Состав трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

Состав трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

Остов трактора – полурамный.

Ходовая система трактора «БЕЛАРУС-570» – передние управляемые колеса и задние ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.

Ходовая система трактора «БЕЛАРУС-572/592.2» – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса -пе-редние.

На тракторах «БЕЛАРУС-570/572/5922.2» установлен четырехтактный порш-невой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикаль-ным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Система смазывания двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра)

Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.

Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигате-ля в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – без свечей накаливания).

Система питания воздухом состоит из воздухоподводящего тракта и воздухо-очистителя. Воздухоочиститель комбинированный, с сухой центробежной (моноци-клон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.

Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждаю-щей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клино-вым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и тем-пературах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.

Муфта сцепления -фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с меха-ническим управлением. Накладки МС – безасбестовые.

Коробка передач тракторов «БЕЛАРУС-570/572» -механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.

Коробка передач тракторов «БЕЛАРУС-592.2» -синхронизированная, ступен-чатая, с синхронизированным понижающим редуктором.

Задний мост -с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами Передний ведущий мост -с главной передачей, самоблокирующимся диффе-

ренциалом, конечными передачами. На «БЕЛАРУС-572» -с коническими колесными

редукторами. На «БЕЛАРУС-592.2» -с планетарно-цилиндрическими колесными ре-дукторами. Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автомати-ческим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохра-нительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.

Передняя ось тракторов «БЕЛАРУС-570» -с возможностью изменения колеи пе-редних колес посредством выдвижения кулаков.

Тормоза: рабочие -дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых пере-дач; стояночный тормоз – с использованием рабочих тормозов с автономным руч-ным управлением. Привод тормозов прицепа для «БЕЛАРУС-592.2» -пневматиче-ский, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны тор-ца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1с (8 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 1 (6 зубьев, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 зуб, 1000 мин-1).

Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 618 мин-1 и 721 мин-1. На-правление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хво-стовик ВОМ 1с по ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).

Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения.

Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле.

Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Гидронавесная система:

– раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечиваю-щая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных ору-дий. Система имеет три пары независимых выводов;

  • раздельно-агрегатная, без силового регулятора, обеспечивающая высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет две пары независи-мых выводов и одну пару дублированную.

    Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.

    Тягово-сцепные устройства :

    • гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;

    • маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);

    • совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от ус-тановленного сцепного элемента (по заказу);

    • опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);

    • поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);

    • двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и по-луприцепными машинами (по заказу).

      Кабина – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизоли-рованная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – только с системой вентиляции). По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует ка-тегории 2 по EN 15695-1:2009.

      По заказу вместо полнокомплектной кабины на ваш трактор может устанавли-ваться тент-каркас либо основание тента.

      Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В. Приборы – комбинация прибо-ров, электрический тахоспидометр, два блока контрольных ламп.

  1. Уровень вибрации на рабочем месте оператора тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2»

    Максимально допустимые уровни вибрации в вертикальном направлении на си-денье оператора тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» представлены в таблице 1.4.1.

    Таблица 1.4.1

    Наименование параметра

    Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц

    Октавная полоса, Гц

    2,0

    4,0

    8,0

    16,0

    31,5

    Среднеквадратическое значение ускорения, м/с2

    1,30

    0,60

    0,50

    0,40

    -

    Максимально допустимые уровни вибрации в горизонтальном направлении на сиденье оператора тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» представлены в таблице 1.4.2.

    Таблица 1.4.2

    Наименование параметра

    Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц

    Октавная полоса, Гц

    1,0

    2,0

    4,0

    8,0

    16,0

    31,5

    63,0

    Среднеквадратическое зна-чение ускорения, м/с2

    0,316

    0,423

    0,800

    1,620

    3,200

    6,380

    12,760

    Максимально допустимые уровни локальной вибрации на органах управления тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» представлены в таблице 1.4.3.

    Таблица 1.4.3

    Наименование параметра

    Значение параметра в октавной полосе со среднегеометрической частотой, Гц

    Октавная полоса, Гц

    16,0

    31,5

    63,0

    125,0

    250,0

    Среднеквадратическое значение скорости, м/с

    4,0·10-2

    2,8·10-2

    2,0·10-2

    1,4·10-2

    1,0·10-2

    Уровень скорости, дБ

    118

    115

    112

    109

    106

  2. Маркировка трактора

    Фирменная металлическая табличка закреплена на задней стенке кабины слева, как показано на рисунке 1.5.1.

    image

    Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.

    Рисунок 1.5.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора

  3. Упаковка трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

    Трактор отгружается потребителю без упаковки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности