Трактор Беларус 1221.5. Руководство — часть 4

2.19 Управление выводами распределителя ГНС (выносными цилиндрами)
2.19.1 Управление выносными гидроцилиндрами при установленном распредели-
теле РП70-1221 или РП70-1221.1 или RS213Mita посредством рукояток.
1, 2, 3 - рукоятки управления выводами распределителя ГНС (выносными цилин-
драми); 4 - инструкционная табличка со схемой управления распределителем РП70-
1221 или РП70-1221.1 или RS213Mita
Рисунок 2.19.1 - Управление выносными гидроцилиндрами при установлен-
ном распределителе РП70-1221 или РП70-1221.1 или RS213Mita посредством руко-
яток
Каждая из трех рукояток 1, 2, 3 (рисунок 2.19.1) распределителя РП70-1221
или РП70-1221.1 или RS213Mita имеет четыре положения:
- «Плавающее» - крайнее верхнее фиксированное положение;
- «Принудительное опускание» - среднее верхнее нефиксированное положе-
ние между позициями «Плавающее» и «Нейтраль». В положении "Принудительное
опускание" при работающем двигателе рукоятку следует удерживать рукой, так как
после отпускания рукоятка автоматически возвращается в положение «Нейтраль»;
- «Нейтраль» - среднее нижнее фиксированное положение;
- «Подъем» - при установленном распределителе РП70-1221 или RS213Mita
крайнее нижнее нефиксированное положение. В положении "Подъем" при работаю-
щем двигателе рукоятку следует удерживать рукой, т. к после отпускания рукоятка
автоматически возвращается в положение «Нейтраль» (при установленном распре-
делителе РП70-1221.1 рукоятка 2 имеет фиксацию без автовозврата в положение
«Нейтраль». Поэтому при работе с использованием указанного золотника в положе-
нии «Подъем» во избежание перегрева гидросистемы и преждевременного выхода
из строя насоса и других узлов гидронавесной системы, не забывайте после выпол-
нения операции установить рычаг управления данным золотником в положение
«Нейтраль»).
Схема расположения и подключения выводов распределителя РП70-1221 и
РП70-1221.1 к внешним потребителям на тракторах «БЕЛАРУС-1221.5» представле-
на на рисунке 2.19.2.
47
Рисунок 2.19.2 - Схема расположения и подключения выводов распределителя
РП70-1221 и РП70-1221.1 к внешним потребителям
Схема расположения и подключения выводов распределителя RS213Mita к внеш-
ним потребителям на тракторах «БЕЛАРУС-1221.5» представлена на рисунке 2.19.3.
Рисунок 2.19.3 - Схема расположения и подключения выводов распределителя
RS213Mita к внешним потребителям
2.19.2 Управление выносными гидроцилиндрами при установленном распредели-
теле РП70-622 или РП70-622.1 посредством джойстика и рычага
При установке на тракторы распределителя РП70-622 или РП70-622.1 возможно
дистанционное управление золотниками распределителя, которое осуществляется
джойстиком 1 (рисунок 2.19.4) и рычагом 2 с помощью тросов двустороннего действия.
Джойстик и рычаг установлены на правом пульте управления в кабине трактора взамен
рукояток управления выводами распределителя ГНС
Джойстик 1 предназначен для управления двумя золотниками (секциями) рас-
пределителя:
- при перемещении рукоятки джойстика 1 в продольном направлении управляется
золотник, связанный с левыми боковыми выводами гидросистемы.
- при перемещении рукоятки джойстика в поперечном направлении управляется
золотник, связанный с правыми боковыми выводами и задними правыми сдублирован-
ными выводами.
Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним
золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы.
48
1 - джойстик; 2 - рычаг; 3 - инструкционные таблички управления джойстиком и рычагом.
Рисунок 2.19.4 - Управление выносными гидроцилиндрами при установленном
распределителе РП70-622 или РП70-622.1 посредством джойстика и рычага
Схема расположения и подключения выводов распределителя РП70-622 и РП70-
622.1 к внешним потребителям на тракторах «БЕЛАРУС-1221.5» представлена на ри-
сунке 2.19.5.
Рисунок 2.19.5
- Схема расположения и подключения выводов распределителя
РП70-622 и РП70-622.1 к внешним потребителям
2.20 Электрические плавкие предохранители
2.20.1 Общие сведения
Электрические плавкие предохранители предназначены для защиты от перегру-
зок и короткого замыкания электрических цепей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОБГОРАНИЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ТРАКТОРА, НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО НО-
МИНАЛА ПО СИЛЕ ТОКА, ЧЕМ УКАЗАНО В НСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ. ЕСЛИ ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЬ ЧАСТО СГОРАЕТ, УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ И УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВ-
НОСТЬ!
49
2.20.2 Предохранители электрооборудования
В щитке приборов смонтированы три блока плавких предохранителей электриче-
ских цепей. Для доступа к плавким предохранителям отверните два винта 2 (рисунок
2.20.1) и откройте крышку щитка приборов 1.
1 - крышка щитка приборов; 2 - винт.
Рисунок 2.20.1 - Расположение блоков предохранителей в щитке приборов
Предохранители, расположенные в щитке приборов, представлены на рисунке 2.20.2.
Рисунок 2.20.2 - Размещение предохранителей в щитке приборов
Таблица 2.5 - Назначение предохранителей щитка приборов
Номер по
Номиналь-
Наименование защищаемой цепи
рисунку 2.20.2
ный ток
Правый блок предохранителей
2.1
15А
Питание прерывателя указатель поворотов, питание контроллера СН
2.2
7,5 А
Контрольно-измерительные приборы, блок контрольных ламп,
датчики скорости, датчик топлива, катушка реле подогревателя
топливного фильтра, аварийная звуковая сигнализация (зуммер)
2.3
7,5А
Ближний свет правой дорожной фары
2.4
7,5 А
Ближний свет левой дорожной фары
2.5
15А
Габаритные огни правого борта, клемма (5) розетки прицепа, ос-
вещение приборов
2.6
7,5
Габаритные огни левого борта, клемма (7) розетки прицепа, осве-
щение номерного знака
Центральный блок предохранителей
3.1
25 А
Питание вентилятора-отопителя или кондиционера
3.2
25 А
Питание приборов, бокового пульта до запуска двигателя, питание
на предохранитель 2.1, питание потребителей выключателя стар-
тера и приборов
3.3
25 А
Питание центрального переключателя света, ЭСУ ПВМ и АБД (по-
сле запуска двигателя), управление вентилятором-отопителем
3.4
25 А
Передние рабочие фары, маяк сигнальный, фары рабочие на поручнях
Левый блок предохранителей
4.1
25 А
Дальний свет дорожных фар, сигнальная лампа включения даль-
него света фар
4.2
15 А
Звуковой сигнал
4.3
25 А
Передний и задний стеклоочистители, стеклоомыватель
4.4
15 А
Аварийная световая сигнализация
4.5
15 А
Фонари автопоезда, задние рабочие фары, плафон освещения кабины
4.6
15 А
Стоп-сигнальные огни, клемма (6) и клемма (8) розетки прицепа
50
Кроме предохранителей, расположенных в щитке приборов и показанных на
рисунке 2.20.2 в бортовой сети трактора «БЕЛАРУС-1221.5» слева на кронштейне 2
(рисунок 2.20.3) корпуса маслобака ГНС установлен дополнительный блок предо-
хранителей 1, предназначенный для защиты силовых цепей электрооборудования.
1 - блок предохранителей, 2 - кронштейн; 3 - предохранитель на 80А (цепь
зарядки дополнительной АКБ, питание реле стартера); 4 - предохранитель на 80А
(питание свечей накаливания); 5 - предохранитель на 60А (питание щитка прибо-
ров); 6 - предохранитель на 60А (питание щитка приборов и преобразователя на-
пряжения до запуска, цепь зарядки основной АКБ).
Рисунок 2.20.3 - Предохранители, расположенные на корпусе маслобака ГНС
Место расположения предохранителей цепи заряда основной АКБ, питания
щитка приборов, преобразователя напряжения до запуска двигателя и питания авто-
магнитолы показано на рисунке 2.20.6.
2.20.3 Предохранители электронных систем управления БД, ПВМ и ВОМ
Для доступа к плавким предохранителям электронных систем управления БД, ВОМ и
ПВМ отвернити винты 3 (рисунок 2.20.4) на крышке 2 бокового пульта 1 и откройте крышку.
1 - боковой пульт; 2 - крышка; 3 - винт.
Рисунок 2.20.4 - Доступ к предохранителям ЭСУ
Предохранители электронных систем управления БД, ПВМ и ВОМ представ-
лены на рисунке 2.20.5.
1 - предохранитель цепи управления приводом ПВМ номиналом 7,5 А;
2 - предохранитель цепи управления БД заднего моста номиналом 7,5 А;
3 - предохранитель цепи управления передним или задним ВОМ номиналом 7,5 А.
Рисунок 2.20.5 - Предохранители ЭСУ БД, ПВМ и ВОМ
51
2.20.4 Предохранители электронной системы управления двигателем
Место установки предохранителей ЭСУД 3 и 5 в блоке предохранителей 1 пока-
зано на рисунке 2.20.6 (блок предохранителей 1 расположен в аккумуляторном ящике).
1 - блок предохранителей, 2 - подвесной предохранитель (плавкая вставка
25А) питания магнитолы; 3 - предохранитель питания ЭСУД при включенном поло-
жении выключателя АКБ (номиналом 80А); 4 - предохранитель на 80А (цепь заряда
основной АКБ, питание щитка приборов и преобразователя напряжения до запуска); 5
- предохранитель постоянного питания ЭСУД (при любом положении выключателя
АКБ) номиналом 60А; 6 - предохранитель питания магнитолы номиналом 60А.
Рисунок 2.20.6 - Места установки предохранителей питания ЭСУД, магнито-
лы и цепи заряда основной АКБ
Остальные предохранители ЭСУ двигателя установлены в БКЗ.
Блок коммутации и защиты (БКЗ) серии 1000 SCR предназначен для распре-
деления силового питания на электронные системы управления трактора и защиты
их электрических цепей от короткого замыкания и превышения токовой нагрузки.
Место установки БКЗ - в задней части кабины, в специальном отсеке за си-
деньем водителя, как показано на рисунке 2.20.7.
1 - электронная ножная педаль управления подачей топлива; 2 - панель сис-
темы управления двигателем; 3 - электронная рукоятка управления подачей топли-
ва; 4 - блок коммутациии защиты; 5 - винт; 6 - электронный блок управления двига-
телем 7 - жгуты соединительные.
Рисунок 2.20.7 - Расположение элементов ЭСУД в кабине
52
Для доступа к БКЗ необходимо отвернуть четыре болта и открыть крышку спе-
циального отсека. Далее, для доступа к реле и предохранителям БКЗ необходимо на
БКЗ отвернуть четыре винта 5 (рисунок 2.20.7) и снять железную крышку.
В состав блока входят десять электрических предохранителей 1 (рисунок
2.20.8) (F1…F10), семь электромагнитных реле 4 (K1…K7), коммутирующих силовое
питание для потребителей. Установленные на лицевой панели рядом с каждым пре-
дохранителем сигнальные светодиоды красного цвета 5 предназначены для индика-
ции перегорания соответствующего электрического предохранителя. Кроме того, ус-
тановлены сигнальные светодиоды желтого цвета 2 и 3. Светодиод 2 осуществляет
индикацию наличия постоянного питания БКЗ, независимо от положения выключателя
АКБ. Светодиод 3 осуществляет индикацию наличия питания, поступающего на БКЗ
только при включенном положении выключателя АКБ.
Схема размещения предохранителей, реле и остальных элементов в БКЗ при-
ведена на рисунке 2.20.8.
1 - электрический предохранитель; 2, 3 - сигнальный светодиод желтого цве-
та; 4 - электромагнитное реле; 5 - сигнальный светодиод красного цвета.
Рисунок 2.20.8 - Блок коммутации и защиты
Информация о назначении и номиналах предохранителей и о назначении ре-
ле приведен в таблицах 2.6 и 2.7, соответственно.
Электрическое подключение жгутов электронных систем управления к
разъемам Х1…Х3 (рисунок 2.20.8) и выводам ХT1…ХТ3 блока коммутации и защиты
осуществляется в соответствии с таблицей 2.8.
Таблица 2.6 - Назначение предохранителей БКЗ
Обозначение
Назначение предохранителя
Номинал
предохранителя
(защищаемая электрическая цепь)
предохранителя
Питание электронной системы управления
F1
30А
двигателем (клемма 30)
F2
Питание силового реле (не задействован)
F3
Питание информационного монитора
Защита цепи подачи питания после включения
F4
7,5А
приборов (клемма 15)
Защита управляющей цепи включения стартера
F5
(клемма 50) (не задействован)
F6
Питание диагностического оборудования
F7
Питание прикуривателя
20А
F8
Питание электрической розетки
25А
F9
Питание подогревателей системы SCR
30А
F10
Защита цепи «масса» подогревателей
30А
53
Таблица 2.7 - Назначение реле в БКЗ
Обозначение
Назначение реле
реле
Реле подачи силового питания на электронный блок управления
К1
двигателем EDC (не задействовано)
К2
Реле подачи питания после включения приборов
К3
Общее питание подогревателей системы SCR
К7
Питание подогревателей системы SCR
К4
Включение подогревателя шланга нагнетания системы SCR
К5
Включение подогревателя шланга слива системы SCR
К6
Включение подогревателя шланга забора системы SCR
К7
Включение подогревателя подающего модуля системы SCR
Таблица 2.8 - Подключение жгутов к БКЗ
Разъем
Подключаемый элемент
(вывод)
Х1
Жгут электронной системы управления двигателем
Жгут электророзетки и прикуривателя, расположенных на пане-
Х2
ли системы управления двигателем
Х3
Жгут системы SCR
Провод черного цвета либо с маркировкой «Ч», с наконечником
ХТ1
М8 - «масса» БКЗ
Провод желтого цвета либо с маркировкой «Ж», с наконечником
ХТ2
М5 - постоянное питание БКЗ (+12 В), независимо от положения
выключателя АКБ
Провод красного цвета либо с маркировкой «К», с наконечником
ХТ3
М6 - питание БКЗ (+12 В), поступающее на БКЗ только при
включенном положении выключателя АКБ
54
2.21 Замки и рукоятки кабины
2.21.1 Замки дверей кабины
Левая и правая двери кабины трактора закрываются замками 4 (рисунок
2.21.1) изнутри. Рычаг 5 служит для открывания левой и правой двери кабины изнут-
ри. При перемещении рычага 5 назад замок двери открывается. Замки правой и ле-
вой двери могут быть заблокированы изнутри кабины. Для того, чтобы заблокиро-
вать замок двери изнутри кабины, необходимо захват 3 переместить в крайнее
верхнее положение. Для разблокирования, соответственно, переместить захват 3 в
крайнее нижнее положение.
При разблокированных замках 4 левая дверь открывается снаружи нажатием
на кнопку 2 ручки.
Замок левой двери кабины закрывается и открывается снаружи. Чтобы его за-
крыть снаружи, необходимо выполнить следующее:
- вставить ключ 1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен в кнопке 2;
- не нажимая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “закрыто”.
Чтобы открыть замок левой двери снаружи кабины, необходимо вставить ключ
1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен в кнопке 2 и, не нажи-
мая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “открыто”, затем нажать на кнопку 2.
1 - ключ; 2 - кнопка; 3 - захват, 4 - замок; 5 - рычаг.
Рисунок 2.21.1 - Замок двери кабины
2.21.2 Открытие левого бокового окна
Для открытия левого бокового окна 1 (рисунок 2.21.2) необходимо приподнять ру-
коятку 2 вверх и оттолкнуть от себя до фиксации бокового окна 1 в открытом положении.
Для закрытия левого бокового окна 1 необходимо приподнять рукоятку 2 вверх
и потянуть на себя до фиксации бокового окна 1 в закрытом положении.
а) окно закрыто
б) окно открыто
1 - левое боковое окно; 2 - .рукоятка.
Рисунок 2.21.2 - Открытие бокового окна
55
2.21.3 Открытие заднего окна
Для открытия заднего окна 2 (рисунок 2.21.3) кабины поверните рукоятку 1
вверх (против часовой стрелки) и оттолкните окно наружу. Под действием пневмо-
подъемников 3 оно займет наклонное положение.
Для закрытия потяните за поручень 4 окно на себя до прижатия к оконному
проему, поверните рукоятку 1 по часовой стрелке до совмещения выступа зацепа
ручки с подформовкой в кронштейне.
а) окно закрыто
б) окно открыто
1 - рукоятка; 2 - заднее окно; 3 - пневмоподъемник; 4 - поручень.
Рисунок 2.21.3 - Открытие заднего окна
2.21.4 Открытие крыши кабины
Для открытия крыши 1 (рисунок 2.21.4) потяните на себя поручень 3 вниз на
себя, нажмите на зацеп 2 вверх от себя, и удерживая его, оттолкните поручень 3 с
крышей 1 вверх, до фиксации крыши 1 в открытом положении.
Для закрытия крыши 1 потяните поручень 3 вниз, до фиксации крыши 1 в за-
крытом положении (защелка 5 должна зафиксироваться в кронштейне 4).
а) крыша закрыта
б) крыша открыта
1 - крыша; 2 - зацеп; 3 - поручень; 4 - кронштейн; 5 - защелка.
Рисунок 2.21.4 - Открытие крыши кабины
2.21.5 Аварийные выходы кабины
Кабина имеет следующие аварийные выходы:
- двери - левая и правая;
- заднее окно;
- крыша.
2.22 Сиденье и его регулировки
2.22.1 Общие сведения
Сиденье имеет механическую подвеску, состоящую из двух спиральных пру-
жин кручения и газонаполненного амортизатора двухстороннего действия. Направ-
ляющий механизм типа «ножницы» обеспечивает строго вертикальное перемещение
сиденья. Динамический ход сиденья 100 мм.
56
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ
СИДЕНЬЕ В НАИБОЛЕЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ПОЛОЖЕНИЕ. ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ ПРО-
ИЗВОДИТЕ НАХОДЯСЬ НА СИДЕНЬИ! СИДЕНЬЕ СЧИТАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУ-
ЛИРОВАННЫМ ПО МАССЕ ЕСЛИ ПОД ВЕСОМ ОПЕРАТОРА ВЫБИРАЕТ ПОЛОВИНУ
ХОДА (ХОД ПОДВЕСКИ 100 ММ)!
2.22.2 Регулировки сиденья «БЕЛАРУС»
а) Сиденье «БЕЛАРУС 80-6800010»
б) Сиденье «БЕЛАРУС 80В-6800000»
1 - рукоятка регулирования по массе; 2 - рукоятка продольной регулировки; 3 - ма-
ховик регулировки наклона спинки; 3 - рычаг регулировки наклона спинки.
Рисунок 2.22.1 - Регулировки сиденья «БЕЛАРУС»
Сиденье «БЕЛАРУС» имеет следующие регулировки:
- регулировка по массе оператора. Осуществляется рукояткой
1 (рисунок
2.22.1) в пределах от 50 до 120 кг. Для регулирования сиденья на большую массу не-
обходимо перевести собачку рукоятки 1 в положение «А» и возвратно поступательным
движением затянуть пружины. Для регулирования сиденья на меньшую массу необхо-
димо перевести собачку в положение «Б» и возвратно поступательным движением от-
пустить пружины.
- продольная регулировка. Осуществляется рукояткой 2 в пределах ± 80 мм от
среднего положения. Для передвижения посадочного места «вперед-назад» необходимо
поднять рукоятку 2 вверх на себя, передвинуть посадочное место и затем отпустить ру-
коятку. Посадочное место автоматически зафиксируется в нужном положении.
- регулировка угла наклона спинки сиденья:
а) Для сиденья «БЕЛАРУС 80-6800010» осуществляется маховиком 3 в пре-
делах от минус 15° до плюс 20°. Для увеличения угла наклона спинки необходимо
повернуть маховик по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки.
б) Для сиденья «БЕЛАРУС 80В-6800000» осуществляется рычагом 4 в преде-
лах от плюс 5° до плюс 25°. Для изменения угла наклона спинки необходимо под-
нять рычаг 4 вверх до упора, наклонить спинку в нужном направлении на требуемый
угол, и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в установленном положении.
- регулировка по высоте. Осуществляется в пределах ± 30 мм от среднего положе-
ния. Сиденье имеет три положения по высоте «нижнее», «среднее» и «верхнее». Для пе-
ревода сиденья из «нижнего» положения в «среднее» или из «среднего» в «верхнее» не-
обходимо плавно приподнять посадочное место вверх до срабатывания храпового меха-
низма (слышен характерный щелчок). Для перевода сиденья из «верхнего» положения в
«нижнее» необходимо резким движением приподнять посадочное место вверх до упора и
опустить вниз. Перевести сиденье из «среднего» положения в «нижнее» нельзя.
57
2.22.3 Регулировки сиденья «Grammer»
По заказу на Вашем тракторе может быть установлено сиденье «Grammer»
(рисунок 2.22.2).
1 - рукоятка продольной регулировки;2 - рукоятка регулирования по массе;
3 - индикатор регулирования сиденья по массе 4 - рычаг регулировки наклона спинки.
Рисунок 2.22.2 - Регулировки сиденья «Grammer»
Сиденье «Grammer» имеет следующие регулировки:
- регулировка по массе оператора. Осуществляется рукояткой 2 (рисунок
2.22.2) в пределах от 50 кг до 130 кг с индикацией массы через 10 кг Для регулиро-
вания сиденья на большую массу необходимо вращать рукоятку по часовой стрел-
ке, а для регулирования на меньшую массу - против часовой.
- продольная регулировка. Осуществляется рукояткой 1 в пределах ± 75 мм от
среднего положения. Для передвижения посадочного места «вперед-назад» необхо-
димо поднять рукоятку 1 вверх на себя, передвинуть посадочное место и затем
отпустить рукоятку. Посадочное место автоматически зафиксируется в нужном
положении.
- регулировка угла наклона спинки сиденья. Осуществляется рычагом 4 в пре-
делах от минус 10° до плюс 35°. Для изменения угла наклона спинки необходимо
поднять рычаг 4 вверх до упора, наклонить спинку в нужном направлении на тре-
буемый угол, и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в установленном положении.
- регулировка по высоте. Осуществляется в пределах ± 30 мм от среднего по-
ложения. Сиденье имеет три положения по высоте «нижнее», «среднее» и «верх-
нее». Для перевода сиденья из «нижнего» положения в «среднее» или из «средне-
го» в «верхнее» необходимо плавно приподнять посадочное место вверх до сраба-
тывания храпового механизма (слышен характерный щелчок). Для перевода сиденья
из «верхнего» положения в «нижнее» необходимо резким движением приподнять
посадочное место вверх до упора и опустить вниз. Перевести сиденье из «среднего»
положения в «нижнее» нельзя.
58
2.23 Управление приводом насоса гидросистемы трансмиссии
Привод насоса гидросистемы трансмиссии расположен на корпусе коробки
передач слева.
1 - рычаг; 2 - болт; 3 - ось; 4 - привод насоса КП в сборе.
Рисунок 2.23.1 - Управление приводом насоса гидросистемы трансмиссии
Рычаг 1 (рисунок 2.23.1) управления приводом насоса гидросистемы трансмис-
сии может иметь два фиксированных положения:
- положение I - «Привод насоса включен» (нормальное рабочее положение) -
рычаг 1 повернут в направлении против часовой стрелки (если смотреть на КП с ле-
вой стороны трактора) относительно оси 3 до упора нижней кромки паза рычага 1 и
фиксируется болтом 2.
- положение II - «Привод насоса выключен» (нерабочее) положение.
Рычаг 1 устанавливайте в положение II при необходимости снятия и установки
привода насоса КП в сборе 4 и затем вновь зафиксируйте рычаг 1 в положении I.
Примечание - На рисунке 2.23.1 показано положение «привод насоса гидро-
системы трансмиссии включен».
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ ПРИВОД НАСОСА ГИДРОСИСТЕМЫ
ТРАНСМИССИИ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЛИБО НА МИНИМАЛЬНЫХ
ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!
2.24 Управление компрессором пневмосистемы
Рукоятка включения компрессора пневмосистемы 1 (рисунок 2.24.1) имеет два
положения:
- левое (стрелка на рукоятке обращена вперед по ходу трактора) - "компрес-
сор выключен";
- правое (стрелка на рукоятке обращена назад, к кабине трактора) - "компрес-
сор включен".
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПРЕССОР ПНЕВМОСИСТЕМЫ ТОЛЬКО ПРИ
НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЛИБО НА МИНИМАЛЬНЫХ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!
1 - рукоятка включения компрессора пневмосистемы; 2 - компрессор пневмо-
системы; 3 - схема управления компрессором пневмосистемы.
Рисунок 2.24.1 - Управление компрессором пневмосистемы
Примечание - На рисунке 2.24.1 показано положение «компрессор пневмоси-
стемы выключен».
59

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности