Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK). Руководство — часть 16

3.18.3 Раскос
Раскос состоит из винта с шарниром 1, трубы 2, вилки 3, винта 4, масленки 5,
пальца 6, шплинта 7, контргаек 8 и 9 (рисунок 3.18.3).
Регулировка длины раскоса производится в следующей последовательности:
- отвернуть контргайки 8 и 9;
- вращая трубу 2 по часовой или против часовой стрелки изменяем длину раскоса,
- отрегулировав длину раскоса, контрим винтовые соединения контргайками 8 и 9.
Наладка раскоса производится следующим образом:
- для работы навески со всеми машинами и орудиями, кроме широкозахватных,
винт 4 зафиксировать пальцем 6 в вилке 3;
- для широкозахватных сельхозмашин машин; палец 6 переставляется в отверстие
«А» и фиксируется шплинтом 7. Винт 4 может свободно перемещаться в вилке 3.
1 - винт с шарниром; 2 - труба; 3 - вилка; 4 - винт; 5 - масленка; 6 - палец; 7 -
шплинт; 8, 9 - контргайка.
Рисунок 3.18.3 - Раскос
3.18.4 Верхняя тяга
Верхняя тяга представлена на рисунке 3.18.4.
Длина верхней тяги может быть отрегулирована в пределах от 700 до 910 мм.
Регулировку длины верхней тяги производить в следующей последовательности:
- отвернуть контргайку 3 (рисунок 3.18.4);
- вращая трубу 2 по часовой стрелке или против часовой стрелки при помощи
монтировки за уши 7 изменить длину верхней тяги;
- отрегулировав длину тяги, законтрить винтовое соединение контргайкой 3.
Для присоединения верхней тяги к орудию использовать палец 6 заднего шарни-
ра, для фиксации пальца установить на него чеку с кольцом 5.
1 - винт с шарниром передний; 2 - труба; 3 - контргайка; 4 - винт с захватом;
5 - чека с кольцом; 6 - палец; 7 - ухо.
Рисунок 3.18.4 - Верхняя тяга
177
Правила переналадки ЗНУ для работы трактора с сельхозорудиями третьей
категории (НУ-3)
Для обеспечения возможности подсоединений к ЗНУ трактора сельхозорудий
третьей категории необходимо выполнить переналадку ЗНУ следующим образом:
- задние концы с захватами четвертой категории нижних тяг заменить на зад-
ние концы с захватами третьей категории (прикладываются в КСЧ);
- установить расстояние между шарнирами захватов нижних тяг в соответст-
вии со схемой на рисунке 5.3.2 посредством изменения длины стяжек. Изменение
длины стяжек достигается путем вращения направляющей 2 (рисунок 3.18.2);
- переставить передний конец верхней тяги 3 (рисунок 3.18.5) с верхнего от-
верстия кронштейна 2 на нижнее отверстие;
- после подсоединения сельхозорудия к нижним тягам подсоедините к орудию
верхнюю тягу, при необходимости выполните регулировку длины верхней тяги.
1 - палец; 2 - кронштейн ТСУ; 3 - передний конец верхней тяги.
Рисунок 3.18.5
- Установка переднего конца верхней тяги для работы с сель-
хозорудиями и сельхозмашинами разных категорий
Примечание - дополнительная информация по правилам переналадки ЗНУ со
схемы НУ-4 для работы тракторов «БЕЛАРУС-3522» с сельхозорудиями, предназна-
ченными для работы по схеме НУ-3, приведена в пункте 5.3.2.3.
3.19 Электронная система управления гидронавесной системой EHS1
3.19.1 Общие сведения
Электронная часть системы управления гидронавесной системой EHS1 вклю-
чает в себя следующие элементы, представленные на рисунке 3.19.1.
Схема электрическая соединений ЭСУ гидронавесной системой EHS1 приве-
дена в приложении В.
ЭСУ гидронавесной системой EHS1 обеспечивает управление:
- передним навесным устройством;
- задним навесным устройством;
- секциями гидрораспределителя внешних потребителей.
В отличие от гидронавесной системы EHS, где управление ЗНУ осуществля-
ется ЭСУ ЗНУ с электронным блоком управления ЗНУ, управление ПНУ осуществ-
ляется ЭСУ ПНУ с электронным блоком управления ПНУ, секции гидрораспредели-
теля EHS управляются электронными компонентами ЭСУ EHS, в гидронавесной сис-
теме EHS1 управление всеми перечисленными устройствами обеспечивается еди-
ным контроллером 9 (рисунок 3.19.1). Электропитание системы управления ГНС
EHS1 осуществляется от предохранителя FU15 (15 А), расположенного в БКЗ .
3.19.2 Элементы управления секциями гидрораспределителя внешних потребителей
К элементам управления секциями гидрораспределителя внешних потребите-
лей относятся: блок электронных джойстиков 5 (рисунок 3.19.1), блок БПО ГНС 6,
устройство ограничения потока 7, контроллер 9, секции гидрораспределителя 11, а
также электрожгуты, соединяющие перечисленные элементы.
Примечание - Правила управления секциями гидрораспределителя внешних по-
требителей приведены в подразделе 2.16 «Электронная система управления секциями
гидрораспределителя EHS1».
178
1 - датчик положения ПНУ; 2 - выключатели кнопочные внешнего управления ПНУ;
3 - пульт управления ПНУ;
4 - пульт управления ЗНУ; 5 - блок электронных джойстиков; 6 - блок БПО ГНС; 7 - устройство ограничения потока; 8 - блок
комутации и защиты; 9 - контроллер; 10 - выключатели кнопочные внешнего управления ЗНУ; 11 - секции гидрораспредели-
теля; 12 - регулятор управления ЗНУ; 13 - датчик положения ЗНУ; 14 - датчики усилия ЗНУ; 15 - регулятор управления ПНУ.
Рисунок 3.19.1 - Электронная часть системы управления гидронавесной системой EHS1
3.19.3 Элементы электронной системы управления задним навесным устройством
К элементам электронной системы управления задним навесным устройством
относятся:
- пульт управления ЗНУ 4 (рисунок 3.19.1);
- выключатели кнопочные 10 внешнего управления ЗНУ;
- контроллер 9;
- датчики усилия ЗНУ 14;
- датчик положения ЗНУ (позиционный датчик) 13;
- регулятор управления ЗНУ 12, включающий электромагнит опускания (верхний)
и электромагнит подъема (нижний);
- электрожгуты, соединяющие перечисленные элементы.
Электронная часть управления задним навесным устройством работает следую-
щим образом. После запуска двигателя поступает напряжение питания на контроллер 9.
Контроллер 9 проводит опрос датчиков, элементов управления системой и после анали-
за выдает необходимые команды на электромагниты регулятора 12. Управление систе-
мой осуществляется либо с пульта 4, находящегося в кабине трактора, либо с выносных
кнопочных выключателей 10, расположенных на крыльях задних колес.
По датчику положения 13 ЭСУ заднего навесного устройства определяет положе-
ние ЗНУ относительно трактора и при позиционном способе регулирования обеспечива-
ет поддержание навесного орудия в заданном положении относительно трактора.
По датчикам усилия 14 ЭСУ ЗНУ определяет усилие, создаваемое при работе на
навесное устройство в горизонтальном продольном направлении со стороны агрегати-
руемого орудия. При силовом способе регулирования глубина обработки почвы поддер-
живается пропорционально создаваемому усилию сопротивления орудия. Поэтому, на-
пример, при пахоте в режиме силового регулирования ЭСУ ЗНУ, получая сигнал с датчи-
ков усилия на более плотной почве выглубляет орудие, а на более мягкой - заглубляет.
При смешанном способе регулирования ЭСУ ЗНУ пропорционально заданному с
пульта рукояткой выбора способа регулирования 8 (рисунок 2.14.1) соотношению учиты-
вает сигналы с датчиков положения и усилия.
При установке ЗНУ в транспортное положение, посредством датчиков усилия 14,
определяющих нагрузку на ЗНУ в вертикальном положении, ЭСУ заднего навесного уст-
ройства обеспечивает функционирование режима «демпфирование».
Примечание - Правила управления ЗНУ приведены в подразделе 2.14 «Управле-
ние задним навесным устройством».
3.19.4 Элементы электронной системы управления передним навесным устройством
К элементам электронной системы управления передним навесным устройством
относятся:
- пульт управления ПНУ 3 (рисунок 3.19.1);
- контроллер 9;
- датчик положения ПНУ (позиционный датчик) 1;
- регулятор управления ПНУ 15, включающий электромагнит опускания (задний по
ходу трактора) и электромагнит подъема (передний по ходу трактора);
- выключатели кнопочные 2 внешнего управления ПНУ;
- электрожгуты, соединяющие перечисленные элементы.
Управление осуществляется с пульта управления 3 аналогично как и заднего на-
весного устройства с тем отличием, что в системе управления ПНУ отсутствуют датчики
усилия, а следовательно нет силового и смешанного способов регулирования.
В системе управления ПНУ установлен датчик положения (позиционный датчик) 1
поворотного типа. Регулировка позиционного датчика 1 осуществляется его поворотом
относительно оси. Правила установки и регулировки позиционного датчика 1 приведены
в подразделе 3.16.5 «Гидросистема управления ПНУ».
Пульт управления ПНУ и выключатели кнопочные внешнего управления ПНУ - ана-
логичны и взаимозаменяемы с соответствующими элементами системы управления ЗНУ.
Примечание - Правила управления ПНУ приведены в подразделе 2.15 «Управле-
ние передним навесным устройством».
180
3.20 Переднее навесное устройство
3.20.1 Общие сведения
1 - болты (8 шт.); 2 - штифт (2 шт.); 3 - кронштейн; 4 - палец (2 шт.); 5 -
кронштейн; 6 - тяга верхняя; 7 - буксир; 8-гидроцилиндр (2 шт.); 9 - чека; 10 - блок
нижних тяг; 11 - вал; 12 - датчик позиционный; 13 - рукав высокого давления; 14 -
механизм управления.
Рисунок 3.20.1 - Переднее навесное устройство
Переднее навесное устройство предназначено для работы трактора в составе
комбинированных агрегатов и служит для присоединения к трактору навесных сель-
скохозяйственных машин, расположенных впереди трактора, а также для установки
балластных грузов.
Трактор с ПНУ комплектуется передним независимым валом отбора мощно-
сти, устанавливаемым на переднюю плоскость кронштейна 3 (рисунок 3.20.1).
ПНУ монтируется на передней плоскости бруса при помощи болтов 1 и штиф-
тов 2. Рукав высокого давления 13 соединяет интегральный блок EHS-5LS, располо-
женный под кабиной трактора, с гидроцилиндрами 8 навесного устройства. Гидроци-
линдры 8 с одной стороны крепятся пальцами 4 к кронштейну 3, а с другой стороны
штоками соединены с блоком нижних тяг 10, установленным на валу 11 в нижней
части кронштейна 3. Датчик позиционный 12 через рычажную систему рычагов (ме-
ханизм управления 14) соединен с блоком нижних тяг 10.
Тяга верхняя 6 крепится пальцем к верхней части кронштейна 3 ПНУ.
3.20.2 Правила перевода ПНУ из рабочего положения в транспортное
Перевод ПНУ из рабочего положения в транспортное необходимо выполнять в
следующей последовательности:
- тягу верхнюю 3 (рисунок 3.20.2) поднять и зафиксировать в кронштейне 2
расположенном на верхней части кронштейна 1;
- из блока нижних тяг 7 из отверстия «А» извлечь пальцы 6;
- тяги с захватами 4 повернуть вокруг пальца 6 до совмещения отверстий «А»
в поворотных концах тяг с отверстиями «Б» в блоке тяг;
- в совмещенные отверстия «Б» вставить палец 6.
181
1 - кронштейн; 2 - кронштейн; 3 - тяга верхняя; 4 - тяга с захватом; 5 - палец;
6 - палец; 7 - блок нижних тяг.
Рисунок 3.20.2 - Транспортное положение ПНУ
3.20.3 Правила присоединения сельхозмашин к ПНУ
Присоединение сельхозмашин к ПНУ аналогично присоединению к ЗНУ.
Шарниры захватов нижних тяг навесного устройства следует установить на
нижнюю ось сельскохозяйственной машины, медленно подъезжать к машине с мак-
симально опущенными захватами нижних тяг пока зев захватов не расположиться
под шарнирами на оси машины. Для проведения стыковки следует осуществлять
подъем передних концов тяг до тех пор, пока шарниры не будут зафиксированы в
захватах нижних тяг. Установите чеку 9 (рисунок 3.20.1).
Присоедините верхнюю тягу 6 (рисунок 3.20.1) пальцем 4 (рисунок 3.20.3) к
сельскохозяйственной машине, одновременно удлиняя или укорачивая части винтов
с шарнирами, предварительно открутив контргайки 1 и 3. Дальнейшую настройку ра-
бочего положения машины осуществляйте уже с подсоединенной машиной за счет
изменения длины верхней тяги 6 (рисунок 3.20.1) вращением трубы 2 (рисунок
3.20.3) за рукоятку. После регулировки закрутите контргайки 1 и 3.
1 - контргайка; 2 - труба; 3 - контргайка; 4 - палец.
Рисунок 3.20.3 - Верхняя тяга ПНУ
182
3.21 Универсальное тягово-сцепное устройство
ТСУ лифтового типа состоит из кронштейна 9 (рисунок 3.21.1) с направляю-
щими и сцепных элементов: крюка 2 с амортизатором, тягового бруса 6, и вращаю-
щуюся тяговую вилку 3.
Крюк с амортизатором предназначен для работы с одноосными и двухосными
прицепами. Состоит из крюка 2 с элементами стопорения и корпуса 1, внутри которо-
го смонтирован амортизатор. В корпус ввернуты две масленки для смазки опор оси
крюка.
Корпус крюка 1 посредством пальца 12 с чеками закреплен в направляющих
кронштейна 9. Положение крюка с амортизатором может изменяться по высоте, пу-
тем перемещения его в пазах кронштейна 9.
Тяговый брус предназначен для работы с тяжелыми прицепными и полупри-
цепными машинами. Состоит из тяги 6 и шкворня 5 со шплинтом, передний конец тя-
ги закреплен в кронштейне 9. Средней частью тяга опирается на поперечину 7, от
боковых перемещений на поперечине тяга 6 фиксируется скобой 8.
Тяговая вилка (вращающаяся) предназначена для работы с тяжелыми полу-
прицепными машинами и одноосными прицепами. Состоит из вилки 3, шкворня 4 со
шплинтом и корпуса 10.
Корпус 10 посредством пальца 11 с чеками закреплен в направляющих крон-
штейна 9. Положение тяговой вилки изменяется по высоте, путем перемещения его
в пазах кронштейна 9.
1 - корпус;
2 - крюк;
3 - вилка;
4, 5 - шкворень;
6 - тяга; 7 - поперечина;
8 - скоба; 9 - кронштейн; 10 - корпус; 11,12 - палец.
Рисунок 3.21.1 - Универсальное тягово-сцепное устройство
Примечание - Состав и правила установки на трактор сцепных элементов за-
рубежных производителей, которые допускается использовать с «БЕЛАРУС-3522»,
представлены в подразделе 5.4 «Тягово-сцепные устройства».
183
3.22 Электрооборудование
3.22.1 Общие сведения
Схема электрическая соединений электрооборудования тракторов
«БЕЛА-
РУС-3522» с двигателем CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK code 2033 представлена в
приложении Г.
3.22.2 Принцип работы подогревателя впускного воздуха
Подогреватель впускного воздуха (ПВВ) служит для подогрева воздуха на
входе в камеру сгорания при запуске холодного двигателя.
ПВВ не включается, если суммарная температура охлаждающей жидкости и
воздуха во впускном коллекторе более плюс 35 ºС.
Включение ПВВ происходит автоматически при переводе ключа выключателя
стартера и приборов из положения «0» (Выключено) в положение «I» (Включены
приборы). При этом на правом боковом пульте в ПЭК загорается индикатор работы
ПВВ 10 (рисунок 2.9.1). Время работы ПВВ зависит от температуры двигателя. За-
пуск двигателя необходимо произвести после того, как индикатор 10 погаснет. После
запуска двигателя подогреватель впускного воздуха продолжает оставаться некото-
рое время включенным, затем выключается автоматически.
Блок управления двигателем осуществляет управление ПВВ и контроль его
работоспособности. При возникновении неисправностей в работе ПВВ выдается со-
ответствующее сообщение на информационном мониторе.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА НА ТРАКТОРЕ ДО ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ТАК
КАК ОНА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЕРЕГОРАНИЮ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
ФЛАНЦА ПВВ И К РАЗРЯДУ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ!
ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗРЯДА АКБ (ПО ПРИЧИНЕ ВКЛЮЧЕНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО С ПРИБОРАМИ ПВВ) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ
ЧАСТЫЕ ЗАПУСКИ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!
3.22.3 Порядок программирования индикатора комбинированного
3.22.3.1 Пульт управления индикатором комбинированным
Рисунок 3.22.1 - Пульт управления индикатором комбинированным
Пульт управления 16 (рисунок 2.1.1) позволяет производить ручное програм-
мирование индикатора с помощью кнопок
«Параметр» и
«Значение»
(рисунок
3.22.1), изменять режим отображения выводимых на ЖКИ параметров.
Для доступа к кнопкам «Параметр» и «Значение» необходимо снять крышку
пульта управления ИК.
184
3.22.3.2 Алгоритм программирования ИК
При выборе фиксированного значения параметра программирование ИК вы-
полняется следующим образом:
- при первом нажатии на кнопку «Параметр» (рисунок 3.22.1), многофункцио-
нальный индикатор 17 (рисунок 2.7.1) переходит в режим просмотра обозначения
программируемого параметра и его числового значения. При повторных нажатиях на
кнопку «Параметр» происходит циклическая смена параметров;
- при последовательных нажатиях на кнопку «Значение» происходит смена
числового значения установленного программируемого параметра.
- выход из режима программирования осуществляется автоматически при от-
сутствии нажатий на кнопки «Параметр» и «Значение» в течение семи секунд.
При выходе из режима программирования запоминаются последние выбран-
ные кнопкой «Значение» значения параметров.
При выборе нефиксированного значения параметра программирования ИК,
необходимо выполнить следующее:
- кнопкой «Параметр» (рисунок 3.22.1) выбрать параметр, значение которого
необходимо установить;
- дважды нажать кнопку «Режим», после чего на многофункциональном инди-
каторе 17 (рисунок 2.7.1) младший разряд числового значения начнет мигать;
- смена значения мигающего разряда параметра осуществляется нажатием
кнопки «Значение»;
- для перехода к старшему разряду осуществляется нажатием кнопки «Пара-
метр»;
- выход из режима программирования нефиксированного значения любого па-
раметра осуществляется двойным нажатием кнопки «Режим»;
- после выхода из указанного режима (ввод нефиксированного значения пара-
метра) разряды введенного значения параметра перестают работать в мигающем
режиме;
Вновь введенное значение выставляется последним в списке разрешенных
для программирования значений параметра.
При однократном нажатии кнопки «Режим» в режиме программирования вве-
дение произвольного (нефиксированного) значения параметра не возможно.
При отсутствии нажатий кнопок «Режим», «Параметр», «Значение» в течение
семи секунд в режиме введения нефиксированного значения, ИК автоматически пе-
реходит в основной режим работы многофункционального индикатора с сохранени-
ем установленных значений параметров.
Допускается введение одного нефиксированного значения в следующих диа-
пазонах:
для параметра «Z» - в диапазоне от 23 до 69;
для параметра «I» - в диапазоне от 1.000 до 4.000;
для параметра «R» -в диапазоне от 400 до 1000;
для параметра «KV2» - в диапазоне от 0.346 до 0.600;
для параметра «ZV» - 0 и в диапазоне от 12 до 99;
для параметра «ZV2» - в диапазоне от 0 до 99;
для параметра «V» - в диапазоне от 0 до 1000.
185
Перечень программируемых значений параметров для трактора «БЕЛАРУС-3522»
(графические примеры отображения параметров и их значений на многофункциональ-
ном индикаторе в режиме программирования) приведен в таблице 3.22.1.
Таблица 3.22.1 - Перечень программируемых значений параметров для тракторов
«БЕЛАРУС-3522»
Параметр «Z»
Z - число зубьев шестерней конечных валов ведущих колес
(правого и левого), над которой установлены датчики скорости.
Параметр «I»
I
- повышающий коэффициент передаточного отношения
колесного редуктора.
Параметр «R»
R - радиус качения заднего колеса, мм. При перепрограм-
мировании возможно изменение данного параметра с дис-
кретностью 5 мм 1)
Параметр «KV2»
KV2 - передаточное отношение вала отбора мощности
ВОМ 2)
Параметр «ZV»
ZV - количество зубьев шестерни датчика оборотов ВОМ
Параметр «ZV2» 3)
ZV - количество зубьев шестерни датчика оборотов ПВОМ
Параметр «V»
V - объем топливного бака, л.
Также, в режиме программирования при нажатии на кнопку
«Параметр» в списке программируемых параметров отобра-
жается независимый параметр «Т» уточненного содержимого
счетчика астрономического времени наработки двигателя.
Данный параметр недоступен для изменения, он предоставля-
ет точное значение (до 1/10 часа) времени работы двигателя
________________________________________________________________________________________
1)
«980» - значение для шин 710/70R42. При установке иных типов шин необхо-
димо установить значение параметра «R», соответствующее радиусу качения уста-
новленных шин.
2)
На тракторе «БЕЛАРУС-3522» считывание оборотов з аднего ВОМ выполня-
ется с датчика оборотов ВОМ. В этой связи в параметре «KV2» устанавливается
любое, кроме цифры «000», значение.
3)
На тракторах без датчика оборотов ПВОМ устанавливается значение «0». На
тракторах с датчиком оборотов ПВОМ устанавливается значение «12».
В процессе эксплуатации разрешено изменять значения параметра «радиус
качения колеса R», который определяется исходя из установленных на тракторе шин
путем измерения расстояния от центра колеса до опорной поверхности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ (ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ)!
186
3.22.4 Установка и регулировка датчиков скорости и оборотов ВОМ
3.22.4.1 Установка датчика скорости
Вначале необходимо демонтировать неисправный датчик скорости 3 (рисунок
3.22.2), для чего выполнить следующее:
- отсоединить присоединительную колодку жгута датчика скорости от жгута трансмиссии;
- демонтировать манжету, крепящую жгут датчика к РВД;
- отогнуть скобы 11 и 12, фиксирующие жгут датчика 3 и освободить жгут датчика;
- отвернуть болты крепления 8 защитного кожуха 2;
- отвернуть болты крепления 5 датчика скорости 3;
- демонтировать неисправный датчик 3.
Для установки датчика скорости (как правого, так и левого) необходимо выпол-
нить следующее:
- выставить ведомую шестерню 10 (рисунок 3.22.2) зубом напротив установочного
отверстия, согласно рисунку 3.22.2;
- для обеспечения зазора S следует замерить штангенциркулем размер Н (от по-
верхности, на которой установлен датчик до торца зуба шестерни);
- по таблице 3.22.2 выбрать требуемое количество регулировочных прокладок 7;
- на новый датчик установить выбранное количество регулировочных прокладок 7
и две прокладки 1 согласно рисунку 3.22.2;
- установить датчик 3 в установочное отверстие;
- установить болты крепления 5 с использованием шайб 6 на герметик, предвари-
тельно установив провод «массы» 4 датчика 3 под любой из болтов 5, и завернуть их
крутящим моментом от 10 до 15 Н·м;
- установить кожух 2, закрепить кожух болтами 8 с использованием шайб 6, за-
вернув болты 8 крутящим моментом от 18 до 25 Н·м;
- зафиксировать жгут датчика в скобах 11 и 12;
- соединить колодку жгута датчика 3 с колодкой жгута трансмиссии;
- закрепить жгут датчика манжетой к РВД согласно рисунку 3.22.2.
1 - прокладка; 2 - кожух; 3 - датчик скорости; 4 - провод «массы»; 5 - болт; 6 - шай-
ба пружинная; 7 - регулировочная прокладка; 8 - болт; 9 - рукав полуоси; 10 - ведомая
шестерня; 11, 12 - скоба.
Рисунок 3.22.2 - Установка датчика скорости
Таблица 3.22.2 - Установка датчика скорости
Н, мм
S, мм
Количество прокладок 7 (рисунок 3.22.2)
51,0 - 51,8
2,0 - 2,8
6
51,9 - 52,8
1,9 - 2,8
5
52,9 - 53,7
1,9 - 2,8
4
53,9 - 54,8
1,9 - 2,8
3
54,9 - 55,8
1,9 - 2,8
2
55,9 - 56,5
1,9 - 2,5
1
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ДИСПЛЕЙ КОМБИНИРОВАННОГО ИНДИКАТОРА ПОКАЗЫВАЕТ
ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА С ДАТЧИКА СКОРОСТИ, А ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ИСПРАВНЫ, В
ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА
(СООТВЕТСТВИЕ РАЗМЕРОВ «H» И «S» ТАБЛИЦЕ 3.22.2)!
187

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности