JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 98

EMS-126

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

18

18

Check whether the intake system of the engine is leaking or

blocked.

Проверьте, не протекает ли или не засорилась ли впуск-

ная система двигателя.

Yes

Да

Repair it.

Отремонтируйте ее.

No

Нет

Next.

Далее.

19

19

Check whether the sensors of intake mainfold absolute

pressure and temperature are blocked.

Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-

ния и температуры впускного коллектора.

Yes

Да

Repair or replace it.

Отремонтируйте или

замените их.

No

Нет

Replace ECU.

Замените ECU.

The idle speed is not stable at any time
Скорость холостого хода нестабильна в любое время.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble

diagnostic tester, whether there are any records about trouble

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните

указанные на экране

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the idle stepping motor actuator is stuck.

Проверьте, не заел ли шаговый двигатель холостого ре-

жима.

Yes

Да

Replace or repair the

idle actuator.

Замените или

отремонтируйте

привод холостого хода.

No

Нет

Next.

Далее.

3

3

Connect the ignition switch, inspect whether the water

temperature sensor, idle stepping motor and ECU are

connected well.

Проверьте замок зажигания, проверьте хорошо ли под-

ключены датчик температуры воды, шаговый двигатель

холостого режима и ECU.

Yes

Да

Check the wire harness

and joints.

Проверьте проводку и

разъемы.

No

Нет

Next.

Далее.

4

4

Make the engine work idling, cut off the fire cylinder by

cylinder, to see whether the engine rotation speed declines

and fluctuates.

Запустите двигатель на холостом ходу, отключите цилин-

дры зажигания по одному, чтобы увидеть, что частота

вращения двигателя уменьшается и колеблется.

Yes

Да

8

8

No

Нет

Next.

Далее.

5

5

Check whether the working states of all fuel injectors in all

cylinders work well.

Проверьте, нормально ли работают все топливные ин-

жекторы во всех цилиндрах.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check the fuel injector

and wire harness.

Проверьте топливный

инжектор и проводку.

6

6

Check whether the resistance volumes of high-tension wires

in all cylinders are normal.

Проверьте, нормально ли объемное сопротивление высо-

ковольтных проводов во всех цилиндрах.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace them.

Замените их.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-127

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

7

7

Check whether the ignition coil is damaged.

Проверьте, не повреждена ли катушка зажигания.

Yes

Да

Replace them.

Замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

8

8

Check whether the ignition plug is normal.

Проверьте, нормально ли работает свеча зажигания.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the ignition

plug.

Замените свечу

зажигания.

9

9

Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with

pins of No.30 and 87 on the fuel injection pump relay, and

get the pump to work, then check whether the fuel pressure

is 350kPa.

Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите

контакты № 30 и 87 на реле насоса впрыска топлива, и

запустите насос, затем убедитесь, что давление топлива

равно 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

13

13

10

10

Use a special joint to get the storage battery to supply 12V

voltage directly to fuel injector, to see whether the fuel

injector works well.

Используйте специальное соединение для подачи напря-

жения аккумуляторной батареи 12В напрямую в топлив-

ный инжектор, чтобы убедиться, что топливный инжектор

работает нормально.

Yes

Да

12

12

No

Нет

Next.

Далее.

11

11

Re-check whether the fuel injector works well after its getting

cleaned.

Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-

жектор после очистки.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the fuel injector.

Замените топливный

инжектор.

12

12

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

18

18

13

13

Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.

Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

17

17

14

14

Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition

switch to make the fuel injection pump work again, to see

whether oil pressure can be established.

Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите

замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска

топлива работает нормально и давление масла можно

установить.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

16

16

15

15

Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe

with oil return interceptor to prevent from oil return, to see

whether oil pressure can be established.

Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу

возврата масла отсечным устройством для предотвраще-

ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла

установилось.

Yes

Да

Replace the oil pressure

adjuster.

Замените регулятор

давления масла.

No

Нет

Repair or replace the

fuel injector or oil pipe.

Отремонтируйте или

замените топливный

инжектор или

маслопровод.

EMS-128

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

16

16

Check whether the induction manifold is blocked or leaking.

Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-

ной коллектор.

Yes

Да

Repair or replace the

induction manifold.

Отремонтируйте или

замените впускной

коллектор.

No

Нет

Replace the oil pump.

Замените масляный

насос.

17

17

Check whether the oil return pipe is blocked or bent.

Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба

возврата масла.

Yes

Да

Repair or replace the oil

return pipe.

Отремонтируйте

или замените трубу

возврата масла.

No

Нет

Replace the oil pressure

adjuster.

Замените регулятор

давления масла.

18

18

Check whether the sensors of intake mainfold absolute

pressure and temperature are blocked.

Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-

ния и температуры впускного коллектора.

Yes

Да

Clean them up.

Очистите их.

No

Нет

Next.

Далее.

19

19

Make the engine work idling and check whether the oxygen

sensor works well after the coolant temperature reaches the

valume equal to the temperature activated in closed loop

control, to see whether the oxygen sensor works normally

(fluctuating between0-1V).

Переведите двигатель на холостой ход и проверьте,

нормально ли работает кислородный датчик после того,

как температура хладагента достигнет объема, равно-

го температуре, активированной при регулировании по

замкнутому контуру, чтобы убедиться, что кислородный

датчик работает нормально (колеблется между 0-1В).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check the oxygen sen-

sor and wire harness.

Проверьте

кислородный датчик и

проводку.

20

20

Check whether the intake system of the engine is leaking.

Проверьте, не протекает ли впускная система двигателя.

Yes

Да

Clear up the leakage.

Устраните протечку.

No

Нет

Next.

Далее.

21

21

Check whether the cylinder pressure of the engine is normal.

Проверьте, нормальное ли давление цилиндра двигате-

ля.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Troubleshoot.

Устраните

неисправности.

22

22

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition

advance angle is normal when the coolant temperature is

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,

нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-

ратура хладагента нормальная.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Check others.

Проверьте остальное.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-129

The idle speed is not stable when warming up the engine
Скорость холостого хода нестабильна при разогреве двигателя.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble

diagnostic tester, whether there are any records about trouble

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните

указанные на экране

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the air filter is fluent.

Проверьте не протекает ли воздухофильтр.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace it.

Замените его.

3

3

Make the engine work idling, inspect whether the pressure

of intake manifold is between 35-55kPa when idling in worm-

operation.

Переведите двигатель на холостой ход, проверьте, нахо-

дится ли давление входного коллектора в диапазоне 35-

55 кПа во время холостого хода в режиме разогрева.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Eliminate the leakage

trouble of intake system.

Устраните протечку

впускной системы.

4

4

Turn off the engine, connect the ignition switch, and connect

adapter between ECU and the wire harness and inspect

whether voltages of intake temperature sensor, water

temperature sensor and No.4 and 20 pins of ECU (used as

4.5-5V sensor power supply) are normal.

Выключите двигатель, подключите замок зажигания, и

подсоедините переходник между ECU и проводкой, и

проверьте, нормальны ли напряжения датчика входной

температуры, датчика температуры воды и контактов №

4 и 20 ECU (используется как источник питания датчика

4,5-5В).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect them.

Проверьте их.

5

5

Pull out the joint of idle actuator at the end of worm-

operation, to see whether the engine rotation speed changes

(the engine being in trouble mode).

Выньте разъем привода холостого хода в конце режима

разогрева, чтобы проверить, не меняется ли частота

вращения двигателя (двигатель должен быть в режиме

неисправности).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the idle actua-

tor.

Замените привод

холостого хода.

6

6

Inspect whether the coolant temperature sensor is working

well.

Проверьте, нормально ли работает датчик температуры

хладагента.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace it.

Замените его.

7

7

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition

advance angle is normal when the coolant temperature is

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,

нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-

ратура хладагента нормальная.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Check others.

Проверьте остальное.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности