JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 75
EMS-34
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
If the system doesn’t detect any trouble with the speed sensor and its circuits (P05000-00), every time
the system receives the 2551/10 pulse signals from the speed sensor, it will record the accumulation by
0.1 km to the former record.
Накопление километража основано на импульсных сигналах от датчика скорости автомобиля со
способностью накопления 0,0-9.999.999,9 км и минимально различимым расстоянием - 0,1 км.
Когда зарегированный километраж достигнет отметки 80.000 км, система прекратит вести запись.
Через каждые 5 км или каждый раз после отключения питания, система запишет накопленный
километраж в ЭСППЗУ, и восстановит статистику, когда питание снова включится. Когда ECM
полностью отключен от питания, накопленный километр также может записываться. Если систе-
ма не обнаружит никаких неисправностей датчика скорости и его контуров (P05000-00), каждый
раз, когда система получает импульсные сигналы 2551/10 от датчика скорости, она будет добав-
лять проезд 0,1 км к предыдущей записи.
Oil Cut-off Protection for New Engine
Защита Отключением Подачи Масла в Новый Двигатель
Before the other cut-off protections are started, the system will start its protection function for new en-
gine if the following conditions are satisfied:
Перед запуском других отключающих защит, система запустит свою функцию защиты для нового
двигателя, если следующие условия соблюдены:
●
20km<accumulated mileage<3,000km;
●
20 км < накопленный километраж < 3.000 км;
●
Temperature of coolant<19.5°C;
●
Температура хладагента < 19,5°C;
●
Temperature of coolant>30.75°C;
●
Температура хладагента > 30,75°C;
●
Engine rotating speed is over 2,500rpm.
●
Частота вращения двигателя превышает 2.500 об/мин.
Protection during the Warranty Period
Защита во время Гарантийного Срока
During the warranty period, to protect the mileage accumulation from being lost because of the trouble
of speed sensor and wiring, the system will apply the following control procedures:
Во время гарантийного срока, для защиты от потери накопления километража из-за неполадки
датчика скорости и проводки, система будет применять следующие регулирующие действия:
To record and indicate the speed sensor trouble;
Запишет и оповестит о неполадке датчика скорости;
To record the working time of the engine when the speed sensor gets trouble;
Запишет время работы двигателя, когда датчик скорости стал неисправным;
To carry on protection measures when there is trouble with the speed sensor.
Осуществит меры защиты при возникновении неисправности датчика скорости.
The protection mode for ineffectiveness of speed sensor will be started if the following states occur si-
multaneously.
Режим защиты от неэффективности датчика скорости запустится, если одновременно возникнут
следующие состояния.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-35
●
The local mileage accumulation is over or below70, 000km;
●
Местное накопление километража больше или меньше 70.000 км;
●
10 seconds after the speed sensor gets trouble;
●
Через 10 секунд после неисправности датчика скорости;
●
The protection mode is controlled as follows: When the engine rotating speed is over 2500rpm,
the system will stop oil supply.
●
Режим защиты контролируется следующим образом: Когда частота вращения двигателя
превысит 2500 об/мин, система прекратит подачу масла.
EMS-36
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
DTC Index
Индекс
DTC
(диагностический код неисправности)
DTC List
Перечень DTC
Trouble Code
Код Неис-
правности
Trouble Illustration
Изображение Неисправности
Trouble Code
Код Неис-
правности
Trouble Illustration
Изображение Неисправности
P0105-1
P0105-1
The signals from the intake manifold
absolute pressure sensor are too
strong.
Сигналы с датчика абсолютного
давления впускного коллектора -
слишком сильны.
P0443-1
P0443-1
The circuit of carbon canister solenoid
valve gets short cut to the positive
electrode of power supply.
На цепи электромагнитного клапана
угольного фильтра произошло ко-
роткое замыкание на положитель-
ный электрод источника питания.
P0105-2
P0105-2
The signals from the intake manifold
absolute pressure sensor are too
weak.
Сигналы от датчика абсолютного
давления впускного коллектора -
слишком слабые.
P0443-2
P0443-2
The circuit of carbon canister solenoid
valve gets open or short cut to the
earth.
Цепь электромагнитного клапана
углеродного фильтра разомкнулась
или произошло короткое замыкание
на землю.
P0110-1
P0110-1
The signals from the intake
temperature sensor are too weak.
Сигналы от датчика входной темпе-
ратуры - слишком слабые.
P0480-1
P0480-1
The drive circuit of water tank low-
speed fan relay gets short cut to the
positive electrode of power supply.
На цепи возбуждения реле низко-
скоростного вентилятора водяного
бака произошло короткое замыка-
ние на положительный электрод
источника питания.
P0110-2
P0110-2
The signals from the intake
temperature sensor are too strong.
Сигналы от датчика входной темпе-
ратуры - слишком сильные.
P0480-2
P0480-2
The drive circuit of water tank low-
speed fan relay gets short cut to the
earth.
На цепи возбуждения реле низко-
скоростного вентилятора водяного
бака произошло короткое замыка-
ние на землю.
P0115-1
P0115-1
The signals from the coolant
temperature sensor are too weak.
Сигналы от датчика температуры
хлаагента - слишком слабые.
P0481-1
P0481-1
The drive circuit of water tank high-
speed fan relay gets short cut to the
positive electrode of power supply.
На цепи возбуждения реле высо-
коскоростного вентилятора водяно-
го бака произошло короткое замы-
кание на положительный электрод
источника питания.
P0115-2
P0115-2
The signals from the coolant
temperature sensor are too strong.
Сигналы от датчика температуры
хлаагента - слишком сильные.
P0481-2
P0481-2
The drive circuit of water tank high-
speed fan relay gets short cut to the
earth.
На цепи возбуждения реле высо-
коскоростного вентилятора водяно-
го бака произошло короткое замы-
кание на землю.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-37
Trouble Code
Код Неис-
правности
Trouble Illustration
Изображение Неисправности
Trouble Code
Код Неис-
правности
Trouble Illustration
Изображение Неисправности
P0120-1
P0120-1
The signals from throttle position
sensor are too strong.
Сигналы от датчика положения
дросселя - слишком сильные.
P0482-1
P0482-1
The drive circuit of air conditioner
cooling fan relay gets short cut to the
positive electrode of power supply.
На цепи возбуждения реле венти-
лятора охлаждения кондиционера
произошло короткое замыкание на
положительный электрод источника
питания.
P0120-2
P0120-2
The signals from throttle position
sensor are too weak.
Сигналы от датчика положения
дросселя - слишком слабые.
P0482-2
P0482-2
The drive circuit of air conditioner
cooling fan relay gets open or short
cut to the earth.
На цепи возбуждения реле венти-
лятора охлаждения кондиционера
произошло короткое замыкание на
землю.
P0130-4
P0130-4
No oxygen sensor signal.
Нет сигнала от кислородного датчи-
ка.
P0500-0
P0500-0
No vehicle speed sensor signal.
Нет сигнала от датчика скорости
автомобиля.
P0135-1
P0135-1
The oxygen sensor heating circuit
gets short cut to the positive electrode
of power supply.
На цепи подогрева кислородного
датчика произошло короткое замы-
кание на положительный электрод
источника питания.
P0505-0
P0505-0
Idle control makes errors.
Система управления холостым
режимом совершила ошибки.
P0135-2
P0135-2
The oxygen sensor heating circuit
gets open or short cut to the earth.
Цепь подогрева кислородного дат-
чика разомкнулась или произошло
замыкание на землю.
P0560-1
P0560-1
The system voltage is too high.
Напряжение системы - слишком
высокое.
P0170-1
P0170-1
The oxygen sensor keeps indicating
the enrichment of A/F for too long
time.
Кислородный датчик продолжает
указывать на обогащение В/Т в
течение слишком долгого времени.
P0607-0
P0607-0
The knock control system fails.
Отказала система контроля детони-
рования.
P0170-2
P0170-2
The oxygen sensor keeps indicating
the dilution of A/F for too long time.
Кислородный датчик продолжает
указывать на разжижение В/Т в
течение слишком долгого времени.
P0650-1
P0650-1
The circuit of trouble indicator light
gets short cut to the positive electrode
of power supply.
На цепи светового индикатора
неисправности произошло корот-
кое замыкание на положительный
электрод источника питания.
P0201-0
P0201-0
Fuel injector A (Tank 1) in trouble.
Топливный инжектор A (Бак 1) неис-
правен.
P0650-2
P0650-2
The circuit of trouble indicator light
gets open or short cut to the earth.
Цепь светового индикатора неис-
правности разомкнулась или про-
изошло замыкание на землю.
P0202-0
P0202-0
Fuel injector B (Tank 3) in trouble.
Топливный инжектор B (Бак 3) неис-
правен.
P1230-1
P1230-1
The circuit of main relay gets short
cut to the positive electrode of power
supply.
На цепи главного реле произошло
короткое замыкание на положи-
тельный электрод источника пита-
ния.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст