Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 30

Инструкция
по
работе
117
Категорически
запрещается
пользо
-
ваться
задней
навеской
при
уста
-
новленном
на
трактор
буксирном
устройстве
!
Прицепы
работают
на
скоростях
,
оп
-
ределяемых
дорожными
условиями
.
С
прицепами
2
ПТС
-4-887
А
с
кузовами
емкостью
20
и
45
м
.
куб
.
допускается
работать
на
скоростях
до
15
км
/
ч
,
так
как
они
обладают
меньшей
устойчиво
-
стью
.
Избегайте
крутых
поворотов
этих
прицепов
и
разбрасывателя
1
РМГ
-4
для
предотвращения
повреж
-
дения
крыльев
задних
колес
.
Петля
прицепов
(2
ПТС
-4-785
А
и
др
.)
должна
быть
зафиксирована
от
про
-
ворачивания
во
избежание
ее
защем
-
ления
.
При
работе
вилка
ТСУ
-1
Ж
должна
быть
закреплена
на
поперечине
при
-
цепного
устройства
двумя
штырями
.
Работа
с
вилкой
,
закрепленной
одним
штырем
,
запрещается
.
Перед
работой
убедитесь
в
том
,
что
штыри
и
шкворень
вилки
прицепного
устройства
надежно
зашплинтованы
.
Все
сигнальные
устройства
прицепов
(
стоп
-
сигнал
,
указатели
поворота
,
ос
-
вещение
номерного
знака
)
включайте
через
установленную
на
тракторе
штепсельную
розетку
.
Управление
тормозами
прицепов
с
пневматическим
или
гидравлическим
приводом
осуществляйте
с
помощью
пневмосистемы
трактора
.
Применение
дополнительного
обо
-
рудования
трактора
В
качестве
дополнительного
оборудо
-
вания
на
тракторе
может
устанавли
-
ваться
задний
приводной
шкив
,
боко
-
вой
ВОМ
,
дополнительные
грузы
для
догрузки
передней
оси
,
ходоуменьши
-
тель
,
сцепка
автоматическая
СА
-1,
проставка
для
установки
сдвоенных
задних
колес
и
др
.
оборудование
.
Задний
шкив
устанавливается
на
крышку
редуктора
заднего
ВОМ
и
при
-
водится
во
вращение
шлицевым
хво
-
стовиком
ВОМ
.
Во
избежание
дефор
-
мации
хвостовика
ВОМ
в
обязатель
-
ном
порядке
обеспечьте
установку
корпуса
на
четыре
шпильки
с
центри
-
рованием
фланца
в
крышке
ВОМ
.
Включение
и
выключение
шкива
осу
-
ществляйте
рычагом
управления
ВОМ
.
Боковой
ВОМ
устанавливается
вместо
левой
крышки
КП
с
выводом
управле
-
ния
в
кабину
.
Может
быть
использован
для
дополнительного
привода
меха
-
низмов
и
рабочих
органов
машин
фронтальной
и
боковой
навесок
.
Дополнительные
грузы
общей
массой
220
или
510
кг
устанавливаются
на
специальный
кронштейн
,
который
кре
-
пится
к
переднему
брусу
трактора
.
Для
обеспечения
возможности
ис
-
пользования
трактора
с
машинами
,
требующими
пониженных
скоростей
,
устанавливается
ходоуменьшитель
.
С
помощью
ходоуменьшителя
дополни
-
тельно
понижаются
скорости
трактора
на
I
и
II
передачах
переднего
и
задне
-
го
хода
(
ходоуменьшитель
поставля
-
ется
по
заказу
).
Для
установки
ходоуменьшителя
на
трактор
выполните
рекомендации
,
из
-
ложенные
в
«
Техническом
описании
к
инструкции
по
эксплуатации
ходо
-
уменьшителя
»,
прикладываемой
к
ка
-
ждому
ходоуменьшителю
,
отгружае
-
мому
по
заказу
потребителя
.
ВАЖНО
!
После
монтажа
ХУ
на
трактор
заправьте
силовую
переда
-
чу
маслом
до
уровня
контрольной
пробки
и
добавьте
еще
10
л
.
Инструкция
по
работе
Шины
ВАЖНО
!
1.
Никогда
не
превышайте
рекомендованных
изготовителем
значений
давления
воздуха
в
шинах
.
2.
Не
производите
сварочные
работы
диска
или
другие
виды
ремонта
с
нака
-
чанной
шиной
.
Для
демонтажа
и
ремонта
шин
обратитесь
в
мастерскую
с
обученным
персоналом
.
Шины
применяемые
на
900/900.3/950/950.3
920/952
920.2/920.3/952.2/952.3
передние
задние
передние
задние
передние
задние
Стандартные
9.00-20
9.00R20
18.4R34
(
мод
.
Ф
-11)
13.6-20
16.9R38
360/70R24
18.4R34
По
заказу
:
7.50-20
18.4R30
или
18.4/78-30
15.5R38 18,4R34
(
Ф
-11)
16.9R38
9.5-42
11.2R42
11.2-20
15.5R38
18.4R34
18.4R30
или
18.4/78-30
(18.4L-30)
9.5-42
11.2R42
13,6-20
11.2R24
16.9R30
15.5R38
9.5-42
11.2R42
ВАЖНО
!
Для
тракторов
с
ПВМ
(920/920.2/920.3/952/952.2/952.3)
следует
приме
-
нять
правильно
подобранную
комбинацию
передних
и
задних
шин
.
Использова
-
ние
правильного
сочетания
передних
и
задних
шин
обеспечит
максимальные
экс
-
плуатационные
качества
трактора
,
повысит
срок
службы
шин
и
снизит
износ
со
-
ставных
частей
силовой
передачи
.
Использование
изношенных
и
новых
шин
или
шин
разных
диаметров
или
разного
радиуса
качения
может
привести
к
наруше
-
нию
требований
по
кинематическому
несоответствию
и
чрезмерному
износу
ши
-
ны
.
В
таблице
ниже
приведены
рекомендуемые
сочетания
шин
передних
и
задних
колес
.
Допустимые
сочетания
передних
и
задних
шин
,
для
тракторов
Беларус
920/920.2/920.3,
Беларус
952/952.2/952.
3
Передние
шины
920/952
920.2/920.3/952.2/952.3
Задние
шины
11.2-20
13,6-20
360/70R24
11.2R24
13,6-20
9.5-42
+
-
+
+
-
11.2R42
+
-
+
+
-
15.5R38
+
-
+
+
-
18.4R34 (
Ф
-11)
+
-
+
+
-
16.9R38
-
+
-
-
-
18.4R30
или
18.4/78-30 (18.4L-30)
+
-
-
-
-
16.9R30
-
-
-
-
+
Для
нормальной
работы
трактора
устанавливайте
давление
в
шинах
в
соответствии
с
при
-
веденной
ниже
таблицей
.
Давление
должно
устанавливаться
в
«
холодных
»
шинах
.
При
выполнении
работ
,
требующих
больших
тяговых
усилий
,
устанавливайте
давление
как
для
скорости
30
км
/
ч
.
При
транспортных
работах
на
дорогах
с
твердым
покрытием
увеличьте
давление
на
30
МПа
.
При
работе
с
фронтальным
погрузчиком
устанавливайте
максималь
-
ное
давление
,
оговоренное
для
передних
шин
.
118
Инструкция
по
работе
119
Нормы
нагрузок
на
шины
для
выбора
режима
работы
при
различных
внут
-
ренних
давлениях
Нагрузка
на
шину
,
кг
при
внутреннем
давлении
,
МПа
,
при
скорости
обозначенной
символом
Типоразмер
шины
Символ
ско
-
рости
0,08
0,1
0,12
0,14
0,16
0,18
0,2
0,22
0,24
0,26
0,28
7.50-20
A6
580
625
670
715
760
800
835
875
9.00R20
A6
580
640
715
780
840
900
960
1020
1070
1120
11.2-20
A6
765
850
930
1000
1080
1145
13.6-20
A6
1020
1100
1200
1300
1400
11.2R24
A8
785
895
995
1090
1180
360/70R24
A8
1090
1180
1285
1400
1500
16.9R30
A8
1535
1745
1945
2125
2300
18,4R30
A6
1750
1975
2200
2425
2650
2800
18,4/78-30
(18.4L-30)
A8
2005
2225
2430
18.4R34
A8
2020
2220
2410
2610
2800
15.5R38
A8
1420
1620
1810
1945
2120
16.9R38
A8
1700
1920
2140
2355
2575
9.5-42
A6
710
810
910
990
1065
1145
1220
11.2R42
A6
895
1020
1140
1240
1335
1435
1525
1620
1700
Для
шин
с
символом
скорости
А
6
нагрузки
указаны
для
скорости
30
км
/
ч
.
Для
шин
с
символом
скорости
А
8
нагрузки
указаны
для
скорости
40
км
/
ч
.
Инструкция
по
работе
БЕЛАРУС
серии
«900»
120
Допускаемые
изменения
нагрузки
на
шины
направляющих
и
ведущих
колес
в
зависимости
от
скорости
Изменение
нагрузки
,%,
на
шины
направляющих
колес
с
символом
скорости
Скорость
,
км
/
ч
А
6 (30
км
/
ч
)
А
8 (40
км
/
ч
)
10
٭
+50
+67
15
+43
+50
20
+35
+39
25
+15
+28
30
0
+11
35
-10
+4
40
-20
0
45
-
-7
٭
Для
шин
с
нормой
слойности
6
и
более
внутреннее
давление
должно
быть
увеличено
на
25%.
При
применении
шин
с
нормой
слойности
6
и
более
на
фронтальных
погрузчиках
допуска
-
ется
увеличение
нагрузки
на
шину
до
100%
только
в
режиме
загрузки
.
Изменение
нагрузки
,%,
на
шины
ведущих
колес
с
символом
скорости
Скорость
,
км
/
ч
А
6 (30
км
/
ч
)
А
8 (40
км
/
ч
)
10
٭
+40
+50
15
+30
+34
20
+20
+23
25
+7
+11
30
0
+7
35
-10
+3
40
-20
0
45
-
-4
50
-
-9
٭
Внутреннее
давление
должно
быть
увеличено
на
25%.
Изменение
нагрузки
допускается
кратковременно
не
более
10%
сменного
времени
.
Примечание
.
Изменения
нагрузки
в
зависимости
от
скорости
применяют
в
случаях
,
когда
ши
-
ну
не
подвергают
продолжительной
эксплуатации
при
высоких
крутящих
моментах
.
При
по
-
левых
работах
и
других
условиях
продолжительной
эксплуатации
при
высоких
крутящих
мо
-
ментах
применяют
значения
,
соответствующие
скорости
30
км
/
ч
.
При
транспортных
работах
на
дорогах
с
твердым
покрытием
увеличьте
давление
на
30
кПа
(0,3
кг
/
см
2)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности