Трактор Беларус 3222 / 3522. Руководство — часть 29

7.4 Возможные неисправности заднего моста и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего моста и указания по их устра-
нению приведены в таблице 7.4.
Таблица 7.4
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный шум главной передачи
Нарушена регулировка зазора в
Отрегулировать зазор в конических подшипни-
конических роликовых подшип-
ках дифференциала, как указано в подразделе
никах дифференциала или бо-
3.6.6, затем отрегулировать боковой зазор в
кового зазора главной пары
главной паре, как указано в подразделах 3.6.7 и
3.6.8
Стуки в заднем мосту
Разрушение подшипников диф-
Заменить вышедшие из строя подшипники диф-
ференциала
ференциала и поврежденные детали
Затруднено вращение полуоси
Разрушение наружного подшип-
Снять крышку с манжетой и проверить состоя-
ника полуоси 12 (рисунок 3.6.3)
ние наружного подшипника. Если подшипник
поврежден, то необходимо демонтировать ко-
нечную передачу, заменить наружный подшип-
ник и вышедшие из строя детали
Течь масла по резиновым манжетам крышек полуосей
Износ или неправильная уста-
Снять колесо, крышку, заменить манжету
новка резиновой манжеты
Не работает блокировка дифференциала
Низкое давление масла в канале
Выполнить указания подраздела 7.9 «Возмож-
подвода масла к блокировке
ные неисправности гидросистемы трансмиссии
дифференциала
и указания по их устранению»
«Зависание» или износ чугунных
Промыть либо, при необходимости, заменить
колец в крышке подвода масла к
чугунные кольца
блокировке дифференциала или
колец поршня блокировки, при-
водящих к снижению давления
Износ фрикционных дисков бло-
Заменить фрикционные диски
кировки дифференциала
319
7.5 Возможные неисправности заднего вала отбора мощности и указания
по их устранению
Перечень возможных неисправностей заднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению приведены в таблице 7.5.
Таблица 7.5
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Задний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ЗВОМ не горит
Выполнить указания подраздела 7.3 «Возмож-
лампочка включения ЗВОМ, узел
ные неисправности электронной системы
не работает, либо ЗВОМ вклю-
управления коробкой передач, блокировкой
чается только кратковременно
дифференциала заднего моста, приводом пе-
реднего ведущего моста, передним и задним
валами отбора мощности и указания по их
устранению»
Не включен редуктор ЗВОМ, ва-
При заглушенном двигателе трактора включить
лик переключателя скоростей
редуктор на один из режимов ВОМ, поворачи-
находится в среднем
«ней-
вая валик переключения при отпущенном болте
тральном» положении
стопорной пластины: «нормальный» - по часо-
вой стрелке или «экономичный» - против часо-
вой стрелки. Для облегчения переключения не-
обходимо проворачивать ВОМ за хвостовик
Отсутствует давление в канале
Проверить наличие давления манометром. Дав-
управления фрикционом ЗВОМ,
ление при включенном фрикционе должно быть
неисправна гидросистема транс-
в пределах от 1,3 до 1,5 МПа. Проверить ис-
миссии
правность распределителя заднего ВОМ. При
необходимости неисправности устранить
Поломка деталей привода или
Снять крышку ЗВОМ, разобрать редуктор и
редуктора заднего ВОМ.
фрикцион, заменить вышедшие из строя детали
Задний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
Не допускается работа с задним ВОМ при пони-
в гидросистеме трансмиссии,
женном давлении в гидросистеме трансмиссии.
буксование фрикциона ЗВОМ
Устранить неисправность гидросистемы транс-
миссии в соответствии с указаниями подраздела
7.9
«Возможные неисправности гидросистемы
трансмиссии и указания по их устранению»
Буксование фрикциона ВОМ, из-
Заменить изношенные чугунные уплотнитель-
нос дисков, повышенные внут-
ные кольца и диски фрикциона или фрикцион в
ренние утечки
сборе
Самовыключение ВОМ во время работы под нагрузкой
Неполное включение в зацепле-
Проверить полноту включения по положению
ние муфты переключения скоро-
стопорной пластины и валика переключения,
стных режимов редуктора задне-
валик должен быть повернут до упора и должен
го ВОМ
быть выбран зазор между стопорной пластиной
и пазом валика в сторону включения
Износ зубьев муфты переключения
Снять крышку заднего ВОМ разобрать и заме-
или поломка вилки переключения
нить дефектные узлы и детали
320
Окончание таблицы 7.5
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Излом хвостовика заднего ВОМ
Наличие большой изгибающей
Устранить нарушения правил агрегатирования.
нагрузки на хвостовик со сторо-
Дефекты машины устранить, хвостовик заме-
ны привода агрегатируемой ма-
нить
шины (запредельные углы кар-
данного вала и т.п.)
Скручивание шлицев хвостовика заднего ВОМ
Наличие ударных нагрузок со
Проверить наличие и исправность предохрани-
стороны агрегатируемой маши-
тельных элементов агрегатируемой машины
ны передающихся на хвостовик
(муфта предельного момента, срезной болт) и
устранить дефект, хвостовик заменить
Применение несоответствующего
Установить хвостовик соответствующий мощ-
типа хвостовика по требуемой
ности, необходимой для привода машины, из
мощности для привода агрегати-
комплекта прикладываемого в ЗИП
руемой машины
321
7.6 Возможные неисправности переднего вала отбора мощности и указа-
ния по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего вала отбора мощности и ука-
зания по их устранению приведены в таблице 7.6.
Таблица 7.6
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Передний ВОМ не включается, хвостовик не вращается
При включении ПВОМ не горит
Выполнить указания подраздела 7.3 «Возможные
лампочка включения ПВОМ,
неисправности электронной системы управления
узел не работает, либо ПВОМ
коробкой передач, блокировкой дифференциала
включается только кратковре-
заднего моста, приводом ПВМ, передним и зад-
менно
ним ВОМ и указания по их устранению»
Отсутствует давление в канале
Возможно заклинивание штока распределителя
управления ленточными тормо-
ПВОМ. Проверить работу распределителя, на-
зами ПВОМ, неисправна гидро-
жав на резиновый колпачок на электромагните.
система трансмиссии
При нажатии на колпачок шток цилиндра дол-
жен переместиться. Если шток распределителя
не двигается то необходимо заменить распре-
делитель. Если же шток распределителя пере-
мещается, а шток цилиндра неподвижен то не-
обходимо проверить давление в гидросистеме
трактора. Давление при включенном фрикционе
должно быть в пределах от 1,3 до 1,5 МПа. Ес-
ли давление ниже этой величины, необходимо
устранить неисправность гидросистемы транс-
миссии в соответствии с указаниями подраздела
7.9
«Возможные неисправности гидросистемы
трансмиссии и указания по их устранению»
Передний ВОМ не передает требуемую мощность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении
Не допускается работа с ПВОМ при понижен-
в гидросистеме трансмиссии,
ном давлении в гидросистеме трансмиссии.
буксование ленточных тормозов
Устранить неисправность гидросистемы транс-
ПВОМ
миссии в соответствии с указаниями подразде-
ла 7.9 «Возможные неисправности гидросисте-
мы трансмиссии и указания по их устранению»
Шток цилиндра управления пе-
Отрегулируйте зазоры в ленточных тормозах
ремещается, но ПВОМ не пере-
дает полного момента или при
выключении ВОМ хвостовик
продолжает вращаться. Увели-
ченный ход штока цилиндра
ПВОМ не передает полного момента или при выключении ПВОМ хво-
стовик продолжает вращаться
Если зазоры в ленточных тормо-
Заменить ленты ВОМ
зах отрегулированы
- свиде-
тельствует о значительном из-
носе накладок лент тормоза
Шум в одном из редукторов ПВОМ
Разрушение деталей редуктора
Снять редуктор с трактора, заменить вышедшие из
строя подшипники редуктора и поврежденные детали
322
7.7 Возможные неисправности тормозов и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей тормозов и указания по их устранению
приведены в таблице 7.7.
Таблица 7.7
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Неэффективность торможения
Увеличенный свободный ход
Отрегулировать свободный ход педалей, как
педалей
(увеличенный зазор
указано в подразделах 3.9.7 «Регулировка при-
между поршнем и толкателем
вода управления тормозами на прямом ходу»
поршня главного цилиндра на
3.9.8 «Регулировка привода управления тормо-
прямом ходу и на реверсе)
зами на реверсивном ходу»
Наличие воздуха в гидравличе-
Прокачать гидравлическую систему тормозной
ской системе управления тормо-
жидкостью на прямом ходу и на реверсе как
зами на прямом ходу и на ре-
указано в подразделах 3.9.7 «Регулировка при-
версе
вода управления тормозами на прямом ходу»
3.9.8 «Регулировка привода управления тормо-
зами на реверсивном ходу»
Недостаточный уровень тормоз-
Довести до нормы уровень тормозной жидкости в
ной жидкости в бачках гидравли-
бачках главных цилиндров на прямом ходу и в
ческой системы управления
цилиндре на реверсе, затем прокачать гидравли-
тормозами на прямом ходу и на
ческую систему тормозной жидкостью на прямом
реверсе
ходу и на реверсе
Нарушение герметичности рабо-
Заменить манжеты или уплотнительные кольца
чих полостей главных и рабочих
в главных и рабочих цилиндрах, если они из-
цилиндров, из-за повреждения,
ношены. Проверить нет ли на зеркале главных
износа манжет или уплотни-
и рабочих цилиндров заусенцев, неровностей
тельных колец
или раковин. Затем прокачать гидравлическую
систему тормозной жидкостью на прямом ходу
и на реверсе.
Утечка тормозной жидкости в
Подтянуть соединения, заменить поврежден-
соединениях или трубопроводах
ные детали, затем прокачать гидравлическую
в системе гидропривода. Подсос
систему тормозной жидкостью на прямом ходу
воздуха в гидросистему управ-
и на реверсе
ления тормозами
Засорение отверстия в штуцерах
Прочистить отверстие, затем прокачать гидрав-
бачков
(на прямом ходу) или
лическую систему тормозной жидкостью на
поршне (на реверсе), вызываю-
прямом ходу и на реверсе
щее разрежение в главном ци-
линдре, от которого воздух про-
сачивается внутрь цилиндра че-
рез уплотнения
Закупоривание трубопроводов
Заменить трубопроводы, затем прокачать гид-
гидропривода из-за вмятины или
равлическую систему тормозной жидкостью на
засорения
прямом ходу и на реверсе
Недостаточный полный ход пе-
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
далей тормозов, либо педаль
телем поршня главного цилиндра на прямом
упирается в стенку кабины
ходу и на реверсе, как указано в подразделах
3.9.7 «Регулировка привода управления тормо-
зами на прямом ходу» 3.9.8 «Регулировка при-
вода управления тормозами на реверсивном
ходу», затем прокачать гидравлическую систе-
му тормозной жидкостью на прямом ходу и на
реверсе.
323
Продолжение таблицы 7.7
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Нерастормаживание тормозов
Отсутствует свободный ход пе-
Отрегулировать свободный ход педалей, как
далей (отсутствует зазор между
указано в подразделах 3.9.7 «Регулировка при-
поршнем и толкателем поршня
вода управления тормозами на прямом ходу»
главного цилиндра на прямом
3.9.8 «Регулировка привода управления тормо-
ходу и на реверсе).
зами на реверсивном ходу»
Заклинивают поршни главных
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров на пря-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
мом ходу 2 (рисунок 3.9.6), на ре-
манжеты и уплотнительные кольца в главных
версе 3 (рисунок 3.9.7) (не воз-
тормозных цилиндрах. Заменить тормозную
вращается в исходное положе-
жидкость и прокачать гидравлическую систему
ние) из-за разбухания манжет и
тормозной жидкостью на прямом ходу и на ре-
уплотнительных колец, что при-
версе.
водит к перекрытию компенса-
ционных отверстий «А" (рисунки
3.9.6, 3.9.7) по причине примене-
ния тормозной жидкости несоот-
ветствующей марки или наличия
в тормозной жидкости мине-
рального масла, бензина, керо-
сина, дизельного топлива.
Заклинивают поршни рабочих
Промыть аккуратно всю систему гидропривода
тормозных цилиндров из-за раз-
тормозной жидкостью. Заменить поврежденные
бухания манжет
манжеты в рабочих тормозных цилиндрах. За-
менить тормозную жидкость и прокачать гид-
равлическую систему тормозной жидкостью на
прямом ходу и на реверсе
Засорение
компенсационного
Прочистить компенсационное отверстие глав-
отверстия
«А"
(рисунки
3.9.6,
ного цилиндра на прямом ходу или на реверсе
3.9.7) в главном цилиндре на
и прокачать гидравлическую систему тормозной
прямом ходу или на реверсе
жидкостью на прямом ходу и на реверсе
Неравномерность торможения правого и левого колёс
Нарушена регулировка тяг рабо-
Отрегулировать, как указано в подразделах
чих тормозов
3.9.7 «Регулировка привода управления тормо-
зами на прямом ходу»
Неудовлетворительная работа
Снять трубку, соединяющую два главных тор-
уравнительных клапанов глав-
мозных цилиндра, вывернуть штуцера и снять
ных тормозных цилиндров
уравнительные клапана. Заменить изношенные
детали. Прокачать гидравлическую систему
тормозной жидкостью на прямом ходу
324
7.8 Возможные неисправности пневмосистемы и указания по их
устранению
Перечень возможных неисправностей пневмосистемы и указания по их устра-
нению приведены в таблице 7.8.
Таблица 7.8
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Давление в баллоне нарастает медленно
Утечка воздуха из пневмосистемы
по следующим причинам:
- слабо затянуты или поврежде-
Выявите места утечек и устраните их путем
ны гайки трубопроводов, арма-
подтяжки соединений или замены поврежден-
туры, стяжные хомуты
ных деталей
- повреждено резиновое уплот-
Замените поврежденное уплотнение
нение соединительной головки
- ослабла затяжка гайки уплот-
Затяните гайку
нительного кольца соединитель-
ной головки
- попадание грязи под клапан
Прочистите
соединительной головки
- соприкосновение пылезащит-
Устраните
ной крышки со стержнем клапа-
на соединительной головки
- нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана как ука-
тормозного крана
зано в подразделе 3.10.2 «Проверка и регулиров-
ка приводов тормозных кранов пневмосистемы»
- нарушена работа регулятора
Снимите с трактора регулятор давления и от-
давления
правьте его в мастерскую для ремонта
- засорен фильтр регулятора
Промойте фильтр регулятора давления
давления
- неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне поднимается медленно
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Давление в баллоне быстро падает при остановке двигателя
Утечка воздуха по соединитель-
Устраните утечки
ным элементам пневмосистемы
325
Продолжение таблицы 7.8
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Давление в баллоне быстро снижается при нажатии на педали тормозов
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Повышенный выброс масла пневмокомпрессором в пневмосистему
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Недостаточное давление воздуха в баллоне
Нарушено положение регулиро-
Отрегулируйте регулятор давления, как указано
вочной крышки регулятора дав-
в подразделе 3.10.3 «Проверка и регулировка
ления
регулятора давления пневмосистемы»
Неисправен пневмокомпрессор
Обратитесь к дилеру
Регулятор давления включает компрессор на холостой ход при давлении менее
0.77...0.80 МПа, а на рабочий ход - при менее 0,65 МПа или более 0,70 МПа
Загрязнение полостей и каналов
Промойте и прочистите регулятор давления
регулятора давления
Нарушено положение регулиро-
Отрегулируйте регулятор давления, как указано
вочной крышки регулятора дав-
в подразделе 3.10.3 «Проверка и регулировка
ления
регулятора давления пневмосистемы»
Повреждение резиновых дета-
Замените поврежденные детали, либо направь-
лей регулятора давления, усад-
те регулятор давления в ремонт
ка пружин.
Перекос, зависание золотника
Обеспечьте подвижность золотника, смажьте
регулирующей части регулятора
его либо направьте регулятор давления в ре-
давления.
монт
Регулятор давления часто срабатывает (включает пневмокомпрессор)
без отбора воздуха из ресивера
Утечка воздуха из пневмосисте-
Выявите и устраните утечки воздуха
мы или регулятора давления,
повреждение обратного клапана
регулятора давления
Регулятор работает в режиме предохранительного клапана
Завернута на большую величину
Отрегулируйте регулятор давления, как указано
регулировочная крышка регуля-
в подразделе 3.10.3 «Проверка и регулировка
тора давления
регулятора давления пневмосистемы»
Заклинивание
разгрузочного
Разберите регулятор давления и устраните за-
поршня регулятора давления.
клинивание.
Засорены выпускные отверстия
Прочистите выпускные отверстия.
в крышке регулятора давления.
326
Окончание таблицы 7.8
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Отсутствует подача воздуха в присоединительный шланг через клапан
отбора воздуха регулятора давления
Недостаточно утоплен шток кла-
Наверните полностью гайку присоединительно-
пана отбора воздуха в регулято-
го шланга на штуцер
ре давления.
Регулятор давления переключил
Снизьте давление в ресивере ниже 0,65 МПа
пневмокомпрессор на холостой
ход
Тормоза прицепа действуют неэффективно
Разрегулирован привод тормоз-
Отрегулируйте привод тормозного крана как ука-
ного крана
зано в подразделе 3.10.2 «Проверка и регулиров-
ка приводов тормозных кранов пневмосистемы»
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена тормозная системы
Устраните неисправность в тормозной системе
прицепа
прицепа
Тормоза прицепа отпускаются медленно
Нарушена регулировка привода
Отрегулируйте привод тормозного крана как ука-
тормозного крана.
зано в подразделе 3.10.2 «Проверка и регулиров-
ка приводов тормозных кранов пневмосистемы»
Неисправен тормозной кран
Замените тормозной кран
Нарушена работа тормозной
Устраните неисправность в тормозной системе
системы прицепа
прицепа
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕГУЛИРОВКОЙ И РЕМОНТОМ РЕГУЛЯ-
ТОРА ДАВЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОН-
ЧАНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО ТРАКТОРА. ИНАЧЕ
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ БУДЕТ СНЯТ С ГАРАНТИИ. ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИ-
РОВКИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО3) В ГА-
РАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ
ДИЛЕРУ!
327
7.9 Возможные неисправности гидросистемы трансмиссии и указания по
их устранению
Перечень возможных неисправностей гидросистемы трансмиссии и указания
по их устранению приведены в таблице 7.9.
Таблица 7.9
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Низкое давление масла в гидросистеме
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 6 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Пружина клапана управления 9
Заменить пружину или отрегулировать шайба-
(рисунок
3.11.3) потеряла свои
ми регулировочными 11 (рисунок 3.11.3) - уве-
свойства
личить их количество
Загрязнение сетчатого фильтра
Промойте сетчатый фильтр
Загрязнение сдвоенного фильт-
Замените фильтроэлементы сдвоенного фильтра
ра (на КЭСУ горит контрольная
лампа засоренности сдвоенного
фильтра)
Неисправность насоса гидросис-
Заменить или отремонтировать насос гидро-
темы трансмиссии
системы трансмиссии
Утечка масла в бустерах фрик-
Устранить неисправности в специализирован-
ционных муфт
ной мастерской
Высокое давление масла в гидросистеме
Залитое масло не соответствует
Залейте соответствующее сезонное масло
сезону (температуре воздуха)
Неправильно настроен клапан
Уменьшить количество шайб регулировочных
управления
9
(рисунок
3.11.3)
11 (рисунок 3.11.3)
сдвоенного фильтра
Отсутствует давление масла в гидросистеме
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 6 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Шумное переключение зубчатых муфт диапазонов
Неполное выключение муфты
Выполните проверки и регулировки муфты сце-
сцепления (муфта «ведет»)
пления, указанные в таблице 7.1а
Повышенный шум
Недостаточный уровень масла в
Проверьте уровень масла в трансмиссии, как
трансмиссии
указано в разделе 6 «Техническое обслужива-
ние». Если необходимо, долейте масло до тре-
буемого уровня
Износ или разрушение подшипни-
Замените подшипники
ков других деталей трансмиссии
328
7.10 Возможные неисправности переднего ведущего моста и указания по
их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего ведущего моста и указания
по их устранению приведены в таблице 7.10.
Таблица 7.10
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный износ и расслоение передних шин
Нарушена регулировка сходимо-
Отрегулируйте сходимости передних колес, как
сти передних колес
указано в разделе 6 «Техническое обслужива-
ние»
Несоответствие давления воз-
Отрегулируйте давление в шинах в соответст-
духа в шинах рекомендуемым
вии с подразделом 4.2.7 «Выбор оптимального
нормам
внутреннего давления в шинах в зависимости
от условий работы и нагрузки на оси трактора,
правила эксплуатации шин»
Муфта привода не передает крутящий момент
Отсутствует давление в бустере
Разберите распределитель, промойте корпус и
муфты
золотник
Неисправна электрическая часть
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
системы
управления ПВМ, как указано в подразделе 7.3
«Возможные неисправности электронной системы
управления коробкой передач, блокировкой диф-
ференциала заднего моста, приводом переднего
ведущего моста, передним и задним валами от-
бора мощности и указания по их устранению»
Недостаточная величина передаваемого момента
Низкое давление в гидросистеме
Отрегулируйте давление в гидросистеме
трансмиссии
трансмиссии до величины от 1,3 до 1,5 МПа
Повышенные утечки в гидросис-
теме управления привода:
- износ уплотнительных колец
Замените кольца
поршня и барабана;
- износ сопрягаемых поверхно-
Замените изношенные детали
стей обойма - ступица бараба-
на, барабан - поршень;
- износ пакета дисков.
Замените изношенные детали
Привод не работает в автоматическом режиме
В автоматическом режиме при-
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
вод ПВМ не включается при по-
управления приводом ПВМ, как указано в под-
ложении направляющих колес
разделе 7.3
«прямо»
Привод ПВМ постоянно включен
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
в автоматическом режиме
(не
управления приводом ПВМ, как указано в под-
выключается при повороте на-
разделе 7.3
правляющих колес)
329

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности