Трактор Беларус 1822.3 / 1822В.3 / 2022.3 / 2022В.3. Руководство — часть 23

Конструкция погрузчика должна обеспечивать возможность фиксации рабочих
органов в транспортном положении.
С целью исключения касания и (или) повреждения трактора и погрузчика мини-
мальные расстояния между неподвижными элементами трактора и присоединяемых к
нему элементов погрузчика должны быть не менее 0,1 м, подвижными - не менее 0,15 м.
На погрузчике должны быть нанесены знак «Ограничение максимальной ско-
рости», а также необходимые предупредительные надписи, например: «Зафиксиро-
вать». На рабочем оборудовании погрузчика должны быть указаны на видных мес-
тах предельные значения грузоподъемности.
ВНИМАНИЕ: ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВКА НА ТРАКТОРЫ
«БЕЛАРУС-
1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3» МОНТИРУЕМЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ДАННЫЕ ПОГРУЗЧИКИ!
ВНИМАНИЕ: ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СОВМЕСТНО
С
ТРАКТОРАМИ
«БЕЛАРУС-
1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3», УСТАНАВЛИВАТЬ НА ТРАКТОРЫ
«БЕЛАРУС-
1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3» ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
В зависимости от установленного сменного рабочего оборудования возможны
два режима работы погрузчика - «Погрузчик» и «Бульдозер».
ВНИМАНИЕ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВСЕМИ ВИДАМИ НЕОБХОДИ-
МОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТВЕРЖДЕНИЕ ВОЗМОЖ-
НОСТЬ АГРЕГАТИРОВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА С ТРАКТОРОМ
«БЕЛАРУС-
1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3», ВХОДИТ В ФУНКЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА!
5.15.2 Меры безопасности при эксплуатации тракторов
«БЕЛАРУС-
1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3» с установленным погрузчиком
При работе с погрузчиком необходимо ежесменно проверять степень затяжки кре-
пежных элементов монтажной рамы погрузчика и колес трактора, давление в шинах колес.
При работе с погрузчиком соблюдайте требования безопасности, перечислен-
ные в подразделе 4.3 «Меры безопасности при работе трактора».
Кроме того, при работе с погрузчиком запрещается:
- поднимать груз большей массы, чем указано в РЭ погрузчика;
- наполнять ковш с разгона, работать на мягких грунтах;
- выносить ковш за бровку откоса при сбрасывании грунта под откос (во избе-
жание сползания трактора);
- транспортировать груз в ковше при максимальном вылете стрелы;
- работать с трещинами на ободьях и с поврежденными шинами трактора, до-
ходящими до корда или сквозными;
- оператору оставлять трактор, когда груз поднят;
- с заглубленными рабочими органами производить повороты и развороты, а
также движение задним ходом;
- работать с неисправным освещением, сигнализацией, рулевым управлением
и тормозами;
- производить работы в ночное время при неисправном электрооборудовании
и недостаточном освещении места работ,
- поднимать с помощью погрузчика людей;
- поднимать и перемещать грузы погрузчиком, если в опасной зоне находятся
люди (границы опасной зоны вблизи движущихся частей и рабочих органов погруз-
чика определяется расстоянием в пределах 5 м, если другие повышенные требова-
ния отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя);
- производить техническое обслуживание трактора при поднятой стреле погрузчика;
- производить погрузочно-разгрузочные работы под линиями электропередач;
- переносить ковш погрузчика над кабиной автомобиля.
231
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И УМЕНЬ-
ШЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, ТРАКТОР В АГРЕГАТЕ С ПОГРУЗЧИКОМ
МОЖЕТ БЫТЬ УКОМПЛЕКТОВАН ЗАДНИМИ НАВЕСНЫМИ БАЛЛАСТНЫМИ ГРУЗАМИ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА С ПОГРУЗЧИКОМ НА УКЛОНАХ БОЛЕЕ 8 ГРАДУСОВ.
Педали управления рабочими тормозами трактора при работе с погрузчиком
должны быть всегда сблокированы.
Необходимо избегать резкого трогания с места, резкого торможения, крутых
поворотов и долговременного буксования колес при работе трактора с погрузчиком.
При перемещении трактора с погрузчиком по дорогам общего пользования
должны быть соблюдены правила дорожного движения.
Скорость движения трактора с погрузчиком в транспортном положении не долж-
на превышать 25 км/ч. Рабочая скорость с погрузчиком не должна превышать 10 км/ч.
Перед началом движения по дорогам общественной сети погрузчик поднять в
транспортное положение и зафиксировать.
Существует опасность непредусмотренного опускания погрузчика. В связи с
этим после окончания работы с погрузчиком, прежде чем покинуть трактор, погруз-
чик необходимо опустить в крайнее нижнее положение, а рычаги управления гидро-
механизмами погрузчика зафиксировать.
Установку и снятие погрузчика производить только на ровной площадке с
твердым покрытием.
Оператору трактора с погрузчиком, корпус которого оказался под напряжени-
ем, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить
двигатель, выключить АКБ и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкаса-
ясь с металлическими частями корпуса погрузчика.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ оператор должен предвари-
тельно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приемами работ в зави-
симости от конкретных условий.
Не допускается передавать управление трактора с погрузчиком посторонним лицам.
Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать
сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.
Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная
скорость должна быть установлена стандартами предприятия).
При движении трактора с погрузчиком наблюдать за верхними препятствиями
(проводами, трубами, арками и т.д.).
При заполнении ковша погрузчика необходимо избегать ударов о препятствия,
скрытые под грузом.
Забор кусковых материалов производить путем медленного врезания в шта-
бель и одновременного поворота ковша погрузчика.
Оператор не должен начинать работу по перемещению грузов в следующих случаях:
- если неизвестна масса груза;
- недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов;
- территория рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, не
имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка
и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком
или специальной смесью при гололеде;
- уклон рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает
8 градусов.
Работу погрузчика прекратить в следующих случаях:
- прокола шины или недостаточного давления в ней;
- обнаружения неисправности в рулевом управлении, гидравлической систе-
ме, тормозах;
- наличия посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих
органах погрузчика.
232
5.15.3 Сведения по монтажным отверстиям трактора
В настоящем подразделе приведены сведения по наличию монтажных отвер-
стий трактора, которые могут быть использованы производителями фронтальных
погрузчиков для установки погрузчика, а также производителем трактора под уста-
новку различного оборудования. Схема расположения монтажных отверстий
тракторов
«БЕЛАРУС-1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3»представлена на рисунке
5.15.2. Параметры монтажных отверстий приведены в таблице 5.15.
Таблица 5.15 - Параметры монтажных отверстий тракторов «БЕЛАРУС-1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3»
Обозначение
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Диаметр **
М16-7H
М16-7H
М16-7H
18
М16-6H
Длина
22
10
10
13,5
14
Обозначение
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
Диаметр **
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
Длина
14
14
14
14
14
Обозначение
№ 11
№ 12
№ 13
№ 14
№ 15
Диаметр **
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
М16-6H
Длина
14
14
14
14
14
Обозначение
№ 16
№ 17
№ 18
№ 19
№ 20
Диаметр **
М16-6H
18
18
18
18
Длина
28
8
8
8
8
Обозначение
№ 21
№ 22
№ 23
№ 24
№ 25
Диаметр **
18
18
18
18
18
Длина
8
8
8
8
8
Обозначение
№ 26
№ 27
№ 28
№ 29
№ 30
Диаметр **
18
М16-7H
М16-7H
М16-7H
М16-7H
Длина
8
18
18
18
23
Обозначение
№ 31
№ 32
№ 33
№ 34
№ 35
Диаметр **
М16-7H
М16-7H
М16х7Н
М16х7Н
20
Длина
23
23
12
12
13,5
Обозначение
№ 36
№ 37*
№ 38*
№ 39*
№ 40*
Диаметр **
20
18
18
М22х1,5-6h
М22х1,5-6h
Длина
13,5
13,5
13,5
50
50
Обозначение
№ 41*
№ 42*
№ 43*
№ 44*
№ 45*
Диаметр **
М22х1,5-6h
М22х1,5-6h
М10х6Н
М10х6Н
М20х6Н
Длина
50
50
15
15
32
Обозначение
№ 46*
№ 47*
№ 48*
№ 49*
№ 50*
Диаметр **
М20х6Н
М20х6Н
М20х6Н
20
М20х6Н
Длина
32
32
32
16
40
Обозначение
№ 51*
№ 52*
№ 53*
№ 54*
Диаметр **
М20х6Н
М20х6Н
20
20
Длина
40
40
28
28
___________________________________________________________
* Глухое отверстие.
** Параметры резьбы - для отверстия с резьбой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Размеры в таблице 5.15 даны в миллиметрах.
Отверстия 1…26 , 38…49 - правые и левые.
Отверстия
49, 53 и 54 - под установку штифтов.
Отверстия 1…31 (нечетные номера) - верхний ряд.
Отверстия 2…32 (четные номера) - нижний ряд.
При установке монтируемых элементов обеспечить сохранность втулок в отверстиях 1, 6
и 14. Отверстия со втулками для присоединения не рекомендуется использовать.
ВНИМАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОКОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ ТРАКТОРА СО ВТУЛКА-
МИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОГРУЗЧИКА НЕ
ДОЛЖНЫ ПРИВОДИТЬ К РАЗРУШЕНИЮ ВТУЛОК!
233
А1 - кронштейн; В1 - брус передний; С1 - лонжерон правый; С2 - лонжерон правый; D1 -
пластина правая; D2 - пластина левая; Е1 - рукав полуоси заднего моста левый; Е2 - рукав полуоси
заднего моста правый; К - корпус заднего моста.
Рисунок 5.15.2 - Схема расположения монтажных отверстий тракторов
«БЕЛАРУС-1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3»
234
5.16 Особенности использования специальной низкоскоростной моди-
фикации 2022В.3 - 17/32
ВНИМАНИЕ: ВСЯ ПРИВЕДЕННАЯ В РАЗДЕЛЕ 5 «АГРЕГАТИРОВАНИЕ» ИН-
ФОРМАЦИЯ ПО АГРЕГАТИРОВАНИЮ БАЗОВОЙ МОДИФИКАЦИИ ТРАКТОРА
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТАКЖЕ НА НИЗКОСКОРОСТНУЮ МОДИФИКАЦИЮ С РЕ-
ВЕРСНЫМ ПОСТОМ УПРАВЛЕНИЯ 2022В.3 - 17/32!
При выборе машин, работающих в диапазоне пониженных скоростей, устано-
вите их рабочий диапазон скоростей и сравните его с допустимыми скоростями трак-
тора. Если этого не сделать, то в последствии у Вас могут быть проблемы в эксплуа-
тации трактора с выбранной машиной.
При движении на пониженных скоростях тяговое усилие трактора сильно воз-
растает. Если попытаться использовать это повышенное тяговое усилие для увели-
чения загрузки трактора, то очень вероятна при этом поломка трактора.
235
6 Техническое обслуживание
6.1 Общие указания
Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в ра-
ботоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной
периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приво-
дят к возрастанию числа отказов, падению мощности дизеля и увеличению затрат на
эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская
ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и
других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или
несчастных случаев.
Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны зано-
ситься в сервисную книжку трактора.
Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте
использованные жидкости на землю. Используйте специальные емкости для безо-
пасного хранения отходов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТЕ ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ПОДРАЗДЕЛЕ 6.6 «МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕ-
НИИ ТО И РЕМОНТА»!
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УКАЗАНИЙ, ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ
ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕГУЛИРОВОК И Т.Д.,
ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЕСЛИ БЫЛИ
СНЯТЫ ОГРАЖДЕНИЯ И КОЖУХИ, УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕ-
НИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ НА СВОИ МЕСТА,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ!
В процессе технического обслуживания гидросистем навесных устройств, ру-
левого управления и гидросистемы трансмиссии трактора необходимо строго со-
блюдать периодичность замены масла и фильтров. Не допускается использовать
для заправки (дозаправки) масла, отсутствующие в рекомендациях руководства по
эксплуатации трактора.
Перед заправкой, заменой или очисткой фильтрующих элементов очистите
заливные пробки, горловины, крышки фильтров и примыкающие поверхности от гря-
зи и пыли. При замене фильтрующих элементов промойте дизельным топливом
внутренние поверхности корпусов фильтров и крышек.
При агрегатировании трактора с гидрофицированными сельскохозяйственны-
ми машинами тщательно очистите от грязи муфты, штуцеры, переходники и другие
присоединительные элементы сельскохозяйственной машины и трактора.
В случае работы гидронавесной системы с гидрофицированными сельскохо-
зяйственными машинами, заполненными маслом неизвестного происхождения, тре-
буется заменить масло в сельхозмашине на масло, заправленное в гидронавесную
систему трактора.
Чистота масла гидросистемы является гарантией ее безотказной работы.
Виды планового технического обслуживания приведены в таблице 6.1.
236
Таблица 6.1 - Виды планового технического обслуживания
Вид технического обслуживания
Периодичность, ч
Техническое обслуживание при эксплуатаци-
Перед обкаткой трактора, ТО в
онной обкатке 1)
процессе обкатки и после окон-
чания обкатки (после 30 часов
работы)
Ежесменное (ЕТО)
8-10
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
125
Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1)
250
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
500
Третье техническое обслуживание (ТО-3)
1000
Специальное обслуживание
2000
Общее техническое обслуживание
По мере необходимости
При переходе к осенне-зимней
Сезонное техническое обслуживание (ТО-ВЛ
эксплуатации (ТО-ОЗ) и весен-
и ТО-ОЗ)
не-летней (ТО-ВЛ)
Техническое обслуживание, не совпадающее
со сроками проведения с ТО-1, 2ТО-1, ТО-2,
-
ТО-3 и специальным ТО
Техническое обслуживание в особых услови-
При подготовке трактора к ра-
ях использования
боте в особых условиях
Техническое обслуживание при хранении 2)
При длительном хранении
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-
ром перед обкаткой трактора, в процессе обкатки после окончания обкатки при-
ведены в подразделе 4.4 «Досборка и обкатка трактора».
2) Сведения об операциях технического обслуживания, выполняемых операто-
ром при длительном хранении трактора, приведены в разделе 8 «Хранение трак-
тора» настоящего руководства.
Допускается в зависимости от условий эксплуатации шасси отклонение от ус-
тановленной периодичности (опережение или запаздывание) проведения ТО на
плюс 10 % для ТО-1, 2ТО-1 и ТО-2 и на 5 % для ТО-3.
237
6.2 Обеспечение доступа к составным частям для технического обслуживания
6.2.1 Обеспечение доступа к составным частям для технического обслу-
живания тракторов с облицовкой, состоящей из капота, маски и боковин
Перед проведением технического обслуживания необходимо снять боковины 10, 18
(рисунок 6.2.1), открыть, затем зафиксировать капот 6. Для доступа к узлам, находящимся
под маской 1, необходимо при закрытом капоте 6 открыть, затем зафиксировать маску 1.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ МАСКУ И КАПОТ ОДНОВРЕМЕННО.
Для снятия боковин 10, 18 необходимо выполнить следующее:
- открыть четыре замка 2;
- освободить фиксаторы 12 из опоры 11;
- снять боковины 10, 18.
Для открывания капота 6 необходимо выполнить следующее:
- потянув рукоятку троса управления 9 освободить скобу 7 от зацепления с замком 8;
- поднять капот 6;
- зафиксировать его в открытом положении посредством установки тяги 4 в кронштейне 3;
- убедится в том, что капот 6 надежно зафиксирован в поднятом положении.
Для открывания маски 1 необходимо выполнить следующее:
- потянуть маску 1 вперед на себя для освобождения упоров 15 от зажима 16;
- поднять маску 1;
- зафиксировать ее в открытом положении посредством установки тяги 13 в пластине 17;
- убедится в том, что маска 1 надежно зафиксирована в поднятом положении.
Для закрытия капота необходимо выполнить следующее:
- слегка поднять капот 6, чтобы освободить тягу 4 из кронштейна 3;
- закрепить тягу 4 в зажиме 5;
- опустить капот 6 в нижнее положение до характерного щелчка (срабатывания
замка 2).
Для закрытия маски 1 необходимо выполнить следующее:
- слегка поднять маску 1, чтобы освободить тягу 13 из пластины 17;
- закрепить тягу 13 в зажиме 14;
- опустить маску 1 в нижнее положение до характерного щелчка (защелкивания
упоров 15 в зажиме 16).
Для установки боковин 10, 18 необходимо выполнить следующее:
- установить фиксаторы 12 в опоры 11;
- закрепить боковины 10, 18 посредством замков 2.
1 - маска; 2 - замок;
3 - кронштейн;
4 - тяга;
5 - зажим; 6 - капот; 7 - скоба;
8 - замок;
9 - рукоятка троса управления;
10 - боковина;
11 - опора;
12 - фиксатор;
13 - тяга; 14 - зажим; 15 - упор; 16 - зажим; 17 - пластина; 18 - боковина.
Рисунок 6.2.1 - Открывание и закрывание капота и маски, снятие боковин
238
6.2.2 Обеспечение доступа к составным частям для технического обслу-
живания тракторов с облицовкой, состоящей из одного капота
Перед проведение технического обслуживания необходимо открыть капот 3
(рисунок 6.2.2). Капот 3 может открываться и фиксироваться в двух положениях.
Для открывания капота 3 в первое положение необходимо выполнить следующее:
- открыть замок 2, потянув рукоятку троса управления 1;
- поднять капот 3;
- зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 4 в кронштейне 5;
-убедится в том, что капот 3 надежно зафиксирован в поднятом положении.
Для открывания капота 3 во второе положение необходимо выполнить следующее:
- открыть замок 2, потянув рукоятку троса управления 1;
- поднять капот 3;
-зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 4 в кронштейне 5;
- отсоединить жгут фар от жгута двигателя;
- слегка поднять капот 3, что бы освободить тягу 4 из кронштейна 5;
- установить тягу 4 на штатное место;
- придерживая капот 3 рукой, потянуть защелку 7 вдоль продольной оси трак-
тора от кабины;
- поднять капот 3 во второе положение;
- зафиксировать его в открытом положении посредством тяги 8 в кронштейне 9.
Для закрывания капота необходимо выполнить следующее:
- слегка поднять капот 3, чтобы освободить тягу 4 или 8 из соответствующего
кронштейна 5 или 9 , в зависимости от того в каком положении открыт капот 3;
- закрепить тягу 4 или 8 на штатное место;
- опустить капот 3 в нижнее положение до характерного щелчка (срабатывания замка 2).
Для лучшего доступа к бачкам главных цилиндров гидроприводов управления
сцеплением и тормозами, установленным на кабине необходимо открыть люк 6.
1 - рукоятка троса управления; 2 - замок; 3 - капот; 4 - тяга; 5 - кронштейн;
6 - люк; 7 - защелка; 8 - тяга; 9 - кронштейн.
Рисунок 6.2.2 - Открывание и закрывание капота
239
6.3 Порядок проведения технического обслуживания
Содержание операций планового технического обслуживания тракторов «БЕЛА-
РУС-1822.3/1822В.3/2022.3/2022В.3» в процессе эксплуатации изложены в таблице 6.2.
Таблица 6.2
№ опе-
Периодичность, ч
Наименование операции
рации
8-10
125
250
500
1000
2000
1
Проверить уровень масла в картере двигателя
X
2
Проверить уровень масла в трансмиссии
X
3
Проверить уровень масла в баке ГНС
X
4
Проверить уровень масла в баке ГОРУ
X
5
Проверить уровень тормозной жидкости в
X
бачках главных цилиндров гидропривода
управления сцеплением и тормозами
6 1)
Проверить уровень тормозной жидкости в
X
корпусах главных цилиндров управления
сцеплением и тормозами на реверсе
7
Проверить уровень охлаждающей жидкости в
X
системе охлаждения двигателя
8
Проверить состояние шин
X
9
Проверить крепления шлангов кондиционера
X
10
Осмотреть элементы гидросистемы
X
11
Проверить
/ очистить дренажные трубки
X
кондиционера от конденсата
12
Проверить / очистить конденсатор кондиционера
X
13
Проверить / очистить водяной радиатор дви-
X
гателя и радиатор ОНВ двигателя
14
Проверить / промыть захваты ЗНУ и ПНУ 1)
X
15
Проверить работу тормозов в движении, ра-
ботоспособность двигателя, рулевого управ-
ления, приборов освещения и сигнализации.
Проверить состояние электрических кабелей
моторного отсека
X
16
Удалить конденсат из баллонов пневмосистемы
X
17
Удалить конденсат из бачков радиатора ОНВ
X
X
двигателя
зима
лето
18 3)
Проверить затяжки резьбовых соединений
X
X
крепления колес
19
Вымыть трактор и очистить интерьер кабины
Х
20
Проверить затяжку болтов хомутов воздухо-
X
водов ОНВ
21 4)
Проверить давление воздуха в шинах
X
22
Проверить / отрегулировать управление
X
сцеплением
23
Слить отстой из топливного бака
X
24
Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива
X
25
Очистить фильтрующие элементы фильтра
X
системы вентиляции и отопления кабины
26
Проверка / регулировка натяжения ремня ге-
X
нератора и ремня привода водяного насоса
27
Проверить уровень масла в корпусе главной
X
передачи и колесных редукторах ПВМ
28
Смазать подшипник оси качания ПВМ
X
29
Смазать подшипники осей шкворней ПВМ
X
30
Проверить / отрегулировать натяжения рем-
X
ня привода компрессора кондиционера
240

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности