JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 76
EMS-38
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Trouble Code
Код Неис-
правности
Trouble Illustration
Изображение Неисправности
Trouble Code
Код Неис-
правности
Trouble Illustration
Изображение Неисправности
P0203-0
P0203-0
Fuel injector C (Tank 4) in trouble.
Топливный инжектор C (Бак 4) не-
исправен.
P1230-2
P1230-2
The circuit of main relay gets open or
short cut to the earth.
Цепь главного реле разомкнулась
или произошло замыкание на зем-
лю.
P0204-0
P0204-0
Fuel injector D (Tank 2) in trouble.
Топливный инжектор D (Бак 2) не-
исправен.
P1530-1
P1530-1
The circuit of air conditioner relay gets
short cut to the positive electrode of
power supply.
На цепи реле кондиционера про-
изошло короткое замыкание на
положительный электрод источника
питания.
P0230-1
P0230-1
The relay of fuel injection pump gets
short cut to the positive electrode of
power supply.
На реле насоса впрыска топлива
произошло короткое замыкание на
положительный электрод источника
питания.
P1530-2
P1530-2
The circuit of air conditioner relay gets
open or short cut to the earth.
Цепь реле кондиционера разомкну-
лась или произошло замыкание на
землю.
P0230-2
P0230-2
The relay of fuel injection pump gets
open or short cut to the earth.
Цепь реле насоса впрыска топлива
разомкнулась или произошло замы-
кание на землю.
P1604-0
P1604-0
EEPROM makes errors.
ЭСППЗУ (электронно-стираемое
программируемое постоянное запо-
минающее устройство) совершило
ошибки.
P0325-0
P0325-0
The knock sensor is connected poorly.
Датчик детонирования плохо под-
ключен.
P1610-0
P1610-0
Something wrong with anti-theft
controller.
Что-то не так с противоугонным
контроллером.
P0335-0
P0335-0
No signal from 58X crankshaft
position sensor.
Нет сигнала от датчика положения
коленчатого вала 58X.
P1610-8
P1610-8
Something wrong with communication
between ECM and anti-theft controller.
Что-то нет так со связью между
ECM и противоугонным контролле-
ром.
P0335-8
P0335-8
Wrong signals from 58X crankshaft
position sensor.
Неправильные сигналы от датчика
положения коленчатого вала 58X.
P2000-1
P2000-1
The temperature of front air
conditioning evaporator is too high.
Температура от переднего испари-
теля кондиционирования воздуха -
слишком высокая.
P0342-0
P0342-0
The signals from the crankshaft are
too weak.
Сигналы от коленчатого вала -
слишком слабые.
P2000-2
P2000-2
The temperature of front air
conditioning evaporator is too low.
Температура от переднего испари-
теля кондиционирования воздуха -
слишком низкая.
P0343-2
P0343-2
The signals from the crankshaft are
too strong.
Сигналы от коленчатого вала -
слишком сильные.
P2001-1
P2001-1
The temperature of rear air
conditioning evaporator is too high.
Температура от заднего испарителя
кондиционирования воздуха - слиш-
ком высокая.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-39
Diagnosis System Interface Special for JAC Car
Интерфейс Системы Диагностики Специально для Автомобиля JAC
Chosen car series
Выбранные серии автомобилей
Special for JAC car
Специально для автомобиля JAC
Page Up
Вверх
Page Down
Вниз
Start
Начало
Back
Назад
Help
Помощь
Trouble Diagnosis System Special for JAC Car
Диагноз системы тревоги спциально
для автомобиля JAC
Developed by Launch Tech. Co., Ltd.
Разработанный системой Launch Tech. Co., Ltd.
Please log on in time
Пожалуйста, вводите вовремя
Start
Начало
Exit
Выход
Former
Version
Бывшая
версия
BOX
Information
Окно
информации
Help
Помощь
Start
LAUNCH
Запуск
Choose diagnosis software version
Выбор диагностики версии программного обеспечения
V10.01 Complete System Special for JAC Car
V10.01 Полная система специально для автомобиля JAC
This program can diagnosis all the electric
systems of JAC cars produced in and before 2007.
Это программа может диагностировать все
электрические системы автомобилей JAC
произведенных в и до 2007 года
Page Up
Вверх
Page Down
Вниз
OK
Хорошо
Back
Назад
Help
Помощь
Start
Начало
EMS-40
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
DTC P0105 Intake Manifold Absolute Pressure Sensor
Датчик Абсолютного Давления Впускного Коллектора DTC P0105
Illustration
Иллюстрация
The pressure diaphragm inside the intake manifold absolute pressure sensor is connected with a mag-
net core inside the coil. If the intake pressure in the intake pipe changes, the diaphragm will drive the
core to move, meanwhile, the output voltage of the sensor will change and ECU can calculate the en-
gine intake flow according to the output voltage of the sensor. Then the engine controls the fuel injec-
tion based on these signals and referring to other signals.
Напорная диафрагма внутри датчика абсолютного давления впускного коллектора соединяется с
магнитным сердечником внутри катушки. Если входное давление входных трубопроводов меня-
ется, диафрагма приведет сердечник в движение, тем временем, выходное напряжение датчика
изменится и ECU (Электронное Управляющее Устройство) может расчитать расход на входе дви-
гателя по выходному напряжению датчика. Затем на основе этих сигналов и по другим сигналам
двигатель контролирует впрыск топлива.
Intake manifold absolute pressure/ Intake temperature sensor
Датчик абсолютного давления впускного коллектора /
датчик впускной температуры
Pins:
Штырьки:
No.1 (A) Signals from intake pressure sensor (con-
nected with ECU 42#);
№ 1 (A) Сигналы от датчика входного давления
(подключенного к ECU 42#);
No.2 (B) Standard 5V power supply (connected
with ECU 4#);
№ 2 (B) Стандартный источник питания на 5В
(подключенный к ECU 4)#;
No.3 (C) Signals from intake temperature sensor
(connected with ECU 27#);
№ 3 (C) Сигналы от датчика входной темпера-
туры (подключенного к ECU 27#);
No.4 (D) Sensor grounding wire (connected with
ECU 21#).
№ 4 (D) Провод заземления датчика (подклю-
ченного к ECU 21#).
Intake pressure/
Temperature sensor
Внутреннее давление/
датчик температуры
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-41
Diagnosis Step
Этапы Диагностики
Trouble Code
Код Неис-
правности
P0105-1
P0105-1
The signals from the intake manifold absolute pressure sensor are
too strong.
Сигналы с датчика абсолютного давления впускного коллектора -
слишком сильны.
Preparation of emergency
control scheme
Подготовка аварийной схемы
управления
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● When the engine stops: 90kPa.
● Когда двигатель останавливается: 90кПа.
● When the engine is idling: =45kPa.
● Когда двигатель в холостом режиме: =45кПа.
● When the engine is working: the manifold pressure changes with the opening
of air throttle.
● Когда двигатель работает: давление коллектора меняется при открытии
воздушного дросселя.
● If the cylinder judgement is based on the pressure, there is 50% possibility that
the injection order will mismatch by 360°.
● Если оценка цилиндра основана на давлении, существует 50% вероят-
ность того, что порядок впрыска будет нарушен на 360°.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Pressure/temperature
sensor
Датчик давления /
температуры
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
5V reference voltage:
Опорное напряжение 5В:
04
04
B
B
5V
5V
Manifold pressure signal:
Сигнал давления коллектора:
42
42
A
A
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчика:
21
21
D
D
0V
0V
Judgement Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для информа-
ции
The engine is running
Двигатель работает
No TPS trouble
Нет неполадок ДПД
MAP>98.117kpa
MAP >98.117кПа
TPS<19.141%
ДПД < 19,141%
Lasting time of the trouble >2.5
seconds
Длительность неполадки > 2,5 се-
кунд
1) The wire harness pressure signal gets
short cut to 5V reference voltage or the
positive electrode of power supply.
1) На проводке сигнала давления про-
изошло короткое замыкание на опор-
ное напряжение 5В или на положи-
тельный электрод источника питания.
2) The sensor is damaged.
2) Датчик поврежден.
3) There is something wrong with the
pressure signal input interface of ECM.
3) Что-то не так с интерфейсом ввода
сигнала давления ECM.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте про-
водку.
2) Replace the sensor.
2) Замените датчик
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст