Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK). Руководство — часть 14

1 - блок электронный КЭСУ; 2 - блок коммутации и защиты; 3, 4, 13 - колодки соединительные; 5 - датчик включенного состояния ЗВОМ; 6 -
распределитель ЗВОМ; 7 - разъем штепсельный; 8 - плита с распределителями; 9 - датчик включенного состояния ПВОМ; 10 - распределитель
ПВОМ; 11 - датчик угла поворота направляющих колес 13°; 12 - датчик угла поворота направляющих колес 25°; 14 - жгуты соединительные; 15, 16 -
датчики рабочих тормозов; 17 - распределитель ППВМ;18 - датчик включенного состояния ППВМ; 19 - датчик включенного состояния БД заднего
моста; 20 - распределитель БД заднего моста; 21 - кнопка аварийного выключения ПВОМ и ЗВОМ; 22 - сигнализаторы индикации включе-
ния/выключения соответствующего привода; 23 - сигнализаторы включенного состояния соответствующего привода; 24 - кнопка включения ПВОМ;
25 - кнопка выключения ПВОМ; 26 - кнопка выключения ЗВОМ; 27 - кнопка включения ЗВОМ; 28 - кнопка включения/выключения автоматического
режима управления ППВМ; 29 - кнопка включения/выключения принудительного режима управления ППВМ; 30 - кнопка включения/выключения
принудительного режима управления БД заднего моста; 31 - кнопка включения/выключения автоматического режима управления БД заднего моста;
32 - сигнализатор аварийного напряжения питания КЭСУ; 33 - кнопка выключения звукового сигнализатора.
Рисунок 3.13.1 - Электронная система управления БД заднего моста, приводом ПВМ, передним и задним валами отбора мощности
3.13.2 Управление приводом ПВМ
Управление приводом ПВМ осуществляется электронногидравлической систе-
мой. Электронная часть системы управления приводом ПВМ входит в комплексную
систему управления и состоит из электронного блока КЭСУ 1 (рисунок 3.13.1), распо-
ложенного в кабине на пульте справа от водителя; датчика 12 угла поворота направ-
ляющих колес, установленного с правой стороны на ПВМ; двух датчиков 15 и 16
включенного состояния рабочих тормозов, установленных в кабине над педалями
тормозов; распределителя 17 с электромагнитом и датчика 18 давления включенного
состояния привода ПВМ, установленных на плите 8 распределителей гидросистемы
трансмиссии и соединительных жгутов 14 со штепсельным разъемом 7.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и защиты, со-
гласно схеме электрической соединений комплексной системы управления БД, ПВМ,
ВОМ и переключением передач (приложение Б). Напряжение питания в систему поступа-
ет после поворота выключателя стартера и приборов в положение «Питание приборов».
На лицевой панели блока
1 КЭСУ находятся кнопки
28 и
29 включе-
ния/выключения автоматического и принудительного режимов работы соответствен-
но, расположенные рядом с ними сигнализаторы 22 индикации заданного режима и
расположенный между ними сигнализатор 23 включенного состояния привода ПВМ
(подачи под давлением масла в муфту включения привода ПВМ).
В исходном положении привод ПВМ отключен. На электромагнит распредели-
теля 17 напряжение не подается, муфта включения привода ПВМ соединена со сли-
вом и привод отключен.
При нажатии на кнопку 28 «AUTO» при положении направляющих колес, соот-
ветствующем прямолинейному движению, срабатывает распределитель 17, в муфту
привода ПВМ подается под давлением масло и привод включается.
Отключение привода ПВМ происходит автоматически при повороте направ-
ляющих колес на угол свыше 25° (срабатывании датчика 12) или при скорости дви-
жения свыше 16 км/ч. При снижении скорости движения менее 13 км/ч привод ПВМ
должен автоматически включиться.
Выключение режима автоматического включения/выключения привода ПВМ
производится повторным нажатием на кнопку 28 «AUTO» или нажатием и отпускани-
ем кнопки 29 принудительного режима включения привода ПВМ.
При необходимости кратковременного принудительного включения привода
ПВМ, независимо ни от каких условий, необходимо нажать и удерживать кнопку 29.
Привод ПВМ остается включенным на время удержания кнопки 29 в нажатом поло-
жении. При отпускании кнопки 29 происходит возврат в исходное (отключенное) со-
стояние привода ПВМ.
Для перехода из автоматического режима включения привода ПВМ в принуди-
тельный достаточно сразу нажать и удерживать кнопку 29.
Автоматическое включение привода ПВМ независимо от заданного режима (в
том числе и в режиме «отключено») происходит при нажатии на сблокированные пе-
дали тормозов (срабатывании одновременно датчиков 15 и 16).
Включение режима работы системы индицируется сигнализаторами 22, рас-
положенными рядом с соответствующими кнопками 28 и 29 включения/выключения
режима. Включенное состояние привода ПВМ (подача под давлением масла в муфту
включения привода ПВМ) индицируется сигнализатором 23, расположенным между
кнопочными выключателями 28 и 29 автоматического и принудительного режимов.
Включение сигнализатора 23 происходит по сигналу от датчика давления 18, сраба-
тывающего (замыкающего контакты) при давлении свыше 0,8 МПа.
При необходимости установки датчика 12 угла поворота направляющих колес
25° (после демонтажа или при замене) следите за правильностью его монтажа:
- обеспечьте зазор 3±0,2 мм между торцом датчика 12 угла поворота направ-
ляющих колес 25° и кронштейном, установленным на правом редукторе ПВМ;
- при положении направляющих колес, соответствующем прямолинейному
движению, ось датчика 12 должна совпадать с центром (осью) кронштейна на редук-
торе ПВМ (должна обеспечиваться симметричность срабатывания датчика 12 при
повороте направляющих колес в обе стороны на угол ±25º).
156
3.13.3 Управление передним ВОМ
Управление передним ВОМ осуществляется электронногидравлической сис-
темой. Электронная часть системы управления передним ВОМ входит в комплекс-
ную систему управления БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач и состоит из бло-
ка КЭСУ 1 (рисунок 3.13.1), расположенного в кабине на пульте справа от водителя;
дискретного распределителя 10 с электромагнитом и датчика давления 9 включен-
ного состояния привода переднего ВОМ, закрепленных на кронштейне привода
управления сцеплением; соединительных жгутов 14 со штепсельным разъемом 7,
находящимся под кабиной.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и защиты со-
гласно схеме электрической соединений комплексной системы управления БД, ПВМ,
ВОМ и переключением передач (приложение Б). Напряжение питания в систему поступа-
ет после поворота выключателя стартера и приборов в положение «Питание приборов».
На лицевой панели блока
1 КЭСУ находятся кнопки
24 и
25 включе-
ния/выключения привода переднего ВОМ, расположенные рядом с ними сигнализа-
торы 22 индикации заданного режима и расположенный между ними сигнализатор
23 включенного состояния привода переднего ВОМ (подачи под давлением масла в
гидроцилиндр включения привода переднего ВОМ) и кнопка 21 аварийного останова
переднего и заднего ВОМ.
Распределитель 10 управляет потоком масла, подводимым к гидроцилиндру
механизма управления ленточными тормозами планетарного редуктора переднего
ВОМ. Дискретный датчик давления 9, срабатывающий (замыкающий контакты) при
давлении свыше 0,8 МПа, установлен в гидролинии подачи масла с распределителя
10 в гидроцилиндр. От датчика 9 включается сигнализатор 23.
Для включения переднего ВОМ необходимо нажать на кнопку 24. При этом
подается напряжение на электромагнит распределителя 10 и, соответственно, пода-
ется масло в полость гидроцилиндра управления передним ВОМ. Включение приво-
да переднего ВОМ индицируется сигнализатором 23. Для отключения переднего
ВОМ необходимо нажать на кнопку 25. При этом электромагнит распределителя 10
обесточивается, полость гидроцилиндра соединяется со сливом, сигнализатор 23
гаснет и привод переднего ВОМ выключается.
При останове двигателя передний ВОМ автоматически отключается и для
включения переднего ВОМ после следующего запуска двигателя необходимо нажать
на кнопку 24.
3.13.4 Управление задним ВОМ
Управление задним валом отбора мощности осуществляется электронногид-
равлической системой. Электронная часть системы управления задним ВОМ входит
в комплексную систему управления БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач и со-
стоит из блока КЭСУ 1 (рисунок 3.13.1), расположенного в кабине на пульте справа
от водителя, распределителя 6 с электромагнитом и датчика давления 5 включенно-
го состояния привода заднего ВОМ, установленных на кронштейне на заднем мосту
с правой стороны и соединенных с блоком 1 КЭСУ жгутом 14.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и защиты
согласно схеме электрической соединений комплексной системы управления БД,
ПВМ, ВОМ и переключением передач (приложение Б). Напряжение питания в систе-
му поступает после поворота выключателя стартера и приборов в положение «Пи-
тание приборов».
На лицевой панели блока находятся кнопки 27 и 26 соответственно включения
и выключения привода заднего ВОМ, расположенные рядом с ними сигнализаторы
22 индикации заданного режима и расположенный между кнопками 27 и 26 сигнали-
затор 23 включенного состояния привода заднего ВОМ (подачи под давлением мас-
ла в муфту включения привода заднего ВОМ) и кнопка 21 аварийного останова пе-
реднего и заднего ВОМ.
157
Распределитель
6 управляет потоком масла, подводимым к гидромуфте
включения привода заднего ВОМ. Дискретный датчик давления 5, срабатывающий
(замыкающий контакты) при давлении свыше 0,8 МПа, установлен в гидролинии по-
дачи масла с распределителя 6 к гидромуфте включения привода заднего ВОМ. От
датчика 5 включается сигнализатор 23, расположенный между кнопками 27 и 26.
Включение привода заднего ВОМ необходимо осуществлять на близких к минималь-
ным оборотам двигателя, затем обороты двигателя необходимо увеличить.
Для включения привода заднего ВОМ необходимо нажать на кнопку 27. При
этом на электромагнит электрогидрораспределителя
6 подается специальный
управляющий ШИМ сигнал, обеспечивающий подачу масла от электрогидрораспре-
делителя в гидромуфту по заданному закону и плавный пуск заднего ВОМ. Включе-
ние привода заднего ВОМ индицируется сигнализатором 23. Для отключения приво-
да заднего ВОМ необходимо нажать на кнопку 26. При этом управляющий сигнал с
электромагнита электрогидрораспределителя 6 снимается, полость гидромуфты со-
единяется со сливом, сигнализатор 23 гаснет, привод заднего ВОМ выключается и
включается тормоз хвостовика ВОМ.
КЭСУ допускает повторное включение заднего ВОМ только по истечении 30
секунд после его выключения.
При останове двигателя задний ВОМ автоматически отключается и для
включения заднего ВОМ после следующего пуска двигателя необходимо нажать
на кнопку 27.
158
3.14 Ходовая система и колеса трактора
На тракторах «БЕЛАРУС-3522» установлены передние и задние колеса с пневма-
тическими шинами:
Шины основной комплектации:
- 600/65R34 - шины передние основные;
- 710/70R42 - шины задние основные.
Шины дополнительной комплектации (устанавливаются по заказу потребителя):
- 520/70R34 - шины передние дополнительные, для сдваивания передних колес.
- 710/70R42 - шины задние дополнительные, для сдваивания задних колес.
Параметры шин, применяемых на тракторах «БЕЛАРУС-3522», приведены в
таблице 3.14.1.
Таблица 3.14.1 - Параметры шин
Типоразмер шин
Ширина профиля, мм
Радиус качения, мм
600/65R34
587
600/65R34 Бел-165
572
710/70R42
730
975
710/70R42 Бел-175
715
975
520/70R34
543
520/70R34 BEL-25
568
___________________________________________________________________________________
1) В настоящем разделе приведены радиусы качения только шин основных задних
колес, необходимых для программирования скорости индикатора комбинированного как
указано в подразделе 3.22.3 «Порядок программирование индикатора комбинированного».
Передние колеса трактора установлены на колесных редукторах ПВМ.
Задние колеса трактора установлены на ступицах, которые состоят из разрезных
конусных вкладышей 3 и 4 (рисунок 3.14.1) и корпуса ступицы 2.
При установке ступицы на полуось болты 1 затянуть крутящим моментом от 270
до 290 Н·м в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (рисунок 3.14.1б), затем крутящим
моментом от 430 до 490 Н·м в той же последовательности.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ ТОРЦЫ ВЕРХНЕ-
ГО И НИЖНЕГО ВКЛАДЫШЕЙ ВЫСТУПАЛИ ОДИН ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОГО НА ВЕ-
ЛИЧИНУ НЕ БОЛЕЕ 2 ММ!
1 - стяжные болты; 2 - корпус ступицы; 3 - верхний вкладыш; 4 - нижний вкла-
дыш; 5 - демонтажные отверстия.
Рисунок 3.14.1 - Ступица заднего колеса
Правила эксплуатации шин, выбор оптимального внутреннего давления в шинах в
зависимости от условий работы и нагрузки на оси трактора, а также методики установки
колеи и сдваивания колес приведены в подразделе 4.2 «Использование трактора».
159
3.15 Гидрообъемное рулевое управление
3.15.1 Общие сведения
Гидрообъемное рулевое управление предназначено для управления поворо-
том направляющих колес, уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте
трактора. ГОРУ состоит из двух насосов-дозаторов 2 (переднего хода) и 3 (ревер-
сивного хода) (рисунок 3.15.1), крана реверса 4, двух дифференциальных гидроци-
линдров 1, осуществляющих поворот, насоса питания 5 с приводом от двигателя,
гидравлической арматуры. Маслобак - общий для систем ГОРУ и ГНС.
Схема гидравлическая принципиальная ГОРУ представлена на рисунке 3.15.1.
1 - гидроцилиндры;
2 - насос-дозатор прямого хода;
3 - насос-дозатор
реверсивного хода; 4 - кран реверса; 5 - насос питания; 6 - клапан; Р - нагнетание;
Т - слив; L - левый поворот; R - правый поворот.
Рисунок 3.15.1 - Схема гидравлическая принципиальная ГОРУ
160
Кран реверса 4 (рисунок 3.15.1) установлен для обеспечения работы ГОРУ как
при движении трактора прямым ходом, так и при реверсивном движении. Установка
крана реверса 4 произведена слева в подкапотном пространстве у кабины водителя
на левой стойке кронштейна крепления капота. Управление краном реверса 4 осу-
ществляется перемещением рукоятки в одно из двух положений до фиксации в каж-
дом из них.
Масляной емкостью является общий маслобак систем ГНС и ГОРУ с фильт-
ром очистки рабочей жидкости 25 мкм. В системе установлен клапан 6, обеспечи-
вающий работу датчика аварийного давления масла ГОРУ.
Насосы-дозаторы 2 и 3 установлены на рулевых колонках, гидроцилиндры по-
ворота 1 установлены на передний ведущий мост трактора, насос питания 5 - на
двигателе. Насосы-дозаторы 2 и 3 соединены маслопроводами с полостями гидро-
цилиндров поворота, насосом питания и масляным баком. При прямолинейном дви-
жении полости цилиндра 1 заперты поясками золотника насоса-дозатора 2 или 3
(при реверсивном движении) и масло от насоса питания 5, поступая к насосу- доза-
тору 2 или 3 (при реверсивном движении), возвращается в масляный бак. При пово-
роте рулевого колеса золотник насоса-дозатора 2 или 3 (при реверсивном движении)
смещается, обеспечивая подачу масла в одну из полостей гидроцилиндра поворота
1 в количестве, пропорциональном углу поворота рулевого колеса. Масло из другой
полости гидроцилиндра 1 возвращается через насос-дозатор 2 или 3 (при реверсив-
ном движении) в масляный бак.
Схема расположения основных элементов ГОРУ представлена на рисунке
3.15.2.
1 - всасывающая магистраль; 2 - нагнетающая магистраль (Р); 3 - цилиндро-
вые магистрали (R, L); 4 - кран реверса; 5 - насос-дозатор переднего хода; 6 - ре-
версный насос-дозатор; 7 - магистрали к реверсному насос-дозатору (P, T, R, L); 8 -
слив в маслобак (Т); 9 - насос питания.
Рисунок 3.15.2 - Схема расположения основных элементов ГОРУ трактора
«БЕЛАРУС-3522»
161
3.15.2 Насос-дозатор
Насос-дозатор реверсивного хода 6 (рисунок 3.15.2) представлен на рисунке 3.15.3.
Насос-дозатор реверсного хода - однообъемный, героторного типа с «откры-
тым центром» и отсутствием реакции на рулевое колесо включает в себя качающий
узел I (рисунок 3.15.3), распределитель II, обратный клапан 9, два противоударных
клапана 7, предохранительный клапан 6 и два противовакуумных клапана 8.
1 - статор; 2 - ротор; 3 - золотник; 4 - приводной вал; 5 - гильза; 6 - предо-
хранительный клапан; 7 - противоударные клапаны; 8 - противовакуумные клапаны;
9 - обратный клапан; 10 - корпус. I - качающий узел; II - распределитель.
Рисунок 3.15.3 - Насос-дозатор однообъемный
Героторный качающий узел I (рисунок 3.15.3) состоит из закрепленного на
корпусе 10 статора 1 и вращающегося ротора 2, связанного с золотником 3 через
приводной вал 4. Распределитель II состоит из корпуса 10, гильзы 5 и золотника 3,
соединенного шлицами с хвостовиком приводного вала рулевой колонки.
Предохранительный клапан 6 ограничивает максимальное давление в нагне-
тательной магистрали в пределах от 17,5 до 18,0 МПа. Противоударные клапаны 7
ограничивают давление в магистралях цилиндров при ударной нагрузке.
Давление настройки противоударных клапанов - от 22 до 23 МПа.
Противовакуумные клапаны 8 позволяют обеспечить необходимую подачу ра-
бочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противо-
ударных клапанов.
Насос-дозатор прямого хода 2 - двухъобъемный, имеет дополнительный ге-
роторный качающий узел меньшего объема для обеспечения управления поворотом
направляющих колес в аварийном режиме (при неработающем питающем насосе).
162
3.15.3 Гидроцилиндр рулевого управления
Трактор комплектуется ПВМ с двумя гидроцилиндрами 3 (рисунок 3.15.4) и по-
перечной рулевой тягой 4, установленными сзади ПВМ.
Штоки гидроцилиндров через конические пальцы 1 соединены с поворотными
рычагами 2 корпусов колесных редукторов, а корпуса гидроцилиндров соединены с
приливами, выполненными на корпусе ПВМ. В проушинах корпусов цилиндров и в
головках штоков установлены сферические шарниры 5, требующие периодической
смазки через пресс-масленки 6.
1 - конический палец; 2 - рычаг редуктора; 3 - гидроцилиндр; 4 - поперечная
рулевая тяга; 5 - сферический шарнир; 6 - пресс-масленка.
Рисунок 3.15.4 - ПВМ с двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции и попе-
речной рулевой тягой
Гидроцилиндр рулевого управления состоит из корпуса 3 (рисунок 3.15.5),
штока 4, поршня 1, крышки 6, гайки накидной 8. Поршень крепится на штоке гайкой
15, которая стопорится кернением пояска в пазы штока 4. В проушинах корпуса и
штока установлены шарнирные сферические подшипники 7, имеющие каналы на
внутреннем кольце для смазки поверхностей трения через масленку в пальце. В
крышке 6 установлены манжета 9 (грязесъемник), направляющие штока 13, исклю-
чающие трение штока и крышки, и уплотнения штока 10. На поршне установлено
комбинированное уплотнение 14, исключающее трение поршня и гильзы корпуса.
1 - поршень; 2, 12 - кольцо уплотнительное; 3 - корпус; 4 - шток; 5 - винт сто-
порный; 6 - крышка передняя; 7 - подшипник сферический; 8 - гайка накидная; 9 -
манжета штока; 10 - уплотнения штока; 11 - защитное кольцо, 13 - направляющая
штока, 14 - уплотнение поршня; 15 - гайка поршня.
Рисунок 3.15.5 - Гидроцилиндр рулевого управления
163
3.16 Гидронавесная система EHS1
3.16.1 Общие сведения
Гидронавесная система обеспечивает работу переднего и заднего навесных
устройств, а также гидрофицированных рабочих органов агрегатируемых с тракто-
ром сельскохозяйственных машин.
Заднее навесное устройство управляется регулятором в составе блока инте-
грального с электромагнитным управлением, который обеспечивает высотный, си-
ловой, позиционный и смешанный способы регулирования при работе с навесными
и полунавесными орудиями.
Автоматическая система управления передним навесным устройством выпол-
нена с использованием собственного автономного электрогидравлического регуля-
тора с электромагнитным управлением, который обеспечивает высотный и позици-
онный способ регулирования при работе с навесными орудиями.
В гидронавесную систему встроен клапан «или», который служит для выбора
управляющего сигнала (по давлению) от потребителя к регулируемому насосу.
Гидронавесная система, представленная на рисунках 3.16.1, 3.16.2, 3.16.3 и
3.16.4, включает в себя бак 9 (рисунок 3.16.2), установленный с правой стороны ко-
робки передач, насос регулируемый А10СN063/52R 14, который установлен с правой
стороны корпуса заднего моста на неотключаемый двухнасосный привод, обеспечи-
вающий 2480 мин-1 насоса при номинальных оборотах двигателя, блок интегральный
SB23-EHS1 1 с секциями ЕНS1, концевой плитой управления и регулятором EHR-
23LS, гидроцилиндры Ц110x250 1 (рисунок 3.16.4), штоковые полости которых обо-
рудованы дренажом 9 гидроцилиндров. Наличие магистрали свободного слива с
муфтой 2 (рисунок 3.16.1) с проходным сечением Dy=20 мм в передней части трак-
тора и магистрали свободного слива 2 (рисунок 3.16.3) с аналогичной муфтой 1 в
задней части трактора, что позволяет выполнять требование агрегатирования сель-
скохозяйственных машин, имеющих гидропривод постоянного действия рабочих ор-
ганов, например - посевные агрегаты с гидромотором.
Выводы подъема 2 и опускания 3 (рисунок 3.16.4) оснащены быстросоеди-
няемыми муфтами с цветными заглушками (красные - подъем, зеленые - опуска-
ние). На тракторах с ПНУ установлены передние выводы с муфтами 3 и 4 (рисунок
3.16.1), подключаемые к одной из секций блока интегрального, что упрощает агрега-
тирование с сельскохозяйственными машинами, навешенными спереди.
Насос переменной производительности комплектуется сменным фильтром
фирмы «Donaldson» 12 (рисунок 3.16.2) с тонкостью фильтрации от 6 до16 мкм и
датчиком засоренности и аварийной температуры 13. Сигнал от датчика 13 выведен
на сигнализатор КЭСУ. Горящий сигнализатор свидетельствует о необходимости
замены фильтра. Контроль засоренности по сигнализатору нужно проводить на про-
гретой гидросистеме (не менее 45 °С в баке 9 гидросистемы).
Для предупреждения перегрева рабочей жидкости в гидросистему встроен ра-
диатор 1 (рисунок 3.16.1) охлаждения ГНС и ГОРУ, установленный в радиаторном
отсеке. Подвод масла к радиатору осуществляется от магистрали заднего свободно-
го слива 2 (рисунок 3.16.3), магистрали слива 6 (рисунок 3.16.2) из насоса 14 и маги-
страли слива из ГОРУ 3 (рисунок 3.16.3) через магистраль 6 (рисунок 3.16.1) подвода
масла к радиатору 1. Слив масла из радиатора 1 в бак 9 (рисунок 3.16.2) осуществ-
ляется через магистраль 5 или 7 (рисунок 3.16.1) отвода масла от радиатора 1. Ме-
жду магистралями встроен клапан системы охлаждения 4 (рисунок 3.16.3), обеспе-
чивающий снижение давления в радиаторе в холодное время года.
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ
ГИДРОСИСТЕМЫ, В КАЖДОЙ РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ЕНS1 БЛОКА ИНТЕГРАЛЬНОГО
ВМОНТИРОВАН ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, КОТОРЫЙ ПРИ ДОСТИЖЕНИЯ ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ 100 °С, ОТКЛЮЧАЕТ РАБОТУ ГИДРОСИСТЕМЫ ДО СНИЖЕНИЯ ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ, НЕ ДОПУСКАЯ ПЕРЕГРЕВА ГИДРОСИСТЕМЫ!
Схема гидравлическая принципиальная ГНС представлена на рисунке 3.16.5.
164
1 - радиатор; 2 - муфта переднего свободного слива (для тракторов с ПНУ);
3 - муфта зеленая (опускания) переднего вывода (для тракторов с ПНУ); 4 - муфта
красная (подъема) переднего вывода (для тракторов с ПНУ); 5 - магистраль слива из
радиатора (для тракторов с ПНУ); 6 - магистраль подвода к радиатору; 7 - магистраль
слива из радиатора (для тракторов без ПНУ); 8 - РВД управления ПНУ; 9 - магистраль
всасывания насоса ГОРУ после радиатора.
Рисунок 3.16.1 - Расположение узлов ГНС на тракторе (вид справа на переднюю
часть трактора)
1 - блок интегральный SB23-EHS1 с входной плитой, регуляторной секцией
EHR23-LS и четырьмя рабочими секциями EHS1; 2 - РВД подачи масла от насоса к бло-
ку интегральному; 3, 5 - магистрали Ls канала управления насосом переменной подачи;
4 - клапан «или» Ls канала (для тракторов с ПНУ); 6 - магистраль слива; 7 - электро-
гидравлический регулятор EHR5-LS управления ПНУ;
8 - магистраль управления ПНУ;
9 - совмещенный бак ГНС и ГОРУ; 10 - магистраль слива из EHR5-LS (на тракторах с
ПНУ); 11 - всасывающий шланг насоса переменной подачи; 12 - сменный фильтр насо-
са переменной подачи; 13 - датчик засоренности фильтра насоса переменной подачи;
14 - насос переменной подачи; 15 - магистраль слива из рабочих секций блока инте-
грального SB23-EHS1 в бак.
Рисунок 3.16.2 - Расположение узлов ГНС на тракторе (вид справа на заднюю
часть трактора)
165

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности