JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 30

EM-42

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Hydraulic Fluid Type

Тип Гидравлической Жидкости

Overview

Обзор
Engine Oil and Lubricant

Машинное Масло и Смазка

Caution:
Внимание:
The new or used oil is stimulant to skin. Always protect skin from contacting oil for a long time

or many times. The pollution caused by oil burning is bad to health. If skin contacts oil, use

soap and water to clean it thoroughly. Do not use the liquid that is bad to skin, such as petrol,

diesel, diluents or solutions, to clean skin. As for the waste oil, dispose it properly and do not

cause contamination. Contact with the local distributor or government organization to know lo-

cal location for recovering waste oil.
Новое или использованное масло - стимулятор к коже. Всегда защищайте кожу от контакта

с маслом в течение долгого времени или много раз. Загрязнение, вызванное сжиганием

масла, плохо для здоровья. Если масло соприкасается с кожей, используйте мыло и воду,

чтобы полностью смыть его. Для очищения кожи не используйте раздражающую жид-

кость кожу, такую как бензин, дизель, растворители или растворы. Отработанное масло

храните должным образом, чтобы не вызвать загрязнение. Свяжитесь с локальным дис-

трибьютором или управлением, чтобы узнать местно для утилизации отработанного мас-

ла.
When maintenance is needed, the JAC only recommends using the components, lubricant and

chemical fluid of given brand.
Если необходим обслуживание, JAC рекомендует использовать только компоненты, смаз-

ку и химическую жидкость данного бренда.
Society of Automotive Engineering (SAE)
Общество автомобильной разработки (SAE)
American Petroleum Institute (API)
Американский Петролеум Институт (API)
National Lubricating Grease Institute (NLGI)
Национальный институт смазки (NLGI)

EM-43

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

SAE Viscosity Rate

Уровень Вязкости SAE

It is recommended to use SAE 5W-20 and SAE 5W-

30 engine oil in all operation temperatures, which can

improve the start ability and fuel economy in the low

temperature. By reading the notice on the engine oil

filler cap, you can acquire recommended information

about engine oil. SAE viscosity rate indicates viscos-

ity of engine oil. Only use the engine oil with multiple

viscosities like 5W-20 or 5W-30. They are marked with

SAE double viscosity rate and mean viscosity range

from low to high temperature. Choose the engine oil

suitable to temperature range of specific use.
Рекомендуется использовать SAE 5W-20 и SAE

5W-30 машинное масло при любых операционных

температурах, которые могут улучшить началь-

ную способность и экономию топлива при низкой

температуре. Прочитав уведомление на крышке

наполнителя машинного масла, Вы получите реко-

мендуемую информацию о машинном масле. Уро-

вень вязкости SAE указывает на вязкость машин-

ного масла. Используйте только машинное масло с

многократной вязкостью как 5W-20 или 5W-30. Они

помечены как SAE с двойным уровнем вязкости и

означают диапазон вязкости от низкой до высокой

температуры. Выберите машинное масло, подходя-

щее для диапазона температуры использования.

ENGINE OIL

Моторно

е масло

Identification of Oil Container
Идентификация Сасляного Контейнера
The standard oil identification mark helps the correct

use of oil. The mark is located on the front label of

plastic bottle and the top of oil tank.
Стандартный опознавательный знак масла помо-

гает правильному использованию масла. Отметка

расположена на передней этикетке пластмассовой

бутылки и крышке цистерны для масла.

ENGINE OIL

Моторно

е масло

Compound Engine Oil
Составное Машинное Масло
Many kinds of engine oil are compound or semi-compound. If choosing the product of this kind, only

use those meeting the SAE viscosity standard.
Разновидности машинного масла составные или полусоставные. При выборе продукта данного

типа, используйте только соответствующие стандарту вязкости SAE.

Gear Lubricant
Смазка Механизма
The SAE rate is also suitable to the multigrade universal gear lubricant. The API category also specifies

the usage of lubricant, like API GL-5 and SAE 75W-90.

EM-44

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Уровень SAE также подходит для всесезонной универсальной смазки механизма. Категория API

также определяет использование смазки API GL-5 и SAE 75W-90.

Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:

1. Rotate the engine to the upper dead center of 1#

cylinder piston, and dismount engine timing belt.

1. Вращайте двигатель к верхней мертвой точке

1# цилиндрического поршня и демонтируйте

синхронизирующий ремень двигателя.

2. Dismount the inspection hole bolt of balancing

shaft at the left side of engine, and then insert a

screwdriver with about 8mm diameter into about

60mm to clamp the left balancing shaft.

2. Демонтируйте инспекционный болт отверстия

балансировочного вала в левой стороне двига-

теля, затем вставьте отвертку 8 мм диаметра в

60 мм, чтобы зажать левый балансировочный

вал.

EM047

3. Unscrew the fixed bolt of oil pump gear, and take

off the oil pump gear.

3. Отвинтите фиксированный болт механизма

масляного насоса и снимите механизм масля-

ного насоса.

EM048

4. Dismount the outer cover of left balancing shaft

on the oil pump assembly casing with special

tools, and dismount the fixed bolts from left bal-

ancing shaft to oil pump driven gear.

4. Демонтируйте крышку левого балансировоч-

ного вала на покрытии масляных насосов,

используя специальные инструменты, и де-

монтируйте фиксированные болты левого ба-

лансировочного вала и масляного насоса.

EM049

EM-45

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

5. Dismount the fixed bolt of right balancing shaft,

dismount the eccentric tension pulley and take off

the driver belt and the right balancing shaft gear

and shaft.

5. Демонтируйте фиксированный болт правого

балансировочного вала, демонтируйте внецен-

тренный шкив натяжения и снимите ремень

и правый механизм балансировочного вала и

вал.

6. Discharge engine oil and dismount the oil pan.
6. Отключите подачу машинного масла и демон-

тирует поддон для масла.

7. Dismount the fixed bolts of oil pump assembly.
7. Демонтируйте фиксированные болты сборки

масляного насоса.

EM050

8. Dismount the oil pump casing assembly and seal-

ing gasket.

8. Демонтируйте сборку обшивки масляного на-

соса и уплотнительную прокладку.

EM05

9. Take out the left and right balancing shafts.
9. Выньте левый и правый балансировочные

валы.

EM05

10. Dismount the fixed bolt in oil pump casing and

take off the oil cover and oil pump gear.

10. Демонтируйте фиксированный болт в обшивке

масляного насоса и снимите масляную крышку

и привод масляного насоса.

EM05

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности