JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 96
EMS-118
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
The engine can rotate but cannot be started successfully.
Двигатель может вращаться, но не запускается нормально.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
17
17
Check whether the oil return pipe is blocked or bent.
Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба
возврата масла.
Yes
Да
Repair or replace the oil
return pipe.
Отремонтируйте
или замените трубу
возврата масла.
No
Нет
Replace the fuel pres-
sure generator.
Замените генератор
давления топлива.
18
18
Connect the adapter between ECU and the wire harness
and inspect Pins of No.1, 17 and 18, to see whether there
are voltages and whether the positive power wire connected
with the ECU Pins above and the grounding wire connected
with No.73 are in normal state.
Подключите переходник между ECU и проводкой, и про-
верьте контакты № 1, 17 и 18, чтобы увидеть, есть ли там
напряжение и в нормальном ли состоянии провод поло-
жительного питания, подключенный к вышеуказанным
контактам ECU, и провод заземления, соединенный с №
73.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
wire harness.
Отремонтируйте или
замените проводку
19
19
Check whether the parts of intake system are leaking.
Проверьте, не протекают ли детали впускной системы.
Yes
Да
Repair them.
Отремонтируйте их.
No
Нет
Next.
Далее.
20
20
Check whether the sensors of intake mainfold absolute
pressure and temperature are blocked.
Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-
ния и температуры впускного коллектора.
Yes
Да
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
21
21
Inspect whether the coolant temperature sensor is working
well.
Проверьте, нормально ли работает датчик температуры
хладагента.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
22
22
Check whether it is mechanical reasons, such as the gap
between piston and cylinder being too large or the cylinder
leaks, which cause the engine unable to be started
Проверьте, ет ли механических причин, таких как слишком
большой зазор между поршнем и цилиндром или протеч-
ка цилиндра, которые не дают запуститься двигателю.
Yes
Да
Troubleshoot the me-
chanical problems.
Устраните
механические
неисправности.
NO
Нет
Replace ECU
Замените ECU
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-119
It’s difficult to start the warm vehicle
Сложно запустить теплый двигатель.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and then inspect with trouble
diagnostic tester whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“, а затем проверь-
те диагностический тестер неисправностей, нет ли там
каких-либо записей о неисправности.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with
pins of No.30 and 87 on the oil pump relay, and fuel injection
pump relay to get the pump work, then check whether the
fuel pressure is 350kPa.
Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите кон-
такты № 30 и 87 на реле масляного насоса, и реле насо-
са впрыска топлива запустит насос, затем убедитесь, что
давление топлива равно 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
9
9
3
3
Cut off the connection pipeline, turn off the ignition switch,
and examine whether the pressure of fuel system still keeps
between 250-300kPa 1 hour later (whether the system has
internal drainage).
Отсоедините соединительную трубу, выключите замок
зажигания, и проверьте, остается ли давление топливной
системы все еще в диапазоне 250-300 кПа через 1 час
(есть ли в системе внутренний дренаж).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair the leaking fuel
system.
Устраните протечку
топливной системы.
4
4
Put through the connection pipeline, and intercept the oil
return pipe with oil return interceptor, and close the valve of
oil pressure meter. Turn off the ignition switch, and examine
whether the pressure of fuel system still keeps between 250-
300kPa 1 hour later.
Подсоедините соединительную трубу, и закупорьте трубу
возврата масла отсечным устройством, и закройте клапан
датчика давления масла. Выключите замок зажигания, и
проверьте, продолжает ли давление топливной системы
все еще оставаться в диапазоне 250-300 кПа через 1 час.
Yes
Да
Replace the fuel pres-
sure adjuster.
Замените регулятор
давления топлива.
No
Нет
Next.
Далее.
5
5
Check whether the fuel injector and fuel pipeline have oil
breakage.
Проверьте, нет ли протечки топливного инжектора и топ-
ливопровода.
Yes
Да
Replace the fuel injector
or fuel pipeline.
Замените топливный
инжектор или
топливопровод.
No
Нет
Next.
Далее.
6
6
Pull out the joint of water temperature sensor and try starting
the engine, to see whether it can be started successfully.
Выньте разъем датчика температуры воды и попытайтесь
запустить двигатель, чтобы убедиться, что он запускает-
ся нормально.
Yes
Да
Check the coolant tem-
perature or circuit.
Проверьте температуру
хладагента или цепь.
No
Нет
Next.
Далее.
EMS-120
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
7
7
Connect the adapter between ECU and the wire harness
and inspect pins of No.1, 17 and 18 to see whether there are
voltages and whether the positive power wire connected with
the above ECU pins and the grounding wire connected with
No.73 are in normal state.
Подсоедините переходник между ECU и проводкой и про-
верьте контакты № 1, 17 и 18, чтобы убедиться, что они
под напряжением, и что силовой кабель, подключенный к
контактам над ECU, и заземляющий провод, подключен-
ный к № 73, - в нормальном состоянии.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
wire harness.
Отремонтируйте или
замените проводку
8
8
Replace the fuel and hot start the engine again, to see
whether it can be started successfully.
Смените топливо и повторите горячий пуск двигателя,
чтобы убедиться, что он нормально запускается.
Yes
Да
End.
Конец.
No
Нет
Replace ECU.
Замените ECU.
9
9
Check whether the fuel pipeline is blocked or bent, and
whether the pressure regulating valve works well.
Проверьте не засорился ли и не погнулся ли топливоп-
ровод, и надлежащим ли образом работает регулятор
давления.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
10
10
Check the two ends of the fuel injection pump connector with
a universal meter to see whether there are storage battery
voltages.
Универсальным счетчиком проверьте два конца соедине-
ния насоса впрыска топлива, чтобы убедиться, что акку-
муляторная батарея находится под напряжением.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
fuel injection pump and
the conducting wire.
Отремонтируйте
или замените насос
впрыска топлива и
проводку.
11
11
Check whether the resistance volume of fuel injection pump
is correct with a universal meter.
Универсальным счетчиком проверьте, правильное ли
объемное сопротивление насоса впрыска топлива.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the fuel injec-
tion pump.
Замените насос
впрыска топлива.
12
12
Check whether the fuel injection pump is seized.
Проверьте, не сгорел ли насос впрыска топлива.
Yes
Да
Replace the fuel injec-
tion pump.
Замените насос
впрыска топлива.
No
Нет
Replace ECU.
Замените ECU.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-121
The rotation speed is normal, but the starting is difficult all through
Частота вращения нормальная, но пуск все равно затруднен.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble
diagnostic tester, whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-
гностический тестер на предмет записей о неисправнос-
тях.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Check whether the air filter is fluent.
Проверьте не протекает ли воздухофильтр.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace it.
Замените его.
3
3
After successful starting, inspect whether the pressure of
intake manifold is between 35-55kPa when idling.
После проведения успешного пуска проверьте, находится
ли давление впускного коллектора в диапазоне 35-55 кПа
в холостом режиме.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Shoot the leaking trouble
of intake system.
Устраните протечку
впускной системы.
4
4
Tread the air throttle to see whether it is easy to start.
Нажмите на воздушный дроссель, чтобы убедиться, что
она легко двигается.
Yes
Да
Replace and then check
the air throttle and idle
passage.
Замените и затем
проверьте воздушный
дроссель и холостой
пропуск.
5
5
Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with
pins of No.30 and 87 on the oil pump relay, and fuel injection
pump relay to get the pump work, then check whether the
fuel pressure is 350kPa.
Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите кон-
такты № 30 и 87 на реле масляного насоса, и реле насо-
са впрыска топлива запустит насос, затем убедитесь, что
давление топлива равно 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
9
9
6
6
Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel
injector with the special joint, to see whether the fuel injector
works well.
Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи
напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным
разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор
работает надлежащим образом.
Yes
Да
8
8
No
Нет
Next.
Далее.
7
7
Re-check whether the fuel injector works well after its getting
cleaned.
Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-
жектор после очистки.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the fuel injector.
Замените топливный
инжектор.
8
8
Check whether the fuel goes bad or contains water.
Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли
в него вода.
Yes
Да
Replace the fuel.
Замените топливо.
No
Нет
14
14
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст