JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 95

EMS-114

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Stitch

Шаг

Joint point

Точка Соединения

Type

Тип

Stitch

Шаг

Joint point

Точка Соединения

Type

Тип

21

21

Grounding wire of 5V standard

power supply

Провод заземления стандартно-

го источника питания на 5В

Grounding

Заземление

22

22

Unused

Не используется

23

23

Unused

Не используется

24

24

Signal from throttle position

sensor

Сигнал от датчика положения

дросселя

Input

Ввод

25

25

Unused

Не используется

26

26

Temperature sensor of air

conditioning evaporator

Датчик температуры испари-

теля кондиционирования

Input

Ввод

27

27

Temperature sensor of intake

manifold

Датчик температуры впускного

коллектора

Input

Ввод

28

28

Signal form rotation speed

sensor (low level)

Сигнал от датчика частоты

вращения (низкий уровень)

Input

Ввод

29

29

Unused

Не используется

30

30

Diagnosis requirement

Необходимость диагностики

Input

Ввод

31

31

Trouble indicator light of the

engine

Световой индикатор неисправ-

ности двигателя

Input

Ввод

32

32

Ignition coil (1, 4)

Катушка зажигания (1, 4)

Input

Ввод

33

33

Idle stepping motor driver coil

Катушка привода шагового дви-

гателя холостого хода

Output

Вывод

34

34

Idle stepping motor driver coil A

Катушка привода шагового

двигателя холостого хода A

Output

Вывод

35

35

Unused

Не используется

36

36

Unused

Не используется

37

37

Unused

Не используется

38

38

Signal from rear oxygen sensor

(low level)

Сигнал с заднего кислородно-

го датчика (низкий уровень)

Input

Ввод

39

39

Requirement signal of air

conditioner

Требуемый сигнал от кондицио-

нера

Input

Ввод

40

40

Unused

Не используется

41

41

Unused

Не используется

42

42

Signal from intake pressure

sensor

Сигнал от датчика входного

давления

Input

Ввод

43

43

Signal from coolant temperature

sensor

Сигнал от датчика температуры

хладагента

Input

Ввод

44

44

Unused

Не используется

45

45

Signal of engine rotation speed

Сигнал частоты вращения дви-

гателя

Output

Вывод

46

46

Relay control

Реле управления

Output

Вывод

47

47

Control of fuel injection pump

Управление насосом впрыска

топливаэ

Output

Вывод

48

48

Unused

Не используется

49

49

Unused

Не используется

50

50

Control of high-speed fan

Управление высокоскорост-

ным вентилятором

Input

Ввод

51

51

Unused

Не используется

52

52

Ignition coils 2 and 3

Катушки зажигания 2 и 3

Input

Ввод

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-115

Stitch

Шаг

Joint point

Точка Соединения

Type

Тип

Stitch

Шаг

Joint point

Точка Соединения

Type

Тип

53

53

Idle stepping motor driver coil c

Катушка привода шагового дви-

гателя холостого хода c

Output

Вывод

54

54

Idle stepping motor driver coil D

Катушка привода шагового

двигателя холостого хода D

Output

Вывод

55

55

Fuel injector 1#

Топливный ижектор № 1

Input

Ввод

56

56

Fuel injector 2#

Топливный ижектор № 2

Input

Ввод

57

57

Unused

Не используется

58

58

Unused

Не используется

59

59

Unused

Не используется

60

60

Unused

Не используется

61

61

Control of front oxygen sensor

heating

Контроль нагрева переднего

кислородного датчика

Input

Ввод

62

62

Signal from front oxygen sensor

(high level)

Сигнал с переднего кислород-

ного датчика (высокий уро-

вень)

Input

Ввод

63

63

Control of carbon canister valve

Управление клапаном угольного

фильтра

Input

Ввод

64

64

Control of rear oxygen sensor

heating

Контроль нагрева заднего

кислородного датчика

Input

Ввод

65

65

Unused

Не используется

66

66

Unused

Не используется

67

67

Control of low-speed fan

Управление низкоскоростным

вентилятором

Input

Ввод

68

68

Unused

Не используется

69

69

Signal of knock sensor

Сигнал датчика детонации

Input

Ввод

70

70

Fuel injector 3#

Топливный ижектор № 3

Input

Ввод

71

71

Fuel injector 4#

Топливный ижектор № 4

Input

Ввод

72

72

Unused

Не используется

73

73

Grounding power

Питание заземления

Grounding

Заземление

None

Нет

Diagnosis Steps

Этапы диагностики

Trouble Code:

Код неисправ-

ности:

P1604-0

P1604-0

EEPROM Error

Ошибка ЭСППЗУ

Preparation of emergency control

scheme:

Подготовка аварийной схемы

управления:

● The trouble light keeps on till no trouble.

● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

● Anti-theft vehicle style; the engine can not be started.

● По типу противоугонного средства; двигатель не запускается.

● The function of mileage accumulation is inactive.

● Функция накопления километража неактивна.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

ECM

ECM

Normal testing signal

Нормальный проверочный сигнал

ECM:

ECM:

Troubles inside ECM

Неполадки внутри ECM

\

\

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для информации

Something wrong

Что-то не так.

1) ECM fails.

1) ECM отказал.

1) Replace ECM.

1) Замените ECM.

EMS-116

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Dismantlement and Reassembly of ECM

Разборка и Повторная Сборка ECM

1. Turn off the ignition switch, and dismount the

pile head at the negative electrode of power

supply.

1. Выключите замок зажигания и снимите головку

батареи на отрицательном электроде источни-

ка питания.

EMS05

2. Pull out the bayonet catch of the wire harness

joint of the engine computer, pull dismantlement

handle knob of ECM upwards to separate the

wire harness joint from ECM, and turn upwards

to take out ECM wire harness.

2. Откройте байонетную защелку разъема про-

водки компьютера двигателя, потяните ручку

демонтажа ECM вверх для отсоединения разъ-

ема проводки от ECM, и поверните вверх для

снятия проводки ECM.

EMS05

3. Dismount the four fixed bolts from ECM to fire

wall, and dismantle the engine computer.

3. Передвиньте четыре крепежных болта от ECM

к противопожарной перегородке, и снимите

компьютер двигателя.

EMS05

Reassembly

Повторная Сборка

Reassemble the ECM in the reverse order of dismantlement and plug the wire harness joint.
Повторно соберите ECM в обратном порядке от демонтажа и подключите разъем проводки.

Attention:
Внимание:
Start the engine, and read the trouble codes and data flow, to see whether the engine is working nor-

mally.
Запустите двигатель, прочитайте коды неисправности и поток данных, чтобы понять, нормально

ли работает двигатель.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-117

Maintenance Procedures for Common Troubles

Процедура Ремонта при Общих Неисправностях

The engine cannot rotate or rotate slowly when being started
Двигатель не может вращаться или вращается медленно во время пуска.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Inspect the sopts between the two connectors of storage

battery with a universal meter to see whether there is

voltage between 10-12.5V.
Проверьте ячейки между двумя разъемами аккумулятор-

ной батареи с универсальным счетчиком, чтобы увидеть,

что напряжение находится в диапазоне 10-12,5В.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the

storage battery.

Отремонтируйте

или замените

аккумуляторную

батарею.

2

2

Turn the ignition switch to “ON“. Inspect, with a universal

meter, the connector connecting the anode of power

supply and ignition switch, to see whether there is storage

battery voltage between 10-12.5V.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ”. Проверьте универ-

сальным счетчиком соединение между анодом исчтоника

питания и замком зажигания, чтобы увидеть, находится

ли напряжение аккумуляторной батареи в диапазоне 10-

12,5В.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the

connector or replace the

conducting wire.

Отремонтируйте или

замените разъем или

замените провод.

3

3

Keep the ignition switch at starting gear. Inspect, with a

universal meter, the connector connecting the starter pull-

in coil on ignition switch, to see whether there is storage

battery voltage over 8V.
Держите замок зажигания в пусковом устройстве. Про-

верьте универсальным счетчиком соединение между втя-

гивающей катушкой стартера на замке зажигания, чтобы

увидеть, превышает ли напряжение аккумуляторной ба-

тареи 8В.

Yes

Да

Next.

Далее.

No.

Repair or replace the

ignition switch.

Отремонтируйте

или замените замок

зажигания.

4

4

Inspect, with a universal meter, the engine to see whether

it is broken or short circuited.
Проверьте универсальным счетчиком двигатель, чтобы

увидеть, не сломан ли он или нет ли там короткого замы-

кания.

Yes

Да

Repair or replace the

engine.

Отремонтируйте или

замените двигатель.

No

Нет

Next.

Далее.

5

5

Check the engine to see whether it is siezed as a result

of poor greasing.
Проверьте двигатель, чтобы увидеть, не заел ли он в ре-

зультате плохой смазки.

Yes

Да

Shoot the trouble.

Найдите

неисправность.

Next

Далее

Next.

Далее.

6

6

In winter, check whether the starter is over resisted as a

result of poor greasing and improper gearbox oil (the

more the viscosity is, the bigger the engine resistence

becomes).
Зимой проверьте, не износился ли стартер из-за плохой

смазки и неподходящего смазочного масла коробки пере-

дач (чем больше вязкость, тем больше будет сопротивле-

ние двигателя).

Yes

Да

Replace the proper fuel.

Замените на

подходящее топливо.

No

Нет

Check others.

Проверьте остальное.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности