Трактор Беларус 3222 / 3522. Руководство — часть 33

7.14.9.8 При работающем заднем ВОМ отсутствуют показания индикатора
оборотов заднего ВОМ и на МИ ИК отсутствует цифровое отображения оборотов
а) Проверьте целостность цепей от датчика ВОМ BV2 до индикатора комбини-
рованного Р1, при необходимости восстановите цепи.
б) При целостности цепей провести замену датчика BV2.
Правила установки датчиков оборотов ВОМ приведены в подразделе 3.23.4
«Установка и регулировка датчиков скорости и оборотов заднего ВОМ».
Примечание - При неверных показаниях оборотов заднего ВОМ, необходимо
проверить установленные значения параметров программирования заднего ВОМ в
ИК. Правильные значения параметров для тракторов «БЕЛАРУС-3222/3522» приве-
дены в подразделе 3.23.3 «Порядок программирование индикатора комбинированно-
го». В случае несоответствия установите указанные в таблице 3.4 параметры!
7.14.9.9 Отключаются ИК и комбинация приборов при срабатывании сигнали-
затора повышенного напряжения бортовой сети, расположенном на ИК
Как правило, происходит при выходе из строя реле-регулятора напряжения
генератора и, соответственно, повышении питания бортовой сети выше номинально-
го. Обратитесь к дилеру для замены или ремонта генератора.
7.14.9.10 Отсутствуют показания указателя объема топлива в комбинации при-
боров и и на МИ ИК выдается сообщение неисправности «FUEL»
Принцип работы ДОТ.Ч следующий. С ДОТ.Ч на указатель объема топлива в
комбинации приборов поступает частотный сигнал в диапазоне от 500 Гц (пустой
бак) до 1500 Гц ( полный бак). При частоте 625 Гц комбинация приборов зажигает
сигнальную лампочку «резервного объёма» топлива в баке.
Устранение неисправности в работе ДОТ.Ч необходимо выполнять в следую-
щем порядке:
а) Необходимо проверить целостность цепей в жгуте по трансмиссии от
двенадцатиконтактного цилиндрического разъема до соединительной трехкон-
тактной колодки подключения проводов к ДОТ.Ч (BN1), при необходимости восста-
новите цепи.
Схема подключения ДОТ.Ч к трехконтактной колодке жгута показана на рисун-
ке 7.14.1. Назначение контактов колодки приведены в таблице 7.14.
Электрические цепи ДОТ.Ч считаются исправными, если при положении «I»
выключателя стартера и приборов SA9 соблюдаются следующие условия:
- на проводе контакта №3 колодки подключения жгута к ДОТ.Ч должно быть
напряжение 12В;
- на проводе контакта №2 колодки должна быть «масса»;
- частотный сигнал на проводе (контакт №1 колодки) при подключенных ДОТ.Ч
и комбинации должен изменяться в диапазоне от 500 до 1500 Гц, в зависимости от
степени заполненности топливного бака.
б) Если электрические цепи исправны, демонтировать ДОТ.Ч из бака. Прове-
рить наличие отстоя в топливном баке, при наличии отстоя - слить его, так как труб-
ки ДОТ.Ч могут замыкаться при наличии большого количества отстоя на дне бака.
Также требуется провести внешний осмотр ДОТ.Ч на отсутствие загрязнений между
измерительными трубками. При наличии загрязнений - очистить ДОТ.Ч.
в) Если при выполнении всех указанных выше действий показания указателя
объема топлива в комбинации приборов по прежнему отсутствуют, необходимо про-
вести замену ДОТ.Ч.
363
Рисунок 7.14.1- Схема подключения ДОТ.Ч к трехконтактной колодке жгута
Таблица 7.14.1 - Назначение контактов колодки жгута в части подключения ДОТ.Ч
Номер
Назначение
контакта
1
Сигнал «объёма топлива в баке» на указатель «S»
2
«Масса» питания датчика
3
питание датчика 12В
364
7.15 Возможные неисправности системы кондиционирования воздуха и
отопления кабины и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей системы кондиционирования воздуха и
отопления кабины и указания по их устранению приведены в таблицах 7.15а и 7.15б.
Таблица 7.15а - Возможные неисправности системы отопления кабины и
указания по их устранению
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
В кабину не поступает теплый воздух
Нет циркуляции охлаждающей
жидкости через блок отопления:
- перекрыт кран отопителя
Откройте кран отопителя
- не работает вентилятор отопи-
Устраните неисправность вентилятора, про-
теля
верьте электроцепь включения вентилятора в
соответствии со схемой электрооборудования в
приложении Г.
В кабину поступает нагретый воздух большой влажности
Утечка охлаждающей жидкости в
Устраните течь или замените радиатор
радиаторе отопителя
Утечка охлаждающей жидкости
Подтяните стяжные хомуты
в соединениях системы отопи-
теля
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: К РАБОТАМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЭЛЕ-
МЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОШЕД-
ШИЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ЛЮБЫЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАССОЕДИНЕНИ-
ЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ
ПОДГОТОВЛЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРОВ. В СИСТЕМЕ ДАЖЕ В
НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ХЛАДАГЕНТ R134A НЕ ТОКСИЧЕН, НЕ ГОРЮЧ, НЕ
ОБРАЗУЕТ ВЗРЫВООПАСНЫХ СМЕСЕЙ. ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ МИНУС 27°С. В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ЖИДКОГО
ХЛАДАГЕНТА НА КОЖУ, ОН МГНОВЕННО ИСПАРЯЕТСЯ И МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕ-
РЕОХЛАЖДЕНИЕ УЧАСТКОВ КОЖИ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАССТЫКОВКЕ ТРАКТОРА ЗАМКНУТУЮ СИСТЕМУ КОН-
ДИЦИОНИРОВАНИЯ ДОПУСКАЕТСЯ РАССОЕДИНИТЬ ПОСРЕДСТВОМ РАЗЪЕ-
ДИНЕНИЯ БЫСТРОРАЗЪЕМНЫХ МУФТ!
365
Таблица 7.15б - Возможные неисправности системы кондиционирования
воздуха и указания по их устранению
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Не срабатывает электромагнитная муфта компрессора (при повороте
регулятора температуры нет характерного металлического щелчка)
Неисправность электрооборудо-
С помощью тестера или мультиметра проверь-
вания
те работоспособность блока датчиков давления
выводы блока датчиков (провода красного и ро-
зового цветов) должны «прозваниваться» меж-
ду собой. Проверьте исправность соединений
электрических цепей от муфты компрессора до
пульта управления кондиционера.
Произошла утечка хладагента
Обнаружить место утечки хладагента.
Обнаружение мест утечки, замена шлангов и
компонентов кондиционера производится обу-
ченным персоналом с применением специаль-
ного оборудования (гарантийное обслуживание
и ремонт производится ЗАО «Белвнешинвест»,
г. Минск, тел./факс 8-017-262-40-75, 8-029-662-
97-69, 8-029-628-67-98)
Не работает электродвигатель вентилятора кондиционера
Неисправность электрооборудо-
Проверьте исправность соответствующего
вания
предохранителя, расположенного в коммутаци-
онном блоке. При неисправности замените.
Если предохранитель исправен, контроль-
ной лампой проверьте наличие питания на
электродвигателе кондиционера (М2, приложе-
ние А) при включении переключателя и наличие
«массы» двигателе. Если электрические цепи
исправны, но питание на М2 отсутствует, заме-
ните переключатель.
При включении кондиционера в режиме охлаждения в кабину
поступает теплый воздух
Разрушение уплотнительного
Заменить кран ПО-11
элемента крана ПО-11
Течь охлаждающей жидкости из вентиляционного отсека кабины
Разрыв трубок отопителя («раз-
Заменить климатический блок кондиционера
мораживание» отопителя из-за
неполного слива при работе в
холодный период года на воде)
366
8. Хранение трактора
8.1 Общие указания
ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ ПРИВЕДЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ПРАВИ-
ЛАХ ХРАНЕНИЯ СИСТЕМ И УЗЛОВ ШАССИ ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУС - 3222/3522».
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ, КОНСЕРВАЦИИ, ПЕРЕКОНСЕРВАЦИИ И РАСКОНСЕРВА-
ЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВЕДЕНЫ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!
Тракторы необходимо хранить согласно требованиям ГОСТ 7751-85 в закры-
тых помещениях или под навесом.
В случае отсутствия крытого помещения тракторы допускается хранить на от-
крытых оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консер-
вации, герметизации и снятии составных частей, требующих складского хранения.
Тракторы устанавливайте на межсменное хранение, если перерыв в исполь-
зовании составляет до 10 дней, кратковременное хранение, если продолжитель-
ность нерабочего периода составляет от 10 дней до двух месяцев, и на длительное
хранение, если перерыв в использовании продолжается более двух месяцев. Подго-
товку к кратковременному хранению производите непосредственно после окончания
работ, а к длительному хранению - не позднее 10 дней с момента окончания работ.
8.2 Требования к межсменному хранению машин
Допускается хранить трактора на площадках и в пунктах межсменного хране-
ния или непосредственно на месте проведения работ. Все отверстия, через которые
могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости трактора, должны быть
плотно закрыты крышками. Аккумуляторные батареи должны быть отключены.
8.3 Требования к кратковременному хранению машин
Установите трактор на хранение комплектным без снятия с трактора агрегатов
и сборочных единиц.
Аккумуляторные батареи отключают. Уровень и плотность электролита долж-
на соответствовать требованиям по обслуживанию аккумуляторных батарей, пере-
численным в п. 6.4.3.2 подраздела 6.4.3 «Техническое обслуживание через каждые
250 часов работы». В случае хранения тракторов при низких температурах или свы-
ше одного месяца аккумуляторы снимают и сдают на склад.
8.4 Требования к длительному хранению машин на открытых площадках
Перед установкой на хранение производите проверку технического состояния
трактора. Трактор должен пройти очередной технический уход.
Технологическое обслуживание трактора при подготовке к длительному хра-
нению включает:
- очистку и мойку;
- снятие с трактора и подготовку к хранению составных частей, подлежащих
хранению в специально оборудованных складах;
- герметизацию отверстий, полостей от проникновения влаги, пыли;
- консервацию трактора, его составных частей;
- установку тракторов на подставки (подкладки).
Трактор после эксплуатации очищают от пыли, грязи, подтеков масла, расти-
тельных и других остатков. Составные части, на которые недопустимо попадание во-
ды (генераторы, реле и др.) предохраняют защитными чехлами. После очистки и мой-
ки тракторы обдувают сжатым воздухом для удаления влаги. Поврежденную окраску
восстанавливают путем нанесения лакокрасочного покрытия или защитной смазки.
367
Окраску производить согласно ГОСТ 6572-91.
При длительном хранении тракторов на открытых площадках снимают, подго-
тавливают к хранению и сдают на склад электрооборудование, составные части из
резины, полимерные материалы из текстиля (шланги гидравлических систем и др.),
инструмент. Детали для крепления снимаемых составных частей трактора устанав-
ливают на свои места. Электрооборудование (фары, аккумуляторные батареи и др.)
очищают, обдувают сжатым воздухом, клеммы покрывают защитной смазкой.
При подготовке трактора к длительному хранению выполните внутреннюю и
наружную консервацию двигателя, указанную в руководстве по эксплуатации двига-
теля. Смажьте все узлы трактора согласно п.3 таблицы 6.3 настоящего руководства.
Слейте масло и залейте свежее с добавлением присадки к требуемому количеству
масла до контрольного уровня в корпуса трансмиссии, редукторов ПВМ и ПВОМ,
масляный бак ГНС и ГОРУ. Обкатайте трактор в течение от 10 до 15 минут. На дли-
тельное хранение аккумуляторные батареи ставьте после проведения контрольно-
тренировочного цикла в соответствии с ГОСТ 9590-76. Открытые шарниры, винто-
вые и резьбовые соединения механизма навески, рулевой трапеции, шлицевые по-
верхности хвостовика ВОМ и карданных валов, выступающие части штоков цилинд-
ров и амортизаторов, механизмы для регулирования колеи передних и задних колес
законсервируйте. Заливную горловину топливного бака, отверстия сапунов двигате-
ля, трансмиссии, гидросистем, выхлопную трубу дизеля и входную трубу воздухо-
очистителя, соответствующие отверстия после снятия стартера, и другие полости,
через которые могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости агрегатов
и сборочных единиц трактора, плотно закройте крышками, мешочками из полиэтиле-
новой пленки или другими специальными приспособлениями. Рычаги и педали
управления установите в положение, исключающее произвольное включение узлов
и агрегатов трактора.
Допускается открыто хранить пневматические шины в разгруженном состоя-
нии на тракторах, установленных на подставках Поверхности шин покрывают защит-
ным составом. Давление в шинах при закрытом и открытом хранении снижают до
70% нормального. Наружные поверхности гибких шлангов гидросистемы очищают от
грязи и масла. Допускается хранить шланги на машине. При этом их покрывают за-
щитным составом или обертывают изолирующим материалом (парафинированной
бумагой, полиэтиленовой пленкой и т.п.).
Капоты и дверцы кабин должны быть закрытыми.
Периодически, в холодное время года и при длительном хранении, сле-
дует производить смазку цилиндрового механизма, который расположен в кнопке
3 (рисунок
3.25.4) ручки замка двери методом впрыска препаратами HG 5503
(HG5501, WD-40);
При техническом обслуживании машин в период хранения проверяют пра-
вильность установки машин на подставках или подкладках (отсутствие перекосов)
комплектность, давление воздуха в шинах, надежность герметизации, состояние ан-
тикоррозионных покрытий (наличие защитной смазки, целостность окраски, отсутст-
вие коррозии), состояние защитных устройств (целостность и прочность крепления
чехлов, крышек). Обнаруженные дефекты должны быть устранены.
Технологическое обслуживание трактора при снятии с хранения включает сня-
тие трактора с подставок, очистку и при необходимости расконсервацию трактора,
его составных частей, снятие герметизирующих устройств, установку на трактор сня-
тых составных частей, инструмента, проверку работы и регулировку трактора и его
составных частей.
368
8.5 Консервация
Временная противокоррозионная защита узлов и систем трактора от воздей-
ствия окружающей среды в процессе транспортирования и хранения трактора обес-
печивается консервацией.
Правила консервации двигателя и его систем, топливного бака приведены в
руководстве по эксплуатации двигателя.
Подлежащие консервации остальные (кроме двигателя) поверхности трактора
очищают от механических загрязнений, обезжиривают и высушивают. Консервации
подвергнуты неокрашенные внутренние и наружные поверхности с цинковым покры-
тием, видовые узлы трактора и в кабине коррозионно-защитным маслом RUST BAN
397. SUMIDERA 397.
Герметизация узлов (горловины радиатора и топливного бака, сапуны, штоки
цилиндров) выполнена чехлами из полиэтиленовой пленки.
Применяемые материалы обеспечивают защиту трактора и его узлов на пери-
од хранения и транспортирования в течение года.
Наружная консервация трактора и его узлов производится методом смазыва-
ния поверхностей кистью и методом напыления на поверхности при помощи краско-
распылителя. Внутреннюю консервацию трактора проводят методом заполнения по-
лостей консервационной смесью с последующей проработкой двигателя.
В период эксплуатации трактора при межсменном, кратковременном и дли-
тельном хранении средства и методы консервации, условия хранения в соответст-
вии с ГОСТ 7751-85, обеспечивает предприятие, эксплуатирующее трактор. Консер-
вацию внутренних поверхностей выполняют также универсальной консервационной
смазкой КС-У по ТУ РБ 600125053.019-2004 г. При хранении на открытых площадках
видовые поверхности консервируют смазкой
«БЕЛА-КОР» марки А по ТУ РБ
600125053-020-2004 г.
8.6 Расконсервация и переконсервация
Способ расконсервации выбирается в зависимости от применяемых консер-
вационных материалов. Законсервированные поверхности необходимо протирать
ветошью, смазанной маловязкими маслами, растворителями или смыть моющими
воднорастворимыми растворами. С загерметизированных узлов необходимо уда-
лить изоляционные материалы (пленку, бумагу). Законсервированные внутренние
поверхности не требуют расконсервации.
Переконсервацию трактора производят в случае обнаружения дефектов кон-
сервации в процессе хранения или по истечению сроков защиты.
8.7 Подготовка трактора к эксплуатации после длительного хранения
Выполните расконсервацию двигателя, как указано в руководстве по эксплуа-
тации двигателя.
Удалите смазку с наружных законсервированных поверхностей. Снимите ус-
тановленные защитные полиэтиленовые чехлы, крышки, пробки, специальные при-
способления и установите на место ранее снятые детали. Перед установкой очисти-
те детали от смазки и пыли. Слейте отстой от всех емкостей, заправьте рабочими
жидкостями и при необходимости добавьте до контрольного уровня.
Смажьте все механизмы трактора согласно п.3 таблицы 6.3 настоящего руко-
водства. Проведите плановое техническое обслуживание. Обкатайте трактор в тече-
ние от 15 до 20 минут. При наличии неисправностей, устраните их.
369
8.8 Требования безопасности при консервации
К выполнению работ производственного процесса консервации, состоящей из
подготовки поверхностей, нанесения средств консервации, разметки и порезки бума-
ги, упаковки, допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие медицинский осмотр,
вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, первичный инструк-
таж на рабочем месте. Помещения и участки консервации должны быть отделены от
других производственных помещений и оборудованы приточно-вытяжной вентиля-
цией. Применяемые консервационные материалы являются горючими веществами,
с температурой вспышки от 170 до 270 С°, должны соответствовать государствен-
ным стандартам, техническим условиям и иметь сертификат качества.
На поставляемых консервационных материалах должны быть наименование
материала. Работы по консервации выполняйте в спецодежде и обуви, обязательно
используйте индивидуальные средства защиты. При выполнении работ по консер-
вации соблюдайте правила личной гигиены, своевременно сдавайте в чистку спец-
одежду, не стирайте ее в эмульсии, растворителях, керосине. Консервационные ма-
териалы по степени воздействия на организм человека относятся к умеренно опас-
ным, поэтому используйте рекомендуемые индивидуальные средства защиты при
работе с материалами.
При длительном воздействии консервационных масел, смазок и жидкостей на
кожу рук возможны ее поражения. Пары уайт-спирта в небольших концентрациях
действуют как слабый наркотик, при большой концентрации может произойти отрав-
ление. Бумага противокоррозионная содержит ингибиторы коррозии, которые вызы-
вают раздражение и воспалительные процессы кожи и слизистых оболочек носа,
глаз. Перед началом работы наденьте хлопчатобумажный халат или костюм, фартук
и подготовьте индивидуальные средства защиты в зависимости от условий работы и
токсичности используемых веществ. Смажьте руки защитной пастой (кремом) или
наденьте хлопчатобумажные и резиновые перчатки. Перед выполнением работ, по
которым неизвестны безопасные условия труда, требуйте проведение инструктажа
по технике безопасности.
370
9. Транспортирование трактора и его буксировка
9.1 Транспортирование трактора
Транспортирование тракторов осуществляется железнодорожным транспор-
том, автомобильным и своим ходом. При транспортировании на автомобильном
транспорте и своим ходом по дорогам общего пользования необходимо согласова-
ние с дорожными службами негабаритности трактора.
При перевозке тракторов включите стояночный тормоз;
На железнодорожной платформе трактор крепится растяжками, каждая из ко-
торых одним концом крепится за специальную гайку на ступице каждого колеса, а
другим концом - за увязочную скобу платформы. Под колеса должны быть установ-
лены клинья.
При погрузке-разгрузке тракторов пользуйтесь подъемными средствами гру-
зоподъемностью не менее 15 тс.
Зачаливание тросов производите за балку переднего моста и за полуоси зад-
них колес, как показано на схеме строповки на рисунке 9.1.1.
Для строповки трактора необходимо:
- петли на тросе (или другом приспособлении) надеть на полуоси с ограничи-
тельными шайбами заднего моста;
- на полуоси переднего ведущего моста надеть крюки стропы.
Рисунок 9.1.1 - Схема строповки трактора
9.2 Буксировка трактора
Буксировка трактора с неработающим насосом ГОРУ допускается со скоро-
стью не более 10 км/ч на расстояние до 5 км.
Для подсоединения буксирного троса предусмотрена буксирная вилка, распо-
ложенная на кронштейне с передними балластными грузами.
При буксировке трактора без передних балластных грузов буксировочный трос
необходимо закрепить за буксирную вилку расположенную на кронштейне ПНУ.
ВНИМАНИЕ: ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАКТОРА СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИ-
ЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
371
10. Утилизация трактора
При утилизации трактора после окончания срока службы
(эксплуатации)
необходимо:
- слить и отправить в установленном порядке на повторную переработку мас-
ла из системы смазки двигателя, корпусов главной передачи и колесных редукторов
ПВМ, трансмиссии, редукторов ПВОМ, совмещенного маслобака ГНС и ГОРУ.
- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля, системы ото-
пления кабины и отправить ее в установленном порядке на повторную переработку;
- слить тормозную жидкость из гидросистем управления тормозами управ-
ления сцеплением и отправить ее в установленном порядке на повторную
переработку;
- слить электролит из АКБ трактора, поместить его в предназначенные
для хранения емкости и отправить его в установленном порядке на повторную
переработку;
- слить отстой из фильтра грубой и тонкой очистки топлива;
- слить из топливного бака дизельное топливо и поместить его в предназна-
ченные для хранения емкости;
- произвести полную разборку трактора на детали, рассортировав их на неме-
таллические, стальные, чугунные, алюминиевые, из цветных и драгоценных метал-
лов и отправить в установленном порядке на повторную переработку.
Демонтаж деталей и сборочных единиц системы кондиционирования должен
производиться специально обученным персоналом с использованием оборудования
для обслуживания хладоновых холодильных машин.
При проведении технического обслуживания и текущего ремонта подлежащие
замене ГСМ, детали и сборочные единицы отправить на повторную переработку, ра-
зобрав при этом сборочные единицы на детали и рассортировав их по составу мате-
риалов.
372

Приложение А

(обязательное)

Схема электрическая соединений БКЗ

Рисунок А. 1 - Схема электрическая соединений БКЗ

Приложение Б (Обязательное)

Схема электрическая соединений электронной системы управления двигателем тракторов «БЕЛАРУС - 3222/3522»

Рисунок Б1 - Схема электрическая соединении электронной системы управления двигателем тракторов «БЕЛАРУС - 3222/3522»

Приложение В (Обязательное)

Схема электрическая соединений комплексной системы управления БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач тракторов «БЕЛАРУС - 3222/3522»

Рисунок В1 - Схема электрическая соединений комплексной системы управления БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач тракторов «БЕЛАРУС-3222/В522»

Приложение Г (Обязательное)

Схема электрическая соединений электрооборудования тракторов «БЕЛАРУС - 3222/3522»

Рисунок А1 - Схема электрическая соединений электрооборудования тракторов «БЕ/1АРУС - 3222/3522»

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности