Трактор Беларус 1525.5 / 1222.5. Руководство — часть 19

6.10 Возможные неисправности гидросистемы трансмиссии и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидросистемы трансмиссии и указания
по их устранению приведены в таблице 6.10.1.
Таблица 6.10.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Низкое давление масла в гидросистеме трансмиссии
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 5 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Неисправность насоса гидросис-
Заменить или отремонтировать насос гидро-
темы трансмиссии
системы трансмиссии
Загрязнение
полнопоточного
Промойте полнопоточный сетчатый фильтр
сетчатого фильтра
Загрязнение сдвоенного фильт-
Замените оба фильтроэлемента сдвоенного
ра (на КЭСУ горит контрольная
фильтра и промойте сетчатый фильтр, как указа-
лампа засоренности сдвоенного
но в разделе 5 «Техническое обслуживание»
фильтра)
Утечка масла в бустерах фрик-
Устранить неисправности в специализирован-
ционных муфт
ной мастерской
Пружина 2 (рисунок 5.4.30) кла-
Заменить пружину или отрегулировать шайба-
пана настройки рабочего давле-
ми регулировочными 4 (рисунок 5.4.30) - уве-
ния ГС трансмиссии 3 потеряла
личить их количество
свои свойства
Отсутствует давление масла в гидросистеме трансмиссии
Выход из строя шестеренного на-
Заменить насос ГС трансмиссии
соса гидросистемы трансмиссии
Привод насоса гидросистемы
Включить привод насоса ГС трансмиссии
трансмиссии выключен
Повреждены детали привода на-
Заменить поврежденные детали привода насо-
соса гидросистемы трансмиссии
са ГС трансмиссии
Высокое давление масла в гидросистеме трансмиссии
Залитое масло не соответствует
Залейте соответствующее сезонное масло
сезону (температуре воздуха)
Неправильно настроен клапан
Уменьшить количество шайб регулировочных 4
настройки рабочего давления ГС
(рисунок 5.4.30)
трансмиссии 3 (рисунок 5.4.30)
сдвоенного фильтра
Повышенный шум
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 5 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Износ или разрушение подшипни-
Замените подшипники или иные вышедшие из
ков других деталей трансмиссии
строя детали трансмиссии
Шумное переключение зубчатых муфт диапазонов
Неполное выключение муфты
Выполните проверки и регулировки муфты сце-
сцепления (муфта «ведет»)
пления, указанные в таблице 6.1.1
227
6.11 Возможные неисправности ПВМ и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего ведущего моста и указания
по их устранению приведены в таблице 6.11.1.
Таблица 6.11.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный износ и расслоение передних шин
Нарушена регулировка сходимо-
Отрегулируйте сходимости передних колес,
сти передних колес
как указано в разделе 5 Техническое обслу-
живание»
Несоответствие давления воз-
Отрегулируйте давление в шинах в соответст-
духа в шинах рекомендуемым
вии с подразделом 3.2.8 «Выбор оптимального
нормам
внутреннего давления в шинах в зависимости
от условий работы и нагрузки на оси трактора
Передний мост постоянно вклю-
Не используйте постоянно режим «ПВМ вклю-
чен принудительно
чен». Если постоянно включен ПВМ по причине
неисправностей управления ПВМ, устраните их
Муфта привода не передает крутящий момент
Отсутствует давление в бустере
Разберите распределитель, промойте корпус и
муфты
золотник
Неисправна электрическая часть
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
системы
управления ПВМ
Недостаточная величина передаваемого момента
Низкое давление в гидросистеме
Отрегулируйте давление в гидросистеме
трансмиссии
трансмиссии до величины от 1,1 до 1,2 МПа
Повышенные утечки в гидросис-
теме управления привода:
- износ уплотнительных колец
Замените кольца
поршня и барабана;
- износ сопрягаемых поверхно-
Замените изношенные детали
стей обойма - ступица бараба-
на, барабан - поршень;
- износ пакета дисков.
Замените изношенные детали
Привод не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка выклю-
Отрегулируйте выключатель датчика автомати-
чателя датчика автоматическо-
ческого включения привода ПВМ
го включения привода ПВМ
Повышенный шум главной передачи
Люфт в подшипниках шестерен
Отрегулируйте подшипники шестерен
главной передачи
Нарушена регулировка бокового
Отрегулируйте боковой зазор в главной паре
зазора в главной паре цен-
центрального редуктора
трального редуктора
228
Окончание таблицы 6.11.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Течь масла через сапуны колесных редукторов
Повышенный уровень масла в
Установите необходимый уровень масла в ко-
колесном редукторе
лесном редукторе
Течь масла через манжету фланца главной передачи
Изношено или повреждено уп-
Замените уплотнение
лотнение фланца ведущей шес-
терни главной передачи
Течь масла через манжету ведущей шестерни колесного редуктора
Увеличенный зазор в подшипни-
Проверьте и отрегулируйте
ках шестерни
Износ или повреждение манжеты
Замените манжету
Шум при максимальном угле поворота колес
Неправильный предельный угол
Проверьте и отрегулируйте угол поворота ре-
поворота колес
дуктора ПВМ
Стук в шкворне при движении
Нарушена регулировка подшип-
Проверьте и отрегулируйте
ников шкворней
Стук в ПВМ при резком повороте колес
Люфты в пальцах рулевой тяги и
Проверьте и отрегулируйте
гидроцилиндров поворота
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ЛЮБОГО ДЕМОНТАЖА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ПОСЛЕДУЮ-
ЩЕЙ ЕЁ УСТАНОВКИ, ПРОИЗВЕДЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РЕГУЛИРОВКИ, ЗАТЯ-
НИТЕ ДВЕ КОРОНЧАТЫЕ ГАЙКИ М20Х1,5 ШАРОВЫХ ПАЛЬЦЕВ КРУТЯЩИМ МО-
МЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М И ЗАШПЛИНТУЙТЕ ИХ (ПРИ СОВМЕЩЕНИИ ПРОРЕ-
ЗИ ГАЙКИ И ОТВЕРСТИЯ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ НЕ ДО-
ПУСКАЕТСЯ) И ДВЕ КОНТРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ М27Х1,5 (С ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ РЕЗЬ-
БОЙ) ТРУБЫ РУЛЕВОЙ ТЯГИ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М!
229
6.12 Возможные неисправности гидрообъемного рулевого управления и
указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидрообъемного рулевого управления и
указания по их устранению приведены в таблице 6.12.1.
Таблица 6.12.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Большое усилие на рулевом колесе
Отсутствует или недостаточное дав-
ление масла в гидросистеме руле-
вого управления (должно быть от
14,0 до 15,5 МПа (рулевое колесо в
упоре)) по следующим причинам:
- не прокачана гидросистема ГОРУ
Прокачать гидросистему ГОРУ поворотом руле-
вого колеса с перемещением направляющих ко-
лес от крайнего левого до крайнего правого по-
ложения (от упора до упора) 2-3 раза
- нарушена настройка предохра-
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
нительного клапана насоса-
предохранительный клапан на требуемое давле-
дозатора (низкое давление)
ние 1). Операция выполняется сервисной службой
- неисправен насос питания (на-
Для замены или ремонта насоса питания обра-
сос не развивает давления из-за
титесь к дилеру
низкого КПД)
Слишком высокое трение или
Устранить трение в рулевой колонке, для чего
подклинивание в механических
необходимо выполнить следующее:
элементах рулевой колонки
-уменьшить затяжку верхней гайки;
-смазать поверхности трения пластмассовых
втулок;
-устранить касание вилок кардана о стенки
кронштейна рулевой колонки
Повышенный момент поворота
Произвести ремонт ПВМ
редукторов ПВМ
Рулевое колесо вращается без поворота управляемых колес
Нет масла в баке
Заполните бак маслом до требуемого уровня и
прокачайте гидросистему ГОРУ
Нарушена настройка клапанов
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
насоса-дозатора. Давление на-
предохранительный и противоударные клапаны
стройки предохранительного кла-
до требуемого давления. Операция выполняется
пана выше, чем давление на-
сервисной службой 1)
стройки противоударных клапанов
Изношены уплотнения поршня
Отремонтируйте или замените гидроцилиндр
гидроцилиндра
230
Продолжение таблицы 6.12.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Не обеспечивается поворот рулевого колеса в обратном направлении (на
угол не менее 15º) при снятии усилия с рулевого колеса после поворота
Слишком высокое трение или под-
Устранить трение в рулевой колонке, для чего необ-
клинивания в механических эле-
ходимо выполнить следующее:
ментах рулевой колонки
- уменьшить затяжку верхней гайки;
- смазать поверхности трения пластмассовых
втулок;
- устранить касание вилок кардана о стенки крон-
штейна рулевой колонки
"Моторение" насоса-дозатора (рулевое колесо продолжает вращаться после поворота)
Схватывание гильзы с золотником
Обратитесь к дилеру. Требуется промывание дета-
(возможно из-за загрязнения)
лей насоса-дозатора. Сборка и проверка функцио-
нирования осуществляется сервисной службой в со-
ответствии с инструкцией фирмы-изготовителя 1)
Пружины возврата золотника насоса-
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и провер-
дозатора в нейтральное положение
ка функционирования осуществляется сервисной служ-
потеряли упругость или сломаны
бой в соответствии с инструкцией фирмы-изготовителя 1)
Шлицевой хвостовик рулевой ко-
Ослабьте затяжку четырех болтов крепления насо-
лонки и насос-дозатор установле-
са-дозатора к рулевой колонке и, вращая рулевое
ны несоосно или с недостаточным
колесо, установите насос-дозатор соосно шлицево-
торцевым зазором
му хвостовику рулевой колонки. Затяните болты от
моментом от 20 до 25 Н·м.
Ослабьте затяжку четырех болтов крепления насо-
са-дозатора к рулевой колонке. Для увеличения за-
зора установите дополнительные шайбы толщиной
не более 1,5 мм между насосом-дозатором и крон-
штейном рулевой колонки. Затяните болты от мо-
ментом от 20 до 25 Н·м.
Требуется постоянная корректировка рулевого колеса (руль не держит вы-
бранное направление)
Пружины возврата золотника на-
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и про-
соса-дозатора в нейтральное по-
верка функционирования осуществляется сервисной
ложение потеряли упругость или
службой в соответствии с инструкцией фирмы-
сломаны
изготовителя 1)
Сломана одна из пружин настрой-
Обратитесь к дилеру. Замена дефектных деталей,
ки противоударных клапанов либо
сборка и проверка функционирования осуществля-
изношена героторная пара
ется сервисной службой в соответствии с инструк-
цией фирмы-изготовителя 1)
Изношены уплотнения поршня
Отремонтируйте или замените гидроцилиндр
цилиндра
Увеличенный люфт рулевого колеса
Не затянуты конусные пальцы
Затяните гайки пальцев
гидроцилиндров ГОРУ или руле-
вой тяги
Имеется люфт в шарнирах руле-
Устранить люфт в шарнирах рулевой тяги, как указано
вой тяги
в разделе 5 «Техническое обслуживание»
Изношены шлицы хвостовика ру-
Замените нижнюю вилку кардана
левой колонки
Изношен карданный вал рулевой
Замените карданный вал
колонки
Пружины возврата золотника на-
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и провер-
соса-дозатора в нейтральное по-
ка функционирования осуществляется сервисной служ-
ложение потеряли упругость
бой в соответствии с инструкцией фирмы-изготовителя 1)
231
Окончание таблицы 6.12.1
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Колебания управляемых колес при движении
Не затянуты конусные пальцы
Затяните гайки пальцев
гидроцилиндров ГОРУ или ру-
левой тяги
Имеется люфт в шарнирах ру-
Устранить люфт в шарнирах рулевой тяги, как ука-
левой тяги
зано в разделе 5 «Техническое обслуживание»
Износ механических соедине-
Замените изношенные детали
ний или подшипников
Наличие воздуха в гидросисте-
Прокачать гидросистему ГОРУ поворотом рулево-
ме ГОРУ
го колеса с перемещением направляющих колес
от крайнего левого до крайнего правого положения
(от упора до упора) 2-3 раза
Нарушение герметичности насоса-дозатора по хвостовику золотника,
по разъему корпус героторная пара крышка
Износ уплотнения золотника
Обратитесь к дилеру. Замена дефектных уплотне-
ний, сборка и проверка функционирования осуще-
ствляется сервисной службой в соответствии с ин-
струкцией фирмы-изготовителя 1)
Ослабла затяжка болтов крыш-
Подтяните болты моментом от 30 до 35 Н·м
ки дозатора
Неодинаковые минимальные радиусы поворота трактора влево и вправо
Не отрегулировано схождение
Отрегулируйте схождение передних колес, как ука-
передних колес
зано в разделе 5 «Техническое обслуживание»
Неполный угол поворота управляемых колес
Недостаточное давление в гидросис-
теме ГОРУ по следующим причинам:
- нарушена настройка предо-
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
хранительного клапана насоса-
предохранительный клапан на требуемое дав-
дозатора (низкое давление)
ление 1)
- неисправен насос питания
Для замены или ремонта насоса питания обра-
(насос не развивает давления
титесь к дилеру
из-за низкого КПД)
Повышенный момент поворота
Произведите ремонт ПВМ
редукторов ПВМ
Выход из строя насоса питания
Высокое давление в гидросистеме
Обратитесь к дилеру. Требуется промывание дета-
ГОРУ по причине заклинивания в
лей насоса-дозатора. Сборка, регулировка предо-
закрытом положении предохрани-
хранительного клапана на требуемое давление и
тельного клапана насоса-дозатора
проверка функционирования осуществляется сер-
(возможно из-за загрязнения)
висной службой в соответствии с инструкцией фир-
мы- изготовителя 1)
__________________________________________________________________________________________________
1) Учитывая чрезвычайную сложность и ответственность насоса-дозатора с точки зрения
безопасности рулевого управления, его разборка и сборка могут выполняться только специали-
стом сервисной службы фирмы-изготовителя (или другой уполномоченной сервисной службой),
прошедшим надлежащее обучение, хорошо ознакомленным с конструкцией насоса-дозатора и
с документацией по обслуживанию и по разборке-сборке насоса-дозатора, а также при наличии
всех необходимых специальных приспособлений, инструмента и специального гидравлического
стенда, обеспечивающего настройку и проверку параметров и функционирования насоса-
дозатора после произведенного ремонта. В противном случае полная ответственность за нера-
ботоспособность насоса-дозатора возлагается на лицо, выполнявшее разборку-сборку насоса-
дозатора, замену деталей или настройку клапанов, а также на владельца трактора.
232
6.13 Возможные неисправности электронной системы управления ЗНУ и
указания по их устранению
Жгуты и схемы соединений системы управления ЗНУ приведены на
рисунках 6.13.1,
6.13.2,
6.13.3. Правила проведения диагностики неис-
правностей ЭСУ ЗНУ приведены в пункте 2.17.4 «Диагностика неисправ-
ностей электронной системы управления ЗНУ» подраздела 2.17 «Управ-
ление навесными устройствами». Коды возможных неисправностей
электронной системы управления ЗНУ и указания по их устранению при-
ведены в таблице 6.13.1.
ВНИМАНИЕ: РАССОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПРОИЗВОДИТЕ
ТОЛЬКО ПРИ ЗАГЛУШЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
ВНИМАНИЕ: ИЗМЕРЕНИЕ УКАЗАННЫХ ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ
ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, СОБЛЮДАЯ МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ПОД
НАПРЯЖЕНИЕМ!
ВНИМАНИЕ: НУМЕРАЦИЯ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМАХ ЖГУТА УКА-
ЗАНА НА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЯХ РАЗЪЕМОВ!
ВНИМАНИЕ: ВЫПОЛНЯТЬ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ИМЕЮТ ПРАВО
ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИЯ НА СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА СТАНОВИТСЯ
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!
233
Таблица 6.13.1
Код
Описание дефекта, воз-
Способ проверки дефекта
дефекта
можная причина
Сложные дефекты
Неисправность в цепи
Отсоедините от электромагнита жгут и проверьте
управления электромаг
тестером электромагнит на обрыв. Сопротивление
нитным клапаном подъ-
электромагнита должно быть от 2 до 4 Ом. В слу-
ема. Обрыв в обмотке
чае исправности электромагнита проверьте жгуты
электромагнита или в
управления электромагнитом на механическое по-
11
жгуте
управления
вреждение и проверьте тестером провод на обрыв
электромагнитом
от клеммы разъема электромагнита до клеммы 2
25-полюсного разъема электронного блока
(ри-
сунки 6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
Неисправность в цепи
Отсоедините от электромагнита жгут и проверьте
управления электро-
тестером электромагнит на обрыв. Сопротивление
магнитным клапаном
электромагнита должно быть от 2 до 4 Ом. В слу-
опускания. Обрыв в об-
чае исправности электромагнита проверьте жгуты
мотке электромагнита
управления электромагнитом на механическое по-
12
или в жгуте управления
вреждение и проверьте тестером провод на обрыв
электромагнитом
от клеммы разъема электромагнита до клеммы 14
25-полюсного разъема электронного блока (рисун-
ки 6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
Отсоедините от электромагнита жгуты, проверьте
Неисправность в цепи
тестером электромагниты на короткое замыкание.
управления электромаг-
Сопротивление электромагнита должно быть от 2
нитным клапаном опус-
до 4 Ом. Или замерьте ток потребления электро-
кания или подъема. Ко-
магнита, подав на него напряжение 6 В. Ток не
13
роткое замыкание в од-
должен превышать 3,2 А. Отсоедините разъем от
ном из электромагнитов
электронного блока, проверьте клеммы 2 и 14 на
или замыкание прово-
короткое замыкание
(при этом электромагниты
дов управления элек-
должны быть отсоединены) (рисунки 6.13.1, 6.13.2,
тромагнитами в жгуте
6.13.3)
Неисправность вынос-
Проверьте жгуты от выносных кнопок управления
ных кнопок управления
подъемом ЗНУ на механическое повреждение. По-
на подъем 4 (рисунок
очередно отключите каждую кнопку на подъем до
2.17.3). Короткое замы-
пропадания дефекта. При отключении кнопок необ-
кание проводов или за-
ходимо глушить двигатель. Если при отсоединен-
14
липание одной из вы-
ных кнопках дефект не исчез, то необходимо отсо-
носных кнопок управ-
единить от электронного блока разъем и прозво-
ления на подъем
нить тестером клеммы 10 и 12 на короткое замыка-
ние (рисунки 6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
Неисправность вынос-
Проверьте жгуты от выносных кнопок управления
ных кнопок управления
опусканием ЗНУ на механическое повреждение.
на опускание 5 (рисунок
Поочередно отключите каждую кнопку до пропада-
2.17.3). Короткое замы-
ния дефекта. При отключении кнопок необходимо
15
кание проводов или за-
глушить двигатель. Если при отсоединенных кноп-
липание одной из вы-
ках дефект не исчез, то необходимо отсоединить от
носных кнопок управле-
электронного блока разъем и прозвонить тестером
ния на опускание
клеммы 20 и 12 на короткое замыкание (рисунки
6.13.1, 6.13.2, 6.13.3)
234
Продолжение таблицы 6.13.1
Код
Описание дефекта, воз-
Способ проверки дефекта
дефекта
можная причина
Неисправность
элек-
Отсоедините от общего жгута основной пульт
тронного блока.
управления. Замерьте стабилизированное напря-
Стабилизированное на-
жение питания на контактах 6 (минус) и 4 (плюс)
пряжение питания, запи-
разъема пульта, которое должно быть от 9,5 до 10 В
тывающее пульт управ-
(двигатель должен быть запущен). При понижен-
ления, ниже требуемого
ном напряжении питания, либо отсутствии таково-
16
уровня. Возможно, про-
го, необходимо проверить надежность подключе-
изошло короткое замыка-
ния разъема электронного блока. Поочередно от-
ние в разъемах датчиков
соедините датчики усилия и положения ЗНУ (ри-
усилия и положения ЗНУ
сунки 6.13.2, 6.13.3)
из-за попадания воды в
разъемы
Средние дефекты
1. Нарушена регулировка датчика положения.
Неисправность датчика
Отсоединить разъем жгута от датчика. Вывернуть дат-
положения.
Обрыв
чик. Поднять НУ в крайнее верхнее положение при по-
провода датчика, дат-
мощи выносных кнопок или кнопки на электромагните
чик не подсоединен
«подъем» (нижнем электромагните). Завернуть датчик
или не отрегулирован
от руки до упора и вывернуть на два оборота. Подсое-
динить разъем жгута к датчику. С пульта управления
опустить и поднять в крайнее верхнее положение НУ.
Сигнализатор подъема должен погаснуть. Если сигнали-
затор горит, необходимо довернуть на 1/6 оборота дат-
чик положения. Повторно проверить работу системы.
При необходимости (сигнализатор подъема не гаснет в
верхнем положении НУ) снова довернуть датчик и по-
вторить проверку. При правильной регулировке НУ с
пульта управления должно опускаться и подниматься в
крайние положения. В крайнем верхнем положении по-
сле подъема НУ сигнализатор подъема должен погаснуть
2. Неисправен датчик положения.
2.1 Проверить работоспособность датчика положения
фирмы «BOSCH»можно демонтировав его с трактора.
Согласно схеме электрической соединений системы
22
управления ЗНУ (рисунок 6.13.2, подключение датчика
положения) необходимо подать питание 10В (при от-
сутствии источника питания допускается кратковремен-
но подать 12В с аккумуляторной батареи): на вывод 1
«массу» (минус), а на вывод 3 «+» (плюс) и, нажимая
пальцем на перемещающийся шток датчика измерить
напряжение на выходе с датчика тестером: между вы-
водом 2 - «сигнал» и выводом 1 - «минус». При полном
перемещении штока (сердечника) датчика напряжение
на выходе с датчика должно изменяться в пределах от
0,2 до 0,75 величины напряжения питания к датчику.
Если указанные параметры не выдерживаются, устано-
вите на трактор новый датчик и выполните его регули-
ровку. Номера выводов датчика указаны на подсоеди-
няемой к датчику положения колодке жгута.
2.2 Проверить работоспособность датчика ДП-01 заво-
да «Измеритель» демонтировав его с трактора невоз-
можно. Если выполнение регулировки датчика ДП-01 к
устранению дефекта не привели, установите на трак-
тор новый датчик ДП-01 и выполните его регулировку.
3. Неисправность (обрыв) в жгуте в цепи датчика.
Проверить жгут согласно схеме (рисунки 6.13.2, 6.13.3)
235
Окончание таблицы 6.13.1
Код де-
Описание дефекта,
Способ проверки дефекта
фекта
возможная причина
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неиспра-
пульта управления и электронного блока, а также
23
вен потенциометра ру-
проверьте жгут на механическое повреждение.
коятки глубины обра-
Проверьте выходное напряжение согласно
ботки почвы
электрической схеме (рисунки 6.13.2, 6.13.3)
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неиспра-
пульта управления и электронного блока, а также
24
вен потенциометр ру-
проверьте жгут на механическое повреждение.
коятки ограничения вы-
Проверьте выходное напряжение согласно элек-
соты подъема навески
трической схеме (рисунки 6.13.2, 6.13.3)
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неисправ-
пульта управления и электронного блока, а также
28
на рукоятка 11 (рисунок
проверьте жгут на механическое повреждение.
2.17.1) управления ЗНУ
Проверьте выходное напряжение согласно
электрической схеме (рисунки 6.13.2, 6.13.3)
Чтобы определить: это неисправность самого
Неисправность правого
датчика или жгута (в цепи к датчику), необходимо
датчика усилия. Разрыв
31
отсоединить разъемы от жгута к датчикам (лево-
кабеля или короткое
му и правому) и поменять их местами (разъем от
замыкание датчика
левого датчика к каналу правого датчика и разъ-
ем от правого датчика к каналу левого датчика).
Неисправность левого
Если после этого код неисправности поменялся (с
датчика усилия. Разрыв
32
31 на 32 или с 32 на 31), то неисправен датчик,
кабеля или короткое
если код неисправности сохранился - неисправ-
замыкание датчика
ность жгута
Легкие дефекты
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неиспра-
пульта управления и электронного блока, а также
вен потенциометр
7
проверьте жгут на механическое повреждение.
34
(рисунок 2.17.1) регули-
Проверьте выходное напряжение согласно элек-
рования скорости опус-
трической схеме (рисунки 6.13.2, 6.13.3)
кания ЗНУ
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неисправен
пульта управления и электронного блока, а также
потенциометр рукоятки
жгут - на механическое повреждение.
36
8 (рисунок 2.17.1) выбо-
Проверьте выходное напряжение согласно элек-
ра способа регулирова-
трической схеме (рисунки 6.13.2, 6.13.3)
ния: силовой - позици-
онный - смешанный
Код не
Самопроизвольный
«Зависание» золотника «подъем» регулятора в
выда-
подъем ЗНУ после за-
открытом положении.
ется
пуска двигателя
Отсоединить колодки жгута с электромагнитов
«подъем» и «опускание». Если дефект проявля-
ется по-прежнему, устранить неисправность в
гидросистеме ГНС
236
237
238

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности