Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 41

Регулировки
Установка
колеи
задних
колес
1.
Поддомкратьте
заднюю
часть
трак
тора
до
отрыва
колес
от
земли
.
2.
Отверните
гайки
(1)
крепления
ко
лес
и
снимите
колеса
.
3.
Отпустите
на
3...5
оборотов
четыре
болта
(2)
ступиц
задних
колес
.
161
4.
Передвиньте
ступицу
в
ту
или
дру
гую
сторону
для
получения
требуе
мой
ширины
колеи
(
пользуйтесь
приведенной
ниже
таблицей
для
определения
ширины
колеи
путем
измерения
расстояния
«
А
»
от
конца
полуоси
до
торца
ступицы
).
5.
Затяните
четыре
болта
крепления
ступицы
моментом
280...300
Н
»
м
(28...30
кгс
'
м
).
6.
Установите
колесо
и
затяните
гайки
крепления
моментом
210...260
Н
-
м
.
7.
Повторите
операции
на
противопо
ложном
колесе
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Ширина
колеи
до
1600
мм
может
быть
получена
без
изменения
положения
диска
колеса
.
Для
получения
колеи
до
2100
мм
поменяйте
местами
задние
колеса
со
ступицами
в
сборе
,
как
показано
на
рисунке
.
Ширина
колеи
,
мм
Расстояние
«
А
»,
мм
1500
50
1600
0
1800
164
1900
114
2000
64
2100
14
При
перестановке
задних
колес
обра
-
тите
внимание
,
чтобы
направление
вращения
колес
совпадало
с
направ
-
лением
стрелки
на
боковине
шины
.
Регулировки
Регулировка
вала
отбора
мощности
162
Внешняя
подрегулировка
тормоз
-
ных
лент
ВОМ
В
эксплуатации
регулировку
тормоз
-
ных
лент
ВОМ
производите
в
случае
,
если
:
1.
ВОМ
пробуксовывает
.
2.
При
переключении
рычаг
управле
-
ния
ВОМ
упирается
в
переднюю
или
заднюю
часть
паза
пульта
управле
-
ния
.
3.
При
переходе
через
нейтральное
положение
нет
щелчка
или
по
-
вышенного
усилия
.
4.
Усилие
на
рукоятке
управления
(1)
превышает
150
Н
(15
кгс
).
Порядок
проведения
внешней
под
-
регулировки
:
1.
Установите
рычаг
(9)
в
нейтраль
(
отверстия
в
рычаге
(9)
и
корпусе
заднего
моста
совпадут
),
зафикси
-
руйте
это
положение
с
помощью
стержня
диаметром
8
мм
или
болта
М
10x60.
2.
Снимите
ограждение
ВОМ
вместе
с
плитой
.
3.
Отверните
болт
(17),
снимите
сто
-
порную
пластину
(16)
с
торца
экс
-
центрикового
вала
(15)
и
ключом
8=13
мм
поверните
ось
с
тормозной
лентой
по
часовой
стрелке
до
вы
-
бора
зазора
между
тормозной
лентой
и
барабаном
(
это
будет
заметно
по
невозможности
про
-
вернуть
хвостовик
ВОМ
от
руки
),
после
чего
поверните
ось
против
часовой
стрелки
на
10-15°.
4.
Установите
пластину
(16)
и
засто
-
порите
ее
болтом
(17).
5.
Выньте
из
рычага
(9)
стержень
или
болт
.
Если
регулировка
была
выполнена
правильно
,
рычаг
(1)
в
положении
«
Включено
»
будет
находиться
на
рас
-
стоянии
не
менее
35
мм
от
задней
кромки
паза
пульта
управления
и
бу
-
дет
четко
переходить
через
нейтраль
-
ное
положение
(
мертвую
точку
).
ВАЖНО
!
После
нескольких
внешних
подрегулировок
эксцентриковый
вал
(15)
может
занять
крайнее
левое
по
-
ложение
(
лыска
слева
вертикально
),
что
указывает
на
израсходование
за
-
паса
внешней
регулировки
.
В
этом
случае
эксцентриковый
вал
поворотом
против
часовой
стрелки
установите
в
исходное
положение
(
лыска
справа
вертикально
).
После
этого
выполните
регулировочные
операции
согласно
раздела
«
Регулировка
управления
при
ремонте
ВОМ
».
Регулировки
.
Регулировка
управления
при
ремон
-
те
ВОМ
Эксцентриковый
вал
(15)
установите
в
крайнее
правое
положение
(
лыска
вертикально
справа
)
и
застопорите
пластиной
(16)
и
болтом
(17).
1.
Установите
рычаг
(9)
в
положение
«
Нейтраль
» (
отверстия
в
рычаге
и
корпусе
заднего
моста
совпадут
),
зафиксируйте
это
положение
с
по
-
мощью
стержня
8
мм
или
болта
М
10
х
60.
2.
Расшплинтуйте
и
снимите
стопор
-
ную
пластину
(10),
освободив
винты
(11)
для
проведения
регулировки
.
3.
Регулировочные
винты
(11)
затяни
-
те
моментом
10
Н
м
(1
кгс
м
)
и
за
-
тем
отпустите
на
2...2,5
оборота
.
4.
После
регулировки
установите
на
место
стопорную
пластину
(10)
и
шплинты
.
5.
Регулировкой
длины
тяг
(2)
и
(6) ,
с
помощью
вилок
(4)
и
контрогаек
(3,5),
установите
рычаг
(1)
в
сред
-
нее
положение
относительно
паза
пульта
.
163
6.
Регулировочный
болт
(8)
ввинтите
в
рычаг
(9)
до
размера
А
=26...28
мм
,
и
в
этом
положении
зафиксируйте
контргайкой
(7).
7.
Выньте
вспомогательный
стержень
(
или
болт
М
10x60)
из
отверстия
кор
-
пуса
заднего
моста
и
рычага
.
8.
Проверьте
правильность
выполнения
регулировки
.
При
перемещении
рычаг
(1)
должен
четко
фиксироваться
в
край
-
них
положениях
и
в
положении
«
ВОМ
включен
»
расстояние
от
края
рычага
до
края
прорези
пульта
должно
быть
35+10
мм
,
тяги
(2)
и
(6)
в
процессе
движения
не
должны
касаться
о
рядом
расположен
-
ные
детали
трактора
.
Регулировки
Регулировка
тяги
управления
раз
-
даточной
коробкой
привода
ПВМ
Для
регулировки
тяги
проделайте
сле
-
дующее
:
Установите
рычаг
(7)
в
положение
«
ПВМ
включен
принудительно
» (
верх
-
нее
фиксированное
положение
,
шарик
фиксатора
(5)
в
нижней
лунке
«
А
»
тяги
(4)).
Отвинтите
контргайку
(3)
на
2...3
оборота
,
расшплинтуйте
и
выньте
палец
(1).
Поверните
рычаг
(11)
по
часовой
стрелке
до
полного
включения
раз
-
даточной
коробки
(10),
т
.
е
.
зубчатая
муфта
находится
в
зацеплении
с
на
-
ружной
и
внутренней
обоймами
муф
-
ты
свободного
хода
.
Вращая
вилку
(2),
отрегулируйте
длину
тяги
(4)
так
,
чтобы
палец
сво
-
бодно
входил
в
отверстия
вилки
и
рычага
(11),
повернутого
по
часовой
стрелке
до
упора
.
Затяните
контргайку
,
установите
и
зашплинтуйте
палец
.
164

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности