Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 29

Инструкция
по
работе
113
Силовое
регулирование
Используйте
этот
способ
регулирова
-
ния
при
работе
с
навесными
машинами
(
плуги
,
культиваторы
).
Рукоятку
(1)
си
-
лового
регулирования
переведите
в
крайнее
переднее
положение
по
ходу
трактора
(
цифра
«9»
на
пульте
).
С
помощью
рукоятки
(2)
позиционного
регулирования
переместите
шарниры
нижних
тяг
в
требуемое
положение
и
подсоедините
орудие
к
ЗНУ
.
После
въезда
в
борозду
переведите
рукоятку
(2)
в
крайнее
переднее
по
-
ложение
и
с
помощью
рукоятки
(1)
настройте
желаемую
глубину
обработ
-
ки
почвы
.
При
выезде
и
последующем
заезде
в
борозду
(
при
пахоте
)
пользуйтесь
только
рукояткой
(2)
позиционного
ре
-
гулирования
,
не
трогая
рукоятку
(1)
силового
регулирования
.
Смешанное
регулирование
Если
из
-
за
неравномерной
плотности
почвы
не
удается
достичь
постоянства
глубины
обработки
почвы
,
ограничьте
максимальную
глубину
с
помощью
ру
-
коятки
(2)
позиционного
регулирования
(
режим
смешанного
регулирования
),
запомнив
соответствующую
цифру
на
пульте
управления
.
Инструкция
по
работе
Особенности
работы
трактора
с
машинами
,
требующими
привода
от
заднего
ВОМ
Общие
рекомендации
:
а
)
до
присоединения
машины
к
трак
-
тору
убедитесь
в
правильности
ре
-
гулировки
управления
задним
ВОМ
;
б
)
установите
и
надежно
зафиксируйте
необходимый
(8-
или
21-
шлицевой
)
хвостовик
ВОМ
и
включите
соответ
-
ствующий
ему
привод
частоты
вра
-
щения
,
при
этом
для
8-
шлицевого
хвостовика
устанавливайте
540
об
/
мин
,
а
для
21-
шлицевого
—1000
об
/
мин
.
Для
замены
хвостовика
ВОМ
выпол
-
ните
следующие
операции
:
1.
Отверните
два
болта
и
снимите
кол
-
пак
(1).
2.
Отвинтите
четыре
гайки
(3)
и
снимите
кожух
(2).
3.
Отверните
шесть
болтов
(4),
сними
-
те
плиту
(6)
и
выньте
хвостовик
(5).
4.
Установите
другой
хвостовик
в
шли
-
цевое
отверстие
и
установите
пли
-
ту
(6).
5.
Соберите
остальные
детали
в
по
-
следовательности
обратной
демон
-
тажу
.
в
)
смажьте
солидолом
вал
и
трубу
те
-
лескопического
соединения
кардан
-
ной
передачи
.
Установите
шарнир
карданной
передачи
на
хвостовик
ВОМ
,
надежно
закрепите
его
в
фик
-
саторной
канавке
.
Убедитесь
,
что
вилки
(1)
шарниров
промежуточного
(
телескопического
)
вала
лежат
уш
-
ками
(2)
в
одной
плоскости
.
Несо
-
блюдение
указанного
требования
вызывает
перегрузки
карданной
пе
-
редачи
и
ВОМ
;
г
)
установите
кожух
карданного
вала
сельхозмашины
;
114
Инструкция
по
работе
д
)
после
установки
карданной
передачи
убедитесь
,
что
отсутствует
упирание
элементов
телескопического
соеди
-
нения
карданной
передачи
при
край
-
них
положениях
машины
относи
-
тельно
трактора
;
минимальное
пере
-
крытие
телескопической
части
кар
-
данной
передачи
должно
составлять
110-120
мм
,
так
как
при
меньшей
ве
-
личине
перекрытия
возможно
размы
-
кание
передачи
.
Длина
пружины
(1)
предохранитель
-
ной
муфты
сельскохозяйственной
машины
должна
быть
отрегулирова
-
на
так
,
чтобы
при
перегрузках
кулач
-
ковые
муфты
2
и
3
поворачивались
одна
относительно
другой
.
Чрезмер
-
ная
затяжка
пружины
приводит
к
не
-
срабатыванию
муфты
и
перегрузкам
карданной
передачи
и
ВОМ
.
Включайте
независимый
привод
ВОМ
на
минимальных
оборотах
двигателя
или
при
остановленном
двигателе
.
Включение
синхронного
привода
ВОМ
производите
при
работающем
двига
-
теле
при
плавном
включении
муфты
сцепления
.
При
работе
трактора
без
использова
-
ния
ВОМ
рычаг
управления
ВОМ
обя
-
зательно
установите
в
положение
«
ВОМ
выключен
»,
муфту
переключе
-
ния
двухскоростного
привода
ВОМ
в
положение
1 (540
об
/
мин
),
а
рычаг
переключения
с
независимого
на
син
-
хронный
привод
ВОМ
в
среднее
(
нейтральное
)
положение
.
115
Инструкция
по
работе
116
Движение
трактора
при
включенном
синхронном
приводе
ВОМ
допускается
со
скоростью
не
более
8
км
/
ч
;
е
)
выключите
ВОМ
при
поворотах
аг
-
регата
(
для
прицепных
машин
),
а
также
при
подъеме
машины
в
транс
-
портное
положение
(
для
навесных
и
полунавесных
машин
);
ж
)
после
отцепки
машины
от
трактора
не
оставляйте
на
хвостовике
ВОМ
шарнир
карданной
передачи
;
з
)
при
установке
на
заднюю
крышку
ВОМ
приводного
шкива
,
а
также
ре
-
дукторов
привода
спецмашины
(
хлопководческих
,
экскаваторов
и
др
.)
следите
,
чтобы
они
были
от
-
центрированы
относительно
хво
-
стовика
(
посажены
в
расточку
Ø162
мм
на
задней
крышке
),
а
гайки
их
крепления
надежно
затя
-
нуты
.
При
работе
с
ротационными
машина
-
ми
для
обработки
почвы
:
а
)
следите
за
исправностью
и
нор
-
мальной
работой
предохранитель
-
ных
устройств
;
б
)
не
включайте
ВОМ
при
опущенном
на
почву
рабочем
органе
;
в
)
опускание
машины
с
вращающимися
рабочими
органами
производите
плавно
при
движении
трактора
;
г
)
не
включайте
ВОМ
при
угле
прелом
-
ления
в
одном
из
шарниров
кардан
-
ной
передачи
более
35
градусов
;
д
)
при
работе
на
твердых
почвах
про
-
изводите
обработку
поперечных
полос
для
въезда
в
загон
,
только
после
этого
обрабатывайте
поле
в
продольном
направлении
.
Работа
с
прицепами
и
прицепными
машинами
Одноосные
машины
типа
полуприце
-
ров
сцепляются
с
трактором
посред
-
ством
ТСУ
-2 (
гидрокрюка
),
прицеп
-
ные
через
ТСУ
-
ЗК
*' (
буксирное
уст
-
ройство
с
автоматом
сцепки
).
Транс
-
портирование
машин
с
помощью
ТСУ
-
1
Ж
(
поперечина
)
допускается
при
ско
-
рости
до
15
км
/
ч
,
без
выезда
на
дороги
общего
назначения
и
при
выполнении
сельхозработ
.
ВНИМАНИЕ
!
Категорически
запрещается
агрега
-
тирование
машин
типа
прицепов
и
полуприцепов
через
ТСУ
-1
Ж
(
попе
-
речина
).
Соединительные
головки
пневмоси
-
стемы
прицепа
подсоединяйте
при
отсутствии
давления
в
пневмосисте
-
ме
трактора
.
При
работе
с
одноосными
прицепны
-
ми
машинами
устанавливайте
допол
-
нительные
грузы
для
догрузки
перед
-
ней
оси
трактора
.
Двухосные
прицепы
сцепляются
с
трактором
при
помощи
ТСУ
-
ЗК
или
ТСУ
-
ЗВ
(
сцепка
их
с
вилкой
ТСУ
-1
Ж
не
допускается
).
После
сцепки
тракто
-
ра
с
прицепом
убедитесь
в
полном
выходе
фиксатора
из
корпуса
и
со
-
едините
прицеп
с
трактором
с
помо
-
щью
страховочной
цепи
(
троса
).
При
установленном
на
трактор
буксир
-
ном
устройстве
запрещается
присоеди
-
нять
к
нему
полуприцепы
(
одноосные
прицепы
),
а
также
двухосные
прицепы
,
имеющие
нестандартные
дышла
.
________________________________
Через
ТСУ
-2
В
или
ТСУ
-
ЗВ
-
для
трак
-
торов
,
оборудованных
гидроподъем
-
ником
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности