Технические характеристики трактора Беларус 923.5
Технические характеристики трактора Беларус 923.5
Основные параметры и технические характеристики трактора «БЕЛАРУС-923.5»
приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Наименование параметра (характеристики) | Значение параметра для трактора «БЕЛАРуС-923.5» |
8 Допустимая нагрузка на мосты, кН: | |
а) на передний | 37 |
б) на задний | 53 |
9 Максимальная масса буксируемого | |
прицепа, кг | |
а) без тормозов | 2100 |
б) с независимым тормозом | 3500 |
в) с инерционным тормозом | 3500 |
г) оборудованного тормозной систе | |
мой (тормоза прицепа сблокированы с | 18000 |
тормозами трактора) | |
10 Агротехнический просвет (на шинах | |
основной комплектации), мм, не менее: | 520 |
11 Размер колеи (на шинах основной | |
комплектации 360/70R24), мм: | |
а) по передним колесам для короткой | 1415±20, 1515±20, 1585±20, 1685±20, |
балки ПВМ | 1735±20, 1835±20, 1900±20, 2000±20 |
б) по передним колесам для длинной | 1535±20, 1635±20, 1705±20, 1805±20, |
балки ПВМ | 1855±20, 1955±20, 2020±20, 2120 ±20 |
в) по задним колесам | от 1500 до 1600 и от 1800 до 2100 |
12 Наименьший радиус окружности | |
поворота (с подтормаживанием), м | 4,5 |
13 База трактора, мм | 2440±20 |
14 Максимальная глубина преодоле | |
ваемого брода, м: | 0,85 |
15 Срок службы, лет | 12 |
16 Габаритные размеры, мм: | |
а) длина с грузами и навесной систе | 4440+50 |
мой в транспортном положении | |
б) длина без грузов с навесной систе | 4060+50 |
мой в транспортном положении | |
в) ширина по концам полуосей задних | |
колес | 1970+20 |
г) высота по кабине | 2850+30 |
17 Шины (основная комплектация): | |
а) передние колеса | 360/70R24 |
б) задние колеса | 18.4R34 |
18 Электрооборудование по ГОСТ 3940: | |
а) номинальное напряжение питания | |
бортовой сети, В | 12 |
б) номинальное напряжение пуска, В | 12 |
Состав трактора Беларус 923.5
Остов трактора – полурамный.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.
На тракторе установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двига-тель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, со-ответствующий экологическим требованиям Stage 3В.
Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного карте-ра, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.
Система питания двигателя топливом состоит из:
-
аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топлив-ный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлени-ем, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;
-
фильтра тонкой очистки топлива;
-
фильтра грубой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.
Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводяще-го тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.
Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная тур-бина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.
В системе очистки воздуха установлен воздухоочиститель, производства фирмы «Donaldson» сухого типа с применением двух бумажных фильтрующих эле-ментов. Данный воздухоочиститель имеет две ступени очистки.
Система охлаждения надувочного воздуха радиаторного типа. Радиатор ОНВ предназначен для охлаждения воздуха поступающего во впускной коллектор.
Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаж-дающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различ-ных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.
Для обеспечения требуемого химического состава выхлопных газов по Tier-IIIB ступени в систему выпуска отработанных газов дополнительно установлена система избирательной каталитической нейтрализации (SCR) фирмы «РОССКАТавто» (Россия).
Муфта сцепления – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гид-равлический.
Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным управлением, с по-вышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R.
Задний мост – главная передача, дифференциал с электрогидравлическим управлением механизмом блокировки, конечные передачи.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установ-лены на валах ведущих шестерен бортовых передач. Привод управления рабочими тормозами – гидравлический. Стояночный тормоз – независимый, с автономным руч-ным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения. Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо комбинированный пневматический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора. По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов при-цепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).
Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, на-правление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота
-
один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост – с главной передачей, самоблокирующимся диффе-ренциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим вклю-чением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.
Гидронавесная система – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспе-чивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулиро-вания положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми вы-водами и одной парой задних выводов.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. Два цилиндра Ц80x220.
Тягово-сцепные устройства лифтового типа, устанавливаемые на тракторы
«БЕЛАРУС-923.5» предприятием-изготовителем трактора:
-
вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-цепными устройствами;
-
вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и при-цепными устройствами;
-
штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-цепными машинами (по заказу);
-
тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицеп-ными сельхозмашинами машинами (по заказу).
-
поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу).
-
двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полу-прицепными машинами (при установленных телескопических нижних тягах по заказу)
Тягово-сцепные устройства лифтового типа, закупку и установку которых на тракторы «БЕЛАРУС-923.5» допускается выполнять потребителю самостоятельно:
-
вилка-автомат KU2000/329NB33 (производства фирмы «Walterscheid») со сферическим пальцем – для агрегатирования с прицепами и полуприцепами, а также с сельскохозяйственными машинами на базе прицепов и полуприцепов;
-присоединительное устройство «питон» CPit5329NNB33 (производства фирмы «Walterscheid») – для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами, имеющих на дышле концевую часть с петлей.
По согласованию с МТЗ потребителю разрешается выполнять закупку и установ-ку на трактор вилку-автомат и присоединительное устройство «питон» иных производи-телей, если параметры и присоединительные размеры перечисленных тягово-сцепных устройств соответствуют параметрам и присоединительные размерам, изложенным в соответственных таблицах 4.8 и 4.9 подраздела 4.4 «Тягово-сцепные устройства».
Кабина – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизоли-рованная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирова-ния). По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери ка-бины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Каби-на соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.
Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информаци-онный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), располо-женные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и ВОМ, панели системы управления двигателем.
-
-
Уровень вибрации на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-923.5»
Уровень вибрации на сиденье оператора соответствует Директиве Совета 78/764/ЕЭС. Значения уровня вибрации приведены в утверждении типа ЕС на каж-дый тип сиденья.
-
Уровень шума на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-923.5»
Уровень звука на рабочем месте оператора соответствует Директиве 2009/76/ЕС Приложение 2 и не превышает значение 86 дБ (А). Уровень звука внеш-него шума соответствует Директиве 2009/63/ЕС и не превышает значение 89 дБ (А).
-
Маркировка трактора и составных частей трактора
Фирменная металлическая табличка закреплена на задней стенке кабины справа, как показано на рисунке 1.6.1.
Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.
Рисунок 1.6.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора Номера двигателя и его элементов приведены в руководстве по эксплуатации
двигателя.
Номера составных частей трактора приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Номера составных частей трактора
Номер корпуса сцепления
Номер коробки передач
(слева по ходу трактора)
Серийный номер транс-миссии и заднего моста (справа по ходу трактора)
Номер ПВМ
Серийный номер кабины расположен на задней стенке кабины, под фир-менной маркировочной табличкой
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст