JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 27

EM-30

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

3. Install the timing belt and eccentric tension pul-

ley, press the tension pulley with hands and then

screw down fixed bolts.

3. Установите синхронный ремень и шкив натя-

жения с отклонением от круговой траектории,

надавите на шкив натяжения руками, а затем

ввинтите фиксирующие болты.

Tightening torque: 43~55N•m
Крутящий момент: 43~55N•m

Attention:
Внимание:
When installing eccentric pulley, the flange should be

faced to front. When screwing bolts, do not rotate the

balancing shaft; otherwise belt would be too tight.
При установке шкива натяжения с отклонением от

круговой траектории фланец должен быть направ-

лен вперед. Завинчивая болты, не вращайте ба-

лансировочный вал; ремень будет натянут слишком

туго.

EM029

4. Check the tension status of belt: When pressing

the belt with figures, the deflection of belt should

be 5-7mm; when using an instrument to measure

the tension, refer to the following table.

4. Проверьте степень натяжения ремня: При на-

давливании ремня пальцами отклонение рем-

ня должно составлять 5-7 мм; используя инс-

трумент для проверки натяжения, обратитесь к

следующей таблице.

Measurement Range

Диапазон

измерения

Pressure

Давление

Torque

Вращение

139mm

139mm

0.42kg/Cm

2

0.42kg/Cm

2

50—100N•m

50—100N•m

EM030

EM-31

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

5. Screw down the fixed bolt of right balancing shaft

gear.

5. Завинтите зафиксированный болт привода

правого балансировочного вала.

6. Install the signal disc and timing pulley of

crankshaft position sensor.

6. Установите сигнальный диск и шкив синхрони-

зации датчика положения коленчатого вала.

Attention:
Внимание:
Do not install sensor blade reversely; otherwise the

belt would break off accidentally.
Не устанавливайте лезвие датчика противополож-

но; ремень может случайно порваться.

7. Install the dog plate and bolts of crankshaft timing

gear, and screw down bolts.

7. Установите поводковый диск и болты распре-

делительной шестерни коленчатого вала, за-

винтите болты.

Tightening torque: 160~170N•m
Крутящий момент: 160~170N•m

8. Install the camshaft belt gear, align it to timing

mark on cylinder head, and screw

8. Установите приводной ремень распредвала,

выровняйте его по отметке синхронизации на

головке цилиндра и завинтите

down bolts.

болты.

Tightening torque: 80~100N•m

Крутящий момент: 80~100N•m

Attention:
Внимание:
At this time locating pin of camshaft gear is at the

above position.
На данный момент фиксирующий штифт шестерни

распредвала находится в верхнем положении.

EM-32

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

9. Install the oil pump drive gear and align it right,

use screw driver to clamp the balancing shaft

from inspection hole and screw down drive gear

bolt.

9. Установите механизм двигателя масляного на-

соса и выровняйте его, отверткой зажмите ба-

лансировочный вал от контрольного отверстия

и завинтите болт привода двигателя.

Tightening torque: 50~60N•m
Крутящий момент: 50~60N•m

EM032

10. Press the automatic tension device tightly with the

bench vice until the holes on outer casing align

with the holes on plunger, insert the clips to clamp

it, and install tension device to engine body.

10. Плотно зажмите автоматический механизм на-

тяжения тисками, пока отверстия на внешней

поверхности не совпадет с отверстиями на

поршне, вставьте зажимы и закрепите меха-

низм натяжения на корпусе двигателя.

Tightening torque: 43~45N•m
Крутящий момент: 43~45N•m

EM033

11. Wrap the belt around such parts in turn as follows:

Crankshaft timing gear --- oil pump gear --- idle

gear --- exhaust camshaft gear --- intake camshaft

gear --- tension pulley.

11. Оберните ремень вокруг следующих частей:

Распределительная шестерня коленчатого

вала --- привод маслонасоса --- ведомая шес-

терня --- привод распредвала выпускных кла-

панов --- привод распредвала впускных клапа-

нов --- шкив синхронизации.

EM034

12. Plug out the retainer pin of automatic tension device, take out the screw driver in balancing shaft

plughole and install the plug screw (with sealant smeared).

12. Выньте стопорный штифт из автоматического механизма натяжения, выньте отвертку в ба-

лансирующем штепсельном гнезде и установите винт штепселя (со смазочным заполните-

лем).

13. Rotate the crankshaft for several rounds, check if timing mark is at the right position and then

measure the extending length of top ram of automatic tension device.

13. Прокрутите коленчатый вал несколько оборотов, проверьте, чтобы отметка синхронизатора

находилась в правильном положении, затем измерьте длину верхнего поршня автоматичес-

кого механизма натяжения.

Standard value: 5.5~9mm

Стандартное значение: 5.5~9mm

14. Install the lower and upper covers of timing belt and screw down bolt.
14. Установите нижнюю и верхнюю поверхности ремня синхронизатора и завинтите болт.

EM-33

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

(A tightening torque: 8~10N•m, B tightening torque: 8~10N•m)

(А крутящий момент затяжки: 8~10N•м, B крутящий момент затяжки: 8~10N•m)

15. Install the fixed support of the crankshaft position

sensor and screw down the two fixed bolts.

15. Установите фиксатор датчика положений ко-

ленчатого вала и завинтите два фиксирующих

болта.

EM035

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности