Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 32

Окончание таблицы 7.1.2
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Недостаточный полный ход пе-
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
дали сцепления
телем поршня главного цилиндра на прямом
ходу и на реверсе, согласно пункту 3.3.4.1 «Ре-
гулировки управления сцеплением». Прокачать
гидравлическую систему управления сцепления
тормозной жидкостью на прямом ходу и на ре-
версе. Ход поршня гидроусилителя и соответ-
ственно рычага сцепления 43 (рисунок 3.3.4)
при полном выжиме педали должен быть не
менее 26 мм
Гидроусилитель, цилиндр рабо-
Обеспечить соосность гидроусилителя, ци-
чий и рычаг 43 (рисунок 3.3.4)
линдра рабочего и рычага 43 путем переме-
установлены несоосно
щения перед затяжкой болтов кронштейна 36,
гидроусилителя
Рисунок 7.1.1 - Цилиндр главный для реверса
353
7.2 Возможные неисправности коробки передач и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей коробки передач и указания по их устране-
нию приведены в таблице 7.2.1.
Таблица 7.2.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Трактор не трогается ни на одной передаче, давление в гидросистеме
управления трансмиссии в рабочем диапазоне
Износ шлицевого соединения сило-
Расстыковать трактор, снять корпус сцепления,
вого и первичного валов корпуса МС
заменить изношенные детали
Трактор не трогается ни на одной передаче, давление в гидросистеме
управления трансмиссии отсутствует
Выход из строя шестеренного на-
Заменить насос
соса гидросистемы трансмиссии
Трактор трогается только на III и IV диапазонах КП
Разрушение
соединительной
Расстыковать трактор, снять коробку передач и
втулки между КП и ЗМ
заменить втулку
Возможно включение всех диапазонов, но трактор трогается только на I,
IR, II и IIR диапазонах КП
Разрушение соединительной
Расстыковать трактор, заменить вышедшие из
втулки между корпусом КП и ЗМ
строя детали
Трактор не трогается при включении одной из передач, давление в магист-
рали управления включаемой передачи в рабочем диапазоне (на остальных пе-
редачах работает нормально)
Неисправность электронной систе-
Устраните неисправность ЭСУ КП в соответствии
мы управления коробкой передач
с подразделом 7.3
Выход из строя фрикционной
Расстыковать трактор, снять корпус сцепления,
муфты неработающей передачи
заменить вышедшие из строя детали и фрикци-
онную муфту
Трактор не трогается на 1, 3 и 5 передачах (на остальных передачах работает
нормально) либо при включении данных передач происходит существенное падение
давления в гидросистеме управления трансмиссии
Разрушился подшипник на валу
Расстыковать трактор, снять корпус сцепления,
нечетных передач
заменить вышедшие из строя детали
Трактор не трогается на 2, 4 и 6 передачах (на остальных передачах работает нор-
мально) либо при включении данных передач происходит существенное падение давления
в гидросистеме управления трансмиссии
Разрушился подшипник на валу
Расстыковать трактор, снять корпус сцепления,
четных передач
заменить вышедшие из строя детали
Трактор трогается при включенном диапазоне и при выключенных переда-
чах, а при включении некоторых передач глохнет двигатель
Выход из строя фрикционной
Расстыковать трактор, снять корпус сцепления,
муфты
заменить вышедшие из строя детали и фрикци-
онную муфту
Не включается или самовыключение одного из диапазонов
Износ щек вилки или разрушение
Расстыковать трактор, снять коробку передач и
зубчатой муфты
заменить изношенные детали
354
Окончание таблицы 7.2.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Трактор не заводится при установленном в нейтраль рычаге переключения
диапазонов или заводится при включенном диапазоне
Не исправен выключатель блоки-
Заменить выключатель блокировки запуска дви-
ровки запуска двигателя при
гателя при включенном диапазоне
включенном диапазоне
Не отрегулирована блокировка
Отрегулировать блокировку запуска двигателя. Кон-
запуска двигателя при включен-
такты выключателя блокировки
5
(рисунок
7.2.1)
ном диапазоне
должны быть замкнуты в нейтральном положении
рычага переключения диапазонов разомкнуты при
включении любого диапазона. Регулировку произво-
дить установкой необходимого количества прокладок
регулировочных 4
Затруднено переключение диапазонов, шумное переключение диапазонов
Неполное выключение муфты сце-
Отрегулировать муфту сцепления
пления (муфта сцепления «ведет»)
Не включается режим
«Подтор-
Проверить и устранить причину неисправности
маживание КП»
включения режима «Подтормаживание КП»
Повышенный шум, обнаружение продуктов разрушения подшипников
Износ или разрушение подшипни-
Определить разрушенные элементы трансмиссии
ков и других деталей
и восстановить узел
Падение давления в гидросистеме управления трансмиссии на одной из передач
Утечки масла в магистрали под-
Обнаружить место утечки масла и устранить ее
вода к фрикционной муфте
Течь масла в сухой отсек корпуса муфты сцепления
Течь масла по соединению стакан
Расстыковать трактор по плоскости двигатель-
подвода - корпус сцепления
корпус сцепления и устранить течь
Течь масла по манжетам или ре-
Расстыковать трактор по плоскости двигатель-корпус
зиновым кольцам
сцепления и заменить манжеты или резиновые кольца
Невозможно включение III и IV диапазонов КП
Включен ходоуменьшитель
Выключить ходоуменьшитель
1 - поводок III-IV диапазона, 2 - поводок II-IIR диапазона, 3 - поводок I-IR диапазона;
4 - прокладка регулировочная; 5 - выключатель; 6 - рычаг II-IIR диапазона; 7 - рычаг III-IV
диапазона; 8 - рычаг I-IR диапазона.
Рисунок 7.2.1 - Регулировка блокировки запуска двигателя при включенном диапазоне
355
7.3 Возможные неисправности электронной системы управления коробкой пе-
редач, блокировкой дифференциала заднего моста, приводом переднего ведущего
моста, передним и задним валами отбора мощности и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей ЭСУ КП, БД заднего моста, приводом ПВМ,
передним и задним ВОМ и указания по их устранению приведены в таблице 7.3.1.
Таблица 7.3.1.
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Один из приводов (БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ) или передача не включает-
ся, либо выключается, если был (а) включен (а)
Короткое замыкание в цепи элек-
- проверить исправность электроцепи от КЭСУ к
тромагнита распределителя одно-
электромагниту соответствующего распределителя
по схеме (приложение В). Если имеется неисправ-
го из приводов или передачи - ин-
ность - устранить.
дицируется однократным мигани-
- проверить сопротивление катушки электромаг-
ем соответствующего сигнализа-
нита соответствующего распределителя - должно
тора включенного состояния (сра-
быть в пределах от 4 до 6 Ом. Если сопротивление
батывающего от датчика давле-
катушки электромагнита близко к 0 Ом, заменить
ния на выходе с распределителя)
электромагнит
Обрыв в цепи к электромагниту
- проверить исправность электроцепи от КЭСУ к
распределителя одного из приво-
электромагниту соответствующего распределителя
по схеме (приложение В). Если имеется неисправ-
дов или передачи - индицируется
ность - устранить.
двукратным миганием соответст-
- проверить сопротивление катушки электромаг-
вующего сигнализатора включен-
нита соответствующего распределителя - должно
ного состояния (срабатывающего
быть в пределах от 4 до 6 Ом. Если сопротивление
от датчика давления на выходе с
катушки электромагнита близко к бесконечности,
распределителя)
заменить электромагнит
Один из приводов (БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ) или передача включается кратко-
временно (на время от 1 до 6 сек), либо выключается, если был (а) включен (а)
Если давление в гидросистеме трансмиссии ниже
Несрабатывание датчика давле-
нормы (давление в гидросистеме трансмиссии должно
ния, установленного на выходе с
быть от 1.3 до 1.5 МПа), необходимо выполнить указа-
распределителя любого из приво-
ния подраздела 7.9 «Возможные неисправности гид-
дов или передачи - индицируется
росистемы трансмиссии и указания по их устранению»
трехкратным миганием соответст-
вующего сигнализатора включен-
При нормальном давлении в гидросистеме
трансмиссии необходимо снять колодку жгута с
ного состояния
датчика давления и установив в колодку пере-
мычку - имитировать срабатывание датчика:
- если сигнализация кода неисправности (трех-
кратное мигание) сохранилась, то необходимо
проверить цепь к датчику давления по схеме;
- если сигнализация кода неисправности исчезла, то
необходимо заменить сам датчик давления на исправный
Невозможно переключить передачу либо выключить один из приводов
(БД ЗМ, ПВМ, ПВОМ, ЗВОМ)
Зависание клапана распределителя
Устранить разборкой и промывкой клапана рас-
любого из приводов или передачи -
пределителя в дизельном топливе
индицируется четырехкратным ми-
ганием соответствующего сигнали-
затора включенного состояния
При включении подтормаживания КП на прямом ходу выключается двигатель
На прямом ходу не выключается
Отрегулировать привод выключения сцепления
сцепление
на прямом ходу
Не отрегулирован датчик выклю-
Произвести регулировку датчика выключения
чения сцепления на прямом ходу
сцепления на прямом ходу
При включении подтормаживания КП на реверсе выключается двигатель
На реверсе не выключается сцепление
Отрегулировать привод выключения сцепления на реверсе
356
Окончание таблицы 7.3.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
При включении подтормаживания КП на реверсе выключается двигатель
На реверсе не выключается сцеп-
Отрегулировать привод выключения сцепления
ление
на реверсе
БД заднего моста не включается в автоматическом режиме при положе-
нии направляющих колес «прямо»
Обрыв в электрической цепи к
Проверить электрические цепи по схеме электри-
датчику угла поворота 2 (рисунок
ческих соединений
7.3.1)
направляющих колес
(13±2)°
Нарушена регулировка датчика
С помощью регулировочных гаек установить ра-
угла поворота
2 направляющих
бочий зазор 3±0,2 мм между торцем датчика 2
колес (13±2)°
(рисунок 7.3.1) и выступом на торце кронштейна 1
Неисправен датчик угла поворота
Заменить датчик
2 направляющих колес (13±2)°
Нарушена регулировка обоих или
Обратитесь к дилеру для регулировки положения
одного из датчиков тормозов, по-
кронштейна штока датчика тормоза
стоянно включен стоп-сигнальный
огонь
Неисправен один или оба датчика
Неисправные датчики заменить
тормозов
Не выключается БД заднего моста при нажатии на любую из педалей тормозов
Обрыв в электрической цепи к
Проверить электрические цепи по схеме электри-
обоим или одному из датчиков
ческих соединений
тормоза
(срабатывания педалей
тормозов)
Неисправен один или оба датчика
Неисправные датчики заменить
тормозов
Привод ПВМ не включается в автоматическом режиме при положении на-
правляющих колес «прямо
Обрыв в электрической цепи к
Проверить электрические цепи по схеме электри-
датчику угла поворота 1 (рисунок
ческих соединений
7.3.2)
направляющих колес
(25±2)°
Нарушена регулировка датчика
С помощью регулировочных гаек установить ра-
угла поворота
1 направляющих
бочий зазор 3±0,2 мм между торцем датчика 1 и
колес (25±2)°
выступом на торце кронштейна 2 (рисунок 7.3.2)
Неисправен датчик угла поворота
Заменить датчик
1 направляющих колес (25±2)°
При торможении трактора (нажатии на обе педали тормозов одновремен-
но) не включается привод ПВМ
Обрыв в электрической цепи к
Проверить электрические цепи по схеме электри-
обоим или одному из датчиков
ческих соединений
тормоза
(срабатывания педалей
тормозов)
Неисправен один или оба датчика
Неисправные датчики заменить
тормозов
357
Таблица 7.3.1.
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Привод ПВМ включается при нажатии на одну из педалей тормоза (левую
или правую)
Нарушена регулировка соответст-
Обратитесь к дилеру для регулировки положения
венно правого или левого датчика
кронштейна штока датчика тормоза
тормоза
Неисправен соответственно пра-
Неисправный датчик заменить
вый или левый датчик тормоза
1 - кронштейн; 2 - датчик угла поворота (13±2)°
Рисунок 7.3.1 - Установка и регулировка датчика угла поворота направляющих колес БД
1 - датчик угла поворота (25±2)°; 2 - кронштейн
Рисунок 7.3.2 - Установка и регулировка датчика угла поворота направляющих
колес ПВМ
358
7.4 Возможные неисправности заднего моста и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего моста и указания по их устра-
нению приведены в таблице 7.4.1.
Таблица 7.4.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный шум главной передачи
Нарушена регулировка зазора в
Отрегулировать зазор в конических подшипни-
конических роликовых подшип-
ках дифференциала, как указано в подразделе
никах дифференциала или бо-
3.6.6, затем отрегулировать боковой зазор в
кового зазора главной пары
главной паре, как указано в подразделах 3.6.7 и
3.6.8
Стуки в заднем мосту
Разрушение подшипников диф-
Заменить вышедшие из строя подшипники
ференциала
дифференциала и поврежденные детали
Затруднено вращение полуоси
Разрушение наружного подшип-
Снять крышку с манжетой и проверить состоя-
ника полуоси 12 (рисунок 3.6.3),
ние наружного подшипника. Если подшипник
приводящее к течи масла по ре-
поврежден, то необходимо демонтировать ко-
зиновым манжетам крышек по-
нечную передачу, заменить наружный подшип-
луосей
ник и вышедшие из строя детали
Течь масла по резиновым манжетам крышек полуосей
Износ или неправильная уста-
Снять колесо, крышку, заменить манжету
новка резиновой манжеты
Не работает блокировка дифференциала
Низкое давление масла в канале
Выполнить указания подраздела 7.9 «Возмож-
подвода масла к блокировке
ные неисправности гидросистемы трансмиссии
дифференциала
и указания по их устранению»
«Зависание» или износ чугунных
Промыть либо, при необходимости, заменить
колец в крышке подвода масла к
чугунные кольца
блокировке дифференциала или
колец поршня блокировки, при-
водящих к снижению давления
Износ фрикционных дисков бло-
Заменить фрикционные диски
кировки дифференциала
359
7.5 Возможные неисправности заднего ВОМ и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего вала отбора мощности и указания
по их устранению приведены в таблице 7.5.1.
Таблица 7.5.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Задний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ЗВОМ не горит
Выполнить указания подраздела 7.3 «Возможные
лампочка включения ЗВОМ, узел
неисправности электронной системы управления
не работает, либо ЗВОМ включа-
коробкой передач, блокировкой дифференциала
ется только кратковременно
заднего моста, приводом переднего ведущего
моста, передним и задним валами отбора мощно-
сти и указания по их устранению»
Не включен редуктор ЗВОМ, ва-
При заглушенном двигателе трактора включить
лик переключателя скоростей на-
редуктор на один из режимов ВОМ, поворачивая
ходится в среднем
«нейтраль-
валик переключения при отпущенном болте сто-
ном» положении
порной пластины:
«нормальный» - по часовой
стрелке или
«экономичный»
- против часовой
стрелки. Для облегчения переключения необхо-
димо проворачивать ВОМ за хвостовик
Отсутствует давление в канале
Проверить наличие давления манометром. Дав-
управления фрикционом ЗВОМ,
ление при включенном фрикционе должно быть в
неисправна гидросистема транс-
пределах от 1,3 до 1,5 МПа. Проверить исправ-
миссии
ность распределителя заднего ВОМ. При необхо-
димости неисправности устранить
Поломка деталей привода или
Снять крышку ЗВОМ, разобрать редуктор и фрик-
редуктора заднего ВОМ.
цион, заменить вышедшие из строя детали
Задний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
Не допускается работа с задним ВОМ при пони-
в гидросистеме трансмиссии, бук-
женном давлении в гидросистеме трансмиссии.
сование фрикциона ЗВОМ
Устранить неисправность гидросистемы трансмис-
сии в соответствии с указаниями подраздела 7.9
«Возможные неисправности гидросистемы транс-
миссии и указания по их устранению»
Буксование фрикциона ВОМ, износ
Заменить изношенные чугунные уплотнительные
дисков, повышенные внутренние утечки
кольца и диски фрикциона или фрикцион в сборе
Самовыключение ВОМ во время работы под нагрузкой
Неполное включение в зацепле-
Проверить полноту включения по положению сто-
ние муфты переключения скоро-
порной пластины и валика переключения, валик
стных режимов редуктора заднего
должен быть повернут до упора и должен быть
ВОМ
выбран зазор между стопорной пластиной и па-
зом валика в сторону включения
Износ зубьев муфты переключения
Снять крышку заднего ВОМ разобрать и заменить
или поломка вилки переключения
дефектные узлы и детали
Излом хвостовика заднего ВОМ
Наличие большой изгибающей на-
Устранить нарушения правил агрегатирования.
грузки на хвостовик со стороны при-
Дефекты машины устранить, хвостовик заменить
вода агрегатируемой машины (запре-
дельные углы карданного вала и т.п.)
Скручивание шлицев (зубьев) хвостовика заднего ВОМ
Наличие ударных нагрузок со сто-
Проверить наличие и исправность предохрани-
роны агрегатируемой машины пе-
тельных элементов агрегатируемой машины
редающихся на хвостовик
(муфта предельного момента, срезной болт) и
устранить дефект, хвостовик заменить
Применение несоответствующего типа
Установить хвостовик соответствующий мощно-
хвостовика по требуемой мощности
сти, необходимой для привода машины, из ком-
для привода агрегатируемой машины
плекта прикладываемого в ЗИП
360
7.6 Возможные неисправности переднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего вала отбора мощности и ука-
зания по их устранению приведены в таблице 7.6.1.
Таблица 7.6.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Передний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ПВОМ не горит
Выполнить указания подраздела 7.3 «Возможные
лампочка включения ПВОМ,
неисправности электронной системы управления
узел не работает, либо ПВОМ
коробкой передач, блокировкой дифференциала
включается только кратковре-
заднего моста, приводом ПВМ, передним и зад-
менно
ним ВОМ и указания по их устранению»
Отсутствует давление в канале
Возможно заклинивание штока распределителя
управления тормозами ПВОМ,
ПВОМ. Проверить работу распределителя, на-
неисправна
гидросистема
жав на резиновый колпачок на электромагните.
трансмиссии
При нажатии на колпачок шток цилиндра дол-
жен переместиться. Если шток распределителя
не двигается то необходимо заменить распре-
делитель. Если же шток распределителя пере-
мещается, а шток цилиндра неподвижен то не-
обходимо проверить давление в гидросистеме
трактора. Давление при включенном фрикционе
должно быть в пределах от 1,3 до 1,5 МПа. Ес-
ли давление ниже этой величины, необходимо
устранить неисправность гидросистемы транс-
миссии в соответствии с указаниями подраздела
7.9
«Возможные неисправности гидросистемы
трансмиссии и указания по их устранению»
Передний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
Не допускается работа с ПВОМ при понижен-
в гидросистеме трансмиссии,
ном давлении в гидросистеме трансмиссии.
буксование тормозов ПВОМ
Устранить неисправность гидросистемы транс-
миссии в соответствии с указаниями подразде-
ла 7.9 «Возможные неисправности гидросисте-
мы трансмиссии и указания по их устранению»
ПВОМ не передает полного момента или при выключении ПВОМ хво-
стовик продолжает вращаться
Это свидетельствует о значи-
Заменить фрикционные диски
тельном износе фрикционных
дисков тормоза
Шум в одном из редукторов ПВОМ
Разрушение деталей редуктора
Снять редуктор с трактора, заменить вышед-
шие из строя подшипники редуктора и повреж-
денные детали
361
7.7 Возможные неисправности тормозов и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей тормозов и указания по их устранению
приведены в таблице 7.7.1.
Таблица 7.7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Неэффективность торможения
Увеличенный свободный ход
Отрегулировать свободный ход педалей, как указа-
педалей (увеличенный зазор
но в подразделах 3.9.7 «Проверка и регулировка
между поршнем и толкателем
управления рабочими тормозами на прямом ходу»
поршня главного цилиндра на
и (или) 3.9.8 «Проверка и регулировка управления
рабочими тормозами на реверсивном ходу»
прямом ходу и (или) на реверсе)
Наличие воздуха в гидравличе-
Прокачать гидравлическую систему тормозной
ской системе управления тормо-
жидкостью на прямом ходу и (или) на реверсе как
зами на прямом ходу и (или) на
указано в подразделах 3.9.7 «Проверка и регули-
реверсе
ровка управления рабочими тормозами на прямом
ходу» и (или) 3.9.8 «Проверка и регулировка управ-
ления рабочими тормозами на реверсивном ходу»
Недостаточный уровень тормоз-
Довести до нормы уровень тормозной жидкости в
ной жидкости в бачках гидравли-
бачках главных цилиндров на прямом ходу и (или)
ческой системы управления
в цилиндре на реверсе, затем прокачать гидрав-
тормозами на прямом ходу и
лическую систему тормозной жидкостью на пря-
(или) на реверсе
мом ходу и (или) на реверсе
Нарушение герметичности рабо-
Заменить манжеты или уплотнительные кольца
чих полостей главных и рабочих
в главных и рабочих цилиндрах, если они из-
цилиндров, из-за повреждения,
ношены. Проверить нет ли на зеркале главных
износа манжет или уплотни-
и рабочих цилиндров заусенцев, неровностей
тельных колец
или раковин. Затем прокачать гидравлическую
систему тормозной жидкостью на прямом ходу
и (или) на реверсе.
Утечка тормозной жидкости в
Подтянуть соединения, заменить поврежден-
соединениях или трубопроводах
ные детали, затем прокачать гидравлическую
в системе гидропривода. Подсос
систему тормозной жидкостью на прямом ходу
воздуха в гидросистему управ-
и (или) на реверсе
ления тормозами
Засорение отверстия в штуцерах
Прочистить отверстие, затем прокачать гидрав-
бачков (на прямом ходу) или
лическую систему тормозной жидкостью на
поршне (на реверсе), вызываю-
прямом ходу и (или) на реверсе
щее разрежение в главном ци-
линдре, от которого воздух про-
сачивается внутрь цилиндра че-
рез уплотнения
Закупоривание трубопроводов
Заменить трубопроводы, затем прокачать гид-
гидропривода из-за вмятины или
равлическую систему тормозной жидкостью на
засорения
прямом ходу и (или) на реверсе
Недостаточный полный ход пе-
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
далей тормозов, либо педаль
телем поршня главного цилиндра на прямом
упирается в стенку кабины
ходу и на реверсе, как указано в подразделах
3.9.7 «Проверка и регулировка управления рабо-
чими тормозами на прямом ходу» и (или) 3.9.8
«Проверка и регулировка управления рабочими тор-
мозами на реверсивном ходу», затем прокачать
гидравлическую систему тормозной жидкостью
на прямом ходу и (или) на реверсе
362
Окончание таблицы 7.7.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Нерастормаживание тормозов
Отсутствует свободный ход пе-
Отрегулировать свободный ход педалей, как
далей (отсутствует зазор между
указано в подразделах 3.9.7 «Проверка и регу-
поршнем и толкателем поршня
лировка управления рабочими тормозами на
главного цилиндра на прямом
прямом ходу» и (или) 3.9.8 «Проверка и регу-
ходу и (или) на реверсе)
лировка управления рабочими тормозами на
реверсивном ходу»
Заклинивают поршни главных
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров на пря-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
мом ходу 5 (рисунок 3.9.3), 6 (ри-
манжеты и уплотнительные кольца в главных
сунок 3.9.5), и (или) на реверсе 3
тормозных цилиндрах. Заменить тормозную
(рисунок 3.9.6) (не возвращается
жидкость и прокачать гидравлическую систему
в исходное положение) из-за
тормозной жидкостью на прямом ходу и (или)
разбухания манжет и уплотни-
на реверсе
тельных колец, что приводит к
перекрытию компенсационных
отверстий
«А"
(рисунки
3,9.3,
3.9.5, 3.9.6) по причине примене-
ния тормозной жидкости несоот-
ветствующей марки или наличия
в тормозной жидкости мине-
рального масла, бензина, керо-
сина, дизельного топлива
Заклинивают поршни рабочих
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров из-за раз-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
бухания манжет
манжеты в рабочих тормозных цилиндрах. За-
менить тормозную жидкость и прокачать гид-
равлическую систему тормозной жидкостью на
прямом ходу и (или) на реверсе
Засорение
компенсационного
Прочистить компенсационное отверстие глав-
отверстия
«А"
(рисунки
3.9.3,
ного цилиндра на прямом ходу или на реверсе
3.9.5, 3.9.6) в главном цилиндре
и прокачать гидравлическую систему тормозной
на прямом ходу или на реверсе
жидкостью на прямом ходу и на реверсе
Неравномерность торможения правого и левого колёс
Нарушена регулировка тяг рабо-
Отрегулировать, как указано в подразделе 3.9.7
чих тормозов
«Проверка и регулировка управления рабочими
тормозами на прямом ходу»
Неудовлетворительная работа
Снять трубку, соединяющую два главных тор-
уравнительных клапанов глав-
мозных цилиндра, вывернуть штуцера и снять
ных тормозных цилиндров (при
уравнительные клапана. Заменить изношенные
установленных
цилиндрах
детали уравнительных клапанов. Прокачать
«CARLISLE»)
гидравлическую систему тормозной жидкостью
на прямом ходу
Низкая эффективность действия стояночного тормоза
Нарушена регулировка управле-
Отрегулировать, как указано в подразделе
ния стояночным тормозом
3.9.10
«Проверка и регулировка управления
стояночным тормозом»
363

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности