Технические характеристики трактора Беларус 923.5

Технические характеристики трактора Беларус 923.5

Основные параметры и технические характеристики трактора «БЕЛАРУС-923.5»

приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Наименование параметра (характеристики)

Значение параметра для трактора «БЕЛАРуС-923.5»

8 Допустимая нагрузка на мосты, кН:

а) на передний

37

б) на задний

53

9 Максимальная масса буксируемого

прицепа, кг

а) без тормозов

2100

б) с независимым тормозом

3500

в) с инерционным тормозом

3500

г) оборудованного тормозной систе­

мой (тормоза прицепа сблокированы с

18000

тормозами трактора)

10 Агротехнический просвет (на шинах

основной комплектации), мм, не менее:

520

11 Размер колеи (на шинах основной

комплектации 360/70R24), мм:

а) по передним колесам для короткой

1415±20, 1515±20, 1585±20, 1685±20,

балки ПВМ

1735±20, 1835±20, 1900±20, 2000±20

б) по передним колесам для длинной

1535±20, 1635±20, 1705±20, 1805±20,

балки ПВМ

1855±20, 1955±20, 2020±20, 2120 ±20

в) по задним колесам

от 1500 до 1600 и от 1800 до 2100

12 Наименьший радиус окружности

поворота (с подтормаживанием), м

4,5

13 База трактора, мм

2440±20

14 Максимальная глубина преодоле­

ваемого брода, м:

0,85

15 Срок службы, лет

12

16 Габаритные размеры, мм:

а) длина с грузами и навесной систе­

4440+50

мой в транспортном положении

б) длина без грузов с навесной систе­

4060+50

мой в транспортном положении

в) ширина по концам полуосей задних

колес

1970+20

г) высота по кабине

2850+30

17 Шины (основная комплектация):

а) передние колеса

360/70R24

б) задние колеса

18.4R34

18 Электрооборудование по ГОСТ 3940:

а) номинальное напряжение питания

бортовой сети, В

12

б) номинальное напряжение пуска, В

12

Состав трактора Беларус 923.5

Остов трактора – полурамный.

Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.

На тракторе установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двига-тель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, со-ответствующий экологическим требованиям Stage 3В.

Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного карте-ра, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.

Система питания двигателя топливом состоит из:

  • аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топлив-ный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлени-ем, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;

  • фильтра тонкой очистки топлива;

  • фильтра грубой очистки топлива.

Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.

Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводяще-го тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.

Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная тур-бина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.

В системе очистки воздуха установлен воздухоочиститель, производства фирмы «Donaldson» сухого типа с применением двух бумажных фильтрующих эле-ментов. Данный воздухоочиститель имеет две ступени очистки.

Система охлаждения надувочного воздуха радиаторного типа. Радиатор ОНВ предназначен для охлаждения воздуха поступающего во впускной коллектор.

Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаж-дающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различ-ных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.

Для обеспечения требуемого химического состава выхлопных газов по Tier-IIIB ступени в систему выпуска отработанных газов дополнительно установлена система избирательной каталитической нейтрализации (SCR) фирмы «РОССКАТавто» (Россия).

Муфта сцепления – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гид-равлический.

Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным управлением, с по-вышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R.

Задний мост – главная передача, дифференциал с электрогидравлическим управлением механизмом блокировки, конечные передачи.

Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установ-лены на валах ведущих шестерен бортовых передач. Привод управления рабочими тормозами – гидравлический. Стояночный тормоз – независимый, с автономным руч-ным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения. Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо комбинированный пневматический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора. По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов при-цепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, на-правление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота

  • один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.

    Передний ведущий мост – с главной передачей, самоблокирующимся диффе-ренциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим вклю-чением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.

    Гидронавесная система – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспе-чивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулиро-вания положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми вы-водами и одной парой задних выводов.

    Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. Два цилиндра Ц80x220.

    Тягово-сцепные устройства лифтового типа, устанавливаемые на тракторы

    «БЕЛАРУС-923.5» предприятием-изготовителем трактора:

    • вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-цепными устройствами;

    • вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и при-цепными устройствами;

    • штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-цепными машинами (по заказу);

    • тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицеп-ными сельхозмашинами машинами (по заказу).

    • поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу).

    • двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полу-прицепными машинами (при установленных телескопических нижних тягах по заказу)

      Тягово-сцепные устройства лифтового типа, закупку и установку которых на тракторы «БЕЛАРУС-923.5» допускается выполнять потребителю самостоятельно:

    • вилка-автомат KU2000/329NB33 (производства фирмы «Walterscheid») со сферическим пальцем – для агрегатирования с прицепами и полуприцепами, а также с сельскохозяйственными машинами на базе прицепов и полуприцепов;

      -присоединительное устройство «питон» CPit5329NNB33 (производства фирмы «Walterscheid») – для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами, имеющих на дышле концевую часть с петлей.

      По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установ-ку на трактор вилку-автомат и присоединительное устройство «питон» иных производи-телей, если параметры и присоединительные размеры перечисленных тягово-сцепных устройств соответствуют параметрам и присоединительные размерам, изложенным в соответственных таблицах 4.8 и 4.9 подраздела 4.4 «Тягово-сцепные устройства».

      Кабина – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизоли-рованная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирова-ния). По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери ка-бины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Каби-на соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

      Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.

      Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информаци-онный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), располо-женные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и ВОМ, панели системы управления двигателем.

  1. Уровень вибрации на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-923.5»

    Уровень вибрации на сиденье оператора соответствует Директиве Совета 78/764/ЕЭС. Значения уровня вибрации приведены в утверждении типа ЕС на каж-дый тип сиденья.

  2. Уровень шума на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-923.5»

    Уровень звука на рабочем месте оператора соответствует Директиве 2009/76/ЕС Приложение 2 и не превышает значение 86 дБ (А). Уровень звука внеш-него шума соответствует Директиве 2009/63/ЕС и не превышает значение 89 дБ (А).

  3. Маркировка трактора и составных частей трактора

    Фирменная металлическая табличка закреплена на задней стенке кабины справа, как показано на рисунке 1.6.1.

    Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.

    image

    Рисунок 1.6.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора Номера двигателя и его элементов приведены в руководстве по эксплуатации

    двигателя.

    Номера составных частей трактора приведены в таблице 1.2.

    image

    Таблица 1.2 – Номера составных частей трактора

    Номер корпуса сцепления

    Номер коробки передач

    (слева по ходу трактора)

    image

    Серийный номер транс-миссии и заднего моста (справа по ходу трактора)

    image

    Номер ПВМ

    image

    Серийный номер кабины расположен на задней стенке кабины, под фир-менной маркировочной табличкой

    image

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности