Трактор Беларус 920.6. Руководство — часть 9

3.2.8 Выбор оптимального внутреннего давления в шинах в зависимости
от условий работы и нагрузки на оси трактора
3.2.8.1 Выбор оптимального внутреннего давления в шинах в зависимости от
условий работы и нагрузки на оси трактора
Выбор оптимального давления воздуха в шинах колесных тракторов и степень
его влияния на тягово-сцепные свойства зависят от типа почвы и нагрузки, действу-
ющей на оси трактора. Давление воздуха в шинах влияет на опорное пятно контакта
колеса c почвой и, в зависимости от почвенных условий, сказывается на его тягово-
сцепных качествах и производительности трактора в работе. Нормы нагрузок на ши-
ны для выбора режима работы при различных внутренних давлениях и скоростях
устанавливаются изготовителем шин и приведены в таблице 3.2.3.
Величина давления зависит от скорости движения и весовых нагрузок на мо-
сты трактора, создаваемых массой агрегатируемых машин с учетом собственной
эксплуатационной массы трактора и балласта, а также условий работы.
Внутреннее давление в шинах для каждого конкретного случая агрегатирова-
ния трактора разное. Поэтому при изменении условий эксплуатации трактора необ-
ходимо проверять и, при необходимости, корректировать величину давления в ши-
нах. Несоблюдение норм давления значительно уменьшает срок эксплуатации шин.
Эксплуатация трактора с установленным давлением в шинах ниже нормы
приводит к возникновению следующих неисправностей колес:
- проворот шин на ободьях;
- перетирание борта шины о закраину обода;
- появление трещин на боковинах шин;
- расслоение или излом каркаса шины;
- вырыв вентиля шины (для камерных шин);
Эксплуатация с установленным давлением в шинах выше нормы приводит к
возникновению следующих неисправностей колес:
- заметный повышенный износ шин;
- растяжение слоев каркаса и понижение эластичности шин;
- увеличенная пробуксовка колес;
- повышенная чувствительность к ударам и порезам.
Работа с перегрузкой, заключающаяся в превышении максимальной грузо-
подъемности шин (для данного давления и скорости) и мостов трактора - причина
отказов и повреждений не только ходовой системы (разрыва каркаса шин и др.), но и
других узлов и деталей трактора, что может также привести к авариям и уменьшению
срока службы трактора в целом.
ВНИМАНИЕ: ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ С УЧЕТОМ
ДЕЙСТВУЮЩИХ ДЛЯ ВЫПОЛНЯЕМОГО ВИДА РАБОТ НАГРУЗОК И СКОРОСТЕЙ!
Выбрать правильно давление в шинах, а также установить необходимость
балластирования, массу и тип балласта можно только определив величину нагрузок
на оси трактора.
Точную величину нагрузки в конкретном случае использования трактора, при-
ходящуюся на передние или задние колеса трактора, можно определить только пу-
тем практического взвешивания трактора с агрегатируемой машиной.
Методика определения нагрузки на передние и задние колеса трактора путем
взвешивания представлена в разделе 4 «Агрегатирование».
Для проверки давления в шинах используйте манометр МД-214 ГОСТ 9921-81
для контроля давления накачки шин (допускается использовать другие приборы кон-
троля давления накачки шин с метрологическими характеристиками, аналогичными
манометру МД-214).
91
Нормы нагрузок на одинарные шины трактора «БЕЛАРУС-920.6» для выбора
эксплуатационных режимов работы при различных скоростях и внутренних давлени-
ях в шинах представлены в таблице 3.2.3.
Таблица 3.2.3
Индекс
Символ
Ско-
Нагрузка на шину, кг,
Шина
нагруз-
скоро-
рость,
при внутреннем давлении, кПа
ки**
сти**
км/ч
80
100
120
140
160
180
10
1500
1635
1775
1910
2045
2250
20
1340
1450
1580
1720
1845
(190
360/70R24
122
A8
30
1165
1265
1375
1500
1605
кПа)
40
1090
1180
1285
1400
1500
10*
3030
3330
3615
3915
4200
20
2480
2730
2960
3210
3440
18.4R34
144
А8
30
2160
2375
2575
2790
2995
40
2020
2220
2410
2610
2800
* - Внутреннее давление должно быть увеличено на 25%
** Индекс нагрузки и символ скорости указаны на боковине шины.
Нормы нагрузок приведены для шин с указанным индексом нагрузки и симво-
лом скорости.
Давление должно устанавливаться в «холодных» шинах.
При выполнении работ требующих больших тяговых усилий на крюке, уста-
навливайте давление как для скорости 30 км/ч. При транспортных работах на доро-
гах с твердым покрытием увеличьте давление на 30 кПа.
При увеличении объема транспортных работ до 60% гарантийный срок служ-
бы шины в пределах гарантийного срока хранения уменьшается на 30%.
Работа трактора со сдвоенными задними шинами допускается только при ско-
рости до 20 км/ч.
Максимально допускаемые нагрузки указаны на одинарные шины. Суммарная
допускаемая нагрузка на пару шин при сдваивании составляет 1,7G, где G - допус-
каемая нагрузка на одинарную шину согласно таблице 3.2.3.
При сдваивании давление в шинах наружных колес должно быть в 1,2 - 1,25
раза ниже, чем во внутренних.
3.2.8.2 Накачивание шин
Накачивание шин производите через клапан отбора воздуха регулятора дав-
ления 1 (рисунок 3.2.2), для чего выполните следующие операции:
- выпустите воздух из баллона 3 пневмосистемы через клапан удаления кон-
денсата;
- отвинтите гайку-барашек 2 штуцера клапана отбора воздуха;
- присоедините шланг для накачки шин к штуцеру отбора воздуха и к вентилю
шины;
- запустите двигатель и накачайте шину до требуемого давления, контролируя
его шинным манометром;
- отсоедините шланг от вентиля шины и штуцера клапана отбора воздуха;
- наверните гайку-барашек на штуцер клапана отбора воздуха.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ ДО 0,77 МПА КОМ-
ПРЕССОР ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ НА ХОЛОСТОЙ ХОД И
НАКАЧКА ШИН АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. ПОЭТОМУ ПЕРИОДИЧЕСКИ
КОНТРОЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ПО УКАЗАТЕЛЮ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ И, ЕСЛИ
НЕОБХОДИМО, СНИЖАЙТЕ ЕГО ЧЕРЕЗ КЛАПАН УДАЛЕНИЯ КОНДЕНСАТА!
92
1 - регулятор давления; 2 - гайка-барашек; 3 - баллон пневмосистемы.
Рисунок 3.2.2 - Накачивание шин
На тракторах с неустановленным приводом тормозов прицепа накачивание
шин производится через клапан для накачки шин, который расположен на пневмо-
компрессоре.
Накачивание шин через клапан для накачки шин производите следующим об-
разом:
- отверните гайку-барашек или снимите колпачок 2 (рисунок 3.2.3) штуцера 3;
- присоедините шланг для накачки шин к штуцеру 3 отбора воздуха и к венти-
лю шины;
- включите пневмокомпрессор 1 и накачайте шину до требуемого давления,
контролируя его шинным манометром;
- отсоедините шланг от вентиля шины и штуцера клапана отбора воздуха;
- выключите пневмокомпрессор 1 и заверните гайку-барашек или установите
колпачок 2 на штуцер 3 клапана для накачки шин 4.
1 - пневмокомпрессор; 2 - гайка-барашек или колпачок; 3 - штуцер; 4 - клапан
для накачки шин.
Рисунок 3.2.3 - Установка клапана для накачки шин
93
3.2.9 Формирование колеи задних колес
3.2.9.1 Формирование колеи задних колес, установленных на клеммовых ступицах
Изменение колеи задних колес, при установке шин базовой комплектации
18.4R34, производите перемещением ступицы с колесом по полуоси и перестанов-
кой колес с одного борта на другой, как показано на рисунке 3.2.4.
Рисунок 3.2.4 - Варианты установки колеи задних колес посредством переста-
новки колес с одного борта на другой
Таблица 3.2.4 - Варианты установки колеи задних колес (клеммовые ступицы)
Установочный размер
Типоразмер
Вариант
Размер колеи «К»,
от торца ступицы до
шин
(рисунок 3.2.4)
мм
торца полуоси «Н», мм
А
К(А)
1500…1600
50…0
18.4R34
Б
К(Б)
1800…2100
164…14
ВНИМАНИЕ: В СОСТОЯНИИ ПОСТАВКИ С ЗАВОДА ЗАДНИЕ КОЛЕСА УСТА-
НОВЛЕНЫ НА КОЛЕЮ ПО ВАРИАНТУ А (РИСУНОК 3.2.4)!
Для изменения колеи задних колес выполните следующие операции:
- установите трактор на ровной площадке, установите упоры под передние и
задние колеса, очистите полуоси от грязи;
- поддомкратьте соответствующий рукав полуоси;
- отверните гайки 1 (рисунок 3.2.5) крепления колеса и снимите колеса;
- отпустите на 3...5 оборотов четыре болта 2 ступиц задних колес;
- передвиньте ступицу в ту или другую сторону для получения требуемой ширины;
- затяните четыре болта 2 крепления ступицы. Болты 2 затягивать равномерно и
поочередно «восьмеркой» Окончательный момент затяжки болтов 2 - от 300 до 400 Н·м;
- установите колесо и затяните гайки 1 моментом от 300 до 350 Н·м;
- повторите операции на противоположном колесе.
1 - гайки крепления колеса к ступице; 2 - болты крепления ступицы к полуоси.
Рисунок 3.2.5 - Установка колеи задних колес, установленных на клеммовых ступицах
94
Проверьте затяжку гаек крепления колес и болтов крепления ступиц после
первого часа работы, после первых восьми - десяти часов работы и каждые после-
дующие 125 часов работы.
Пользуйтесь таблицей 3.2.5 и рисунком 3.2.6 для определения ширины колеи
путем измерения расстояния «А» от конца полуоси до торца ступицы.
Рисунок 3.2.6 -Колея задних колес
Таблица 3.2.5 - Варианты установки колеи задних колес на клеммовых ступицах
Ширина колеи L, мм
Расстояние «А», мм
1440
80
1500
50
1600
0
1800
164
1900
114
2000
64
2100
14
3.2.9.2 Формирование колеи задних колес, установленных на конических ступицах
По заказу задние колеса трактора могут быть установлены на конических сту-
пицах, которые состоят из разрезных конусных вкладышей 3 и 4 (рисунок 3.2.7) и
корпуса ступицы 2.
При установке ступицы на полуось болты 1 затянуть крутящим моментом от
360 до 380 Н·м в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6 (рисунок 3.2.4б). После установ-
ки колеса на ступицу болты 1 затянуть крутящим моментом от 360 до 400 Н·м в по-
следовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6.
а) Состав ступицы
б) Схема затяжки болтов крепления
ступицы к полуоси
1 - стяжные болты; 2 - корпус ступицы; 3 - верхний вкладыш; 4 - нижний
вкладыш; 5 - демонтажные отверстия.
Рисунок 3.2.7 - Коническая ступица заднего колеса
95
Изменение колеи задних колес, при установке шин базовой комплектации
18.4R34, производите перемещением ступицы с колесом по полуоси и перестанов-
кой колес с одного борта на другой.
Для изменения колеи задних колес выполните следующие операции:
- установите трактор на ровной площадке, установите упоры под передние и
задние колеса, очистите полуоси от грязи;
- поддомкратьте соответствующий рукав полуоси;
- отверните гайки крепления колеса и снимите колесо;
- ослабьте на три полных оборота два стяжных болта 1 (рисунок 3.2.7) вкла-
дышей 3 и 4 (по одному на каждом вкладыше). Остальные стяжные болты выверни-
те. Снимите с демонтажных отверстий заглушки. Вверните в демонтажные резьбо-
вые отверстия болты, вывернутые из вкладышей;
- если выпрессовка вкладышей с помощью демонтажных болтов 1 невозмож-
на, залейте керосин или другую проникающую жидкость в места разъема вкладышей
с корпусом ступицы, выждите некоторое время и затем ввинчивайте демонтажные
болты, одновременно постукивая по корпусу ступицы, до полной выпрессовки вкла-
дышей;
- переместите ступицу на требуемую колею (пользуйтесь таблицей 3.2.6 для
установки колеи «К» (рисунок 3.2.4) путем измерения размера «L» от торца полуоси
до торца вкладыша);
- выверните стяжные болты из демонтажных отверстий и вверните их в вкла-
дыши. Затяните болты моментом от 360 до 380 Н·м в последовательности 1, 2, 3, 4,
5, 6 (рисунок 3.2.7б);
- установите колесо на ступицу, гайки крепления колеса затяните моментом от
300 до 350 Н·м, установите на место заглушки;
- установите аналогично колею другого колеса;
- после установки колеса на ступицу стяжные болты 1 (рисунок 3.2.7) затяните
моментом от 360 до 400 Н·м в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6;
- проверьте и подтяните стяжные болты и гайки крепления колес после перво-
го часа работы, после первых восьми - десяти часов работы и каждые последующие
125 часов работы.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ ТОРЦЫ
ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВКЛАДЫШЕЙ ВЫСТУПАЛИ ОДИН ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУ-
ГОГО НА ВЕЛИЧИНУ НЕ БОЛЕЕ 2 ММ!
Таблица 3.2.6 - Варианты установки колеи задних колес (конические ступицы)
Установочный размер
Типоразмер
Вариант
Размер
от торца ступицы до
шин
(рисунок 3.2.4)
колеи « К», мм
торца полуоси «Н», мм
А
К(А)
1500…1600
69…19
18.4R34
Б
К(Б)
1800…2100
183…33
ВНИМАНИЕ: В СОСТОЯНИИ ПОСТАВКИ С ЗАВОДА ЗАДНИЕ КОЛЕСА УСТА-
НОВЛЕНЫ НА КОЛЕЮ ПО ВАРИАНТУ А (РИСУНОК 3.2.4)!
Примечание
- Для получения информации о правилах установки колеи
задних колес на шинах альтернативных комплектаций обратитесь к Вашему дилеру.
3.2.10 Сдваивание задних колес
С целью улучшения тягово-сцепных качеств трактора при работе с тяжелыми
сельхозмашинами на почвах с малой несущей способностью предусматривается
сдваивание задних колес с применением проставок.
Для получения информации о правилах сдваивания задних колес и эксплуа-
тационных ограничениях тракторов со сдвоенными задними колесами обратитесь к
Вашему дилеру.
96
3.2.11 Формирование колеи передних колес
Изменение колеи передних колес осуществляется ступенчато, как перестанов-
кой колес с борта на борт, так и за счет изменения положения диска колеса относи-
тельно обода.
Колея по передним колесам может иметь следующие значения в мм: 1415,
1515, 1585, 1685, 1735, 1835, 1900, 2000 (для короткой балки), и 1535, 1635, 1705,
1805, 1855, 1955, 2020, 2120 (для длинной балки).
Схемы установки и размеры колеи для шин 360/70R24 (базовая комплектация)
приведены в таблице 3.2.7.
Таблица 3.2.7 - Изменение колеи передних колес
Колея трактора К, мм
Варианты установки
Вылет дис-
(шина 360/70R24)
Описание способа
диска и обода
ка Х, мм
Короткая
Длинная
установки
балка
балка
Основное положение.
Диск сопрягается внут-
ренней поверхностью с
+140
1415
1535
фланцем редуктора, и
расположен с наружной
стороны опоры колеса
Состояние поставки с
завода.
Производится переста-
+90
1515
1635
новка обода относитель-
но диска. Опора сопря-
гается с диском внутрен-
ней поверхностью
Производится поворот
обода на 180 град. Диск
-18
1735
1855
сопрягается с внутрен-
ней поверхностью опоры
Производится поворот
обода на 180 град. Диск
-68
1835
1955
сопрягается с наружной
поверхностью опоры
97
Окончание таблицы 3.2.7
Колея трактора К, мм
Варианты установки
Вылет дис-
(шина 360/70R24)
Описание способа
диска и обода
ка Х, мм
Короткая
Длинная
установки
балка
балка
Диск сопрягается с
+56
1585
1705
наружной поверхностью
опоры
Диск сопрягается с внут-
+6
1685
1805
ренней
поверхностью
опоры
Производится поворот
обода на 180 град. Диск
-102
1900
2020
сопрягается с внутрен-
ней поверхностью опоры
Производится поворот
обода на 180 град. Диск
-152
2000
2120
сопрягается с наружной
поверхностью опоры
Для установки требуемой колеи выполните следующие операции:
- затормозите трактор стояночным тормозом. Положите упоры спереди и сзади
задних колес;
- поднимите домкратом переднюю часть трактора (или поочередно передние ко-
леса), обеспечив просвет между колесами и грунтом;
- для получения колеи за счет переворота колеса с борта на борт, без изменения
положения диска относительно обода отверните гайки крепления диска колеса к фланцу
редуктора, снимите колеса и поменяйте с борта на борт;
- для получения колеи за счет изменения положения диска относительно обода
на снятых колесах с трактора, отверните гайки крепления обода колеса к диску и в зави-
симости от требуемой колеи установите соответствующее взаимное расположение обо-
да и диска так, как показано на схеме в таблице 3.2.7.
- при установке колес обратите внимание на то, чтобы направление вращения ко-
лес совпадало с направлением стрелки на боковине шины.
Момент затяжки гаек крепления дисков к фланцам редукторов - от 200 до 250 Н·м;
Момент затяжки гаек дисков к кронштейнам ободьев от 180 до 240 Н·м.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖКУ ГАЕК ПОСЛЕ ПЕРВОГО
ЧАСА РАБОТЫ, ЧЕРЕЗ 10 ЧАСОВ РАБОТЫ И КАЖДЫЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ 125 ЧАСОВ РАБОТЫ!
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВЫ-
ПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ И РЕГУЛИРОВКУ СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ПЕРЕД
ПРОВЕРКОЙ СХОДИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ И, ЕСЛИ
НЕОБХОДИМО, РЕГУЛИРОВКУ ЛЮФТОВ В ШАРНИРАХ РУЛЕВЫХ ТЯГ!
Примечание - Если на тракторе по заказу установлены иные шины передних колес, для
уточнения возможных вариантов установки колеи передних колес обратитесь к Вашему дилеру!
98
3.3 Меры безопасности при работе трактора
3.3.1 Общие меры безопасности при работе трактора
Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009. Кабина этой категории
обеспечивает защиту от пыли, но не от аэрозолей и испарений - трактор не должен
использоваться при условиях, требующих защиты от аэрозолей и испарений.
Кабина трактора соответствует I-му уровню защиты оператора от падающих
предметов (FOPS) по ГОСТ Р ИСО 3449-2009.
Не работайте на тракторе в закрытом помещении без необходимой вентиля-
ции. Выхлопные газы могут стать причиной смертельного исхода.
Запуск и эксплуатация трактора с открытой облицовкой не допускается.
Запрещается при работающем двигателе открывать облицовку трактора.
Не запускайте двигатель находясь вне рабочего места оператора. При запуске
двигателя и манипулировании органами управления всегда находитесь в кабине на
сиденьи оператора.
Не запускайте двигатель методом буксировки.
Перед пуском двигателя должен быть включен стояночный тормоз, задний вал
отбора мощности должен быть выключен, рычаги переключения диапазонов и пере-
дач КП - в положении «Нейтраль».
Во время запуска не должно быть людей под трактором, спереди и сзади него,
а также между трактором и соединенной с ним машиной или прицепом.
Прежде чем начать движение, предупредите сигналом окружающих и работа-
ющих на прицепных машинах, убедитесь в выключении стояночного тормоза и плав-
но начните движение.
На транспортных работах пользуйтесь привязными ремнями (поставляются по
заказу).
Присутствие в кабине пассажира при работе трактора категорически запреща-
ется (присутствие пассажира допустимо только при установке дополнительного
сиденья, и только при выполнении оператором транспортных работ).
Не покидайте трактор, находящийся в движении.
При выполнении транспортных работ соблюдайте правила дорожного движе-
ния, принятые на территории страны использования трактора.
Движение тракторного агрегата по скользким дорогам с включенной автомати-
ческой БД (если установлена) производите при скорости не более 10 км/ч.
При использовании трактора на транспортных работах выполните следующее:
- установите колею передних колес (1530±20) и задних колес (1800±20) мм.
- проверьте работу тормозов; сблокируйте педали тормозов, проверьте и при
необходимости отрегулируйте тормоза на одновременность действия;
- проверьте работу стояночного тормоза;
- проверьте состояние приборов световой и звуковой сигнализации; транс-
портные прицепы должны иметь жесткие сцепки и, кроме того, соединяться страхо-
вочной цепью или тросом;
- никогда не спускайтесь с горы с выключенной передачей. Двигайтесь на од-
ной передаче как на гору, так и с горы;
Запрещается работать с прицепом без автономных тормозов, если его масса
превышает половину общей фактической массы трактора. Чем быстрее Вы движе-
тесь и чем больше буксируемая масса, тем больше должна быть дистанция без-
опасности.
Запрещается движение трактора со сдвоенными колесами по дорогам общего
пользования!
Перевозка людей в прицепах запрещена.
Перед началом работы с прицепом включите пневмокомпрессор, проверьте
состояние пневмопривода тормозов прицепа, давление воздуха в системе. Обнару-
женные неисправности устраните. Обязательно подсоедините пневмопривод тормо-
зов прицепа. Подсоединение соединительной головки прицепа к соединительной го-
ловке трактора выполняйте при включенном стояночном тормозе.
99
Не работайте под поднятыми сельскохозяйственными орудиями. При дли-
тельных остановках не оставляйте навесное орудие в поднятом положении.
Агрегатируемые с трактором прицепы должны иметь тормозную систему,
обеспечивающую:
- торможение прицепа на ходу;
- включение тормоза при отсоединении прицепа от трактора;
- удержание прицепа при стоянке на склонах;
- предупреждение толкающего действия прицепа на трактор при резком изме-
нении скорости движения.
Прицеп должен быть соединен с трактором страховочной цепью.
На скорости от 3 до 5 км/ч необходимо проверить работу тормозной системы
тракторного поезда.
Скорость движения на подъездных путях и проездах должна быть не более 10 км/ч.
При погрузке (разгрузке) прицепа трактор затормозите стояночным тормозом.
При движении трактора по дорогам общего пользования должен быть включен
проблесковый маяк, если он установлен.
Не останавливайте трактор на склонах. При необходимости остановки затор-
мозите трактор стояночным тормозом.
При работе на склонах увеличьте колею трактора до максимальной.
При работе на склонах более 20° необходимо обеспечить максимальную уста-
новку колеи задних колес.
Перед выходом из кабины выключите задний ВОМ, остановите двигатель,
включите стояночный тормоз и извлеките ключ включателя стартера.
Если двигатель или рулевое управление отказали в работе, немедленно оста-
новите трактор. Помните, что при остановленном двигателе для управления тракто-
ром к рулевому колесу необходимо приложить значительно большее усилие.
При появлении неисправности немедленно остановите трактор и устраните
неисправность.
Не допускайте подтеканий электролита, охлаждающей жидкости, топлива,
масла и тормозной жидкости.
Правильно используйте летние и зимние сорта топлива. Заправляйте топлив-
ный бак в конце каждого дня для уменьшения ночной конденсации влаги. Применяй-
те на тракторе только рекомендованные настоящим руководством топлива, масла и
смазки. Использование других смазочных материалов категорически запрещается.
Запрещается отключать систему электрооборудования выключателем
«массы» при работающем двигателе.
Работу трактора в темное время суток производите при включенных исправ-
ных приборах освещения.
Ваш трактор, если он неправильно используется, может быть опасным как для
Вас, так и для посторонних лиц. Не используйте оборудование, не предназначенное
для установки на трактор.
Убедитесь в правильной установке любого дополнительного оборудования
или вспомогательных устройств и в том, что они предназначены для использования
с Вашим трактором.
Чтобы избежать опрокидывания, соблюдайте следующие меры предосторож-
ности при работе трактора:
- выбирайте безопасную скорость, соответствующую дорожным условиям,
особенно при езде по пересеченной местности, при переезде канав, уклонов и при
резких поворотах;
- скорость движения на поворотах допускайте не более 5 км/ч, при скользкой
дороге - 3 км/ч.
- спуск с горы производите на первой или второй передаче.
Примечание - Приведенный перечень мер предосторожностей не является
исчерпывающим. Чтобы избежать опрокидывания всегда проявляйте осторожность
при работе на тракторе.
Запрещается использовать трактор на работах, где возможно опрокидывание трактора.
100

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности