JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 36
EM-66
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Hydraulic Tappet
Гидравлический Толкатель
Diagnosis and Test
Диагностика и Тестирование
Diagnosis of Hydraulic Tappet Noise
Диагностика Шума Гидравлического Толкателя
The correct noise diagnosis is on the foundation of finding out the noise. It may be difficult sometimes
to find out tappet noise. At last original wrong judgment may occur. Refer to the tappet noise table to
determine possible tappet noise source and the possible source which causes wrong judgment.
Правильный диагностика шума — основа обнаружения шума. Иногда трудно распознать шум
толкателя клапана. Может произойти неправильная диагностика. Обратитесь к таблице шума
толкателя клапана, чтобы определить возможный источник шума толкателя клапана и возмож-
ный источник, который вызывает неправильную диагностику.
Refer tappet noise table for possible cause and measures of tappet noise.
Обратитесь к таблице возможных причин и замера шума толкателя клапана.
Tappet Noise Table
Таблица Шума Толкателя Клапана
Possible Cause
Возможная Причина
Measures
Измерения
Engine oil level is too high or too low. It may
cause the aired oil to enter tappet and make it
soft.
Уровень машинного масла слишком высо-
кий или слишком низкий. Это может привес-
ти к попаданию масла в толкатель клапана
и сделать его мягким.
Check and correct engine oil level.
Проверьте и исправьте уровень машинного масла.
The rotating time after repairing cylinder head
is not enough.
Вращающееся время после ремонта голо-
вки цилиндра недостаточно.
It is necessary to rotate in low speed up to one hour to facilitate
discharging air completely from valve system. During this period,
shut down engine and re-start it after several minutes. Repeat it
several times after engine meets normal working temperature.
Необходимо вращать в низкой скорости до одного часа, что-
бы обеспечить полный выход воздуха из системы клапана. Во
время этого периода, остановите двигатель и перезапустите это
через несколько минут. Повторите несколько раз после того, как
двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.
Air is left in tappet (after rotating for one hour).
Воздух остался в толкателе клапана (после
вращения в течение одного часа).
a) Install tappet to cylinder head, at the same time, check if tappet
becomes soft. Press down rocker part of tappet. If tappet is
normal, it feels hard. It is easy to touch the base if tappet is very
soft.
a) Установите толкатель клапана на головку цилиндра, в то же
время, проверьте, становится ли толкатель клапана мягким.
Надавите на качающуюся часть толкателя клапана. Если
толкатель клапана нормален, он должен быть твердым. Лег-
ко коснуться основы, если толкатель клапана очень мягкий.
b) If tappet is still soft, replace with new tappet/rocker arm
assembly.
b) Если толкатель клапана все еще мягкий, замените новой
сборкой толкателя клапана/коромысла.
EM-67
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Possible Cause
Возможная Причина
Measures
Измерения
Engine oil pressure is low.
Давление машинного масла низкое.
a) Check and correct engine oil level.
a) Проверьте и исправьте уровень машинного масла.
b) Check engine oil pressure.
b) Проверьте давление машинного масла.
c) Check if gap between bearings is too much and correct it if it is.
c) Проверьте, есть большой ли промежуток между подшипни-
ками, исправьте.
d) Check if oil pump wears out.
d) Проверьте, не истерся ли масляной насос.
Oil to cylinder head is blocked by scraps.
Подача масла к головке цилиндра заблоки-
рована отходами.
Check if cylinder head oil groove and cylinder head gasket locating
device are blocked. Clean or replace them if necessary.
Проверьте, не заблокированы ли углубление головки цилиндра
и устройство расположения прокладки головки цилиндра. Очис-
тите или замените при необходимости.
Valve conduit wears out.
Трубопровод клапана изношен.
Measure valve conduit and replace valve with enlarged size and oil
seal
Измерьте трубопровод клапана и увеличьте размер клапана и
сальника
Air enters the oil because oil pump induction
pipe breaks or has crack
Воздух попадает в масло из-за трещины
или поломки трубы индукции маслонасоса
Check the induction pipe,and replace it if necessary
Проверьте индукционную трубу и замените при необходимости
Tappets damaged as it absorbs scraps
Толкатели клапана повреждены, т.к. погло-
щаются отходы
Clean scraps from engine and replace tappet.
Удалите отходы из двигателя и замените толкатель клапана.
EM-68
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Crankshaft Connecting Rod Gear and Cylinder Body
Механизм Привода Коленчатого Вала и Цилиндр
Component Composition Drawing
Компоновочный Чертеж
Fly wheel
Маховик
Adaptive disc
Адаптивный диск
Adaptive disc
Адаптивный диск
Upper bearing bush
Верхний подшипник скольжения
Thrust plate
Упорная пластина
Crankshaft
Коленчатый вал
Нижний подшипник скольжения
Lower bearing bush
Thrust plate
Упорная пластина
Main bearing cap
Крышка главного подшипника
Fly wheel
baffle
Дефлектро
маховика
Crankshaft bushing
Втулка коленчатого вала
Support of
rear oil seal
Опора
заднего
сальника
Crankshaft
rear oil seal
Задний
сальник
коленчатого
вала
EM-69
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Main Bearing Bush
Главная Втулка Подшипника
1. Choose bearing bush according to crankshaft mark or color code (refer to the following table). If
they can’t be recognized, measure crankshaft journal diameter and choose suitable bearing to
match them.
1. Выберите втулку подшипника согласно отметке коленчатого вала или по цветовому коду (см.
таблицу). Если они не могут быть распознаны, измерьте диаметр крестовины коленчатого
вала и выберите подходящее соотношение.
Crankshaft Journal
Крестовина коленчатого вала
Diameter of Cylinder
Body Bearing Hole
Диаметр Отверстия
цилиндра
Bearing Bush
Втулка Подшип-
ника
Range
Диапа-
зон
Recognition Mark
Отметка Распоз-
навания
Diameter of Journal
Диаметр Крестови-
ны
Recognition Mark
Отметка распозна-
вания
Recognition Mark
Отметка Распоз-
навания
1
1
1
1
49.994~50.000
49.994~50.000
0
0
1
1
1
1
2
2
2
2
3
3
2
2
2
2
49.988~49.994
49.988~49.994
0
0
2
2
1
1
3
3
2
2
4
4
3
3
3
3
49.982~49.988
49.982~49.988
0
0
3
3
1
1
4
4
2
2
5
5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст