JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 98
EMS-126
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
18
18
Check whether the intake system of the engine is leaking or
blocked.
Проверьте, не протекает ли или не засорилась ли впуск-
ная система двигателя.
Yes
Да
Repair it.
Отремонтируйте ее.
No
Нет
Next.
Далее.
19
19
Check whether the sensors of intake mainfold absolute
pressure and temperature are blocked.
Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-
ния и температуры впускного коллектора.
Yes
Да
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
No
Нет
Replace ECU.
Замените ECU.
The idle speed is not stable at any time
Скорость холостого хода нестабильна в любое время.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble
diagnostic tester, whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-
гностический тестер на предмет записей о неисправнос-
тях.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Check whether the idle stepping motor actuator is stuck.
Проверьте, не заел ли шаговый двигатель холостого ре-
жима.
Yes
Да
Replace or repair the
idle actuator.
Замените или
отремонтируйте
привод холостого хода.
No
Нет
Next.
Далее.
3
3
Connect the ignition switch, inspect whether the water
temperature sensor, idle stepping motor and ECU are
connected well.
Проверьте замок зажигания, проверьте хорошо ли под-
ключены датчик температуры воды, шаговый двигатель
холостого режима и ECU.
Yes
Да
Check the wire harness
and joints.
Проверьте проводку и
разъемы.
No
Нет
Next.
Далее.
4
4
Make the engine work idling, cut off the fire cylinder by
cylinder, to see whether the engine rotation speed declines
and fluctuates.
Запустите двигатель на холостом ходу, отключите цилин-
дры зажигания по одному, чтобы увидеть, что частота
вращения двигателя уменьшается и колеблется.
Yes
Да
8
8
No
Нет
Next.
Далее.
5
5
Check whether the working states of all fuel injectors in all
cylinders work well.
Проверьте, нормально ли работают все топливные ин-
жекторы во всех цилиндрах.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Check the fuel injector
and wire harness.
Проверьте топливный
инжектор и проводку.
6
6
Check whether the resistance volumes of high-tension wires
in all cylinders are normal.
Проверьте, нормально ли объемное сопротивление высо-
ковольтных проводов во всех цилиндрах.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace them.
Замените их.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-127
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
7
7
Check whether the ignition coil is damaged.
Проверьте, не повреждена ли катушка зажигания.
Yes
Да
Replace them.
Замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
8
8
Check whether the ignition plug is normal.
Проверьте, нормально ли работает свеча зажигания.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the ignition
plug.
Замените свечу
зажигания.
9
9
Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with
pins of No.30 and 87 on the fuel injection pump relay, and
get the pump to work, then check whether the fuel pressure
is 350kPa.
Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите
контакты № 30 и 87 на реле насоса впрыска топлива, и
запустите насос, затем убедитесь, что давление топлива
равно 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
13
13
10
10
Use a special joint to get the storage battery to supply 12V
voltage directly to fuel injector, to see whether the fuel
injector works well.
Используйте специальное соединение для подачи напря-
жения аккумуляторной батареи 12В напрямую в топлив-
ный инжектор, чтобы убедиться, что топливный инжектор
работает нормально.
Yes
Да
12
12
No
Нет
Next.
Далее.
11
11
Re-check whether the fuel injector works well after its getting
cleaned.
Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-
жектор после очистки.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the fuel injector.
Замените топливный
инжектор.
12
12
Check whether the fuel goes bad or contains water.
Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли
в него вода.
Yes
Да
Replace the fuel.
Замените топливо.
No
Нет
18
18
13
13
Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.
Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
17
17
14
14
Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition
switch to make the fuel injection pump work again, to see
whether oil pressure can be established.
Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите
замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска
топлива работает нормально и давление масла можно
установить.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
16
16
15
15
Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe
with oil return interceptor to prevent from oil return, to see
whether oil pressure can be established.
Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу
возврата масла отсечным устройством для предотвраще-
ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла
установилось.
Yes
Да
Replace the oil pressure
adjuster.
Замените регулятор
давления масла.
No
Нет
Repair or replace the
fuel injector or oil pipe.
Отремонтируйте или
замените топливный
инжектор или
маслопровод.
EMS-128
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
16
16
Check whether the induction manifold is blocked or leaking.
Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-
ной коллектор.
Yes
Да
Repair or replace the
induction manifold.
Отремонтируйте или
замените впускной
коллектор.
No
Нет
Replace the oil pump.
Замените масляный
насос.
17
17
Check whether the oil return pipe is blocked or bent.
Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба
возврата масла.
Yes
Да
Repair or replace the oil
return pipe.
Отремонтируйте
или замените трубу
возврата масла.
No
Нет
Replace the oil pressure
adjuster.
Замените регулятор
давления масла.
18
18
Check whether the sensors of intake mainfold absolute
pressure and temperature are blocked.
Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-
ния и температуры впускного коллектора.
Yes
Да
Clean them up.
Очистите их.
No
Нет
Next.
Далее.
19
19
Make the engine work idling and check whether the oxygen
sensor works well after the coolant temperature reaches the
valume equal to the temperature activated in closed loop
control, to see whether the oxygen sensor works normally
(fluctuating between0-1V).
Переведите двигатель на холостой ход и проверьте,
нормально ли работает кислородный датчик после того,
как температура хладагента достигнет объема, равно-
го температуре, активированной при регулировании по
замкнутому контуру, чтобы убедиться, что кислородный
датчик работает нормально (колеблется между 0-1В).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Check the oxygen sen-
sor and wire harness.
Проверьте
кислородный датчик и
проводку.
20
20
Check whether the intake system of the engine is leaking.
Проверьте, не протекает ли впускная система двигателя.
Yes
Да
Clear up the leakage.
Устраните протечку.
No
Нет
Next.
Далее.
21
21
Check whether the cylinder pressure of the engine is normal.
Проверьте, нормальное ли давление цилиндра двигате-
ля.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Troubleshoot.
Устраните
неисправности.
22
22
Make the engine work idling, and inspect whether the ignition
advance angle is normal when the coolant temperature is
normal.
Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,
нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-
ратура хладагента нормальная.
Yes
Да
Replace ECU.
Замените ECU.
No
Нет
Check others.
Проверьте остальное.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-129
The idle speed is not stable when warming up the engine
Скорость холостого хода нестабильна при разогреве двигателя.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble
diagnostic tester, whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-
гностический тестер на предмет записей о неисправнос-
тях.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Check whether the air filter is fluent.
Проверьте не протекает ли воздухофильтр.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace it.
Замените его.
3
3
Make the engine work idling, inspect whether the pressure
of intake manifold is between 35-55kPa when idling in worm-
operation.
Переведите двигатель на холостой ход, проверьте, нахо-
дится ли давление входного коллектора в диапазоне 35-
55 кПа во время холостого хода в режиме разогрева.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Eliminate the leakage
trouble of intake system.
Устраните протечку
впускной системы.
4
4
Turn off the engine, connect the ignition switch, and connect
adapter between ECU and the wire harness and inspect
whether voltages of intake temperature sensor, water
temperature sensor and No.4 and 20 pins of ECU (used as
4.5-5V sensor power supply) are normal.
Выключите двигатель, подключите замок зажигания, и
подсоедините переходник между ECU и проводкой, и
проверьте, нормальны ли напряжения датчика входной
температуры, датчика температуры воды и контактов №
4 и 20 ECU (используется как источник питания датчика
4,5-5В).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Inspect them.
Проверьте их.
5
5
Pull out the joint of idle actuator at the end of worm-
operation, to see whether the engine rotation speed changes
(the engine being in trouble mode).
Выньте разъем привода холостого хода в конце режима
разогрева, чтобы проверить, не меняется ли частота
вращения двигателя (двигатель должен быть в режиме
неисправности).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the idle actua-
tor.
Замените привод
холостого хода.
6
6
Inspect whether the coolant temperature sensor is working
well.
Проверьте, нормально ли работает датчик температуры
хладагента.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace it.
Замените его.
7
7
Make the engine work idling, and inspect whether the ignition
advance angle is normal when the coolant temperature is
normal.
Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,
нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-
ратура хладагента нормальная.
Yes
Да
Replace ECU.
Замените ECU.
No
Нет
Check others.
Проверьте остальное.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст