Трактор Беларус 1221.6. Руководство — часть 4

2.16.2 Включение заднего вала отбора мощности
Включение заднего ВОМ возможно только в том случае, если рукоятка 44 (ри-
сунок 2.1.1) установлена в положение «включен синхронный привод заднего ВОМ»
либо в положение «включен независимый привод заднего ВОМ». В положении «ней-
траль» задний ВОМ не работает.
Тяга включения заднего ВОМ 38 (рисунок 2.1.1) имеет два положения:
- при перемещении тяги 38 из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее
положение происходит включение заднего ВОМ;
- при перемещении тяги 38 из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее
положение происходит выключение заднего ВОМ.
По заказу устанавливается электрогидравлическое управление задним ВОМ.
В этом случает задний ВОМ включается клавишным переключателем 6 (рисунок
2.15.1) и кнопочным включателем 7, расположенным на панели управления ПВМ,
блокировкой дифференциала заднего моста и ВОМ 41 (рисунок 2.1.1). Переключа-
тель 6 имеет два фиксированных положения:
- «ВОМ включен» - при нажатии на нижнюю часть переключателя 6 (рисунок 2.15.1);
- «ВОМ выключен» - при нажатии на верхнюю часть переключателя 6.
Чтобы включить ВОМ:
- нажмите нижнюю часть переключателя;
- кратковременно нажмите кнопочный включатель 7. Загорится контрольная
лампа 3 и хвостовик ВОМ начнет вращаться.
Чтобы выключить ВОМ, нажмите верхнюю часть переключателя. Кон-
трольная лампа погаснет, хвостовик ВОМ остановится.
При установке на трактор ПВОМ задний ВОМ включается только посредством
тяги управления заднего ВОМ 38 (рисунок 2.1.1).
Включать и выключать задний ВОМ рекомендуется при работающем двигателе.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
АВТОМАТИЧЕСКИ.
2.16.3 Переключатель двухскоростного независимого привода заднего ВОМ
Переключатель двухскоростного независимого привода заднего ВОМ установ-
лен на нижней части корпуса МС с левой стороны по ходу трактора.
Поводок 1 (рисунок 2.16.1) независимого привода имеет 2 положения:
I
— 540 мин-1 — крайнее, против часовой стрелки;
II
— 1000 мин-1 — крайнее по часовой стрелки.
Для установки нужной скорости вращения ВОМ ослабьте болт 2, поверните
поводок 1 и затяните болт 2.
1 - поводок; 2 - болт.
Рисунок 2.16.1 - Переключение скорости вращения ВОМ
45
2.16.4 Работа трактора без использования заднего ВОМ
При работе трактора без использования заднего ВОМ поводок переключения
независимого двухскоростного привода ВОМ необходимо установить в положение
540 мин-1, рукоятку переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный при-
вод - в нейтральное положение, тягу включения заднего ВОМ (или клавишный пе-
реключатель электрогидравлического управления задним ВОМ) - в положение "ВОМ
выключен". Защитный колпак ограждения заднего ВОМ должен быть установлен.
2.16.5 Включение переднего вала отбора мощности.
ПВОМ включается клавишным переключателем 6 (рисунок 2.15.1) и кнопоч-
ным включателем 7, расположенным на панели управления ПВМ, блокировкой
дифференциала заднего моста и ВОМ 41 (рисунок 2.1.1). Переключатель 6 имеет
два фиксированных положения:
- «ВОМ включен» - при нажатии на нижнюю часть переключателя 6 (рисунок 2.15.1);
- «ВОМ выключен» - при нажатии на верхнюю часть переключателя 6.
Чтобы включить ВОМ:
- нажмите нижнюю часть переключателя 6;
- кратковременно нажмите кнопочный включатель 7. Загорится контрольная
лампа 3 и хвостовик ВОМ начнет вращаться.
Чтобы выключить ВОМ, нажмите верхнюю часть переключателя. Кон-
трольная лампа погаснет, хвостовик ВОМ остановится.
2.17 Управление задним навесным устройством с гидроподъемником
2.17.1 Элементы управления ЗНУ с гидроподъемником
Управление ЗНУ осуществляется двумя рукоятками 1 и 2 (рисунок 2.17.1),
расположенными в кабине на правом пульте управления.
Рукоятка силового регулирования 2 расположена первой от сиденья операто-
ра и имеет следующие положения:
- крайнее переднее - максимальная глубина обработки почвы («9»);
- крайнее заднее - минимальная глубина обработки почвы («1»).
Диапазон положений рукоятки 2 обозначен цифрами от 1 до 9.
Рукоятка позиционного регулирования 1 имеет следующие положения:
- крайнее заднее («1») - транспортное положение ЗНУ;
- крайнее переднее («9») - минимальная высота орудия над почвой.
Диапазон положений рукоятки 1 обозначен цифрами от 1 до 9.
Максимальная высота подъема орудия рукояткой 1 ограничивается регули-
руемым упором 3.
1 - рукоятка позиционного регулирования; 2 - рукоятка силового регулирова-
ния; 3 - регулируемый упор.
Рисунок 2.17.1 - Элементы управления ЗНУ
Смешанное регулирование осуществляется путем ограничения глубины за-
глубления орудия рукояткой 1 при работе в режиме силового регулирования.
46
2.17.2 Общие сведения о правилах управления ЗНУ с гидроподъемником
Гидронавесная система Вашего трактора оборудована гидроподъемником и
обеспечивает работу заднего навесного устройства в следующих режимах:
- подъем навески и ее опускание под собственным весом;
- позиционное регулирование (автоматическое удержание навески в заданном,
относительно трактора, положении);
- силовое регулирование (регулирование глубины обработки в зависимости от
сопротивления почвы);
- смешанное регулирование (регулирование глубины обработки по сопротив-
лению почвы с ограничением максимальной глубины позиционным регулированием).
Позиционное регулирование осуществляет точный и чувствительный контроль
положения присоединенного навесного орудия над землей, такого как опрыскива-
тель, планировщик и др. Позиционное регулирование может использоваться с поч-
вообрабатывающими орудиями на ровных полях. Использование позиционного ре-
гулирования на полях с неровной поверхностью ограничено из-за неизбежных вер-
тикальных перемещений орудия при движении трактора по неровностям поля.
Силовое регулирование - наиболее подходящий режим для работы с навес-
ными или полунавесными орудиями, рабочие органы которых заглублены в почву.
Система чувствительна к изменениям тягового усилия (вызванного изменениями со-
противления почвы или глубины обработки почвы) через центральную тягу меха-
низма навески. Гидросистема реагирует на эти изменения посредством подъема или
опускания орудия, чтобы поддержать заданное тяговое усилие на постоянном уров-
не. Система реагирует на усилие сжатия и растяжения в центральной тяге, то есть
является системой двойного действия.
Смешанное регулирование - если из-за неравномерности плотности почвы
при силовом регулировании не удается достичь постоянства глубины обработки,
следует ограничить увеличение глубины сверх заданной с помощью рукоятки пози-
ционного регулирования.
Позиционное регулирование осуществляйте следующим образом:
- установите рукоятку 2 силового регулирования в крайнее переднее положе-
ние по ходу трактора;
- рукояткой 1 позиционного регулирования установите необходимую высоту
орудия над почвой.
Цифра «1» на пульте соответствует транспортному положению ЗНУ, а цифра
«9» - минимальной высоте орудия над почвой. Если необходимо ограничить макси-
мальную высоту подъема (например, из-за возможности поломки деталей заднего
ВОМ), рукояткой 1 установите максимальную высоту подъема и подведите к ней ре-
гулируемый упор 3.
Силовое регулирование осуществляйте следующим образом:
- рукоятку 2 силового регулирования переведите в крайнее переднее положе-
ние по ходу трактора (цифра «9» на пульте);
- с помощью рукоятки 1 позиционного регулирования подсоедините орудие к ЗНУ;
- после въезда в борозду переведите рукоятку 1 в крайнее переднее положе-
ние и с помощью рукоятки 2 настройте желаемую глубину обработки почвы;
- при выезде и последующем заезде в борозду (при пахоте) пользуйтесь только
рукояткой 1 позиционного регулирования, не трогая рукоятку 2 силового регулирования.
Если из-за неравномерной плотности почвы не удается достичь постоянства
глубины обработки почвы, ограничьте максимальную глубину с помощью рукоятки 1
позиционного регулирования (режим смешанного регулирования), запомнив соот-
ветствующую цифру на пульте управления.
При смешанном регулировании степень смешивания сигналов двух датчиков
(силового и позиционного) определяется рукоятками 1 и 2.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКИНУТЬ ТРАКТОР НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПУСТИТЕ НАВЕСНУЮ МАШИНУ НА ЗЕМЛЮ!
47
2.18 Управление насосом ГНС
Валик включения насоса ГНС 1 (рисунок 2.18.1) имеет два положения:
- «насос ГНС включен» - валик 1 повернут против часовой стрелки до упора;
- «насос ГНС выключен» - валик 1 повернут по часовой стрелке до упора.
Прежде чем повернуть валик 1 в любое из двух положений, ослабьте болт 2 на
1…1,5 оборота и поверните валик 1 вместе со стопорной пластиной. Затяните болт 2.
Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2.18.1, а также приве-
дена в инструкционной табличке на нижней части передней стенке кабины.
1 - валик включения насоса ГНС; 2 - болт; 3 - схема включения насоса ГНС.
Рисунок 2.18.1 - Управление насосом ГНС
Примечание - На рисунке 2.18.1 показано положение «насос ГНС выключен».
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ НАСОС ГНС ТОЛЬКО НА МИНИ-
МАЛЬНЫХ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!
При возникновении дефектов ГНС, приведших к утечкам масла из гидронавес-
ной системы, выключайте насос ГНС при транспортировке трактора к месту ремонта.
48
2.19 Управление выводами распределителя ГНС (выносными цилиндрами)
2.19.1 Управление выносными гидроцилиндрами при установленном распре-
делителе РП70-1221 или РП70-1221.1 или RS213Mita посредством рукояток.
1, 2, 3 - рукоятки управления выводами распределителя ГНС (выносными ци-
линдрами); 4 - инструкционная табличка со схемой управления распределителем
РП70-1221 или РП70-1221.1 или RS213Mita
Рисунок 2.19.1 - Управление выносными гидроцилиндрами при установлен-
ном распределителе РП70-1221 или РП70-1221.1 или RS213Mita посредством
рукояток
Каждая из трех рукояток 1, 2, 3 (рисунок 2.19.1) распределителя РП70-1221
или РП70-1221.1 или RS213Mita имеет четыре положения:
- «Плавающее» - крайнее верхнее фиксированное положение;
- «Принудительное опускание» - среднее верхнее нефиксированное положе-
ние между позициями «Плавающее» и «Нейтраль». В положении "Принудительное
опускание" при работающем двигателе рукоятку следует удерживать рукой, так как
после отпускания рукоятка автоматически возвращается в положение «Нейтраль»;
- «Нейтраль» - среднее нижнее фиксированное положение;
- «Подъем» - при установленном распределителе РП70-1221 или RS213Mita
крайнее нижнее нефиксированное положение. В положении "Подъем" при работаю-
щем двигателе рукоятку следует удерживать рукой, т. к после отпускания рукоятка
автоматически возвращается в положение «Нейтраль» (при установленном распре-
делителе РП70-1221.1 рукоятка 2 имеет фиксацию без автовозврата в положение
«Нейтраль». Поэтому при работе с использованием рукоятки 2 в положении «Подъ-
ем» во избежание перегрева гидросистемы и преждевременного выхода из строя
насоса и других узлов гидронавесной системы, не забывайте после выполнения
операции установить данную рукоятку в положение «Нейтраль»).
Схема расположения и подключения выводов распределителя РП70-1221 и
РП70-1221.1 к внешним потребителям на тракторах «БЕЛАРУС-1221.6» представле-
на на рисунке 2.19.2.
49
Рисунок 2.19.2 - Схема расположения и подключения выводов распределителя
РП70-1221 и РП70-1221.1 к внешним потребителям
Схема расположения и подключения выводов распределителя RS213Mita к внеш-
ним потребителям на тракторах «БЕЛАРУС-1221.6» представлена на рисунке 2.19.3.
Рисунок 2.19.3 - Схема расположения и подключения выводов распределителя
RS213Mita к внешним потребителям
2.19.2 Управление выносными гидроцилиндрами при установленном распредели-
теле РП70-622 посредством джойстика и рычага
При установке на тракторы распределителя РП70-622 возможно дистанционное
управление золотниками распределителя, которое осуществляется джойстиком 1 (рису-
нок 2.19.4) и рычагом 2 с помощью тросов двустороннего действия. Джойстик и рычаг
установлены на правом пульте управления в кабине трактора взамен рукояток управле-
ния выводами распределителя ГНС.
Джойстик 1 предназначен для управления двумя золотниками (секциями) рас-
пределителя:
- при перемещении рукоятки джойстика 1 в продольном направлении управляется
золотник, связанный с левыми боковыми выводами гидросистемы;
- при перемещении рукоятки джойстика в поперечном направлении управляется
золотник, связанный с правыми боковыми выводами и задними правыми сдублирован-
ными выводами.
Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним
золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы.
50
1 - джойстик; 2 - рычаг; 3 - инструкционные таблички управления джойстиком и рычагом.
Рисунок 2.19.4 - Управление выносными гидроцилиндрами при установленном
распределителе РП70-622 посредством джойстика и рычага
Схема расположения и подключения выводов распределителя РП70-622 к внешним
потребителям на тракторах «БЕЛАРУС-1221.6» представлена на рисунке 2.19.5.
Рисунок 2.19.5
- Схема расположения и подключения выводов распределителя
РП70-622 к внешним потребителям
2.20 Электрические плавкие предохранители
2.20.1 Общие сведения
Электрические плавкие предохранители предназначены для защиты от перегру-
зок и короткого замыкания электрических цепей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОБГОРАНИЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ТРАКТОРА, НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО НО-
МИНАЛА ПО СИЛЕ ТОКА, ЧЕМ УКАЗАНО В НАСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ. ЕСЛИ ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЬ ЧАСТО СГОРАЕТ, УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ И УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!
2.20.2 Предохранители электрооборудования
В щитке приборов смонтированы три блока плавких предохранителей электрических
цепей. Для доступа к плавким предохранителям отверните два винта 2 (рисунок 2.20.1) и от-
кройте крышку щитка приборов 1.
1 - крышка щитка приборов; 2 - винт.
Рисунок 2.20.1 - Расположение блоков предохранителей в щитке приборов
51
Предохранители, расположенные в щитке приборов, представлены на рисунке 2.20.2.
Рисунок 2.20.2 - Размещение предохранителей в щитке приборов
Таблица 2.20.1 - Назначение предохранителей щитка приборов
Номер по
Номи-
рисунку
нальный
Наименование защищаемой цепи
2.20.1
ток
1
15 А
Стоп-сигнальные огни, клемма (6) и клемма (8) розетки прицепа
Фонари знака автопоезда (при наличии), задние рабочие фа-
2
15 А
ры, плафон освещения кабины
3
15 А
Аварийная световая сигнализация
Передний и задний стеклоочистители, стеклоомыватель пе-
4
25 А
реднего стекла
5
15 А
Звуковой сигнал
Дальний свет дорожных фар, сигнальная лампа включения
6
25 А
дальнего света фар
Передние рабочие фары на крыше, маяк сигнальный, фары
7
25 А
рабочие на поручнях (при наличии)
Питание цепи управления вентилятором-отопителем
80-8101200 или питание вентилятора отопителя 80-8101700,
8
25 А
питание потребителей бокового пульта (БД, ПВМ, ПВОМ)
после пуска двигателя
Питание потребителей, работающих при положении выклю-
чателя стартера и приборов в положение «включены прибо-
ры»: приборы, датчики скорости, питание на предохраните-
9
25 А
ли 15 и 16, габаритные огни (предохранители 11, 12), катуш-
ки реле ближнего и дальнего дорожного света. Питание
управления ЗНУ в боковом пульте (при установке ЗНУ с
электрогидравлической системой управления)
Питание вентилятора-отопителя 80-8101200 (при установке
вентилятора-отопителя 80-8101700 этот предохранитель не ис-
10
25 А
пользуется). При установке по заказу кондиционера - питание
системы кондиционирования, вентиляции и отопления кабины
Габаритные огни левого борта, клемма (7) розетки прицепа,
7,5
освещение номерного знака
Габаритные огни правого борта, клемма (5) розетки прице-
12
15А
па, освещение приборов
13
7,5 А
Ближний свет левой дорожной фары
14
7,5А
Ближний свет правой дорожной фары
Контрольно-измерительные приборы, блок контрольных
ламп, датчики скорости, аварийная звуковая сигнализация
15
7,5 А
(зуммер), датчик объёма топлива, катушка реле подогрева-
теля топливного фильтра
Питание прерывателя указатель поворотов и контроллера
16
15А
управления свечами накаливания
52
Кроме предохранителей, расположенных в щитке приборов и показанных на ри-
сунке 2.20.2, предохранители электрооборудования расположены в моторном отсеке
над корпусом маслобака ГНС и в аккумуляторном ящике.
Для доступа к предохранителям, расположенным над корпусом маслобака ГНС 6
(рисунок 2.20.3), необходимо снять левую боковину облицовки.
1 - блок предохранителей; 2 - подвесной предохранитель питания подогревателя топ-
ливного фильтра номиналом 25 А; 3 - подвесной предохранитель цепи зарядки дополнитель-
ной АКБ (24В) номиналом 15А; 4 - подвесной предохранитель цепи питания преобразователя
напряжения номиналом 25 А; 5 - преобразователь напряжения; 6 - корпус маслобака ГНС.
Рисунок 2.20.3 - Предохранители, расположенные на корпусе маслобака ГНС
Установка предохранителей в блоке 1 (рисунок 2.20.3) представлена на рисунке 2.20.4.
1 - предохранитель цепи заряда дополнительной АКБ (24 В) и питания реле стар-
тера номиналом 80 А; 2 - предохранитель питания свечей накаливания номиналом 80 А;
3 - предохранитель номиналом 60 А (до пуска двигателя является предохранителем пи-
тания щитка приборов и подогревателя топливного фильтра, при работающем двигателе
является предохранителем цепи заряда основной АКБ); 4 - предохранитель питания щит-
ка приборов как до пуска двигателя, так и при работающем двигателе, номиналом 60 А.
Рисунок 2.20.4 - Установка предохранителей в блоке
Для доступа к предохранителям, расположенным в аккумуляторном ящике 1 (ри-
сунок 2.20.5), необходимо отвернуть винт 3 и снять крышку 2.
1 - аккумуляторный ящик; 2 - крышка; 3 - винт.
Рисунок 2.20.5 - Доступ к предохранителям аккумуляторного ящика
53
Места установки предохранителей в аккумуляторном ящике показаны на ри-
сунке 2.20.6.
1 - блок предохранителей; 2 - жгут ЭСУД; 3 - подвесной предохранитель пи-
тания магнитолы номиналом 25 А; 4 - предохранитель номиналом 80 А (до пуска дви-
гателя является предохранителем питания щитка приборов, при работающем двига-
теле является предохранителем цепи заряда основной АКБ); 5 - предохранитель пи-
тания ЭСУД при включенном положении выключателя АКБ номиналом 80А; 6 - пре-
дохранитель постоянного питания ЭСУД (при любом положении выключателя АКБ)
номиналом 60А; 7 - предохранитель питания магнитолы номиналом 60А.
Рисунок 2.20.6 - Места установки предохранителей в аккумуляторном ящике
2.20.3 Предохранители электронных систем управления БД, ПВМ и ВОМ
Для доступа к плавким предохранителям электронных систем управления БД, ВОМ и
ПВМ отвернити винты 3 (рисунок 2.20.7) на крышке 2 бокового пульта 1 и откройте крышку.
1 - боковой пульт; 2 - крышка; 3 - винт.
Рисунок 2.20.7 - Доступ к предохранителям ЭСУ
Предохранители электронных систем управления БД, ПВМ и устанавливае-
мым по заказу ПВОМ представлены на рисунке 2.20.8.
1 - предохранитель цепи управления приводом ПВМ номиналом 7,5 А;
2 - предохранитель цепи управления БД заднего моста номиналом 7,5 А;
3 - предохранитель цепи управления передним ВОМ номиналом 7,5 А.
Рисунок 2.20.8 - Предохранители ЭСУ БД, ПВМ и ПВОМ
54
2.20.4 Предохранители электронной системы управления двигателем
Места установки предохранителя питания ЭСУД при включенном положении вы-
ключателя АКБ и предохранителя постоянного питания ЭСУД показаны на рисунке 2.20.6.
Остальные предохранители ЭСУ двигателя установлены в БКЗ.
Блок коммутации и защиты (БКЗ) серии 1000 SCR предназначен для распределе-
ния силового питания на электронные системы управления трактора и защиты их элек-
трических цепей от короткого замыкания и превышения токовой нагрузки.
Место установки БКЗ - в задней части кабины, в специальном отсеке за сиденьем
водителя, как показано на рисунке 2.20.9.
1 - электронная ножная педаль управления подачей топлива; 2 - панель системы управ-
ления двигателем; 3 - электронная рукоятка управления подачей топлива; 4 - блок коммутациии
защиты; 5 - винт; 6 - электронный блок управления двигателем 7 - жгуты соединительные.
Рисунок 2.20.9 - Расположение элементов ЭСУД в кабине
Для доступа к БКЗ необходимо отвернуть четыре болта и открыть крышку специ-
ального отсека. Далее, для доступа к реле и предохранителям БКЗ необходимо на БКЗ
отвернуть два винта 5 (рисунок 2.20.9) и снять железную крышку.
В состав блока входят одиннадцать электрических предохранителей 1 (рисунок
2.20.10) (F1…F11), семь электромагнитных реле 4 (K1…K7), коммутирующих силовое питание
для потребителей. Установленные на лицевой панели рядом с каждым предохранителем сиг-
нальные светодиоды красного цвета 5 предназначены для индикации перегорания соответст-
вующего электрического предохранителя. Кроме того, установлены сигнальные светодиоды
желтого цвета 2 и 3. Светодиод 2 осуществляет индикацию наличия постоянного питания
БКЗ, независимо от положения выключателя АКБ. Светодиод 3 осуществляет индикацию на-
личия питания, поступающего на БКЗ только при включенном положении выключателя АКБ.
Схема размещения предохранителей, реле и остальных элементов в БКЗ приведена
на рисунке 2.20.10.
1 - электрический предохранитель;
2, 3 - сигнальный светодиод желтого цвета;
4 - электромагнитное реле; 5 - сигнальный светодиод красного цвета.
Рисунок 2.20.10 - Блок коммутации и защиты
55
Информация о назначении и номиналах предохранителей и о назначении ре-
ле приведен в таблицах 2.20.2 и 2.20.3, соответственно.
Электрическое подключение жгутов электронных систем управления к
разъемам Х1…Х3 (рисунок 2.20.10) и выводам ХT1…ХТ3 блока коммутации и защи-
ты осуществляется в соответствии с таблицей 2.20.4.
Таблица 2.20.2 - Назначение предохранителей БКЗ
Обозначение
Назначение предохранителя
Номинал
предохранителя
(защищаемая электрическая цепь)
предохранителя
Питание электронной системы управления
F1
30А
двигателем (клемма 30)
F2
Питание силового реле (не задействован)
F3
Питание информационного монитора
Защита цепи подачи питания после включения
F4
7,5А
приборов (клемма 15)
Защита управляющей цепи включения стартера
F5
(клемма 50) (не задействован)
F6
Питание диагностического оборудования
F7
Питание прикуривателя
20А
F8
Питание электрической розетки
25А
F9
Не задействован
20А
F10
Не задействован
30А
F11
Питание системы SCR
20А
Таблица 2.20.3 - Назначение реле в БКЗ
Обозначение
Назначение реле
реле
Реле подачи силового питания на электронный блок управления
К1
двигателем EDC (не задействовано)
К2
Реле подачи питания после включения приборов
К3
Не задействовано
К4
Не задействовано
К5
Не задействовано
К6
Не задействовано
К7
Не задействовано
Таблица 2.20.4 - Подключение жгутов к БКЗ
Разъем
Подключаемый элемент
(вывод)
Х1
Жгут электронной системы управления двигателем и SCR
Жгут электророзетки и прикуривателя, расположенных на пане-
Х2
ли системы управления двигателем
Х3
Не задействован
Провод черного цвета либо с маркировкой «Ч», с наконечником
ХТ1
М8 - «масса» БКЗ
Провод желтого цвета либо с маркировкой «Ж», с наконечником
ХТ2
М5 - постоянное питание БКЗ (+12 В), независимо от положения
выключателя АКБ
Провод красного цвета либо с маркировкой «К», с наконечником
ХТ3
М6 - питание БКЗ (+12 В), поступающее на БКЗ только при
включенном положении выключателя АКБ
56

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности