Трактор Беларус 920.6. Руководство — часть 15

5.4.1.4 Операция 3. Проверка уровня масла в баке ГНС
Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной
площадке. Опустите тяги ЗНУ в крайнее нижнее положение, заглушите двигатель и
затормозите трактор стояночным тормозом.
Проверьте визуально уровень масла по указателю уровня масла 2 (рисунок
5.4.3) на баке. Уровень должен быть между метками «О» и «П» указателя. При необ-
ходимости долейте масло до уровня метки «П» через маслозаливное отверстие, для
чего отверните пробку 2.
При работе трактора в агрегате с машинами, требующими повышенного отбора
масла, заливайте масло до метки «С» масломера при втянутых штоках гидроцилин-
дров агрегатируемой машины.
1 - пробка маслозаливного отверстия; 2 - указатель уровня масла. 2 - бак ГНС;
Рисунок 5.4.3 - Проверка уровня масла в баке ГНС
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОНАВЕС-
НОЙ СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ ШТОКАХ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ ЗНУ, А ТАКЖЕ АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ТРАКТОРОМ МАШИН!
5.4.1.5 Операция 4. Проверка уровня масла в баке ГОРУ
Перед проверкой уровня масла в баке ГОРУ 1 (рисунок 5.4.4) установите трак-
тор на ровной горизонтальной площадке. Заглушите двигатель и затормозите трак-
тор стояночным тормозом.
Проверьте уровень масла по масломерному стержню 3. Уровень масла дол-
жен быть между верхней и нижней метками масломерного стержня. Если необходи-
мо, снимите пробку 2 маслозаливной горловины и долейте масло до верхней метки
масломерного стержня. Установите пробку 2 на место.
1 - бак ГОРУ; 2 - пробка; 3 - масломерный стержень.
Рисунок 5.4.4 - Проверка уровня масла в баке ГОРУ
151
5.4.1.6 Операция 5. Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охла-
ждения двигателя
Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя контроли-
руется по заполненности расширительного бачка 9 (рисунок 5.4.5). Количество ОЖ в
расширительном бачке должно находиться на уровне от 20…30 мм от дна расшири-
тельного бачка до верхней кромки хомута 11 крепления расширительного бачка 9.
Если уровень ОЖ ниже, чем 20…30 мм от дна расширительного бачка, долейте ОЖ
в расширительный бачок до верхней кромки хомута 11 крепления расширительного
бачка.
1 - уплотнитель нижний; 2 - краник сливной; 3 - патрубок от радиатора к во-
дяному насосу; 4 - радиатор водяной; 5 - кожух вентилятора; 6 - растяжка; 7 - проб-
ка радиатора; 8 - пароотводящая и компенсационная трубка; 9 - бачок расшири-
тельный; 10 - пробка расширительного бачка; 11 - хомут крепления расширительно-
го бачка; 12 - патрубок от двигателя к водяному радиатору; 13 - уплотнитель боко-
вой; 14 - уплотнитель верхний.
Рисунок 5.4.5 - Система охлаждения двигателя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ
ПОД ДАВЛЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КЛАПАНОМ В ПРОБКЕ ВОДЯ-
НОГО РАДИАТОРА. ОПАСНО СНИМАТЬ ПРОБКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬ-
НОГО БОЧКА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ПРОБКУ
ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ИЛИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА, ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ
ОХЛАДИТЬСЯ, НАКИНЬТЕ НА ПРОБКУ ТОЛСТУЮ ТКАНЬ И МЕДЛЕННО ПОВОРА-
ЧИВАЙТЕ, ЧТОБЫ ПЛАВНО СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ПОЛНЫМ СНЯТИЕМ
ПРОБКИ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОЖОГОВ ОТ ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТИ! ИЗБЕГАЙТЕ СО-
ПРИКОСНОВЕНИЙ С ГОРЯЧИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!
152
5.4.1.7 Операция 6. Проверка уровня AdBlue в баке для жидкости системы SCR
Проверить уровень AdBlue в баке для жидкости системы SCR, при необходи-
мости дозаправить.
Для проверки/доливки уровня AdBlue в баке для жидкости системы SCR необ-
ходимо выполнить следующее:
- перевести ключ выключателя стартера и приборов из положения «0» (Выклю-
чено) в положение «I» (Включены приборы). На мониторе 8 (рисунок 2.1.1) в четырех
или трех секциях или в графическом режиме отобразятся параметры двигателя;
- нажать на любую кнопку монитора, кроме кнопки 5 (рисунок 2.9.2), на экране
появится всплывающая панель;
- нажать на кнопку 3, монитор перейдет в режим просмотра параметров си-
стемы SCR, на мониторе включится всплывающая панель работы SCR;
- на верхней левой секции монитора должен отобразиться уровень реаген-
та AdBlue в баке, %. Если не отобразиться, требуется нажимать кнопку 2 до тех пор,
пока на верхней левой секции монитора не будет указан уровень реагента AdBlue в
баке;
- при низком уровне реагента в баке отверните крышку заливной горловины 2
(рисунок 2.28.1) и долейте реагент AdBlue в бак 1.
5.4.1.8 Операция 7. Внешний осмотр устройства последующей обработки от-
работавших газов
Произвести визуальный контроль состояния элементов системы SCR. В слу-
чае обнаружения утечек или механических повреждений элементов системы SCR
необходимо обратиться в специализированный сервисный центр для устранения
обнаруженных неполадок.
5.4.1.9 Операция 8. Проверка состояния шин
Произвести осмотр внешнего вида и состояния шин на наличие повреждений,
застрявших предметов в шинах (гвозди, камни и т.п.). При необходимости, очистите
шины от посторонних предметов. При наличии в шинах повреждений, доходящих до
корда или сквозных, необходимо демонтировать шину и направить ее для восста-
новления в специальную ремонтную мастерскую. При наличии в шинах поврежде-
ний, не подлежащих ремонту, замените шину. Дефектную шину направьте для ути-
лизации.
5.4.1.10 Операция 9. Проверка крепления шлангов кондиционера
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке кондиционе-
ра взамен вентилятора-отопителя.
Произвести осмотр крепления шлангов кондиционера. Шланги кондиционера
должны быть четко зафиксированы стяжными хомутами. Не допускается соприкос-
новения шлангов с движущимися частями трактора.
5.4.1.11 Операция 10. Осмотр элементов гидросистемы
Осмотреть элементы гидросистемы, при наличии запотеваний и подтеков,
устранить их путем подтяжки резьбовых соединений. Шланги и рукава высокого дав-
ления, имеющие трещины, порезы или повреждения, заменить.
153
5.4.1.12 Операция 11. Проверка / очистка дренажных трубок кондиционера от за-
грязнений
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке кондиционера
взамен вентилятора-отопителя.
Трубки дренажа голубого цвета находятся справа и слева от отопителя-
охладителя под потолочной панелью. Необходимо проверить и, при необходимости,
чтобы не допустить закупорки, очистить дренажные трубки. Признак чистой дренажной
трубки - капание воды при работе кондиционера в жаркую погоду.
5.4.1.13 Операция 12. Проверка / очистка конденсатора кондиционера
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке по заказу конди-
ционера взамен вентилятора-отопителя.
Проверить чистоту сердцевины конденсатора кондиционера. Если он засорен,
необходимо произвести очистку конденсатора сжатым воздухом. Поток воздуха при от-
крытом капоте направить перпендикулярно плоскости конденсатора сверху вниз. Замя-
тое оребрение необходимо выправить специальной гребенкой или пластмассовой (де-
ревянной) пластинкой. При сильных загрязнениях конденсатора промойте его горячей
водой под давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом. Очистке необхо-
димо подвергнуть сердцевину конденсатора как со стороны капота, так и со стороны
вентилятора двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГРЕССИВНЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ.
5.4.1.14 Операция 13. Проверка / очистка радиатора ОНВ двигателя и водяного
радиатора двигателя
Проверить чистоту решетки маски капота и сердцевин радиатора ОНВ и водяного
радиатора двигателя. Если они засорены, необходимо выполнить следующее:
- произвести очистку решетки маски капота сжатым воздухом с обеих сторон;
- произвести очистку радиатора ОНВ сжатым воздухом. Поток воздуха направить
перпендикулярно плоскости радиатора ОНВ сверху вниз. При сильном загрязнении ра-
диатора ОНВ промыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа и продуть
сжатым воздухом;
- произвести очистку водяного радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха напра-
вить перпендикулярно плоскости водяного радиатора сверху вниз. При сильном загряз-
нении водяного радиатора промыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа
и продуть сжатым воздухом;
- очистке необходимо подвергнуть сердцевины радиаторов, как со стороны маски
капота, так и со стороны вентилятора двигателя;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ И АГРЕССИВНЫХ
МОЮЩИХ СОСТАВОВ.
5.4.1.15 Операция 14. Проверка / промывка захватов ЗНУ
Примечание - Операция выполняется при комплектации ЗНУ трактора нижними
тягами с захватами.
Необходимо проверить чистоту полости расположения механизма фиксации шар-
ниров в захватах 1 (рисунок 5.4.6) ЗНУ. При наличии загрязнения очистить в захватах
внутренние полости и промыть их водой.
1 - захват; 2 - тяга.
Рисунок 5.4.6 - Захват ЗНУ
154
5.4.1.16 Операция 15. Проверка работы тормозов в движении, работоспособ-
ности двигателя, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации. Про-
верка состояния электрических кабелей моторного отсека
Должны обеспечиваться следующие параметры работы трактора:
- двигатель должен устойчиво работать на всех режимах;
- органы управления, приборы световой и звуковой сигнализации должны быть
исправны;
- одновременность торможения правого и левого рабочих тормозов.
При несоблюдении вышеперечисленных условий выполните требуемые регу-
лировки или ремонт соответствующих систем трактора.
5.4.1.17 Операция 16. Удаление конденсата из баллона пневмосистемы
Для удаления конденсата из баллона 2 (рисунок 5.4.7) пневмосистемы необ-
ходимо потянуть за установленное на баллоне кольцо 1 сливного клапана в горизон-
тальном направлении в любую сторону и держите до полного удаления конденсата.
1 - кольцо; 2 - баллон пневмосистемы.
Рисунок 5.4.7 - Удаление конденсата из баллона пневмосистемы
5.4.1.18 Операция 17. Проверка состояния жгутов и проводов электрообору-
дования в моторном отсеке, в зоне передней стенки кабины и видимых частей элек-
тропроводки.
Осмотреть состояние электропроводки, жгутов проводов в моторном отсеке, в
зоне передней стенки кабины и видимых частей на наличие перетираний, оплавле-
ний или разрушения внешней изоляции.
В случае обнаружения перечисленных дефектов примите меры по устранению
выявленных повреждений изоляции и устраните причину, вызвавшую повреждение
изоляции.
5.4.1.19 Операция 18. Удаление конденсата из бачков радиатора ОНВ
двигателя
Операция производится в осенне-зимний период через каждые 8-10 часов ра-
боты трактора или ежесменно, а в весенне-летний период - через каждые 125 часов
работы трактора.
Для удаления конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя необходимо
выполнить следующее:
- отвернуть две пробки 1 (рисунок 5.4.8) в нижней части радиатора охладителя
наддувочного воздуха 2;
155
- дать стечь конденсату;
- завернуть пробки 1.
1 - пробка; 2 - охладитель надувочного воздуха; 3 - хомуты; 4 - термостойкие
силиконовые патрубки; 5 - воздухопроводы.
Рисунок 5.4.8 - Обслуживание ОНВ двигателя
156
5.4.2 Техническое обслуживание через каждые 125 часов работы (ТО-1)
5.4.2.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в насто-
ящем подразделе 5.4.2.
5.4.2.2 Операция 19. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления
колес
Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес прово-
дится единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов работы), выполненным потребите-
лем и далее через каждые 125 часов работы трактора.
Проверьте затяжку гаек крепления колес и болтов ступиц, и, если необходимо,
подтяните:
- момент затяжки болтов 2 (рисунок 5.4.9) клеммовых ступиц задних колес
должен быть от 300 до 400 Н·м (четыре болта на каждую ступицу). Если установле-
ны конические ступицы - момент затяжки болтов 4 конических ступиц должен быть
от 360 до 400 Н·м;
- момент затяжки гаек 3 крепления задних колес к ступице должен быть от 300
до 350 Н·м;
- момент затяжки гаек 1 крепления передних колес к фланцам редуктора ПВМ
должен быть от 200 до 250 Н·м;
- момент затяжки гаек 5 крепления дисков передних колес к кронштейнам обо-
дьев должен быть от 180 до 240 Н·м.
1 - гайка крепления дисков передних колес к фланцам редуктора ПВМ; 2 -
болт крепления клеммовых ступиц задних колес; 3 - гайка крепления задних колес к
ступицам; 4 - болт крепления конических ступиц задних колес; 5 - гайка крепления
дисков передних колес к кронштейнам ободьев.
Рисунок 5.4.9 - Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
157
5.4.2.3 Операция 20. Мойка трактора и очистка интерьера кабины
Вымойте трактор и очистите интерьер кабины.
Во время мойки трактора струей воды двигатель должен быть заглушен, выклю-
чатель «массы» должен находиться в положении «выключено».
При мойке трактора принять меры по защите электрических и электронных изде-
лий, разъемов от попадания на них струй воды.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАПРАВЛЯТЬ СТРУЮ ВОДЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ЭЛЕК-
ТРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ.
Максимальная температура воды не должна превышать 500С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ В ВОДУ ДЛЯ МОЙКИ АГРЕССИВНЫЕ ДОБАВКИ
(МОЮЩИЕ СРЕДСТВА).
После мойки трактора провести очистку сжатым воздухом электрических и элек-
тронных изделий, разъемов жгутов.
5.4.2.4 Операция 21. Проверка затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ
Проверьте и, если необходимо, подтяните болты всех хомутов 3 (рисунок
5.4.8)
воздуховодов ОНВ. Момент затяжки болтов хомутов червячного типа - от 5 до 8 Нм, мо-
мент затяжки болтов хомутов шарнирного типа - от 10 до 15 Нм.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ХОМУТОВ ТРЕ-
БУЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ТРАКТА ОХЛАЖДЕНИЯ
НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ
ОСМОТР НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕПЛОТНОСТИ СОЕДИНЕНИЙ ВСЕХ ВОЗ-
ДУХОПРОВОДОВ И СИЛИКОНОВЫХ ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУ-
ВОЧНОГО ВОЗДУХА. ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ПО-
ВРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТЬ
МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯТРАКТОРА С НЕИСПРАВНОСТЯМИ СИСТЕ-
МЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА!
5.4.2.5 Операция 22. Проверка давления воздуха в шинах
Величина давления в шинах передних и задних колес должна выбираться исходя
из действующей нагрузки на одинарную шину, скорости движения трактора и выполняе-
мой работы. Если необходимо, доведите давление в шинах до требуемой величины в со-
ответствии с подразделом 3.2.8 «Выбор оптимального внутреннего давления в шинах в
зависимости от условий работы и нагрузки на оси трактора».
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОВЕДЕНИЕ ДО НОРМЫ
ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАКТОРА, ПРОИЗВОДИТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ
ПЕРЕХОДЕ ТРАКТОРА С ОДНОГО ВИДА РАБОТ НА ДРУГОЙ И СМЕНЕ АГРЕГАТИРУ-
ЕМЫХ С НИМ МАШИН И ОРУДИЙ!
5.4.2.6 Операция 23. Слив отстоя из топливного бака
Для слива отстоя из топливного бака необходимо выполнить следующее:
- отвернуть ключом S 17 штуцер 1 (рисунок 5.4.10), придерживая ключом S 19 ме-
таллическую закладную топливного бака 2 (штуцер 1 расположен в нижней части топ-
ливного бака 2);
- слить отстой до появления чистого топлива;
- после появления чистого топлива без воды и грязи заверните обратно штуцер 1,
придерживая металлическую закладную топливного бака 2.
1 - штуцер; 2 - топливный бак.
Рисунок 5.4.10 - Слив отстоя из топливного бака
158
5.4.2.7 Операция 24. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
Для слива отстоя из фильтра грубой очистки топлива необходимо выполнить
следующее:
- открыть водоспускной кран 1 (рисунок 5.4.11) фильтра грубой очистки топлива 3;
- слить отстой до появления чистого топлива, отстой сливать в специальную тару;
- после появления чистого топлива без воды и грязи закрыть водоспускной
кран 1.
1 - водоспускной кран; 2 - водосборный стакан; 3 - фильтр грубой очистки топлива.
Рисунок 5.4.11 - Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА НА ИНФОРМА-
ЦИОННЫЙ МОНИТОР ВЫВОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ
ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕОБХОДИМО СЛИТЬ ОТСТОЙ ИЗ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ
ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕ ДОЖИДАЯСЬ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЧЕРЕДНОГО ТЕХНИ-
ЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
5.4.2.8 Операция 25. Очистка фильтрующих элементов фильтра системы
вентиляции и отопления кабины
Для очистки фильтра системы отопления и вентиляции кабины выполните следующее:
- поднимите крышу кабины 1 (рисунок 5.4.12).
- отверните два крепежных болта и снимите крышку фильтра 2 вместе с двумя
фильтрующими элементами 3.
- слегка встряхните элементы, чтобы удалить из фильтра свободные частицы
пыли; будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр.
- очистите фильтры с помощью сжатого воздуха под давлением не более 0,2
МПа. Насадку шланга удерживайте на расстоянии не ближе 300 мм от фильтра, что-
бы не повредить бумажный фильтрующий элемент. Направляйте поток воздуха че-
рез фильтр в направлении противоположном нормальному движению воздушного
потока, показанному стрелками, нанесенными на фильтре.
- установите фильтр, выполнив операции в обратной последовательности, за-
кройте крышу кабины.
1 - крыша кабины; 2 - крышка фильтра; 3 - фильтрующий элемент.
Рисунок 5.4.12 - Очистка фильтра системы вентиляции и отопления кабины
ВНИМАНИЕ: ВО ВЛАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, НАПРИМЕР В РАННИЕ УТРЕННИЕ ЧА-
СЫ, ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ФИЛЬТРА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР, ПОСКОЛЬ-
КУ ПОПАВШИЕ В ФИЛЬТР ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ТРУДНО УДАЛИТЬ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕННОСТИ
ОЧИСТКУ ФИЛЬТРА ПРОИЗВОДИТЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 - 10 Ч РАБОТЫ, Т.Е. ЕЖЕСМЕННО!
159
5.4.2.9 Операция 26. Проверка / регулировка натяжения ремня привода компрес-
сора кондиционера
Примечание - Операция выполняется на тракторе при установке кондиционера
взамен вентилятора-отопителя.
1 Проверка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Натяжение ремня 1 (рисунок 5.4.13) привода компрессора кондиционера считает-
ся нормальным, если прогиб его ветви «шкив коленчатого вала двигателя - шкив ком-
прессора» измеренный посередине, находится в пределах
4…6 мм при приложении
силы (39 + 2,0) Н перпендикулярно середине ветви.
Если это условие не соблюдается, необходимо произвести регулировку натяже-
ния ремня привода компрессора кондиционера.
2. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Регулировку натяжения ремня 1 (рисунок 5.4.13) необходимо производить по-
средством поворота компрессора 2 на оси вращения А и зажима резьбового соедине-
ния Б в пазу сектора В. После регулировки прогиб ремня от усилия (39 + 2,0) Н, прило-
женного перпендикулярно середине ветви, должен быть от 4 до 6 мм.
1 - ремень; 2 - компрессор.
Рисунок 5.4.13 - Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
5.4.2.10 Операция 27. Проверка уровня масла в промежуточной опоре карданного
привода ПВМ
Для проверки уровня масла в промежуточной опоре 2 (рисунок 5.4.14) необходимо
выполнить следующее:
- установите трактор на ровную площадку, заглушите двигатель и затормозите
трактор стояночным тормозом;
- отверните пробку 1 контрольно-заливного отверстия промежуточной опоры 2;
- проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижней кромкой контрольно-
заливного отверстия.
- если необходимо, долейте масло в промежуточную опору 2;
- установите на место пробку контрольно-заливного отверстия.
1 - пробка контрольно-заливного отверстия; 2 - промежуточная опора карданного
привода ПВМ;
Рисунок 5.4.14 - Проверка уровня масла в промежуточной опоре карданного привода ПВМ
160

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности