Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 42

Регулировки
Регулировка
управления
силовым
(
позиционным
)
регулятором
1.
Регулировку
тяги
управления
регу
-
лятором
производите
следующим
об
-
разом
:
С
помощью
гаек
(2)
отрегулируйте
длину
тяги
(1)
управления
регулято
-
ром
таким
образом
,
чтобы
при
пере
-
мещении
рычага
(3)
в
крайнее
заднее
положение
по
ходу
трактора
между
резиновым
роликом
(5)
и
краем
секто
-
ра
(4)
образовался
зазор
в
пределах
18…24
мм
.
165
Регулировки
2.
Регулировку
позиционной
тяги
производите
следующим
образом
:
а
)
установите
переключатель
1
в
сред
-
нее
положение
;
б
)
поднимите
навесное
устройство
в
крайнее
верхнее
положение
;
в
)
отрегулируйте
длину
тяги
(4)
так
,
что
-
бы
переключатель
(1)
своим
выступом
свободно
входил
в
паз
позиционного
рычага
(2),
после
чего
укоротите
тягу
(4)
на
1
оборот
регулировочных
гаек
(7);
3.
Регулировку
силового
датчика
про
-
изводите
следующим
образом
:
а
)
установите
переключатель
(1)
в
среднее
положение
;
б
)
снимите
центральную
тягу
(10)
на
-
весного
устройства
,
установите
палец
(11)
центральной
тяги
на
верхнее
от
-
верстие
серьги
(9);
в
)
с
помощью
дополнительного
рычага
(8)
поверните
серьгу
вокруг
пальца
(13)
по
направлению
стрелки
"
А
"
до
полного
сжатия
пружин
(15).
После
снятия
на
-
грузки
с
рычага
серьга
должна
возвра
-
титься
в
исходное
положение
,
при
этом
ход
датчика
,
замеренный
по
переме
-
щению
силовой
тяги
(5),
должен
со
-
ставлять
не
менее
11
мм
;
г
)
убедившись
в
исправности
датчика
,
расшплинтуйте
корончатую
гайку
(12),
заверните
ее
до
начала
поджатия
пру
-
жин
датчика
,
затем
дополнительно
под
-
166
Регулировки
тяните
на
1/2 - 1/3
оборота
до
совпаде
-
ния
прорези
в
гайке
с
отверстием
под
шплинт
и
зашплинтуйте
.
4.
Регулировку
силовой
тяги
произво
-
дите
после
регулировки
силового
дат
-
чика
:
а
)
установите
переключатель
(1)
в
среднее
положение
(
см
.
рис
. 28);
б
)
с
помощью
дополнительного
рычага
создайте
усилие
,
обеспечивающее
по
-
ворот
серьги
в
крайнее
положение
(
по
направлению
стрелки
"
А
");
в
)
удерживая
рычаг
в
отжатом
поло
-
жении
(
по
стрелке
"
А
"),
проверьте
воз
-
можность
ввода
выступа
пере
-
ключателя
(1)
в
паз
силового
рычага
(3).
Если
это
не
удается
,
отрегулируйте
длину
тяги
(5)
так
,
чтобы
переключа
-
тель
(1)
своим
выступом
свободно
вхо
-
дил
в
паз
силового
рычага
(3);
г
)
укоротите
тягу
(5)
на
1
оборот
регу
-
лировочных
гаек
(6).
При
навешенном
на
трактор
сельско
-
хозяйственном
орудии
применение
спе
-
циального
дополнительного
рычага
для
регулировки
силовой
тяги
не
требуется
.
В
этом
случае
достаточно
приподнять
орудие
над
поверхностью
площадки
,
на
которой
стоит
трактор
,
при
этом
масса
орудия
создаст
необходимое
растяги
-
вающее
усилие
на
силовой
датчик
че
-
рез
центральную
тягу
.
Следует
пом
-
нить
,
что
при
этом
центральная
тяга
должна
быть
установлена
на
верхнее
отверстие
серьги
навесного
устройства
.
Орудие
приподнимайте
только
до
мо
-
мента
отрыва
от
земли
.
167
Регулировки
Регулировки
муфты
сцепления
1.
Общие
сведения
На
маховике
(1)
дизеля
установлена
сухая
однодисковая
муфта
сцепления
постоянно
-
замкнутого
типа
(
см
.
рис
.
а
).
Ведущей
частью
муфты
сцепления
являются
маховик
(1)
и
нажимной
диск
(3).
К
ведомой
части
сцепления
относится
ведомый
диск
(2)
с
гасите
-
лем
крутильных
колебаний
(8),
уста
-
новленный
на
силовом
валу
(6).
Не
-
обходимое
усилие
прижатия
трущихся
поверхностей
ведущей
и
ведомой
частей
обеспечивается
девятью
ос
-
новными
пружинами
(21)
и
шестью
дополнительными
пружинами
(20),
если
в
муфте
сцепления
установлен
ведомый
диск
2
с
металлокерамиче
-
скими
сегментами
(
рис
.
б
)
то
в
этом
случае
дополнительные
пружины
20
не
устанавливаются
.
ВНИМАНИЕ
:
во
избежание
прежде
-
временного
выхода
из
строя
ведомого
диска
и
выхода
из
строя
деталей
трансмиссии
соблюдайте
требования
настоящего
руководства
:
при
установ
-
ке
ведомого
диска
с
безасбестовыми
накладками
(
рис
.
а
),
в
дисках
сцепле
-
ния
должно
быть
установлено
девять
основных
пружин
21
и
шесть
дополни
-
тельных
пру
-
жин
20;
при
установке
ведомого
диска
с
металлокерамиче
-
скими
сегментами
в
дисках
сцепления
должны
быть
установлены
только
де
-
вять
пружин
21.
Между
плавающей
втулкой
(7),
свя
-
занной
с
валом
привода
ВОМ
(4),
и
опорным
диском
(10)
установлены
эластичные
элементы
.
Включение
и
выключение
сцепления
производится
отводкой
(16)
с
выжим
-
ным
подшипником
(14),
перемещаю
-
щейся
по
кронштейну
(15).
Вилка
(17)
отводки
с
валиком
(18)
связаны
тягой
с
педалью
сцепления
.
Смазка
выжимного
подшипника
(14)
осуществляется
через
пресс
-
масленку
,
ввинченную
в
цапфу
отводки
.
а
)
б
)
1 –
маховик
; 2 –
диск
ведомый
; 3 –
диск
нажим
-
ной
; 4 –
вал
привода
ВОМ
; 5 –
ступица
; 6 –
вал
силовой
; 7 –
втулка
плавающая
; 8 –
гаситель
крутильных
колебаний
; 9 –
рычаг
отжимной
; 10
диск
опорный
; 11 –
вилка
; 12 –
гайка
; 13 –
стопорная
пластина
; 14 –
подшипник
; 15 –
кронштейн
отводки
; 16 –
отводка
; 17 –
вилка
выключения
;
18
валик
управления
;
19
стакан
;
20
пружина
нажимная
;
21 –
пружина
нажимная
; 22 –
шайба
изоли
-
рующая
.
Муфта
сцепления
168

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности