Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 44

Техническое
обслуживание
173
Продолжение
таблицы
Объект
обслуживания
Проверка
Очистка
Смазка
Замена
Регу
-
лиров
-
ка
Слив
Про
-
мывка
Приме
-
чание
Техническое
обслуживание
2 (
ТО
-2)
через
500
часов
работы
20
Ротор
центробежного
масляного
фильтра
дви
-
гателя
+
21
4)
Масло
в
двигателе
+
22
Зазоры
в
клапанах
двига
-
теля
+
+
23
Люфт
рулевого
колеса
+
+
24
Тормоза
(
рабочие
и
стояночный
)
+
+
25
Проверить
затяжку
бол
-
тов
хомутов
воздухово
-
дов
ОНВ
(
Беларус
-
900.3/920.3/950.3/ 952.3)
+
26
Пневмосистема
+
27
Механизм
управления
ВОМ
+
+
28
3)
Сходимость
передних
колес
+
+
30
Поворотные
цапфы
пе
-
редней
оси
(
Беларус
-
900/900.3/950/950.3)
+
31
Воздухоочиститель
двига
-
теля
+
32
5)
Фильтр
гидросистемы
+
32
а
5)
Фильтр
масляного
бака
ГОРУ
+
33
Генератор
+
34
Отстой
фильтра
тон
-
кой
очистки
топлива
+
35
Масло
в
трансмиссии
+
35
а
Масло
в
корпусах
«
мок
-
рых
»
тормозов
(
если
ус
-
тановлены
)
+
36
Масло
в
корпусах
ПВМ
и
промежуточной
опоре
+
37
Подшипники
шкворней
ПВМ
с
планетарно
-
цилин
-
дрическими
ре
-
дукторами
+
+
37
а
6)
Фильтр
-
осушитель
+
Техническое
обслуживание
3 (
ТО
-3)
через
1000
часов
работы
38
Болты
крепления
го
-
ловки
блока
цилиндров
+
+
39
Фильтр
грубой
очистки
топлива
+
40
Фильтрирующий
эле
-
мент
фильтра
тонкой
очистки
топлива
+
41
Генератор
+
Техническое
обслуживание
174
Окончание
таблицы
Объект
обслуживания
Проверка
Очистка
Смазка
Замена
Регу
-
лиров
-
ка
Слив
Про
-
мывка
Приме
-
чание
Техническое
обслуживание
через
2000
часов
работы
42
Подшипники
передних
колес
(
Беларус
-900/900.3/950/950.3)
+
+
43
Шарниры
рулевой
тяги
+
+
44
Раскос
механизма
навески
+
45
Втулки
вала
механизма
на
-
вески
+
46
Наружные
болтовые
со
-
единения
трактора
+
47
Масло
в
баке
гидросистемы
+
47
а
Масло
в
баке
ГОРУ
+
48
Масло
в
трансмиссии
+
48
а
Масло
в
корпусах
«
мокрых
»
тормозов
(
если
установлены
)
+
49
Масло
в
корпусах
ПВМ
и
промежуточной
опоре
+
50
Подшипники
фланца
пла
-
нетарно
-
цилиндрического
редуктора
ПВМ
+
+
51
Фильтр
предварительной
очистки
масла
двигателя
+
+
52
Сапун
двигателя
+
53
Форсунки
двигателя
+
+
54
Топливный
насос
.
Угол
опережения
впрыска
+
+
55
Топливный
насос
.
Регули
-
ровка
на
стенде
+
+
56
Система
охлаждения
двигате
-
ля
+
+
57
Стартер
+
Общее
техническое
обслуживание
58
Клапан
центробежного
мас
-
ляного
фильтра
двигателя
+
1).
Если
установлен
кондиционер
.
2).
Зимой
операция
производится
через
каждые
10
часов
работы
,
летом
через
каждые
125
часов
работы
.
3).
Операцию
проводите
через
каждые
250
часов
работы
.
4).
Для
дизелей
с
турбонаддувом
замену
масла
производите
через
каждые
250
часов
работы
.
При
использовании
дизельного
топлива
«
Л
»
с
содержанием
серы
1%
периодичность
замены
масла
в
кар
-
тере
двигателя
сокращается
наполовину
.
5).
Первая
замена
через
500
часов
,
остальные
через
1000
часов
работы
,
а
также
при
сезонном
обслу
-
живании
.
6).
Через
каждые
800
часов
работы
или
1
раз
в
год
.
Техническое
обслуживание
Ежесменное
техническое
об
-
служивание
(
ЕТО
)
через
каждые
10
часов
работы
или
ежедневно
Операция
1.
Уровень
масла
в
кар
-
тере
д
вигателя
.
Остановите
двигатель
,
выждите
15
минут
и
проверьте
уровень
масла
.
Уровень
масла
должен
быть
между
верхней
и
нижней
метками
щупа
(3).
Если
необходимо
,
снимите
крышку
(2)
маслозаливной
горловины
(1)
и
до
-
лейте
масло
до
верхней
метки
щупа
(3).
175
ВАЖНО
!
Не
допускайте
работу
дви
-
гателя
с
уровнем
масла
ниже
нижней
метки
масломера
.
ВАЖНО
!
Не
заливайте
масло
до
уровня
выше
верхней
метки
масло
-
мера
.
Излишнее
масло
будет
выго
-
рать
,
создавая
ложное
представле
-
ние
о
большом
расходе
масла
на
угар
.
Операция
2.
Уровень
охлаждаю
-
щей
жидкости
в
радиаторе
двига
-
теля
.
Снимите
пробку
радиатора
и
проверь
-
те
уровень
охлаждающей
жидкости
,
который
должен
быть
на
50-60
мм
ни
-
же
верхнего
торца
заливной
горлови
-
ны
(1).
Если
необходимо
,
долейте
жидкость
до
уровня
.
ВАЖНО
!
Не
допускайте
снижения
уровня
ниже
чем
на
100
мм
от
верх
-
него
торца
заливной
горловины
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Система
ох
-
лаждения
двигателя
работает
под
давлением
,
которое
поддерживает
-
ся
клапаном
в
пробке
радиатора
.
Опасно
снимать
пробку
на
горячем
двигателе
.
Дайте
двигателю
охла
-
диться
,
накиньте
на
пробку
толстую
ткань
и
медленно
поворачивайте
,
чтобы
плавно
снизить
давление
пе
-
ред
полным
снятием
пробки
.
Осте
-
регайтесь
ожогов
от
горячей
жидко
-
сти
!
Техническое
обслуживание
176
Операция
3.
Проверка
уровеня
масла
в
баке
гидросистемы
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Перед
проверкой
уровня
масла
установите
трактор
на
ровной
горизонтальной
площадке
.
Заглушите
двигатель
и
затормозите
трактор
стояночным
тормозом
.
Проверьте
уровень
масла
по
масло
-
мерному
стеклу
(1)
с
левой
стороны
бака
гидросистемы
.
Уровень
должен
быть
между
метками
«
О
»
и
«
П
».
Если
необходимо
,
долейте
масло
до
уровня
метки
«
П
»,
сняв
резьбовую
пробку
(2).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
использовании
машин
,
требующих
большого
отбора
масла
,
долейте
масло
до
уровня
,
соответствующего
верхней
отметке
«
С
».
При
этом
гидравлические
ци
-
линдры
должны
быть
с
втянутыми
штоками
.
Операция
4.
Слив
конденсата
из
баллона
пневмосистемы
Для
удаления
конденсата
из
баллона
пневмосистемы
потяните
кольцо
(1)
сливного
клапана
в
горизонтальном
направлении
и
вниз
.
Операция
4
а
.
Проверка
уровня
мас
-
ла
в
баке
ГОРУ
(
Беларус
-
900.3/920.3/950.3/952.3)
Перед
проверкой
уровня
масла
уста
-
новите
трактор
на
ровной
горизон
-
тальной
площадке
.
Заглушите
двига
-
тель
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
доступа
к
баку
ГОРУ
поднимите
облицовку
двигателя
вверх
до
упора
и
надежно
зафикси
-
руйте
ее
в
поднятом
положении
.
Проверьте
уровень
масла
в
маслоба
-
ке
ГОРУ
по
масломерному
стержню
(1).
Уровень
масла
должен
быть
меж
-
ду
верхней
и
нижней
метками
стержня
масломера
.
Если
необходимо
,
сними
-
те
пробку
(2)
маслозаливной
горлови
-
ны
и
долейте
масло
до
верхней
метки
на
масломерном
стержне
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности