Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 45

Техническое
обслуживание
177
Операция
4
б
*
.
Проверка
крепления
шлангов
кондиционера
Шланги
кондиционера
должны
быть
четко
зафиксированы
стяжными
хомутами
.
Не
допускается
соприкос
-
новения
шлангов
с
движущимися
час
-
тями
трактора
.
Операция
4
в
.
Проверка
/
очистка
конденсатора
кондиционера
Проверьте
чистоту
сердцевины
конденсатора
.
Если
она
засорена
,
произведите
очистку
конденсатора
сжатым
воздухом
.
Поток
воздуха
при
открытом
капоте
направьте
перпенди
-
кулярно
плоскости
конденсатора
сверху
вниз
.
Замятое
оребрение
не
-
обходимо
выправить
специальной
гребенкой
или
пластмассовой
(
дере
-
вянной
)
пластинкой
.
При
сильном
за
-
грязнении
конденсатора
промойте
его
горячей
водой
под
давлением
не
бо
-
лее
0,15-0,2
МПа
и
продуйте
сжатым
воздухом
.
Операция
4
г
.
Проверка
/
очистка
дренажных
трубок
от
конденсата
Трубки
дренажа
голубого
цвета
находятся
справа
и
слева
от
трубки
радиаторов
под
потолочной
панелью
.
Проверьте
и
,
при
необходимости
,
чтобы
не
допустить
закупорки
,
очи
-
стите
дренажные
трубки
.
Признак
чис
-
той
дренажной
трубки
капание
воды
при
работе
кондиционера
в
жаркую
погоду
Операция
4
д
**
.
Удаление
конденса
-
та
из
бачков
радиатора
(
ОНВ
)
дви
-
гателя
(
Беларус
-900.3/920.3/950.3/
952.3)
Для
удаления
конденсата
из
бачков
радиатора
ОНВ
двигателя
не
-
обходимо
выполнить
следующее
:
-
отвернуть
две
пробки
1
в
нижней
части
охладителя
наддувочного
воз
-
духа
(2)
и
дать
стечь
конденсату
;
-
завернуть
пробки
(1).
*
Если
установлен
кондиционер
.
**
Зимой
операция
производится
через
каж
-
дые
10
часов
работы
,
летом
через
каждые
125
часов
работы
.
Техническое
обслуживание
178
Техническое
обслуживание
1
(
ТО
-1)
через
каждые
125
часов
работы
Выполните
предыдущие
операции
плюс
следующие
:
Операция
5.
Уровень
и
состояние
масла
в
поддоне
воздухоочистите
-
ля
двигателя
(
кроме
Беларус
-
900.3/920.3/
950.3/952.3)
Ослабьте
две
гайки
(1)
и
снимите
под
-
дон
(2)
воздухоочистителя
(3).
Про
-
верьте
уровень
масла
в
поддоне
,
ко
-
торый
должен
быть
на
уровне
кольце
-
вого
пояска
«
А
».
Долейте
масло
,
если
необходимо
.
При
наличии
в
масле
грязи
и
воды
,
заме
-
ните
масло
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
переполняйте
под
-
дон
маслом
выше
кольцевого
пояска
«
А
»,
поскольку
это
может
привести
к
попаданию
масла
в
камеры
сгорания
двигателя
и
созданию
ложного
впе
-
чатления
о
повышенном
расходе
масла
на
угар
Операция
5
а
.
Обслуживание
воз
-
духоочистителя
(
Беларус
-900.3/
920.3/950.3/952.3)
Контроль
засоренности
фильтрую
-
щих
элементов
воздухоочистителя
производится
с
помощью
индикатора
засоренности
.
При
повышенной
за
-
соренности
на
щитке
приборов
в
бло
-
ке
контрольных
ламп
загорается
лампа
-
сигнализатор
.
После
обкатки
трактора
(30
ч
работы
)
и
через
каждые
125
ч
работы
обслу
-
жите
воздухоочиститель
,
выполнив
следующие
операции
:
снимите
правую
боковую
решетку
с
передней
части
и
облицовку
для
дос
-
тупа
к
воздухоочистителю
;
потяните
на
себя
защелку
(1) (
жел
-
тый
цвет
),
поверните
крышку
(2)
про
-
тив
часовой
стрелки
на
12,5°
и
сни
-
мите
ее
;
снимите
основной
фильтрующий
элемент
(3)
(
ОФЭ
);
Техническое
обслуживание
179
проверьте
наличие
загрязнений
кон
-
трольного
фильтрующего
элемента
(
КФЭ
),
не
вынимая
его
из
корпуса
.
ВНИМАНИЕ
!
Вынимать
из
корпуса
КФЭ
не
рекомендуется
.
Загрязнение
КФЭ
указывает
на
по
-
вреждение
ОФЭ
(
прорыв
бумажной
шторы
,
отклеивание
донышка
).
В
этом
случае
промойте
КФЭ
и
замени
-
те
ОФЭ
.
обдуйте
основной
фильтрующий
элемент
сжатым
воздухом
сначала
изнутри
,
а
затем
снаружи
до
полного
удаления
пыли
.
Во
избежание
проры
-
ва
бумажной
шторы
давление
возду
-
ха
должно
быть
не
более
0,2-0,3
МПа
(2-3
кгс
/
см
2
)
Струю
воздуха
следует
направлять
под
углом
к
поверхности
фильтрую
-
щего
элемента
.
Во
время
обслужива
-
ния
необходимо
оберегать
фильт
-
рующий
элемент
от
механических
по
-
вреждений
и
замасливания
.
При
замасливании
или
загрязнении
фильтрующего
элемента
,
когда
обдув
сжатым
воздухом
малоэффективен
,
его
необходимо
заменить
.
Сборку
воздухоочистителя
производи
-
те
в
обратной
последовательности
.
Установите
на
место
правую
решетку
облицовки
.
ВНИМАНИЕ
!
После
сборки
воздухо
-
очистителя
проверьте
герметичность
всех
соединений
впускного
тракта
,
для
чего
запустите
двигатель
и
на
средней
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
перекройте
воздухозабор
-
ник
двигателя
при
этом
должен
быстро
остановиться
.
В
противном
случае
,
выявите
и
устраните
неплотности
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
В
условиях
сильной
запыленности
проверку
состояния
ОФЭ
выполняйте
через
каждые
20
ча
-
сов
работы
трактора
.
Техническое
обслуживание
180
Операция
5
а
.
Проверка
/
регули
-
ровка
натяжения
ремня
привода
компрессора
кондиционера
Натяжение
ремня
(1)
привода
компрессора
кондиционера
считается
нормальным
,
если
прогиб
его
ветви
«
шкив
коленчатого
вала
двигателя
шкив
компрессора
»
измеренный
посе
-
редине
,
находится
в
пределах
4…6
мм
при
приложении
силы
(39 + 2,0)
Н
перпендикулярно
середине
ветви
.
Регулировку
натяжения
ремня
(1)
необходимо
производить
посред
-
ством
поворота
компрессора
(2)
на
оси
вращения
(
А
)
и
зажима
резьбового
соединения
(
Б
)
в
пазу
сектора
(
В
).
По
-
сле
регулировки
прогиб
ремня
от
уси
-
лия
(39 + 2,0)
Н
,
приложенного
пер
-
пендикулярно
середине
ветви
,
должен
быть
от
4
до
6
мм
.
Операция
6.
Уровень
масла
в
кор
-
пусах
верхних
конических
пар
ПВМ
с
коническими
редукторами
(
Бела
-
рус
-920/952)
Проверьте
,
чтобы
уровень
масла
сов
-
падал
с
нижней
кромкой
маслозалив
-
ного
отверстия
(1).
Если
необходимо
,
долейте
масло
.
Операция
7.
Слив
отстоя
из
топ
-
ливных
баков
и
фильтра
грубой
очистки
топлива
Откройте
сливные
пробки
(1)
топлив
-
ных
баков
(2)
и
сливную
пробку
(3)
фильтра
и
слейте
отстой
до
появле
-
ния
чистого
топлива
.
Отстой
сливайте
в
специальную
тару
и
правильно
ути
-
лизируйте
его
.
Закройте
сливные
краны
после
появ
-
ления
чистого
топлива
без
воды
и
гря
-
зи
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности