Техническое обслуживание машины Беларус МЛПТ-344

  • Техническое обслуживание машины Беларус МЛПТ-344

    1. Техническое обслуживание машины

      Техническое обслуживание машины является периодическим, плановым и заключается в выполнении операций, обеспечивающих поддержание ее ис-правного технического состояния в течение всего срока эксплуатации.

      Смазочные и крепёжные работы выполняются в обязательном порядке, а регулировочные работы и устранение неисправностей – при необходимости.

      Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устра-нять, не дожидаясь очередного ТО.

      Виды и периодичность ТО указаны в таблице 4.1.

      Таблица 4.1 – Виды и периодичность ТО

      Вид технического обслуживания

      Периодичность проведения ТО, ч

      ТО по окончании обкатки

      30

      Плановое техническое обслуживание:

      – ежесменное (ЕТО)

      8-10

      – первое техническое обслуживание (ТО-1)

      125

      – второе техническое обслуживание (ТО-2)

      500

      – третье техническое обслуживание (ТО-3)

      1000

      Сезонное техническое обслуживание (СО)

      При переходе

      к осенне-зимнему (ТО-ОЗ) и весенне-летнему (ТО-ВЛ) периодам эксплуатации

      Допускается в зависимости от условий эксплуатации машины отклонение от установленной периодичности проведения ТО на плюс 10 % для ТО-1, ТО-2 и на плюс 5 % для ТО-3.

      ТО манипулятора проводить в соответствии с ЭД манипулятора, прилага-емой к машине, совмещая с ТО машины.

      1. Требования безопасности при проведении технического обслуживания При проведении ТО машины необходимо строго выполнять следующие

        требования безопасности:

  • операции ТО выполнять только при неработающем двигателе, включен-ном стояночном тормозе и установленных противооткатных упорах (рисунок 1.3);

    -119

  • запрещается снимать защитные ограждения при работающем двигателе во избежание получения травм движущимися элементами моторного отсека. Преду-преждающие таблички расположены с обеих сторон моторного отсека (рисунок 4.1).

    image

    Рисунок 4.1 – Предупреждающая табличка

  • для подъема машины использовать домкрат 52 (рисунок 1.2) с воротком

47 из комплекта ЗИП или домкрат соответствующей грузоподъемности. Домкрат устанавливать под отмеченные символами (рисунок 4.2) места;

image

Рисунок 4.2 – Символ точки поддомкрачивания

  • под поднятые части при ТО или ремонте машины обязательно устанав-ливать страхующие упоры. Работа под поднятыми частями машины без страхующих упоров запрещена;

  • инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправны-ми, соответствовать назначению и обеспечивать безопасность выполнения работ;

  • при осмотре объектов контроля и регулирования использовать светиль-ник 87 (рисунок 1.2) из комплекта ЗИП или переносную лампу напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной сеткой;

  • соблюдать меры пожарной безопасности и гигиены при обращении с химическими реактивами, использованной ветошью и промасленной бумагой;

  • накачивать шины только с контролем давления;

  • во избежание ожогов соблюдать осторожность при открывании пробки радиатора системы охлаждения двигателя;

  • при обслуживании аккумуляторных батарей:

    1. не допускать попадания электролита на кожу;

    2. очищать батареи обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака (нашатырного спирта);

    3. соблюдать полярность подключения АКБ. Подключение АКБ об-ратной полярностью приводит к выходу из строя генератора;

    4. при корректировке уровня электролита доливать только дистилли-рованную воду;

  • не допускать пролива технических жидкостей. При сливе ОЖ, топлива, РЖ, масел использовать соответствующие емкости (таблица 1.6). Соблюдать осторожность при сливе ОЖ, масел, РЖ непосредственно после остановки ма-шины во избежание ожогов при попадании технических жидкостей на кожу;

  • хладагент системы кондиционирования не токсичен, не горюч, не обра-зует взрывоопасных смесей. Температура кипения хладагента при нормальных условиях не более минус 27С. В случае попадания жидкого хладагента на ко-жу, он мгновенно испаряется и может вызвать переохлаждение участков кожи;

  • не производить самостоятельно разборку и ремонт тормозной камеры с энергоаккумулятором, элементов системы подогрева и кондиционирования, а также турбокомпрессора. Ремонт данных узлов производится только соответ-ствующими специалистами;

  • ремонтные работы, связанные с применением электросварки, проводить только после выключения питания бортовой сети, снятия с аккумуляторных ба-тарей клемм, отсоединении электропроводов от генератора.

      1. Перечень ГСМ и общие указания по проведению заправочно-смазочных работ

        На рисунке 4.3 приведены места смазки и заправки машины ГСМ. В таб-лице 4.2 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при эксплуата-ции и ТО машины с указанием их количества и периодичности замены.

        -121

        image

        Рисунок 4.3 (Лист 1 из 2) – Места смазки и заправки машины

        image

        Рисунок 4.3 (Лист 2 из 2) – Места смазки и заправки машины

        Таблица 4.2 – Наименования и марки ГСМ, используемые при эксплуатации и ТО машины

        Место смазки (заправки)

        Наименование и марка ГСМ, обозначение

        Номиналь-ная(ый) масса (объем) ГСМ при замене,

        кг (дм3)

        Перио-дичность смазки (замены) ГСМ

        Номера позиций мест смазки (заправки) на схеме

        Примеча-ние

        Основные

        Дублирующие

        Зарубежные

        Топливные баки

        Топливо дизельное СТБ 1658-2012

        с содержанием серы не более 350 мг/кг (0,035 %)

        Сорт B – при тепера-туре окружающей среды 0 ºС и выше

        Топливо биодизельное смесевое

        марки Б.Р.ХХ ДтЛ (ХХ -объемное со-держание биокомпо-нента рапсового масла в топливе) – при те-пературе окружающей среды 0 ºС и выше

        ТУ BY 500048572.002-

        -2009

        Топливо биодизельное смесевое

        марки Б.Р.ХХ ДтЗ (ХХ -объемное со-держание биокомпо-нента рапсового масла в топливе) – при тем-пературе окружающей среды минус 20 ºС и выше

        ТУ BY 500048572.002-

        -2009

        Топливо дизельное, технические условия которого соответ-ствуют требованиям ЕN 590:2009+А1:2010

        с содержанием серы не более 350 мг/кг (0,035 %)

        Топливо дизельное, вид I, вид II, вид III ГОСТ Р 52368-2005

        сорта (для умеренного климата) или класса (для арктического и холодного климата) в соответствии с тем-пературой окружаю-щей среды на месте эксплуатации двига-теля

        160 дм3

        (2×80 дм3)

        при необ-ходимо-сти

        21

        Согласно Директи-ве 97/68/ЕС

        (II сту-пень) и Правилам ЕЭК ООН

        №96 (01)

        допуска-ется при-менение топлива с содержа-нием серы до 2 г/кг

        (0,2 %)

        Топливо дизельное СТБ 1658-2012

        с содержанием серы не более 350 мг/кг (0,035 %)

        Сорт C – при тепера-туре окружающей среды минус 5 ºС и выше

        Топливо дизельное СТБ 1658-2012

        с содержанием серы не более 350 мг/кг (0,035 %)

        Сорт F – при тепера-туре окружающей среды минус 20 ºС и выше

        Бачок системы подогрева

        Чистое зимнее дизельное топливо и керосин не более 30 %

        9,7 дм3

        при необ-ходимо-сти

        26

        Место смазки (заправки)

        Наименование и марка ГСМ, обозначение

        Номиналь-ная(ый) масса (объем) ГСМ при замене,

        кг (дм3)

        Перио-дичность смазки (замены) ГСМ, ч

        Номера позиций мест смазки (заправки) на схеме

        Примеча-ние

        Основные

        Дублирующие

        Зарубежные

        *Картер масляный двигателя

        При температуре окружающей среды плюс 5 ºС и выше

        12 дм3

        250

        1

        Масла моторные

        «НАФТАН ДЗ» SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50

        ТУ BY 300042199.010-

        -2009,

        «ЛУКОЙЛ Авангард» SAE 10W-40, SAE 15W-40,

        «ЛУКОЙЛ Авангард Экстра»

        SAE 10W-40, SAE 15W-40

        Hessol Turbo Diesel SAE 15W-40,

        Essolube XT-5, Teboil Super NPD (power),

        Royal Triton QLT (U 76), Neste Turbo LE,

        Mobil Deivac 1400 Super, Ursa Super TD (Texaco), Shell Rimula X

        SAE 10W-30, SAE 15W-40,

        Shell Rimula D Extra SAE 10W-30, SAE 15W-40

        При температуре окружающей среды плюс 5 ºС и ниже

        Масла моторные

        «НАФТАН ДЗ» SAE 10W-40

        ТУ BY 300042199.010-

        -2009,

        «ЛУКОЙЛ Авангард Ультра»

        SAE 5W-40

        Shell Rimula Ultra SAE 10W-40,

        Hessol Turbo Diesel SAE 15W-40

        Топливный насос высокого давления

        Масло моторное тоже, что и в картере двигателя

        0,22 дм3

        Однора-зовая при установке

        Корпус трансмиссии (редуктор сцепления, коробка передач

        и передний мост)

        При температуре окружающей среды плюс 5 ºС и выше

        60 дм3

        1000

        3

        Масло моторное

        М-10В2 ГОСТ 8581-78

        Масло моторное

        М-10Г2 ГОСТ 8581-78

        При температуре окружающей среды плюс 5 ºС и ниже

        Масло моторное

        М-8В2 ГОСТ 8581-78

        Масло моторное

        М-8Г2 ГОСТ 8581-78

        Место смазки (заправки)

        Наименование и марка ГСМ, обозначение

        Номиналь-ная(ый) масса (объем) ГСМ при замене, кг (дм3)

        Перио-дичность смазки (замены) ГСМ, ч

        Номера позиций мест смазки (заправки) на схеме

        Примеча-ние

        Основные

        Дублирующие

        Зарубежные

        Корпус заднего моста

        При температуре окружающей среды минус 15 ºС и выше

        38 дм3

        1000

        12

        Масла трансмиссионные ТАП-15В, ТСП-10 ГОСТ 23652-79

        Масла трансмиссионные ТЭП-15, ТСП-15К ГОСТ 23652-79

        Shell Dentax 90 (Англия) Mobil Mobilube C90 (США)

        Shell Spirax EP80W (Англия)

        Mobil Mobilube GX80 (США)

        Shell Spirax EP90 (Англия)

        Mobil Mobilube GX90 (США)

        При температуре окружающей среды от минус 20 ºС до минус 15 ºС

        Масло трансмиссионное

        ТАП-15В ГОСТ 23652-79

        разбавить до 30 % объема заправки маслом индустриальным И-12А ГОСТ 20799-88

        Масло трансмиссионное

        ТЭП-15 ГОСТ 23652-79

        разбавить до 30 % объема заправки маслом индустриальным И-12А ГОСТ 20799-88

        При температуре окружающей среды от минус 30 ºС до минус 20 ºС

        Масло трансмиссионное

        ТАП-15В ГОСТ 23652-79

        разбавить до 15 % объема заправки зимним дизельным топливом

        Масло трансмиссионное

        ТЭП-15 ГОСТ 23652-79

        разбавить до 15 % объема заправки зимним дизельным топливом

        Конечные передачи мостов

        То же

        То же

        То же

        12 дм3

        (4×3 дм3)

        1000

        4, 11, 13,

        24

        четыре точки смазки

        Редуктор привода заднего моста

        – // –

        – // –

        – // –

        1 дм3

        1000

        20

        Корпус ведущей вал-шестерни заднего моста

        – // –

        – // –

        – // –

        0,2 дм3

        1000

        10



        Место смазки (заправки)

        Наименование и марка ГСМ, обозначение

        Номиналь-ная(ый) масса (объем) ГСМ при замене, кг (дм3)

        Перио-дичность смазки (замены) ГСМ, ч

        Номера позиций мест смазки (заправки) на схеме

        Примеча-ние

        Основные

        Дублирующие

        Зарубежные

        **Гидросистема

        При температуре окружающей среды 0 ºС и выше

        145 дм3

        1000,

        но не ре-же, чем 2 раза в год (сезонно)

        22

        Всесезонные: Масла гидравлические Лукойл Гейзер СТ32, Гидравлик ТНК HLP 32, Гидравлик ТНК HLP 46 ТУ 236.915.052-2008

        Масло гиравлическое МГЕ-46В

        ТУ 38.001347-00

        CASTROL AWH46

        ESSO Vnivis N46, ADDINOL

        Hydraulikol HLP 46 (всесезонное)

        При температуре окружающей среды от минус 20 ºС до 0 ºС

        Всесезонные: Масла гидравлические Лукойл Гейзер СТ32, Гидравлик ТНК HLP 32 ТУ 236.915.052-2008

        Масло всесезонное гидравлическое ВМГЗ ТУ 38.101479-00

        Tellus T32 Hidraol HDS32 ADDINOL

        Hydraulikol HLP 32 (всесезонное)

        Подшипники крестовин карданных валов

        АЗМОЛ №158 ТУ У 00152365.118-

        -2000

        0,3 кг

        (6×0,05 кг)

        Однора-зовая при сборке валов

        шесть точек смазки

        Подшипник отводки муфты сцепления

        Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87

        Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76

        Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79

        BECHEM LCP-GM

        (Германия) Mobil Grease MP (США)

        0,2 кг

        125

        25

        Подшипники вала опоры (горизонтальный шарнир)

        То же

        То же

        То же

        0,2 кг

        (2×0,1 кг)

        500

        14, 18

        две точки смазки

        Подшипники качения горизонтального шарнира

        – // –

        – // –

        – // –

        2 кг

        (2×1 кг)

        250

        15, 17

        две точки смазки

        Пальцы вертикального шарнира сочленения рам

        – // –

        – // –

        – // –

        0,1 кг

        (2×0,05 кг)

        8

        7

        две точки смазки

        Шарнирные соединения гидроцилиндров поворота машины

        – // –

        – // –

        – // –

        0,2 кг

        (4×0,05 кг)

        500

        5, 8, 19,

        23

        четыре точки смазки

        Шарнирные соединения гидроцилиндра блокировки горизонтального шарнира сочленения рам

        – // –

        – // –

        – // –

        0,1 кг

        (2×0,05 кг)

        500

        9, 16

        две точки смазки

        image

        Место смазки (заправки)

        Наименование и марка ГСМ, обозначение

        Номиналь-ная(ый) масса (объем) ГСМ при замене, кг (дм3)

        Перио-дичность смазки (замены) ГСМ, ч

        Номера позиций мест смазки (заправки) на схеме

        Примеча-ние

        Основные

        Дублирующие

        Зарубежные

        Система охлаждения двигателя (с радиатором)

        Охлаждающая жидкость ОЖ-40 ГОСТ 28084-89

        – при тепературе окружающей среды минус 40 ºС и выше

        MIL-F-5559 (BS 150) (США)

        FL-3 Sort S-735

        (Англия)

        19 дм3

        2 раза в год (сезонно)

        27

        Охлаждающая жидкость ОЖ-65 ГОСТ 28084-89

        – при тепературе окружающей среды минус 65 ºС и выше

        Реверсивный привод управления сцеплением

        Жидкость тормозная

        «Нева-М» ТУ 2451-053-

        36732629-2003

        Жидкость тормозная

        «Росдот» ТУ 2451-004-

        36732629-99

        0,8 дм3

        1000

        6

        Система стеклоомывателя

        При температуре окружающей среды плюс 5 ºС и выше

        при необ-ходимо-сти

        2

        Дистиллированная вода

        При температуре окружающей среды плюс 5 ºС и ниже

        Низкозамерзающая жидкость для стеклоомывателя

        Манипулятор L5.70H:

        – устройство опорно-поворотное

        Масло типа SAE 80W-90

        8 дм3

        1000

        28

        – подшипник опорно-поворотного устройства

        AGIP – GRMU/EP2

        BP-Energrease LC2

        Mobil Mobilux EP2 (США)

        Esso Beacon EP2 (США)

        0,1 кг

        (2×0,05 кг)

        50

        29

        две точки смазки

        – шарнирные соединения гидроцилиндра стрелы

        То же

        То же

        То же

        0,1 кг

        (2×0,05 кг)

        50

        30, 31

        две точки смазки

        – шарнирное соединение колонны со стрелой

        – // –

        – // –

        – // –

        0,1 кг

        (2×0,05 кг)

        50

        32

        две точки смазки

        – шарнирные соединения гидроцилиндра рукояти

        – // –

        – // –

        – // –

        0,1 кг

        (2×0,05 кг)

        50

        33, 34

        две точки смазки

        Место смазки (заправки)

        Наименование и марка ГСМ, обозначение

        Номиналь-ная(ый) масса (объем) ГСМ при замене, кг (дм3)

        Перио-дичность смазки (замены) ГСМ, ч

        Номера позиций мест смазки (заправки) на схеме

        Примеча-ние

        Основные

        Дублирующие

        Зарубежные

        – шарнирное соединение стрелы с рукоятью

        AGIP – GRMU/EP2

        BP-Energrease LC2

        Mobil Mobilux EP2 (США)

        Esso Beacon EP2 (США)

        0,05 кг

        50

        45

        – шарнирное соединение стрелы с шатуном

        То же

        То же

        То же

        0,05 кг

        50

        46

        – шарнирное соединение шатуна с коромыслом

        – // –

        – // –

        – // –

        0,05 кг

        50

        35

        – шарнирное соединение коромысла с рукоятью

        – // –

        – // –

        – // –

        0,05 кг

        50

        36

        – подшипники скольжения выдвижной секции (удли-нителя) рукояти

        – // –

        – // –

        – // –

        0,15 кг

        (3×0,05 кг)

        8

        37, 38, 44

        три точки смазки

        – наружные поверхности выдвижной секции (удли-нителя) рукояти

        – // –

        – // –

        – // –

        0,1 кг (2×0,05кг)

        8

        39, 43

        две точки смазки

        – шарнирное соединение серьги с выдвижной секци-ей (удлинителем) рукояти

        – // –

        – // –

        – // –

        0,05 кг

        8

        40

        – шарнирное соединение серьги с ротатором

        – // –

        – // –

        – // –

        0,05 кг

        8

        41

        – шарнирные соединения захвата

        – // –

        – // –

        – // –

        0,4 кг

        (8×0,05 кг)

        8

        42

        восемь точек смазки

        *При эксплуатации двигателя рекомендуется применять также другие марки моторных масел, соответствующие группам CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 по классификации API и классам вязкости по классификации SAE:

        а) лето (от плюс 5 ºС и выше) – SAE 30; SAE 10W-40 (30); SAE 15W-40 (30); SAE 20W-40 (30);

        б) зима (минус 10 ºС и выше) – SAE 20; SAE 10W-40 (30);

        в) зима (минус 20 ºС и выше) – SAE 10W-20 (30,40); SAE 5W-30 (40); г) зима (ниже минус 20 ºС) – SAE 5W-30 (40); SAE 0W-30 (40)

        При температуре окружающей среды ниже нижнего температурного уровня применение вышеуказанных масел, их использование возможно при пуске двигателя с предварительным его подогревом.

        **Допускается применять другие марки гидравлических масел групп HLP DIN 51524-2-2006 и HVLP DIN 51524-3-2006 класса вязкости VG 46 ISO 3448:1992 или VG 32 сезонно. При очень низких температурах – VG 22. Смешивание масел не допускается

        Общие указания по смазке, замене масел, РЖ, ОЖ:

        ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПРАВКУ ГИДРОСИ-СТЕМЫ МАШИНЫ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ БАК! ОБЕСПЕЧИТЬ ЧИСТОТУ ЗА-ПРАВЛЯЕМОЙ РЖ НЕ БОЛЕЕ 10 МКМ! ЗАПРАВКУ ПРОИЗВОДИТЬ В СООТ-ВЕТСТВИИ С УКАЗАНИЯМИ 4.2.6.1!

        • перед проведением работ по смазке, проверке уровней технических жидкостей:

          1. машину установить на ровной горизонтальной поверхности;

          2. повернуть налево (для доступа к масленкам вертикального шарнира сочленения рам);

          3. манипулятор выдвинуть на максимальный вылет, клещевой захват закрыть и опустить на опорную поверхность (для доступа ко всем местам смаз-ки манипулятора);

          4. установить противооткатные упоры;

          5. для доступа к некоторым точкам смазки (заправки) потребуется снять защитные ограждения в соответствующих местах;

            ВНИМАНИЕ: СНЯТИЕ ЗАЩИТНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!

        • слив масла, РЖ, ОЖ при замене рекомендуется производить сразу после остановки машины, когда жидкости еще горячие, а примеси, образующиеся в процессе эксплуатации, находятся во взвешенном состоянии, в следующей по-следовательности:

          1. установить под место слива емкость для слива соответствующей жидкости и объема;

          2. ослабить резьбовые соединения пробок заправочного, контрольно-го, сливного отверстия (при наличии);

          3. начать слив жидкости, открутив пробку сливного отверстия и т.п. в соответствии с указаниями 4.2 для каждого конкретного узла. Не допускать пролива жидкости, при необходимости, откорректировать положение емкости для слива;

            ВНИМАНИЕ: СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ СЛИВЕ ОЖ, МАСЕЛ, РЖ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МАШИНЫ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОЖОГОВ ПРИ ПОПАДАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ НА КОЖУ!

          4. скорость слива можно увеличить, сняв пробку заправочного, контроль-ного отверстия и т.п. для каждого конкретного узла. Для гидросистемы КП и гидросистемы машины необходимо провести ТО (замену) фильтров до заправ-ки масла (РЖ). Для экономии времени данные операции рекомендуется произ-вести во время слива масла (РЖ), для остальных узлов допускается проведение двух и более операций ТО одновременно со сливом жидкости при условии пол-ного контроля процесса;

          5. очистить места установки пробок и т.п. для каждого конкретного узла;

          6. установить пробку сливного отверстия и т.п. для каждого конкретного узла;

        • заправку маслом, РЖ, ОЖ производить до определенного уровня в со-ответствии с 4.2, после чего установить на место пробки заливного, контроль-ного отверстия и т.п. для каждого конкретного узла;

        • слитые жидкости отправить на централизованное хранение для повтор-ного использования или утилизации по принадлежности;

        • перед выполнением смазочных работ, связанных со шприцовкой узлов, необходимо очистить масленки и нагнетать смазку шприцом 56 (рисунок 1.2) до выдавливания свежей смазки из зазоров. После чего удалить выступающую смазку. Для обеспечения смазки труднодоступных мест необходимо на шприц 56 установить шланг 54;

        • смазку выдвижной секции (удлинителя) манипулятора производить пу-тем нанесения слоя смазки на верхнюю и нижнюю поверхности выдвижной секции (в выдвинутом положении) в количестве не менее 0,05 кг на каждую по-верхность, после чего необходимо втянуть выдвижную секцию в рукоять, прошприцевать подшипники скольжения в соответствии с таблицей 4.2 и осу-ществить перемещение выдвижной секции на полный ход гидроцилиндра не менее трех раз.

          -131

      2. Техническое обслуживание по окончании обкатки машины Беларус МЛПТ-344

        При проведении технического обслуживания после окончания обкатки (после 30 ч работы машины) выполнить следующие операции:

        • очистить машину от пыли и загрязнений;

        • прослушать в работе составные части машины на наличие выделяю-щихся шумов и стуков на фоне общего шума;

        • слить:

          1. конденсат из ресиверов;

          2. конденсат из бачков радиатора охлаждения наддувочного воздуха;

          3. отстой из топливных баков, фильтра тонкой и грубой очистки топлива;

        • заменить:

          1. рабочую жидкость в баке гидросистемы;

          2. масло в картере двигателя;

          3. масло в корпусе коробки передач и переднего моста;

          4. масло в корпусе заднего моста;

          5. масло в редукторах конечных передач переднего и заднего мостов;

          6. масло в редукторе привода заднего моста;

          7. масло в корпусе подшипников вал-шестерни заднего моста;

          8. масло в корпусе опорно-поворотного устройства манипулятора;

        • промыть:

          1. центробежный фильтр КП;

          2. сетчатый фильтр КП;

        • заменить масляный фильтр двигателя;

        • заменить фильтроэлемент сливного фильтра гидросистемы;

        • смазать подшипник отводки муфты сцепления;

        • подтянуть болты крепления головки цилиндров двигателя;

        • отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами двигателя;

        • проверить и, при необходимости, отрегулировать:

          1. натяжение ремня вентилятора;

          2. натяжение ремня компрессора системы кондиционирования;

          3. ход штоков тормозных камер;

          4. функционирование механизмов управления машиной;

        • отрегулировать привод управления муфтой сцепления;

        • проверить и, при необходимости, восстановить герметичность воздухо-очистителя и впускных трубопроводов двигателя;

        • очистить фильтры системы вентиляции и отопления;

        • проверить работу системы кондиционирования и, при необходимости, пополнить количество хладагента;

        • проверить аккумуляторные батареи и, при необходимости, привести их в рабочее состояние;

        • проверить и, при необходимости, подтянуть наружные резьбовые со-единения, обратив особое внимание на следующие крепежные соединения:

          1. двигатель – корпус сцепления;

          2. корпус сцепления – корпус КП

          3. корпус КП – корпус переднего моста;

          4. рукава конечных передач – передний мост;

          5. рукава конечных передач – задний мост;

          6. лонжероны двигателя – передний брус – корпус сцепления;

          7. лонжероны двигателя – передняя рама машины;

          8. корпус аксиально-поршневого насоса гидросистемы – корпус сцеп-

            ления;

          9. корпус переднего моста – передняя рама машины;

          10. детали и сборочные единицы рулевого управления;

          11. крепление колес;

          12. крепление манипулятора;

        • проверить работоспособность двигателя, органов управления, систем освещения и сигнализации;

        • проверить герметичность пневмосистемы;

        • проверить отсутствие течи рабочих жидкостей и масел.

          П р и м е ч а н и е – Отметка в разделе 4 сервисной книжки, а также заполненные талоны №1, №2 технического обслуживания свидетельствуют о том, что ТО при подготовке машины к обкатке, обкатка, ТО после окончания обкатки произведены изготовителем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности