Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK). Руководство — часть 2

1.5 Маркировка трактора
Фирменная металлическая табличка, содержащая наименование и товарный
знак изготовителя, модель, номер трактора, номер двигателя, массу, год выпуска,
надпись “Зроблена у Беларусi” или “Made in Belarus”, знак соответствия для тракто-
ра, имеющего сертификаты соответствия или номер сертификата, закреплена на
задней стенке кабины справа, как показано на рисунке 1.4.1.
Дополнительно порядковый номер трактора нанесен ударным способом на
правой боковой поверхности бруса.
Рисунок 1.5.1 - Место расположения фирменной маркировочной таблички
трактора
1.6 Упаковка
Машина отгружается потребителю без упаковки.
23
2 Органы управления и приборы
2.1 Расположение органов управления и приборов трактора
Органы управления и приборы, расположенные в кабине трактора,
представлены на рисунке 2.1.1.
Рисунок 2.1.1 - Органы управления и приборы трактора
24
К рисунку 2.1.1 - Расположение органов управления и приборов трактора:
1 - солнцезащитный козырек; 2 - плафон освещения кабины с выключателем; 3 -
место установки радиоприемника (автомагнитолы); 4 - пульт управления кондиционе-
ром; 5 - блок клавишных переключателей верхнего щитка; 6 - дефлекторы; 7 - рецир-
куляционные заслонки; 8 - дополнительный выключатель заднего стеклоочистителя;
9 - дистанционный выключатель АКБ; 10 - выключатель стартера и приборов; 11 -
многофункциональный подрулевой переключатель левый; 12 - рулевое колесо; 13 -
комбинация приборов; 14 - блок контрольных ламп; 15 - индикатор комбинированный;
16 - пульт управления индикатором комбинированным; 17 - многофункциональный
подрулевой переключатель правый; 18 - выключатель аварийной световой сигнали-
зации; 19 - центральный переключатель света; 20 - выключатель передних рабочих
фар, установленных на кронштейнах передних фонарей; 21 - информационный мони-
тор; 22 - рычаг управления стояночным тормозом; 23 - педаль управления сцеплени-
ем; 24 - рукоятка фиксации наклона рулевой колонки; 25 - педаль управления левым
тормозом; 26 - педаль управления правым тормозом; 27 - педаль управления пода-
чей топлива; 28 - рукоятка управления подачей топлива; 29 - рычаг переключения
диапазонов; 30 - рычаг управления ходоуменьшителем; 31 - пульт управления зад-
ним навесным устройством; 32 - комплексная электронная система управления; 33 -
блок программирования операций гидронавесной системы; 34 - панель электронная
комбинированная; 35 - блок электронных джойстиков; 36 - пульт управления перед-
ним навесным устройством; 37 - джойстик переключения передач; 38 - устройство
ограничения потока; 39 - блок электронных розеток.
2.2 Выключатели и переключатели щитка приборов
1 - выключатель стартера и приборов; 2 - многофункциональный подрулевой
переключатель левый; 3 - многофункциональный подрулевой переключатель пра-
вый; 4 - выключатель аварийной световой сигнализации; 5 - центральный переклю-
чатель света; 6 - выключатель передних рабочих фар, установленных на кронштей-
нах передних фонарей; 7 - дистанционный выключатель АКБ.
Рисунок 2.2.1 - Выключатели и переключатели щитка приборов
Выключатель стартера и приборов 1 (рисунок 2.2.1) имеет четыре положения:
- «0» - выключено;
- «I» - включены приборы; блок контрольных ламп, свечи накаливания;
- «II» - включен стартер (нефиксированное положение);
- «III» - включен радиоприемник.
Схема положений ключа выключателя стартера и приборов приведена на ри-
сунке 2.2.2 и на инструкционной табличке выключателя.
25
Рисунок 2.2.2 - Схема положений ключа выключателя стартера и приборов
ВНИМАНИЕ: ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТАРТЕРА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО
ПОСЛЕ ВОЗВРАТА КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИЕ «0» ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА И ПРИБОРОВ В ПОЛОЖЕНИЕ «III» НЕОБХОДИМО В
ПОЛОЖЕНИИ «0» КЛЮЧ ВДАВИТЬ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ПРОТИВ
ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
Многофункциональный подрулевой переключатель левый 2 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение указателей поворота, переключение дальнего/ближнего
света дорожных фар, сигнализацию (мигание) дальним светом, включение звукового
сигнала.
Указатели поворота включаются при перемещении рычага подрулевого пере-
ключателя 2 из среднего положения вперед («а» - правый поворот) или назад («б» -
левый поворот) в соответствии с рисунком 2.2.3. После поворота трактора рычаг ав-
томатически возвращается в исходное положение.
Для включения дорожных фар установите центральный переключатель света
5 (рисунок 2.2.1) в положение «III», как указано ниже, а рычаг подрулевого переклю-
чателя в среднее положение «в» - «ближний свет» в соответствии с рисунком 2.2.3.
«Дальний свет» включается поворотом рычага переключателя от себя до упора (по-
ложение «г»). Положения рычага «ближний»/«дальний» свет фиксируются.
При перемещении рычага на себя до упора (положение «д», рисунок 2.2.3) из
положения «ближнего» света осуществляется нефиксированное включение дальне-
го света, «мигание дальним светом», независимо от положения центрального пере-
ключателя света.
Звуковой сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом направлении (ось
рычага переключателя). Сигнал включается в любом положении рычага переключателя.
Рисунок 2.2.3 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя левого
Многофункциональный подрулевой переключатель правый 3 (рисунок 2.2.1)
обеспечивает включение двухскоростного стеклоочистителя и стеклоомывателя пе-
реднего стекла.
26
Стеклоочиститель переднего стекла включается при перемещении рычага
подрулевого переключателя 3 (рисунок 2.2.1) из положения «выключено» (положе-
ние «0» в соответствии с рисунком 2.2.4) в положение «а» (первая скорость) или «б»
(вторая скорость). Все положения - фиксированные.
Стеклоомыватель переднего стекла включается (нефиксированно) при пере-
мещении рычага переключателя вверх из любого из трех положений переключателя.
Рисунок 2.2.4 - Схема работы многофункционального подрулевого переключателя правого
При нажатии на кнопку выключателя аварийной световой сигнализации 4 (ри-
сунок 2.2.1) включается аварийная световая сигнализация. Встроенная в кнопку кон-
трольная лампа мигает одновременно с мигающим светом сигнализации. При по-
вторном нажатии на кнопку 4 аварийная сигнализация отключается.
Центральный переключатель света 5 (рисунок 2.2.1), имеет три положения:
- положение «I» - «выключено» (утоплена верхняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши);
- положение «II» - «включены передние и задние габаритные огни, освещение
номерного знака, освещение контрольно-измерительных приборов на щитке, осве-
щение бокового пульта, а также габаритные огни на прицепной машине» (среднее
положение);
- положение «III» - «включены все потребители положения «II» и дорожные
фары» (нижняя на рисунке 2.2.1 часть клавиши нажата до упора).
При нажатии на клавишу выключателя передних рабочих фар 6 (рисунок 2.2.1)
включаются две передние рабочие фары, установленные на кронштейнах передних
фонарей и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу (нефиксированное положение) дистанционного вы-
ключения АКБ 7 (рисунок 2.2.1) включаются АКБ, при повторном нажатии - аккуму-
ляторные батареи выключаются.
Включить и отключить АКБ можно с помощью ручного выключателя АКБ, рас-
положенного над аккумуляторным ящиком. Для включения и выключения АКБ необ-
ходимо нажать на кнопку ручного выключателя АКБ 2 (рисунок 2.2.5).
1 - аккумуляторный ящик; 2 - кнопка ручного выключателя АКБ.
Рисунок 2.2.5 - Установка ручного выключателя АКБ
27
2.3 Блок клавишных переключателей верхнего щитка
При нажатии на клавишу выключателя 1 (рисунок 2.3.1) включается проблесковый
маяк (если установлен).
При нажатии на клавишу выключателя 2 включаются две передние рабочие фа-
ры, установленные на крыше кабины, и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 3 включаются две задние рабочие фары
(внутренние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 4 включаются две задние рабочие фары
(внешние) и световой индикатор, встроенный в клавишу.
При нажатии на клавишу выключателя 5 включается стеклоочиститель заднего
стекла, либо одновременно стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла.
Выключатель 5 имеет три положения:
- положение «I» - «выключено»;
- положение «II» - «включен задний стеклоочиститель» - фиксированное положение;
- положение «III» - «включен задний стеклоочиститель и одновременно задний
стеклоомыватель» - нефиксированное положение.
При работе трактора тумблер выключателя 8 (рисунок 2.1.1) должен находиться
во включенном положении (т.е верхнем положении).
При нажатии на клавишу выключателя 6 (рисунок 2.3.1) включаются сигнальные
фонари знака «Автопоезд» и световой индикатор, встроенный в клавишу (фонари знака
«Автопоезд» устанавливаются по заказу).
1 - выключатель проблескового маяка; 2 - выключатель передних рабочих фар, ус-
тановленных на крыше кабины; 3 - выключатель внутренних задних рабочих фар; 4 - вы-
ключатель внешних задних рабочих фар; 5 - выключатель стеклоочистителя и стекло-
омывателя заднего стекла; 6 - выключатель сигнальных фонарей знака «Автопоезд».
Рисунок 2.3.1 - Блок клавишных переключателей верхнего щитка
Примечание - На рисунке 2.3.1 показан блок клавишных переключателей для
тракторов, укомплектованных кондиционером.
Примечание - взамен заднего стеклоочистителя, показанного на рисунке 2.1.1, на
тракторе может быть установлен задний стеклоочиститель, представленный рисунке 2.3.2.
1 - задний стеклоочиститель А18-45.00.100; 2 - выключатель заднего стеклоочи-
стителя А18-45.00.100.
Рисунок 2.3.2 - Задний стеклоочиститель А18-45.00.100
2.4 Управление кондиционером
2.4.1 Управление кондиционером в режиме кондиционирования
На пульте управления кондиционером 4 (рисунок 2.1.1) находятся переключатели
1 и 2 (рисунок 2.4.1).
1 - переключатель регулировки расхода воздуха;
2 - выключатель кондиционера и регулировка хладопроизводительности.
Рисунок 2.4.1 - Пульт управления кондиционером
28
С помощью переключателя 1 вы можете изменять расход воздуха посредством
изменения скорости работы вентилятора. С помощью переключателя 2 можно изменить
температуру выходящего из дефлекторов 6 (рисунок 2.1.1) холодного и осушенного воз-
духа в режиме кондиционирования.
ВНИМАНИЕ: КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕН И РАБОТАТЬ
ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Для включения кондиционера нужно сделать следующее:
- повернуть выключатель 2 (рисунок 2.4.1) по часовой стрелке на ≈180°до начала
шкалы голубого цвета;
- затем выключатель 1 повернуть в одно из трех обозначенных положений (ротор
вентилятора имеет три скорости вращения). Через 3-5 минут выключателем 2 отрегули-
ровать желаемую температуру в кабине;
- рециркуляционными заслонками 7 (рисунок 2.1.1), если они установлены можно
регулировать смесь наружного и рециркуляционного воздуха;
Для выключения кондиционера необходимо оба выключателя 1 и 2
(рисунок
2.4.1) повернуть против часовой стрелки в положение «0».
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРАКТОРА, УБЕДИТЕСЬ,
ЧТО КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КРАН ОТОПИТЕЛЯ ДОЛ-
ЖЕН БЫТЬ ПЕРЕКРЫТ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМ
ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА!
2.4.2 Управление кондиционером в режиме отопления
ВНИМАНИЕ: ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНА ПРО-
ИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, УКАЗАННОЙ В ПОДРАЗ-
ДЕЛЕ 6.7 «ЗАПРАВКА И СМАЗКА ТРАКТОРА ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»!
Для работы кондиционера в режиме отопления выполните следующие указания:
- запустите двигатель и, не открывая кран отопителя, дайте поработать двигате-
лю на средних оборотах для прогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения в
пределах от 60° С до 80° С;
- затем откройте рукояткой 2 (рисунок 2.4.2) кран отопителя, для чего рукоятку 2
необходимо повернуть до упора против часовой стрелки;
- увеличьте обороты двигателя и дайте ему поработать от одной до пяти минут до
заполнения жидкостью радиатора отопителя. Убедитесь в циркуляции жидкости через
отопитель. Радиатор отопителя должен прогреваться - в кабину должен поступать теп-
лый воздух при включенном выключателе 1 (рисунок 2.4.1).
- проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения
двигателя;
- если уровень ОЖ понизился, долейте охлаждающую жидкость в расширитель-
ный бачок до того момента, когда уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке будет на 50…60 мм ниже уровня верхней кромки заливной горловины;
- для быстрого прогрева кабины установите выключатель 1 в положение макси-
мальной скорости вращения вентилятора, откройте рециркуляционные заслонки.
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2 (РИСУ-
НОК 2.4.1) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ОДНО-
ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХА!
1 - противосолнечный козырек, 2 - рукоятка крана отопителя; 3 - блок клавишных
переключателей верхнего щитка.
Рисунок 2.4.2 - Установка крана отопителя
29
Для слива охлаждающей жидкости из системы отопления кабины отверните
стяжные хомуты 2 (рисунок 2.4.3), отсоедините оба шланга 1 от трубопроводов сис-
темы отопления 3 и слейте ОЖ в специальную емкость. После слива охлаждающей
жидкости продуйте систему сжатым воздухом. После продувки соедините шланги 1 с
трубопроводами системы отопления 3 и затяните стяжные хомуты 2.
1 - шланг; 2 - стяжной хомут; 3 - трубопровод.
Рисунок 2.4.3 - Слив охлаждающей жидкости из системы отопления кабины
2.4.3 Вентиляция кабины
При работе кондиционера в режиме отопления и кондиционирования одно-
временно выполняется вентиляция кабины. Для работы кондиционера в режиме
только вентиляции необходимо перекрыть кран отопителя, установить выключатель
2 (рисунок 2.4.1) положение «0», выключатель 1 установить в любое из трех обозна-
ченных положений.
30
2.5 Комбинация приборов
Комбинация приборов 13 (рисунок 2.1.1) включает в себя шесть указателей
с пятью сигнальными лампами, как показано на рисунке 2.5.1.
1 - указатель давления масла в гидросистеме трансмиссии; 2 - сигнальная
лампа аварийного давления воздуха в пневмосистеме; 3 - указатель давления воз-
духа в пневмосистеме; 4 - контрольная лампа зарядки дополнительной аккумуля-
торной батареи напряжением 24 В; 5 - указатель напряжения; 6 - сигнальная лампа
резервного объема топлива в баке; 7 - указатель объема топлива в баке; 8 - сиг-
нальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя;
9 -
указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 10 - указатель давле-
ния масла в системе смазки двигателя; 11 - сигнальная лампа аварийного давления
масла в системе смазки двигателя.
Рисунок 2.5.1 - Комбинация приборов
2.6.1 Указатель давления масла в гидросистеме трансмиссии 1 (рисунок 2.5.1)
показывает давление масла в гидросистеме управления фрикционными муфтами
трансмиссии трактора.
Шкала указателя давления масла в трансмиссии имеет три зоны:
- рабочая — от 800 до 1500 кПа (зеленого цвета);
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ТРАКТОРА «БЕЛАРУС-3522» РАБОЧЕЙ ЗОНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ
УЧАСТОК ШКАЛЫ ОТ 1300 ДО 1500 кПа. НА МИНИМАЛЬНЫХ УСТОЙЧИВЫХ ОБОРО-
ТАХ ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИДРОСИСТЕМЕ ТРАНСМИССИИ НЕ ДОЛЖНО
БЫТЬ МЕНЕЕ 1000 кПа!
- аварийные (две) — от 0 до 800 кПа и от 1500 до 1800 кПа (красного цвета).
ВНИМАНИЕ: РАБОТА ТРАКТОРА ПРИ ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ
НИЖЕ 1300 КПа НА ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НИЖЕ 1400 мин-1 ЗАПРЕЩЕНА!
2.6.2 Шкала указателя давления воздуха в пневмосистеме 3 имеет три зоны:
- рабочая - от 500 до 800 кПа (зеленого цвета);
- аварийные (две) — от 0 до 500 кПа и от 800 до 1000 кПа (красного цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 2 (красного цвета), которая за-
горается при понижении давлении в пневмосистеме менее 500 кПа.
2.6.3 Указатель напряжения 5 (рисунок 2.5.1) показывает напряжение аккуму-
ляторных батарей при неработающем двигателе, когда ключ выключателя стартера и
приборов (рисунок 2.2.2) находится в положении «I». При работающем двигателе
указатель напряжения показывает напряжение на клеммах генератора. В шкалу ука-
зателя напряжения встроена контрольная лампа 4 красного цвета. Показывает про-
цесс зарядки дополнительной АКБ напряжением 24В - диагностирует работоспособ-
ность преобразователя напряжения.
31
Состояние системы питания в зависимости от положения стрелки на шкале
указателя приведены в таблице 2.5.1.
Таблица 2.5.1- Состояние системы питания
Зона на шкале указателя
Состояние системы питания
напряжения 5 (рисунок
при работающем
при неработающем
2.5.1), цвет
двигателе
двигателе
13,0 - 15,0 В
нормальный режим
-
зеленый
зарядки
10,0 - 12,0 В
не работает генератор
АКБ разряжена
красный
12,0 - 13,0 В
Отсутствует зарядка АКБ
АКБ имеет нормальную
желтый
(низкое зарядное напряжениезарядку
15,0 - 16,0 В
перезаряд АКБ
-
красный
белая риска в желтой
номинальная ЭДС
-
зоне
АКБ - 12,7 В
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ УКАЗАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ
ЗАРЯДКИ АКБ, ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ И НАТЯЖЕНИЕ ПОЛИКЛИНОВОГО ПРИ-
ВОДНОГО РЕМНЯ, КАК УКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!
2.5.4 Шкала указателя объема топлива в баке 7 имеет деления «0-1/4-1/2-
3/4- 1». В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 6 (оранжевого цвета), которая
загорается при снижении количества топлива в баке до 1/8 от общего объема бака.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ДО СОСТОЯНИЯ
«СУХОГО БАКА» (СТРЕЛКА ПРИБОРА НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА)!
2.5.5 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя 9 считывает
информацию с блока управления двигателем (БУД). Шкала указателя имеет три зоны:
- рабочая - от 70 до 105 °С (зеленого цвета);
- информационная - от 40 до 70 °С (желтого цвета);
- аварийная - от 105 до 120 °С (красного цвета);
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийной температуры (крас-
ного цвета) 8, которая работает в двух режимах:
а) включается и работает в мигающем режиме при значениях температуры
охлаждающей жидкости от 109 до 112 °С включительно.
б) светится в постоянном режиме при значениях температуры охлаждающей
жидкости от 113 °С и выше.
2.6.6 Шкала указателя давления масла в системе смазки двигателя 10 имеет
три зоны:
- рабочая - от 100 до 500 кПа (зеленого цвета);
- аварийная - от 0 до 100 кПа (красного цвета);
- предупреждающая - от 500 до 600 кПа (желтого цвета).
В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийного падения дав-
ления масла 11 (красного цвета), которая загорается при понижении давления
менее 100 кПа.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖНО ДАВЛЕ-
НИЕ ДО 800 кПа!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ ГОРИТ ПРИ РАБО-
ТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРАНИТЕ!
32
2.6 Блок контрольных ламп
Блок контрольных ламп 14 (рисунок 2.1.1) включает в себя пять ламп. Схема
расположения контрольных ламп представлена на рисунке 2. 6.1.
1 - контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочисти-
теля (оранжевого цвета); 2 - контрольная лампа аварийного падения давления мас-
ла в системе ГОРУ (красного цвета); 3 - контрольная лампа блокировки дифферен-
циала заднего моста (оранжевого цвета); 4 - контрольная лампа-индикатор работы
свечей накаливания (оранжевого цвета); 5 - контрольная лампа уровня тормозной
жидкости (оранжевого или красного цвета).
Рисунок 2.6.1 - Блок контрольных ламп
Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:
- контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя
1 (рисунок 2.6.1) загорается, когда превышен максимально допустимый уровень за-
соренности фильтра и необходима его очистка;
- контрольная лампа 2 аварийного падения давления масла в гидросистеме
ГОРУ загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа
что указывает о непоступлении масла в управляющий контур ГОРУ (допускается пе-
риодическое загорание лампы 2 при минимальных оборотах двигателя - при повы-
шении оборотов двигателя лампа 2 должна погаснуть);
- контрольная лампа блокировки дифференциала заднего моста 3 загорается
при включении блокировки дифференциала заднего моста;
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости
5 загорается, когда
уровень тормозной жидкости в бачках главных тормозных цилиндров ниже до-
пустимого;
4 - неиспользуемый символ.
33

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности