Состав трактора Беларус 570 / 572 / 592.2
Состав трактора Беларус 570 / 572 / 592.2
Остов трактора – полурамный.
Ходовая система трактора «БЕЛАРУС-570» – передние управляемые колеса и задние ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.
Ходовая система трактора «БЕЛАРУС-572/592.2» – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса -пе-редние.
На тракторах «БЕЛАРУС-570/572/5922.2» установлен четырехтактный порш-невой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикаль-ным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Система смазывания двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра)
Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигате-ля в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – без свечей накаливания).
Система питания воздухом состоит из воздухоподводящего тракта и воздухо-очистителя. Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной (моноци-клон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждаю-щей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клино-вым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и тем-пературах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.
Муфта сцепления -фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с меха-ническим управлением. Накладки МС – безасбестовые.
Коробка передач тракторов «БЕЛАРУС-570/572» -механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.
Коробка передач тракторов «БЕЛАРУС-592.2» -синхронизированная, ступен-чатая, с синхронизированным понижающим редуктором.
Задний мост -с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами Передний ведущий мост -с главной передачей, самоблокирующимся диффе-
ренциалом, конечными передачами. На «БЕЛАРУС-572» -с коническими колесными
редукторами. На «БЕЛАРУС-592.2» -с планетарно-цилиндрическими колесными ре-дукторами. Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автомати-ческим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохра-нительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.
Передняя ось тракторов «БЕЛАРУС-570» -с возможностью изменения колеи пе-редних колес посредством выдвижения кулаков.
Тормоза: рабочие -дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых пере-дач; стояночный тормоз – с использованием рабочих тормозов с автономным руч-ным управлением. Привод тормозов прицепа для «БЕЛАРУС-592.2» -пневматиче-ский, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны тор-ца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1с (8 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 1 (6 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 зуб, 1000 мин-1).
Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 618 мин-1 и 721 мин-1. На-правление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хво-стовик ВОМ 1с по ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).
Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения.
Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле.
Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Гидронавесная система:
– раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечиваю-щая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных ору-дий. Система имеет три пары независимых выводов;
-
раздельно-агрегатная, без силового регулятора, обеспечивающая высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет две пары независи-мых выводов и одну пару дублированную.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
Тягово-сцепные устройства :
-
гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
-
маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
-
совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от ус-тановленного сцепного элемента (по заказу);
-
опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
-
поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
-
двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и по-луприцепными машинами (по заказу).
Кабина – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизоли-рованная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – только с системой вентиляции). По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует ка-тегории 2 по EN 15695-1:2009.
По заказу вместо полнокомплектной кабины на ваш трактор может устанавли-ваться тент-каркас либо основание тента.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В. Приборы – комбинация прибо-ров, электрический тахоспидометр, два блока контрольных ламп.
-
-
Уровень вибрации на рабочем месте оператора тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2»
Максимально допустимые уровни вибрации в вертикальном направлении на си-денье оператора тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» представлены в таблице 1.4.1.
Таблица 1.4.1
Наименование параметра
Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц
2,0
4,0
8,0
16,0
31,5
Среднеквадратическое значение ускорения, м/с2
1,30
0,60
0,50
0,40
-
Максимально допустимые уровни вибрации в горизонтальном направлении на сиденье оператора тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» представлены в таблице 1.4.2.
Таблица 1.4.2
Наименование параметра
Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц
1,0
2,0
4,0
8,0
16,0
31,5
63,0
Среднеквадратическое зна-чение ускорения, м/с2
0,316
0,423
0,800
1,620
3,200
6,380
12,760
Максимально допустимые уровни локальной вибрации на органах управления тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» представлены в таблице 1.4.3.
Таблица 1.4.3
Наименование параметра
Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц
Октавная полоса, Гц
16,0
31,5
63,0
125,0
250,0
Среднеквадратическое значение скорости, м/с
4,0·10-2
2,8·10-2
2,0·10-2
1,4·10-2
1,0·10-2
Уровень скорости, дБ
118
115
112
109
106
-
Маркировка трактора
Фирменная металлическая табличка закреплена на задней стенке кабины слева, как показано на рисунке 1.5.1.
Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.
Рисунок 1.5.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора
-
Упаковка трактора Беларус 570 / 572 / 592.2
Трактор отгружается потребителю без упаковки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст