JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 101
EMS-138
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
12
12
Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe
with oil return interceptor to prevent from oil return, to see
whether oil pressure can be established.
Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу
возврата масла отсечным устройством для предотвраще-
ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла
установилось.
Yes
Да
Replace the fuel pres-
sure adjuster.
Замените регулятор
давления топлива.
No
Нет
Repair or replace the
fuel injector or oil pipe.
Отремонтируйте или
замените топливный
инжектор или
маслопровод.
13
13
Check whether the induction manifold is blocked or leaking.
Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-
ной коллектор.
Yes
Да
Repair or replace the
induction manifold.
Отремонтируйте или
замените впускной
коллектор.
No
Нет
Replace the oil pump.
Замените масляный
насос.
14
14
Check whether the oil return pipe is blocked or bent.
Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба
возврата масла.
Yes
Да
Repair or replace the oil
return pipe.
Отремонтируйте
или замените трубу
возврата масла.
No
Нет
Replace the fuel pres-
sure adjustor.
Замените регулятор
давления топлива.
15
15
Turn on ignition switch to “ON“. Connect adapter between
ECU and the wire harness and inspect whether voltages of
the output signal terminal of ECU throttle position sensor and
pins of No.4 and 20 (used for sensor power supply of 4.5 and
5V) are normal.
Переведите замок зажигания на “ВКЛ“. Подсоедините
переходник между ECU и проводкой и проверьте, нор-
мальны ли напряжения выходного контактного зажима
датчика положения дросселя ECU и контактов № 4 и 20
(используются для источника питания датчика 4,5 и 5В).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
wire harness.
Отремонтируйте или
замените проводку
16
16
Check whether the ignition coil, high-tension wire and ignition
plug are normal.
Проверьте, исправны ли катушка зажигания, высоковоль-
ный кабель и свеча зажигания.
Yes
Да
Replace ECU.
Замените ECU.
No
Нет
Repair the relevant
parts.
Отремонтируйте
соответствующие
детали.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-139
Reaction is slow in acceleration
Медленная реакция при ускорении.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble
diagnostic tester, whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-
гностический тестер на предмет записей о неисправнос-
тях.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Turn off the engine, and check whether the air filter is fluent.
Выключите двигатель и проверьте, не протекает ли возду-
хофильтр.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace it.
Замените его.
3
3
Make the engine work idling and inspect whether the idle
speed is normal.
Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте,
нормальна ли скорость холостого хода.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Inspect it by refering to
trouble items of idle.
Проверьте его по
обнаруженной в
холостом режиме
неисправности.
4
4
Make the engine work idling and inspect whether the
pressure of intake manifold is between 35-55kPa when idling.
Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте, на-
ходится ли давление впускного коллектора в диапазоне
35-55кПа во время холостого режима.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Inspect and repair it.
Проверьте и
отремонтируйте его.
5
5
Turn on ignition switch to “ON“. Connect adapter between
ECU and the wire harness and inspect whether voltages of
the output signal terminal of ECU throttle position sensor and
pins of No.4 and 20 (used for sensor power supply of 4.5 and
5V) are normal.
Переведите замок зажигания на “ВКЛ“. Подсоедините
переходник между ECU и проводкой и проверьте, нор-
мальны ли напряжения выходного контактного зажима
датчика положения дросселя ECU и контактов № 4 и 20
(используются для источника питания датчика 4,5 и 5В).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
wire harness.
Отремонтируйте или
замените проводку
6
6
Make the engine work idling, and inspect whether the ignition
advance angle is normal when the coolant temperature is
normal.
Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,
нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-
ратура хладагента нормальная.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Check others.
Проверьте остальное.
7
7
Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with
pins of No.30 and 87 on the fuel injection pump relay, and
get the pump work, then check whether the fuel pressure is
350kPa.
Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите кон-
такты № 30 и 87 на реле впрыска топлива, и запустите
насос, затем проверьте, чтобы давление топлива было
равно 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
11
11
8
8
Re-check whether the fuel injector works well after its getting
cleaned.
Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-
жектор после очистки.
Yes
Да
10
10
No
Нет
Next.
Далее.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
9
9
Re-check whether the fuel injector works well after the being
cleaned.
Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-
жектор после очистки.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the fuel injector.
Замените топливный
инжектор.
10
10
Check whether the fuel goes bad or contains water.
Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли
в него вода.
Yes
Да
Replace the fuel.
Замените топливо.
No
Нет
16
16
11
11
Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.
Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
16
16
12
12
Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition
switch to make the fuel injection pump work again, to see
whether oil pressure can be established.
Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите
замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска
топлива работает нормально и давление масла можно
установить.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
14
14
13
13
Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe
with oil return interceptor to prevent from oil return, to see
whether oil pressure can be established.
Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу
возврата масла отсечным устройством для предотвраще-
ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла
установилось.
Yes
Да
Replace the pressure
adjustor.
Замените регулятор
давления.
No
Нет
Repair or replace the
fuel injector or oil pipe.
Отремонтируйте или
замените топливный
инжектор или
маслопровод.
14
14
Check whether the induction manifold is blocked or leaking.
Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-
ной коллектор.
Yes
Да
Repair or replace the
induction manifold.
Отремонтируйте или
замените впускной
коллектор.
No
Нет
Replace the fuel injec-
tion pump.
Замените насос
впрыска топлива.
15
15
Check whether the oil return pipe is blocked or bent.
Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба
возврата масла.
Yes
Да
Repair or replace the oil
return pipe.
Отремонтируйте
или замените трубу
возврата масла.
NO
Нет
Replace the pressure
Смените давление.
Adjuster.
Регулятор.
16
16
Check whether the emission system or three-way catalyst is
blocked
Проверьте не засорились ли система выхлопа и трехком-
понентный нейтрализатор.
Yes
Да
Replace or clean it.
Замените или очистите
их.
NO
Нет
Replace ECU.
Замените ECU.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Forward
Предисловие
Forward
Предисловие
This manual helps professional repair technician authorized by JAC to provide effective and correct
maintenance and repair for JAC S5 series car. To ensure customer satisfaction to JAC passenger car
products, it is necessary for professional repair technician of JAC passenger car to provide warm ser-
vice and correct operation. Therefore, the repair technician must fully understand this manual. This
manual should be placed to accessible place to facilitate reference at any time.
Это руководство поможет профессиональному технику по ремонту, уполномоченному JAC, про-
водить эффективное и правильное техническое обслуживание и ремонт автомобилей JAC серии
S5. Для удовлетворенности клиентов, приобретших пассажирские автомобили JAC, профессио-
нальному технику по ремонту пассажирских автомобилей JAC необходимо обеспечивать качес-
твенное обслуживание и правильные технические действия. Таким образом, техник по ремонту
должен в полной мере понимать это руководство. Это руководство должно находиться в доступ-
ном месте, чтобы к нему можно было обратиться в любое время.
Contents of this manual including photos and technical parameters are updated. But if the repair is
affected due to product improvement, the dealer of JAC multifunctional vehicle will provide technical
bulletin or ancillary volume. Therefore, for proper use of this manual, please pay attention to obtain rel-
evant update information. JAC passenger car company reserves rights in design change, addition or
improvement of the product.
Содержание данного руководства, в том числе фотографии и технические параметры, постоянно
обновляется. Однако если на ремонт влияет усовершенствование продуктов, агент по продаже
и обслуживанию многофункциональных автомобилей JAC выпустит технический бюллетень или
дополнительный том руководства. Таким образом, чтобы надлежащим образом использовать это
руководство, пожалуйста, не забывайте о том, чтобы получать соответствующую обновленную
информацию. Компания JAC по производству пассажирских автомобилей сохраняет за собой
право производить изменения в дизайне, дополнения или усовершенствования продукта.
Without written approval of JAC multifunctional vehicle dealer, it is strictly forbidden to copy or modify
the contents of this manual in any manner including but not limited to electronic, paper, and audio and
video versions.
Без письменного согласия агента по продаже и обслуживанию многофункциональных автомоби-
лей JAC категорически запрещено копировать или изменять содержание данного руководства
каким-либо образом, включая его электронные, бумажные, аудио и видео версии, но не ограни-
чиваясь ими.
During maintenance and repair of JAC passenger car products, the use of accessories or unqualified
oil not provided by JAC will cause the damage of the vehicle.
При техническом обслуживании и ремонте пассажирских автомобилей JAC использование аксес-
суаров или неподходящего масла, не предоставленного JAC, приведет к повреждению автомоби-
ля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст