JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 99

EMS-130

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

The idle speed is not stable after warming up the engine
Скорость холостого хода нестабильна после разогрева двигателя.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble

diagnostic tester, whether there are any records about trouble

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните

указанные на экране

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Turn the ignition switch to “ON”, connect adapter between

ECU and the wire harness, and inspect whether voltages

output from intake manifold absolute pressure sensor, intake

temperature sensor output, coolant temperature sensor,

oxygen sensor output stitch and the voltage output from ECU

to idle actuator are normal.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ”, подсоедините пере-

ходник между ECU и проводкой, и проверьте, нормально

ли выходное напряжение от датчика абсолютного давле-

ния впускного коллектора, выходного контакта датчика

входной температуры, датчика температуры хладагента,

выходного контакта кислородного датчика и напряжение

на выходе ECU к приводу холостого хода.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the

wire harness and its

relevant parts.

Отремонтируйте или

замените проводку и

соответствующие ее

детали.

3

3

Turn off the engine, and check whether the air filter is fluent.

Выключите двигатель и проверьте, не протекает ли возду-

хофильтр.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace them.

Замените их.

4

4

Inspect whether the pressure of intake manifold is between

35-55kPa when idling.

Проверьте, находится ли давление впускного коллектора

в диапазоне 35-55 кПа во время холостого хода.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Eliminate the leakage

trouble of intake system.

Устраните протечку

впускной системы.

5

5

Connect the valve of fuel oil meter (the joint is different for

different vehicle styles). Make short circuit with pins of No.30

and 87 on the fuel injection pump relay, and get the pump

work, then check whether the fuel pressure is 350kPa or so.

Подсоедините клапан счетчика топлива (разные разъемы

в разных видах автомобиля). Закоротите контакты № 30

и 87 на реле насоса впрыска топлива, и запустите насос,

затем проверьте, чтобы давление топлива было прибли-

зительно 350кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

9

9

6

6

Use the special joint and get the storage battery to supply

12V voltage directly to fuel injector, to see whether the fuel

injector works well.

Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи

напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным

разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор

работает надлежащим образом.

Yes

Да

8

8

No

Нет

Next.

Далее.

7

7

Re-check whether the fuel injector works well after its getting

cleaned.

Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-

жектор после очистки.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the fuel injector.

Замените топливный

инжектор.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-131

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

8

8

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

14

14

9

9

Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.

Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

13

13

10

10

Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition

switch to make the fuel injection pump work again, to see

whether oil pressure can be established.

Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите

замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска

топлива работает нормально и давление масла можно

установить.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

12

12

11

11

Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe

with oil return interceptor to prevent from oil return, to see

whether oil pressure can be established.

Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу

возврата масла отсечным устройством для предотвраще-

ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла

установилось.

Yes

Да

Replace the oil pressure

adjustor.

Замените регулятор

давления масла.

No

Нет

Repair or replace the

fuel injector or oil pipe.

Отремонтируйте или

замените топливный

инжектор или

маслопровод.

12

12

Check whether the induction manifold is blocked or leaking.

Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-

ной коллектор.

Yes

Да

Repair or replace the

induction manifold.

Отремонтируйте или

замените впускной

коллектор.

No

Нет

Replace the fuel injec-

tion pump.

Замените насос

впрыска топлива.

13

13

Check whether the oil return pipe is blocked or bent.

Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба

возврата масла.

Yes

Да

Repair or replace the oil

return pipe.

Отремонтируйте

или замените трубу

возврата масла.

No

Нет

Replace the oil pressure

adjustor.

Замените регулятор

давления масла.

14

14

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition

advance angle is normal when the coolant temperature is

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,

нормальный ли угол опережения зажигания, когда

температура хладагента нормальная.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Adjust the ignition ad-

vance angle.

Отрегулируйте угол

опережения зажигания.

EMS-132

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

15

15

Pull out the coolant temperature sensor, to inspect whether

the engine works well.

Отключите датчик температуры хладагента, чтобы прове-

рить, нормально ли работает двигатель.

Yes

Да

Replace the coolant

temperature sensor.

Замените датчик

температуры

хладагента.

No

Нет

Next.

Далее.

16

16

Check whether the cylinder pressure of the engine is normal.

Проверьте, нормальное ли давление цилиндра двигате-

ля.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Troubleshoot.

Устраните

неисправности.

17

17

Check whether the resistance volumes of high-tension wires

in all cylinders are normal.

Проверьте, нормально ли объемное сопротивление высо-

ковольтных проводов во всех цилиндрах.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace them.

Замените их.

18

18

Inspect whether the ignition coil and high-tension wires have

breakage or cracks.

Проверьте, нет ли поломок или трещин на катушке зажи-

гания и высоковольтных проводах.

Yes

Да

Replace them.

Замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

19

19

Check whether the ignition plug works well.

Проверьте, нормально ли работает свеча зажигания.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Replace the ignition

plug.

Замените свечу

зажигания.

The idle speed is not stable or flameout happens when using loading appliance (air conditioner,

etc.)
Скорость холостого хода нестабильна или происходит внезапное отключение при исполь-

зовании нагрузочного устройства (кондиционера и т.д.).

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble

diagnostic tester, whether there are any records about trouble

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните

указанные на экране

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Turn on the air conditioner, connect adapter between ECU

and the wire harness, and inspect whether there are signals

from ECU air conditioner switch and pressure signal.

Включите кондиционер, подключите переходник между

ECU и проводкой, и проверьте, есть ли сигналы от вы-

ключателя кондиционера ECU и сигнал давления.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect the air condi-

tioner circuit.

Проверьте цепь

кондиционера.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-133

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

3

3

Check whether the electric magnetic clutch and air condition

pump of the presser and compressor in air conditioner

system works well.

Проверьте, нормально ли работают электро-магнитное

сцепление и воздушный насос пресса и компрессора в

системе кондиционирования воздуха.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace them.

Отремонтируйте или

замените их.

4

4

Turn the ignition switch to “ON“. Inspect whether voltages of

the pins of No.33, 34, 53 and 54 (output to idle actuator) are

normal.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ”. Проверьте нор-

мальны ли напряжения на контактах № 33, 34, 53 и 54

(вывод на привод холостого хода).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check the control circuit.

Проверьте цепь

управления.

5

5

Dismount the stepping motor, and check whether the

stepping motor is stuck or operating inflexible.

Отключите шаговый двигатель, и проверьте не заедает

ли он или не работает ли он неплавно.

Yes

Да

Replace the stepping

motor.

Замените шаговый

двигатель.

No

Нет

Next.

Далее.

6

6

Start the engine, turn on the air conditioner, and check with

trouble diagnostic tester to see whether the idle actuator

works well at that time according to the step number of step

motor.

Запустите двигатель, включите кондиционер, и проверьте

диагностическим тестером, чтобы проверить, нормально

ли работает привод холостого хода в это время согласно

количеству шагов шагового двигателя.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Replace the idle actua-

tor.

Замените привод

холостого хода.

Periodic stability occurs (ECU needs re-study by itself after power off)
Случается периодическая стабильность (после отключения питания ECU надо повторно

самостоятельно изучить).

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble

diagnostic tester, whether there are any records about trouble

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните

указанные на экране

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the air filter is fluent.

Проверьте не протекает ли воздухофильтр.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace it.

Замените его.

3

3

Make the engine work idling, and inspect whether the intake

pressure is between 35-55 kPa.

Включите двигатель на холостом ходу, и проверьте, что-

бы входное давление было в диапазоне 35-55 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check intake and leak-

age.

Проверьте впуск и

протечку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности