Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 39

A
грегатирование
153
жигания
!
Все
работы
с
гидравлическими
и
пневматическими
соединениями
гидроаккуму
-
ляторов
и
ресиверов
машин
производить
при
сброшенном
давлении
!
Неправильная
,
с
нарушением
требований
по
охране
труда
и
эксплуатационной
инструкции
,
установка
и
эксплуатация
гидроаккумуляторов
может
стать
причиной
тя
-
желых
несчастных
случаев
.
10.8
Шины
,
тормозная
система
Осторожно
!
Не
забывайте
о
наличии
высокого
давления
в
пневматической
сис
-
темах
трактора
и
агрегатируемых
машин
.
Перед
каждым
выездом
проверять
исправность
и
работоспособность
тормозов
!
Тормозная
система
должна
регулярно
и
тщательно
контролироваться
!
Настрой
-
ка
и
ремонт
тормозной
системы
должны
производиться
только
квалифицированным
специалистом
или
надежной
сервисной
службой
!
Использовать
только
рекомендован
-
ную
тормозную
жидкость
!
Заливку
тормозной
жидкости
производить
в
соответствии
с
эксплуатационной
документацией
!
При
работе
с
машинами
с
ходовыми
колесами
,
необходимо
позаботиться
об
ус
-
тойчивом
положении
машины
(
противооткатные
упоры
!)
во
избежание
непроизвольно
-
го
откатывания
!
Монтаж
шин
предполагает
наличие
соответствующих
навыков
!
Он
должен
.
вы
-
полняться
с
помощью
специальных
монтажных
инструментов
!
Выполнение
ремонтных
работ
на
шинах
и
колесах
должно
осуществляться
только
квалифицированным
специалистом
с
использованием
соответствующих
мон
-
тажных
инструментов
!
Регулярно
контролируйте
давление
в
шинах
!
Оно
должно
соответствовать
предписанным
нормам
!
10.9
Техническое
обслуживание
и
ремонт
машинно
-
тракторных
агрегатов
Ремонт
,
техническое
обслуживание
,
очистка
,
а
также
устранение
функциональ
-
ных
неисправностей
выполнять
при
обязательном
условии
,
что
гидросистема
,
при
-
водные
механизмы
и
двигатель
отключены
,
ключ
зажигания
вынут
!
Регулярно
проверять
степень
затяжки
болтов
и
гаек
!
В
случае
необходимости
подтягивать
их
!
Обратите
внимание
на
элементы
крепления
остова
трактора
,
колес
,
присоединительных
устройств
,
в
том
числе
тягово
-
сцепных
и
навесных
трехточечных
устройств
.
Не
производите
на
гидроаккумуляторах
сварочных
,
паяльных
или
механических
работ
.
При
выполнении
работ
по
техническому
обслуживанию
на
поднятой
машине
обеспечить
устойчивое
положение
машины
с
помощью
соответствующих
опорных
элементов
!
При
замене
рабочих
органов
с
острыми
режущими
кромками
машин
обязатель
-
но
использовать
соответствующий
инструмент
и
перчатки
!
Масло
,
смазку
и
фильтры
надлежащим
образом
утилизировать
!
Перед
началом
работ
по
техническому
обслуживанию
,
ремонту
электрообору
-
дования
обязательно
отключите
все
электрические
приборы
и
устройства
!
При
применении
электрической
сварки
на
тракторе
и
машине
,
выключите
вы
-
ключатель
«
масса
»,
отсоедините
кабель
и
жгуты
от
аккумуляторных
батарей
и
гене
-
ратора
.
При
хранении
газа
большая
вероятность
опасность
взрыва
!
Запасные
части
трактора
и
машин
должны
полностью
отвечать
техническим
требованиям
производителя
!
Для
Вашей
безопасности
используйте
оригинальные
A
грегатирование
154
запчасти
!
10.10
Дополнительные
указания
по
безопасности
агрегатирования
Трактор
является
сложнотехническим
изделием
и
относится
к
категории
транс
-
портных
механических
средств
,
на
которые
распространяется
действие
правил
до
-
рожного
движения
и
других
нормативных
документов
,
регламентирующих
эксплуата
-
цию
безрельсового
транспорта
.
При
изучении
руководства
трактора
обратите
особое
внимание
на
рекоменда
-
ции
по
выбору
скорости
движения
и
обеспечению
допустимых
нагрузок
на
ТСУ
,
НУ
,
оси
и
шины
трактора
.
Возможность
безопасного
движения
трактора
с
удовлетвори
-
тельной
управляемостью
и
устойчивостью
оценивается
критерием
управляемости
,
который
характеризуется
отношением
величины
нагрузки
на
переднюю
ось
трактора
к
его
стандартной
массе
.
Критерий
управляемости
определяется
расчетным
путем
.
Запрещено
агрегатирование
технических
средств
с
трактором
,
если
по
резуль
-
татам
взвешивания
,
расчетов
и
балластирования
величина
полученных
вертикальных
статических
нагрузок
на
оси
,
шины
,
ТСУ
и
НУ
трактора
больше
допустимых
значений
и
указанных
в
руководстве
трактора
.
С
целью
обеспечения
управляемости
,
устойчивости
и
стабильных
тягово
-
сцепных
и
тормозных
качеств
,
особенно
на
участках
полей
с
уклонами
и
на
мягких
почвах
,
рекомендуем
обеспечить
нагрузку
на
передние
колеса
трактора
в
составе
МТА
25…40 %
от
стандартной
эксплуатационной
массы
трактора
.
В
интересах
Вашей
безопасности
с
целью
предотвращения
эксплуатацион
-
ных
отказов
и
поломок
трактора
необходимо
обязательно
выполните
следующее
:
-
Определите
величину
эксплуатационных
масс
трактора
,
машины
и
технологи
-
ческого
материала
.
-
Определите
нагрузки
на
оси
и
шины
колес
трактора
.
-
Проверьте
трактор
в
составе
МТА
на
соответствие
минимально
допустимой
на
-
грузки
на
передние
колеса
трактора
с
машинами
в
транспортном
положении
,
допусти
-
мых
нагрузок
на
ТСУ
,
оси
и
шины
колес
,
необходимой
грузоподъемности
НУ
для
подъема
машины
и
общей
максимальной
нагрузке
на
мосты
трактора
.
-
По
результатам
взвешивания
установить
возможность
агрегатирования
кон
-
кретного
агрегата
или
машины
.
-
Выбрать
минимально
необходимую
массу
балласта
.
-
Определить
степень
загрузки
машины
технологическим
материалом
,
обеспечи
-
вающую
безопасную
эксплуатацию
трактора
.
-
Определить
необходимость
сдваивания
колес
и
заливки
водного
раствора
в
шины
.
-
Назначить
требуемое
давление
в
шинах
в
зависимости
от
максимальной
на
-
грузки
и
скорости
в
конкретных
условиях
работы
.
Величина
раздельных
нагрузок
на
передний
и
задний
мосты
трактора
в
составе
МТА
не
должна
превышать
допустимую
общую
грузоподъемность
соответственно
передних
и
задних
шин
трактора
при
данной
скорости
и
внутреннем
давлении
,
указанную
в
таблице
грузоподъемности
шин
.
Регулировки
БЕЛАРУС
серии
«900»
155
РЕГУЛИРОВКИ
ГОРУ
с
цилиндром
в
рулевой
тра
-
пеции
На
заводе
установлена
оптимальная
колея
передних
колес
,
необходимая
для
проведения
большинства
сель
-
скохозяйственных
операций
(1550
мм
для
передних
колёс
и
1600
мм
для
задних
колёс
).
Колея
передних
колес
может
регулироваться
для
различных
междурядий
или
установки
фронталь
-
ного
погрузчика
путем
перемещения
выдвижных
кулаков
.
Ширина
колеи
передних
колес
7,5-20
и
9,0-20
изме
-
няется
от
1440
мм
до
1740
мм
с
ин
-
тервалом
100
мм
,
а
с
перестановкой
колес
от
1500
до
1800
мм
.
Операции
по
изменению
колеи
передних
колес
1.
Затормозите
трактор
стояночным
тормозом
.
Положите
упоры
спере
-
ди
и
сзади
задних
колес
.
2.
Установите
домкрат
под
одну
сто
-
рону
передней
оси
.
Поднимите
ко
-
лесо
до
отрыва
от
земли
.
3.
Ослабьте
гайки
стяжных
болтов
(1),
выньте
палец
(2)
фиксации
выдвижного
кулака
(3),
ослабьте
затяжку
гаек
(4)
на
концах
трубы
(5)
рулевой
тяги
.
4.
Отсоедините
цилиндр
(8)
от
крон
-
штейна
(7).
5.
Передвиньте
выдвижной
кулак
(3)
внутрь
или
наружу
корпуса
перед
-
ней
оси
.
Одновременно
вращени
-
ем
трубы
(5)
изменяйте
длину
ру
-
левой
тяги
на
величину
,
соответст
-
вующую
устанавливаемой
колее
.
6.
Установите
палец
(2)
фиксации
выдвижного
кулака
и
затяните
гай
-
ки
болтов
(1).
7.
Установите
и
закрепите
палец
(6)
цилиндра
в
соответствующее
отвер
-
стие
кронштейна
(7) (
см
.
таблицу
).
8.
Повторите
операции
на
противо
-
положной
стороне
передней
оси
.
9.
Отрегулируйте
схождение
перед
-
них
колес
.
10.
Затяните
гайки
(4)
трубы
рулевой
тяги
.
Номер
отверстия
I
II
III
IV
Размер
Ак
105
155
205
255
Положение
выдвижного
кулака
Схема
ус
-
тановки
колес
А
Б
В
Г
1440
1540
1640
1740
1500
1600
1700
1800
Регулировки
БЕЛАРУС
серии
«900»
156
Установка
колеи
передних
колес
тракторов
с
ПВМ
Беларус
920/920.2/920.3/952/952.2/952.3)
I.
ПВМ
с
коническими
редукторами
;
ГОРУ
с
цилиндром
в
рулевой
тра
-
пеции
.
Ширина
колеи
трактора
с
ПВМ
может
быть
отрегулирована
(
для
шин
основ
-
ной
комплектации
13,6-20)
в
пределах
от
1430
мм
до
1650
мм
,
а
с
переста
-
новкой
колес
от
1770
до
1990,
пу
-
тем
выдвижения
корпусов
колесных
редукторов
(
с
коническими
зубчатыми
передачами
).
Для
регулировки
колеи
выполните
следующие
операции
:
1.
Затормозите
трактор
стояночным
тормозом
.
Положите
упоры
спереди
и
сзади
задних
колес
.
2.
Установите
домкрат
под
левую
сто
-
рону
ПВМ
.
Поднимите
колеса
до
отрыва
от
земли
.
3.
Ослабьте
4
болта
крепления
крыш
-
ки
регулировочного
винта
и
снимите
крышку
(2).
4.
Отвинтите
две
гайки
(1)
и
выньте
два
клина
на
левой
стороне
ПВМ
.
5.
Ослабьте
затяжку
гаек
(3)
на
концах
трубы
рулевой
тяги
(4).
6.
С
левой
стороны
ПВМ
выньте
шплинт
и
затем
фиксирующий
па
-
лец
(5).
Если
расстояние
«
Н
»
боль
-
ше
,
чем
70
мм
,
переставьте
фикси
-
рующий
палец
(5) (
положение
II).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности