,56
0,73
5-я передача
км/ч
5,58
0,89
6-я передача
км/ч
6,78
1,09
II диапазон
7-я передача
км/ч
7,23
1,16
8-я передача
км/ч
8,78
1,41
9-я передача
км/ч
10,83
1,74
10-я передача
км/ч
13,15
2,11
11-я передача
км/ч
16,09
2,58
12-я передача
км/ч
19,54
3,14
Номинальное тяговое усилие
кН (кгс)
50 (5000)
Габаритные размеры:
длина с передним и задним на-
весным устройством в транс-
мм
6150±50
портном положении
Ширина по концам полуосей
мм
2630±10
задних колес
Ширина по задним сдвоенным
мм
3760±50
колесам
высота по кабине
мм
3160±50
База трактора
мм
2960±10
Колея трактора
по передним колесам
мм
1830, 1950
по задним колесам
мм
1780…2744
Сходимость передних колес
мм
0...8
Угол поперечной статической ус-
град
35
тойчивости, не менее
Дорожный просвет:
под ПВМ (в центре моста)
мм
440
под задним мостом (по крон-
мм
450
штейну нижних тяг)
под кронштейном ПНУ
мм
388
27
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Наименьший радиус поворота по
середине следа внешнего передне-
го колеса при минимальной колее с
м
5,0
подтормаживанием
внутреннего
заднего колеса
Масса трактора эксплуатационная
кг
11100
Масса трактора эксплуатационная
максимальная
14000
Тормозной путь при скорости 30
км/ч при холодных тормозах, не бо-
м
13
лее
Глубина преодолеваемого брода:
м
0,8
Общая допустимая масса букси-
руемого прицепа на уклоне не бо-
т
30
лее 12°
ДИЗЕЛЬ
Модель
Д-260.7S2
Д-262.2S2
Тип
Четырехтактный, рядный, с турбо-
наддувом и охлаждением надду-
вочного воздуха
Число цилиндров
шт.
6
Порядок работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра
мм
110
Ход поршня
мм
125
140
Рабочий объем
л
7,12
7,98
Степень сжатия
17±1
Система охлаждения
Жидкостная, с принудительной
циркуляцией охлаждающей жидко-
сти от центробежного насоса
Система смазки
Комбинированная
Система охлаждения масла
Жидкостно-масляный теплообмен-
ник, встроенный в дизель
Регулирование теплового режима
Автоматическое, включаемое в за-
висимости от температуры воздуха
перед вентилятором
Мощность дизеля номинальная
кВт
186
220,6
Мощность дизеля эксплуатационная
кВт
178
202,4
Номинальная частота вращения ко-
об/мин
2100
ленчатого вала
Максимальная частота вращения
об/мин
2370
холостого хода, не более
28
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Минимальная устойчивая частота
об/мин
800+50
вращения холостого хода.
Частота вращения коленчатого ва-
ла при максимальном крутящем
об/мин
1500
моменте
Максимальное значение крутящего
Н•м
1079
1254
момента
Номинальный коэффициент запаса
%
30
25
крутящего момента
Топливный насос высокого давле-
363-40.09
ния
тип
Рядный
Тип подкачивающего насоса
Поршневой
Тип насоса ручной подкачки
Поршневой
Регулятор частоты вращения
Всережимный с автоматическим обогати-
телем подачи топлива на пусковых режи-
мах и пневмокорректором
455.1112010-50 или
455.1112010-50
Форсунка
171.1112010-01
Воздухоочиститель
Трехступенчатый
Марка турбокомпрессора
К27-543
ДИЗЕЛЬ
Модель
8,7LTAM142
8,7LTAM146
International I-308 530/DDC S 40E
Тип
Четырехтактный, с турбонаддувом и про-
межуточным охлаждением наддувочного
воздуха
Число цилиндров
шт.
6
Расположение цилиндров
Рядное, вертикальное
Диаметр цилиндров
мм
117
Порядок работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Ход поршня
мм
136
Рабочий объем
л (см3)
8,7 (8700)
Степень сжатия
17,2±1
Мощность (согласно SAE J 1995)
номинальная по ISO 3046
кВт(л.с.)
195(265)
220,6(300)
без вентилятора (SAE J 1995)
Частота вращения:
номинальная
об/мин
2200±15
минимальная устойчивая
850
800
холостого хода
об/мин
максимальная холостого хода
об/мин
2310±15
2425
29
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Крутящий момент:
(согласно SAE J 1995)
на режиме номинальной мощности с
Н•м
858
971
вентилятором
максимальное значение крутящего мо-
Н•м
1114
1457
мента с вентилятором при 1700 об/мин
Корректорный коэффициент запаса
%
30
крутящего момента
Частота вращения при максимальном
об/мин
1700
1300
крутящем моменте
Удельный расход топлива при номи-
г/кВт.ч
225
244
нальной мощности
Система питания:
Аккумуляторная топливная система
HEUI с электрогидравлическим
управлением электрогидравличес-
кими насос-форсунками
форсунки
Электрогидравлические насос-
форсунки закрытого типа с много-
дырчатым распылителем
топливный аккумулятор
Реализован в виде топливной сек-
ции топливно-масляного коллекто-
ра
масляный аккумулятор
Реализован в виде масляной сек-
ции топливно-масляного коллекто-
ра
масляный насос высокого давления
Предназначен для создания высокого
управляющего давления, механический
роторного типа, с установленным кла-
паном-регулятором подаваемого масла
с приводом через шестерню от колен-
чатого вала двигателя.
топливоподкачивающий насос
Механический, поршневого типа, с
приводом от масляного насоса вы-
сокого давления
насос ручной подкачки топлива
Механический, поршневого типа, с
ручным приводом
фильтр топливный тонкой очистки
Фильтр-патрон с бумажным фильт-
рующим элементом (размер ячей-
ки-6 мкм)
фильтр грубой очистки топлива (сетка)
Цилиндрический, тканнонейлонный
элемент
проходное сечение питающего тру-
мм
12,7
бопровода, min
(дюймов)
(1/2)
проходное сечение сливного трубо-
мм
10
провода, min
(дюймов)
(3/8)
Топливо
см. приложение
Система очистки воздуха:
воздушный фильтр
Сухой, со сменным фильтрующим
элементом
30
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Максимальное сопротивление
кПа
2,5±0,5
Система смазки
С мокрым картером, с жидкостно-
масляным теплообменником и тер-
мостатным регулированием, с прину-
дительной подачей масляным насо-
сом масла под давлением к коренным
и шатунным подшипникам коленчатого
вала, а также подшипникам распреде-
лительного вала, пневмокомпрессору,
турбонагнетателю и оси коромысел.
Смазывание остальных трущихся де-
талей осуществляется разбрызгивани-
ем
Давление масла:
на номинальных оборотах
МПа
0,276... 0,483
(кгс/см2)
(2,76...4,83)
на минимально устойчивых обо-
МПа
0,137... 0,344
ротах холостого хода
(кгс/см2)
(1,37... 3,44)
Масляный насос
Механический, героторного типа, с
приводом от коленчатого вала
Фильтр очистки смазочного масла
Полнопоточный, фильтр-патрон с
бумажным фильтрующим элемен-
том
Охлаждение смазочного масла
Жидкостно-масляный теплообмен-
ник с термостатным регулировани-
ем
Рабочее давление регулирующего
МПа
0,345
клапана
Рабочее давление перепускного
МПа
0,552
клапана
Рабочее давление перепускного
клапана, установленного внутри
МПа
0,124...0,138
масляного фильтра
Температура смазочного масла в
°С
121 max
масляном поддоне
Объем масла, заливаемого в сма-
зочную систему двигателя:
с фильтром
л
26,5
без фильтра
л
22,7
Масло моторное
См. приложение
Сроки замены масла в двигателе
1 замена - после 100 часов нара-
ботки двигателем, последующие
замены масла - каждые 350 часов
наработки
31
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Система охлаждения
Двухконтурная, жидкостная, закры-
того типа, с принудительной цирку-
ляцией охлаждающей жидкости и
термостатным регулированием
Количество охлаждающей жидкости
л
12,8
в двигателе
Насос водяной
Центробежный, с ременным приво-
дом
Производительность на режиме
л/мин
338
номинальной мощности
Регулирование температурного ре-
Термостатное
жима
Рабочие температуры термостата:
начало открытия
°С (°F)
86...89 (186...193)
полного открытия
°С (°F)
96...97 (205...207)
Ход клапана
мм
10,41
(дюймов)
(0,41)
Минимальная температура охлаж-
°С (°F)
71 (160)
дающей жидкости
Минимальная температура охлаж-
дающей жидкости в расширитель-
°С (°F)
82 (180)
ном бачке
Максимальная температура охлаж-
°С (°F)
99 (210)
дающей жидкости
Температура активизации функции
снижения мощности при перегреве
°С (°F)
107 (224,6)
(если данная функция активизиро-
вана)
Температура активизации лампочки
«Останови двигатель» - режим по-
°С (°F)
109 (229,1)
стоянного свечения
Температура активизации лампоч-
ки «Останови двигатель» - режим
°С (°F)
112,5 (234,5)
мерцания - критическая темпера-
тура
Фильтр системы охлаждения
Фильтр-патрон с комплексом при-
садок против кавитационного изно-
са гильз
Охлаждающая жидкость
См. приложение 12.1
Система управления двигателем
Электронная, при помощи блока
электронного контроля, с номи-
нальным напряжением питания
блока -12 В по ГОСТ 3940-84
Ток потребления до пуска двигате-
мА
600
ля
32
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Ток потребления после пуска двига-
А
25 max
теля
Максимальное противодавление
кПа
выпускной системы в составе с
(дюймов
10,8
глушителем
рт. ст.)
(3,2)
Температура выхлопных газов при
°С (°F)
413 (775)
номинальной мощности
Температура выхлопных газов при
°С (°F)
452 (845)
максимальном крутящем моменте
Отбор мощности:
В соответствии с требованиями и
рекомендациями производителя
двигателя
от маховика
%
100 мощности двигателя
от носка коленчатого вала
%
50 постоянно
Дымность отработанных газов,
1,0
число по Bosch
Уровень шума на расстоянии 1 м
dB(A)
103,3
Масса двигателя:
«сухого»
кГ
635
«мокрого»
кГ
671
Ресурс
Час
9000 расчетный при загрузке 65% и со-
блюдении требований по эксплуатации
и обслуживанию
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ И ИХ ПАРАМЕТРЫ
Пневмокомпрессор
Механический, двухцилиндровый,
поршневой, водяного охлаждения,
с приводом через шестерню от ко-
ленчатого вала
Изготовитель
Компания «Rendix»
Модель
TU-FLO 550
Производительность при 1250
л/мин
373,8
об/мин вала компрессора
(фут3/мин)
(13,2)
Передаточное отношение: коленча-
1,07
тый вал - вал пневмокомпрессора
Рабочее давление, не менее
МПа
0,8
Фланец для присоединения насоса
ГОРУ (no SAEA)
Шлицы (по SAE А)
Кол.
11
ДИЗЕЛЬ
Модель
BF06М1013FC
Все технические данные двигателя указаны в РЭ BF06М1013FC
33
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Фрикционное, «сухое», постоянно
Сцепление
замкнутое, двухдисковое
Гидростатический с гидроусилите-
Привод управления сцеплением
лем
Ступенчатая, диапазонная, с шес-
тернями постоянного зацепления,
переключение передач внутри диа-
Коробка передач (КП)
пазонов с помощью фрикционных
гидроуправляемых муфт, переклю-
чение диапазонов зубчатыми муф-
тами
Обеспечивает включение фрикци-
онных муфт КП, привода ВОМ и
ПВМ, блокировки дифференциала,
Гидросистема трансмиссии
фильтрацию масла трансмиссии,
смазку под давлением подшипников
коробки передач, привода насоса
ГНС, ВОМ и ЗМ
С главной передачей — парой ко-
нических шестерен с круговыми
зубьями, дифференциалом с фрик-
Задний мост
ционной муфтой блокировки, конеч-
ными передачами планетарного ти-
па
Соосного типа, с планетарными ко-
нечными передачами. Главная пе-
редача - пара конических шестерен
Передний ведущий мост (ПВМ)
с круговыми зубьями. Дифферен-
циал - самоблокирующийся, повы-
шенного трения.
От вторичного вала КП, располо-
женного в корпусе ЗМ через фрик-
Привод ПВМ
ционную гидроуправляемую муфту
и карданный вал.
Электрогидравлическая
система
управления ПВМ обеспечивает:
-
принудительное
включение-
выключение фрикционной муфты
управления ПВМ;
- автоматическое отключение фрикци-
Управление ПВМ
онной муфты при повороте передних
колес на угол более 25 град, и при дви-
жении на транспортном (D) диапазоне;
- автоматическое включение привода
ПВМ при торможении
(нажатии на
сблокированные педали тормозов).
Привод управления тормозами
Гидростатический
34
Раздел 3. Технические данные
Продолжение таблицы 3-1
Единица
Наименование
Значение
измерения
Многодисковые, «мокрые», на ведущих
солнечных шестернях бортовых пере-
Тормоза
дач. Управление сблокировано с пнев-
моприводном тормозов прицепа.
Совмещенный с рабочими тормозами, с
автономным ручным механическим
Стояночный тормоз
управлением. Управление сблокировано
с пневмоприводном тормозов прицепа.
Пневматический однопроводной, сбло-
Привод управления тормозами при-
кированный с управлением тормозами
цепов
трактора или комбинированный.
Давление в пневмоприводе, огра-
МПа
0,85...1,0
ничиваемое предохранительным
(кгс/см2)
(8,5...10)
клапаном
Давление, поддерживаемое регуля-
МПа
0,65...0,80
тором
(кгс/см2)
(6,5...8,0)
ЗАДНИЙ ВОМ
Привод
Независимый, двухскоростной
Частота вращения хвостовика:
об/мин
1000/1000Э*
Передаваемая мощность, не менее
кВт
152 (2522В);
163 (2522ДВ);
168 (2822ДЦ)
186 (3022В/3022ДВ)
Тип хвостовика и направление
ВОМ 3 по ГОСТ 3480 и ИСО-500 по часо-
вой стрелке - установлен на трактор
вращения
Прикладывается в ЗИП:
- хвостовик ВОМ 1с ГОСТ 3480
- хвостовик ВОМ 1 ИСО 500
- хвостовик ВОМ 2 ГОСТ 3480 и ИСО500
- хвостовик ВОМ 4 ГОСТ 3480
- хвостовик ВОМ 4с
ПЕРЕДНИЙ BOM
ПРИВОД
Независимый, односкоростной
Передаваемая мощность, не более
кВт
60
Тип хвостовика и направление
ВОМ 2 по ГОСТ 3480
вращения
По часовой стрелке
ОСТОВ, ХОДОВАЯ СИСТЕМА
Остов трактора
Рамный
Ходовая система
Передние и задние колеса ведущие с
пневматическими шинами. Управляемые
колеса - передние. Возможно сдваива-
ние задних колес с помощью проставки
Шины основной комплектации:
передних колес
540/65R30
задних колес
580/70R42 или 620/70R42 или 650/65R42
Проставка для сдваивания
Кол.
(2 шт.)
задних колес
Э* - экономичный
35

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности