Трактор Беларус 3222 / 3522. Руководство — часть 27

6.4.5.6 Операция 52. Замена тормозной жидкости в приводе управления
сцеплением
Требуется заменить тормозную жидкость в гидросистеме управления сцепле-
нием на прямом ходу и на реверсе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ В ГЛАЗА И НА ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КОЖИ!
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ В Т ОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА, БЕНЗИНА, КЕРОСИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИ-
ВА, ТАК КАК ЭТИ ВЕЩЕСТВА ПРИВОДЯТ К РАЗБУХАНИЮ РЕЗИНОВЫХ
УПЛОТНЕНИЙ!
1. Слейте тормозную жидкость из гидросистемы, для чего:
- отверните крышку бачка 1 (рисунок 3.3.4) главного цилиндра прямого хода 12
и откройте чехол 23 главного цилиндра реверса 19;
- снимите защитный колпачок 29 с перепускного клапана 30;
- наденьте на перепускной клапан резиновый шланг, опустив его свободный
конец в пустой сосуд;
- отвернуть перепускной клапан 30 на один оборот;
- произвести несколько нажатий на педаль сцепления для прямого хода
10 до полного удаления тормозной жидкости из гидравлической системы пря-
мого хода;
- произвести несколько нажатий на педаль сцепления реверса 20 до полного
удаления тормозной жидкости из гидравлической системы реверса;
- завернуть перепускной клапан 30, снять шланг, надеть обратно защитный
колпачок 29.
2. Заполните тормозной жидкостью бачок 1 главного цилиндра прямого хода
12 до метки «Max» на бачке и компенсационную камеру главного цилиндра реверса
19 тормозной жидкостью до уровня 10…15 мм от верхнего торца компенсационной
камеры.
3. Прокачайте гидравлическую систему управления сцеплением согласно
пункту 3.3.4.2 подраздела 3.3.4 «Регулировка управления сцеплением».
4. Установите на место крышку бачка 1 и чехол 23.
297
6.4.5.7 Операция 53. Замена тормозной жидкости в приводе управления тормозами
Требуется заменить тормозную жидкость в гидросистемах управления тормо-
зами на прямом ходу и на реверсе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ В ГЛАЗА И НА ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КОЖИ!
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ В ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА, БЕНЗИНА, КЕРОСИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, ТАК
КАК ЭТИ ВЕЩЕСТВА ПРИВОДЯТ К РАЗБУХАНИЮ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ!
Для замены тормозной жидкости в гидросистеме управления тормозами на
прямом ходу выполните следующее:
1. Слейте тормозную жидкость из гидросистемы, для чего:
- отверните крышки бачков 1, 2 (рисунок 6.4.40) главных тормозных цилиндров
прямого хода 3, 4;
- снимите защитные колпачки со штуцеров 5, левого 6 и правого рабочего
тормозного цилиндра;
- поочерёдно (начиная с левого) или одновременно наденьте на оба штуцера
5 шланги, опустив их свободные концы в пустые сосуды;
- отверните оба штуцера 5 на ½ оборота;
- нажимайте одновременно на педали 7 и 8 до тех пор, пока жидкость не будет
полностью удалена из гидравлической системы;
- заверните оба штуцера 5, снимите шланги, наденьте обратно защитные колпачки.
2. Заполните бачки 1 и 2 главных тормозных цилиндров прямого хода 3 и 4
тормозной жидкостью до меток «Max» на бачках.
3. Прокачайте гидравлическую систему управления тормозами согласно опе-
рации №4 подраздела 3.9.7 «Регулировка привода управления тормозами на пря-
мом ходу».
4. Установите на место крышки 1 и 2 бачков.
Для замены тормозной жидкости в гидросистеме управления тормозами на
реверсе выполните следующее:
1. Слейте тормозную жидкость из системы, для чего:
- откройте чехол 9 (рисунок 6.4.40) главного тормозного цилиндра реверса 10;
- снимите защитный колпачок со штуцера 11 рабочего тормозного цилиндра
реверса 12;
- наденьте на штуцер 11 шланг, опустив его свободный конец в пустой сосуд;
- отверните штуцер 11 на ½ оборота;
- нажимайте на педаль 13 до тех пор, пока жидкость не будет полностью уда-
лена из гидравлической системы на реверсе;
- заверните штуцер 11, снимите шланг, наденьте защитный колпачок.
2. Заполните компенсационную камеру главного тормозного цилиндра реверса
12 тормозной жидкостью до уровня 15…20 мм от верхнего торца компенсационной
камеры.
3. Прокачайте гидравлическую систему управления тормозами согласно опе-
рации №3 подраздела 3.9.8 «Регулировка привода управления тормозами на ревер-
сивном ходу»
4. Установите на место чехол 9.
298
1, 2 - крышка бачка; 3, 4 - главный тормозной цилиндр прямого хода; 5 - штуцер; 6 - левый рабочий тормозной цилиндр
прямого хода; 7, 8 - педали тормозов прямого хода; 9 - чехол; 10 - главный тормозной цилиндр реверса; 11 - штуцер; 12 - ра-
бочий тормозной цилиндр реверса; 13 - педаль тормоза реверса.
Рисунок 6.4.40 - Замена тормозной жидкости в приводе управления тормозами
6.4.5.9 Операция 54. Смазка втулок оси качания передних тяг ПНУ
Для смазки втулок оси качания передних тяг ПНУ необходимо выполнить следующее:
- очистить две масленки 1 (рисунок 6.4.41), расположенные на оси качания пе-
редних тяг ПНУ 2, от загрязнений и засохшей смазки;
- прошприцевать масленки 1 смазкой до появления смазки из зазоров.
1 - масленка; 2 - ось качания передних тяг ПНУ.
Рисунок 6.4.41 - Смазка втулок поворотного вала ЗНУ
6.4.5.10 Операция 55. Замена смазки в шарнирах рулевой тяги
- снять рулевую тягу 1 (рисунок 6.4.29) с трактора и выкрутить шарниры 2;
- снять чехол 8 и ограничитель 9;
- выкрутить болты 3, снять крышку 4 и прокладку 5;
- выкрутить пробку 6;
- извлечь пружину 13, вкладыш 12, палец шаровый 11, вкладыш 10;
- промыть все детали дизельным топливом и протереть сухой ветошью и сма-
зать палец 11 и вкладыши 10, 12 смазкой;
- собрать шарнир, причем пробку 6 затянуть моментом от 120 до 160 Н·м, за-
тем отвернуть ее на 1/12…1/8 оборота и окончательно дособрать шарнир, установив
на место и закернив крышку 4 в паз корпуса шарнира.
6.4.5.11 Операция 56. Проверка/регулировка регулятора давления пневмосистемы
Выполните проверку и, при необходимости, регулировку регулятора давления
пневмосистемы, как указано в подразделе 3.10.3 «Проверка и регулировка регулято-
ра давления пневмосистемы».
6.4.5.12 Операция 57. Замена фильтрующего элемента фильтра-сапуна
совмещенного бака ГНС и ГОРУ
Для замены фильтрующего элемента фильтра-сапуна 1 (рисунок 3.16.6) со-
вмещенного бака ГНС и ГОРУ необходимо выполнить следующее:
- отвернуть болт крепления колпака сапуна;
- снять колпак, извлечь из корпуса фильтрующий элемент с уплотнительными
кольцами;
- установить в корпус уплотнительное кольцо, новый фильтрующий элемент,
второе уплотнительное кольцо, надеть колпак и завернуть болт крепления колпака
(при установке на маслобаке сапуна фирмы «Sofima» фильтрующий элемент не
имеет уплотнительных колец).
6.4.5.13 Операция 58. Проверка/подтяжка наружных резьбовых соединений трактора
Проверьте и, если необходимо, подтяните следующие, наиболее ответственные,
резьбовые соединения:
1 - рама — задний лист;
2 - задний лист — корпус сцепления;
3 - корпус сцепления — корпус коробки передач;
4 - корпус коробки передач — корпус заднего моста;
5 - корпус заднего моста — рукава полуосей;
6 - кронштейны стяжек ЗНУ рукава полуосей заднего моста;
7 - крепления проушин в нижних тягах ЗНУ;
8 - передние и задние опоры кабины;
9 - механизм поворота крыльев передних колес;
10 - корпус ПВМ — центральный редуктор;
11 - ось шкворня — редуктор колёсный;
12 - пальцы рулевых гидроцилиндров;
1. Проверьте и, если необходимо, подтяните десять, открытых для доступа,
болтов М20 (по пять болтов с каждой стороны) крепления рамы к заднему листу мо-
ментом от 350 до 380 Нм;
2. Проверьте и, если необходимо, подтяните шестнадцать, открытых для дос-
тупа, болтов М20 крепления заднего листа к корпусу сцепления моментом от 350 до
380 Нм.
3. Проверьте и, если необходимо, подтяните восемнадцать болтов М20 на
стыке корпуса коробки передач и корпуса сцепления моментом от 350 до 400 Нм.
4. Проверьте и, если необходимо, подтяните двадцать болтов М20 на стыке
корпуса коробки передач и корпуса заднего моста моментом от 350 до 400 Нм.
5. Проверьте и, если необходимо, подтяните тридцать семь болтов М18 на
обоих стыках корпуса заднего моста и рукава полуоси (справа по ходу трактора -
девятнадцать болтов, слева по ходу трактора - восемнадцать болтов) моментом от
400 до 500 Нм.
6. Проверьте и, если необходимо, подтяните восемь болтов М20 (по четыре
болта с каждой стороны) крепления кронштейнов стяжек ЗНУ к рукавам полуосей
заднего мостам моментом от 320 до 360 Нм;
7. Проверьте и, если необходимо, подтяните две корончатые гайки М27 (по
одной гайке на каждой тяге) крепления проушины к нижней тяге, для чего выполните
следующее:
- расшплинтуйте корончатые гайки;
- подтяните две корончатые гайки моментом не менее 50 Нм,
- затем доверните каждую корончатую гайку до совпадения ближайшего паза на
гайке с отверстием в пальце и зашплинтуйте;
8. Проверьте и, если необходимо, подтяните крепления опорных кронштейнов
кабины (передних и задних) к остову трактора. Момент затяжки шестнадцати болтов
М16 (по четыре болта на каждый опорный кронштейн) - от 160 до 200 Нм.
Визуально проверьте надежность стопорения шплинтом корончатой гайки М20
крепления нижнего виброизолятора кабины (четыре места).
9. Проверьте и, если необходимо, подтяните на каждом механизме поворота
крыльев передних колес две гайки М16 и ось М16 крепления рычагов моментом от
160 до 200 Нм. Для проверки и подтяжки гаек и оси необходимо снять резиновые
колпачки, предохраняющие зоны трения. Для этого требуется отвернуть болты М6
крепления колпачков.
10. Проверьте и, если необходимо, подтяните восемнадцать болтов М14 со-
единения корпуса ПВМ и центрального редуктора моментом от 100 до 135 Н·м.
11. Проверьте и, если необходимо, подтяните шестнадцать болтов М16 (по
восемь болтов с каждой стороны) соединения осей шкворня и редуктора колёсного
моментом от 160 до 200 Н·м.
12. Проверьте и, если необходимо, подтяните четыре корончатые гайки
М27х1,5 конусных пальцев рулевых гидроцилиндров, для чего выполните следующее:
- расшплинтуйте корончатые гайки;
- подтяните четыре корончатые гайки моментом от 180 до 200 Нм;
- затем доверните каждую корончатую гайку до совпадения ближайшего паза на
гайке с отверстием в пальце и зашплинтуйте;
301
6.4.6 Техническое обслуживание через каждые 2000 часов работы
6.4.6.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операцию, приведенную в настоя-
щем подразделе 6.4.6.
6.4.6.2 Операция 59. Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения
двигателя
Для замены охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя
необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояноч-
ный тормоз и заблокировать от перемещения колеса спереди и сзади противооткат-
ными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора. Двига-
тель должен быть заглушен;
- отвернуть на водяном радиаторе 8 (рисунок 3.1.4) сливную пробку 12 и слить
охлаждающую жидкость;
- завернуть сливную пробку 12 на водяном радиаторе;
- открыть пробку 13 расширительного бачка 1;
- залить охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка. За-
правку производить до того момента, когда уровень охлаждающей жидкости в расшири-
тельном бачке будет на 50…70 мм ниже уровня верхней кромки заливной горловины;
- запустить двигатель. Прогреть его до момента, когда температура ОЖ станет
равной от 92 до 95°С. Проверить давление в системе (рукой в патрубке 4 от водяно-
го насоса к водяному радиатору). Заглушить двигатель.
- проверить равномерность нагрева верхнего и нижнего бачков радиатора,
сердцевины радиатора. Дать двигателю остыть;
- проверить уровень охлаждающей жидкости (должен быть на 50…70 мм ниже
уровня верхней кромки заливной горловины расширительного бачка), при необходи-
мости долить ОЖ;
- закрыть пробку 13 расширительного бачка 1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ
ПОД ДАВЛЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КЛАПАНОМ В ПРОБКЕ РАДИА-
ТОРА. ОПАСНО СНИМАТЬ ПРОБКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ДАЙТЕ ДВИГАТЕ-
ЛЮ ОХЛАДИТЬСЯ, НАКИНЬТЕ НА ПРОБКУ ТОЛСТУЮ ТКАНЬ И МЕДЛЕННО ПО-
ВОРАЧИВАЙТЕ, ЧТОБЫ ПЛАВНО СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ПОЛНЫМ СНЯТИ-
ЕМ ПРОБКИ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОЖОГОВ ОТ ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТИ!
6.4.6.3 Операция 60. Замена фильтрующих элементов фильтра системы
вентиляции и отопления кабины
Заменить фильтрующие элементы фильтров системы вентиляции и отопле-
ния кабины. Методика снятия и установки фильтрующих элементов на трактор при-
ведена в п. 6.4.2.9 «Операция 23. Очистка фильтрующих элементов фильтра систе-
мы вентиляции и отопления кабины».
6.4.7 Техническое обслуживание, не совпадающее со сроками проведе-
ния с ТО-1, 2ТО-1, ТО-2, ТО-3 и специальным ТО
Операция 61. Замена фильтра-осушителя системы кондиционирования воздуха
Производится через каждые 800 часов работы или один раз в год, что насту-
пит ранее.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ОБРА-
ЩАТЬСЯ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ. ЗАМЕНА ПРО-
ИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
302
6.4.8 Общее техническое обслуживание
6.4.8.1 Общие указания
По мере необходимости (т.е. при срабатывании соответствующих датчиков
уровня или засоренности) выполняйте операции технического обслуживания, приве-
денные в настоящем подразделе 6.4.7.
6.4.8.2 Операция 62. Доливка охлаждающей жидкости в систему охлаждения
двигателя
Доливку ОЖ в систему охлаждения двигателя необходимо производить при
включении контрольной лампы-сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидко-
сти 16 (рисунок 2.7.1) на индикаторе комбинированном (одновременно при этом
включается сигнализатор 9 (рисунок 2.9.1) на панели электронной комбинирован-
ной).
Для доливки охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя
необходимо выполнить следующее:
- установить трактор на ровной горизонтальной площадке, включить стояноч-
ный тормоз Двигатель должен быть заглушен;
- открыть пробку 13 (рисунок 3.1.4) расширительного бачка 1;
- долить охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.
Доливку производить до того момента, когда уровень охлаждающей жидкости в рас-
ширительном бачке будет на 50…70 мм ниже уровня верхней кромки заливной гор-
ловины;
- закрыть пробку 13 расширительного бачка 1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ
ПОД ДАВЛЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КЛАПАНОМ В ПРОБКЕ РАДИА-
ТОРА. ОПАСНО СНИМАТЬ ПРОБКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ДАЙТЕ ДВИГАТЕ-
ЛЮ ОХЛАДИТЬСЯ, НАКИНЬТЕ НА ПРОБКУ ТОЛСТУЮ ТКАНЬ И МЕДЛЕННО ПО-
ВОРАЧИВАЙТЕ, ЧТОБЫ ПЛАВНО СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ПОЛНЫМ СНЯТИ-
ЕМ ПРОБКИ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОЖОГОВ ОТ ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТИ!
6.4.7.3 Операция 63. Замена сменных фильтрующих элементов сдвоенного
фильтра гидросистемы трансмиссии
Замену сменных фильтрующих элементов сдвоенного фильтра гидросистемы
трансмиссии необходимо выполнять при загорании сигнализатора засоренности
сдвоенного фильтра 4 (рисунок 3.17.1), расположенного на КЭСУ.
ВНИМАНИЕ: СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВА ФИЛЬТРУЮЩИХ
ЭЛЕМЕНТА!
Замену сменных фильтрующих элементов производить следующим образом:
- после срабатывания сигнализатора 4 (рисунок 3.17.1) заглушить двигатель,
включить стояночный тормоз;
- отвернуть стакан 2 (рисунок 6.4.42) сдвоенного фильтра;
- удалить загрязненный фильтрующий элемент 7;
- очистить постоянный магнит 4 от металлических частиц;
- поместить очищенный постоянный магнит 4 на втулку 6;
- установить кольца уплотнительные 3, 5 и новый фильтрующий элемент 7;
- затем поместить пружину 8 в стакан 2 и завернуть его в корпус 1;
- в аналогичной последовательности провести операцию замены для второго
фильтрующего элемента.
303
1 - корпус сдвоенного фильтра; 2 - стакан; 3, 5 - кольцо уплотнительное; 4 -
постоянный магнит; 6 - втулка; 7 - фильтрующий элемент; 8 - пружина.
Рисунок 6.4.42 - Замена сменных фильтрующих элементов сдвоенного фильт-
ра гидросистемы трансмиссии
ВНИМАНИЕ: ОДНОВРЕМЕННО С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ СДВО-
ЕННОГО ФИЛЬТРА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ОЧИСТКУ МАГНИТНЫХ УЛОВИ-
ТЕЛЕЙ МАГНИТНОГО ФИЛЬТРА И ПРОМЫТЬ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР!
6.4.7.4 Операция 64. Замена фильтра насоса ГНС
Замену фильтра насоса ГНС необходимо выполнять при загорании (и даль-
нейшем непрерывном свечении) сигнализатора 9 (рисунок 3.17.1), расположенного
на КЭСУ.
Замену с фильтра насоса ГНС производить следующим образом:
- после срабатывания и дальнейшего непрерывного свечения сигнализатора
9 заглушить двигатель, включить стояночный тормоз;
- очистить от грязи место установки фильтра насоса ГНС;
- вывернуть фильтр насоса ГНС.
- протереть насухо привалочную плоскость насоса и смазать чистым маслом,
применяемым в ГНС;
- заполнить новый фильтр насоса ГНС чистым отфильтрованным маслом,
применяемым в ГНС, и завернуть фильтр обратно.
Примечание - Место установки фильтра насоса ГНС показано на рисунке 3.17.1.
304
6.5 Меры безопасности при проведении ТО и ремонта
Запрещается при работающем двигателе снимать боковины капота и (или)
поднимать маску капота трактора.
Операции технического обслуживания (ремонта) выполняйте только при нера-
ботающем двигателе и заторможенных хвостовиках ПВОМ и ЗВОМ. Навешенные
машины должны быть опущены, трактор заторможен.
При подъеме трактора пользуйтесь домкратами и после подъема подставьте
подкладки и упоры под балку переднего моста, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора.
Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно-
транспортными средствами.
При осмотре объектов контроля и регулирования пользуйтесь переносной
лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной
сеткой.
Инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение работ.
При обслуживании аккумуляторных батарей выполняйте следующее:
- избегайте попадания электролита на кожу;
- батареи очищайте обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака
(нашатырного спирта);
- при проверке уровня электролита доливайте только дистиллированную воду;
- не проверяйте степень заряженности батареи путем короткого замыкания
клемм;
- не подключайте аккумуляторную батарею обратной полярностью.
Во избежание повреждения электронных блоков систем электрооборудования
и электроуправления, соблюдайте следующие предосторожности:
- не отсоединяйте выводы АКБ при работающем двигателе. Это вызовет по-
явление пикового напряжения в цепи заряда и приведет к неизбежному поврежде-
нию диодов и транзисторов;
- не отсоединяйте электрические провода при работающем двигателе и вклю-
ченных электрических переключателях;
- не вызывайте короткого замыкания из-за неправильного присоединения про-
водов. Короткое замыкание или неправильная полярность вызовет повреждение
диодов и транзисторов;
- не подключайте АКБ в систему электрооборудования, пока не будет прове-
рена полярность выводов и напряжение;
- не проверяйте наличие электрического тока «на искру», т. к. это приведет к
немедленному пробою транзисторов;
Во избежание ожогов проявляйте осторожность при сливе охлаждающей жид-
кости из системы охлаждения двигателя, горячего масла из двигателя, гидросистем
НУ и ГОРУ, корпусов трансмиссии, редукторов ВОМ и ПВМ.
Во избежание опасности взрыва, не допускайте нахождения источников от-
крытого пламени вблизи топливной системы двигателя и аккумуляторных батарей.
Монтаж и демонтаж двигателя производите с помощью троса, закрепленного к
имеющимся на двигателе рым-болтам.
Ремонтные работы, связанные с применением на тракторе электросварки, вы-
полняйте при выключенном выключателе АКБ.
Не вносите в трактор или в его отдельные составные части никаких изменений
без согласования с заводом-изготовителем. В противном случае трактор снимается
с гарантийного обслуживания.
305
6.6 Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами
В таблице 6.3 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при экс-
плуатации и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и пе-
риодичности замены.
Таблица 6.3 - Перечень ГСМ тракторов «БЕЛАРУС - 3222/3522»
Наименование и обозначение марок ГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1
Бак топ-
1
При температуре окружаю-
При температуре окружаю-
(510±2) Еже-
ливный
щего воздуха 0 ºС и выше
щего воздуха 5 ºС и выше
смен-
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо
ная
дизельное
вует
ет
дизельное
заправ-
СТБ 1658-2006
ЕН 590:2004
ка
с содержанием
с содержанием
серы не более
серы не более
350 мг/кг (0,035%)
350 мг/кг
Сорт B
(0.035%)
При температуре окружаю-
При температуре окружаю-
щего воздуха - минус 5 ºС и
щего воздуха - минус 15 ºС
выше
и выше
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо
дизельное
вует
ет
дизельное
СТБ 1658-2006
ЕН 590:2004
с содержанием
с содержанием
серы не более
серы не более
350 мг/кг (0,035%)
350 мг/кг
Сорт C
(0.035%)
При температуре окру-
жающего воздуха -
минус 20 ºС и выше
Топливо
Отсутст-
дизельное
вует
СТБ 1658-2006
с содержанием
серы не более
350 мг/кг (0,035%)
Сорт F
2 Масла
2.1
Картер
1
В соответствии руководством по эксплуатации двигателя
(26,5±0,5)
250
масляный
в том
двигателя
числе
фильтр
(0,5±0,05 л)
2.2
Корпус
1
REPSOL
Agro STOU
Отсутст-
Отсутствуют
(130±0,9)
1000
транс-
CERES
10W-30
вуют
между
миссии
STOU
метками
(МС, КП
10W-40
на щупе
и ЗМ)
306
Продолжение таблицы 6.3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.3
Корпус
1
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(16±0,2)
1000
ПВМ
миссионное
миссионное
вует
BECHEM
ТАД -17и,
(соосный
ТАп-15В
HYPOID
ТСп-15К
плане-
ГОСТ 23652-
SAE
ГОСТ 23652-
тарный)
79
80W-90
79
API
ТЭП-15М
GL5; GL4
ТУ 38.401-
58-305-2002
2.4
Корпус
2
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(6,4±0,06)
1000
миссионное
колесного
миссионное
вует
BECHEM
ТАД -17и,
редуктора
ТАп-15В
ТСп-15К
HYPOID
ПВМ
ГОСТ 23652-
ГОСТ 23652-
SAE
79
79,
80W-90
API
ТЭП-15М
GL5; GL4
ТУ 38.401-58-
305-2002
2.5
Редуктора
1
Масло транс-
Масло
Масло
HESSOL
(2,6±0,25)
1000
(в вертикаль-
переднего
миссионное
трансмис-
моторное
BECHEM
ный редуктор
заливать (1,6±
ВОМ
ТАп-15В,
сионное
М-10Г2
HYPOID
0,15);
ТЭп-15
ТАД -17и,
ГОСТ
SAE
в планетарный
ГОСТ
ТСп-15К,
8581-78
80W-90
или редуктор
23652-79
ГОСТ 23652-
API
ВОМ (1,0±0,1)
79;
GL5; GL4
ТЭП-15М
ТУ 38.401-58-
305-2002
2.6
Бак ГНС
1
Масло
Масло
Отсутст-
Отсутст-
(116,5±0,5)
1000
и ГОРУ с
гидравлич. BE-
индустри-
вует
вует
CHEM
альное
гидроаг-
Staroil №32
ИГП-18
регатами
ТУ 0253-053-
ADDINOL
00151911-
Hydraulikol
2008 (зимой)
HLP 32
МГЕ-46В
ТНК Гидравлик
ТУ 38.
HLP 32
001347-00
(летом)
HYDROL
HLP 32
307

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности