JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 29
EM-38
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Diagnosis and Test Visual Diagnosis
Диагностика и тест визуальной диагностики
When diagnosing the driver belt, the small lateral
cracks (1) from one ridge to another at the belt
surface are normal, for which the belt is not required
to be replaced; while the cracks (2) (not lateral
ones) along the ridges are abnormal, for which
the belt involved must be replaced. Also, the belts
with serious abrasion or fiber abrasion or the belts
that are polished seriously or become too thick
must be replaced. If the belt has any blister, surface
separation or other unevenness, the belt should be
dismounted for check and replaced as required.
При диагностике ремня маленькие боковые тре-
щины (1) от одного края до другого на поверхнос-
ти ремня допустимы, замена ремня не требуется;
трещины (2) (не боковые) вдоль краев требуют за-
мены ремня. Кроме того, ремни с серьезным потер-
тостями, изношенностью или утолщениями также
должны быть заменены. Если на ремне имеются
вздутия, неровности или шероховатость, ремень
должен быть демонтирован для проверки и заме-
нен.
EM046
EM046
Noise Diagnosis
Диагностика шума
The noise generated by the accessory driver belt is most noticeable at idle speed. Before replacing belt
to solve noise problem, check if all accessory driver belt pulley aligns right or is too smooth or if the gap
is too large.
Шум, производимый ремнем, хорошо слышится на скорости холостого хода. Перед заменой рем-
ня для устранения шума, проверьте, правильно ли установлен ремень в шкив, не истерт ли он
или не ослаблен.
Diagnosis of Accessory Driver Belt
Диагностика дополнительного ремня
Problem
Проблема
Possible Cause
Возможная Причина
Measures
Измерения
Belt ridge thickens
(one or more ridges
separated from belt)
Утолщения рядов
ремня (один или не-
сколько рядов отде-
лены от ремня)
1. Foreign matters are inserted into the
belt pulley groove.
1. Инородные тела вкраплены в углуб-
ление шкива ремня.
2. Belt is damaged in installation.
2. Ремень поврежден при установке.
1. Remove foreign matters from the
groove of belt pulley and replace belt
1. Удалите инородные тела из углубле-
ний шкива ремня и переустановите
ремень
2. Replace belt
2. Переустановите ремень
EM-39
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Problem
Проблема
Possible Cause
Возможная Причина
Measures
Измерения
Abrasion of ridge or
belt
Шероховатость ря-
дов или ремня
1. Belt pulley is not aligned right.
1. Шкив ремня установлен неправильно.
2. Abrasion is caused by environment.
2. Шероховатость вызвана внешними
причинами.
3. Pulley rusts.
3. Шкив заржавел.
4. There is a sharp angle or protrusion on
the top of belt pulley groove.
4. Имеется острый угол или выпячива-
ние на вершине углубления шкива
ремня.
5. Belt rubber ages.
5. Ремень износился.
1. Align belt pulley right
1. Выровняйте шкива ремня
2. Clean belt pulley and replace belt as
required
2. Очистите шкив ремня и переустано-
вите ремень как требуется
3. Belt pulley rusts
3. Шкив ремня заржавел
4. Replace belt pulley and check belt
4. Переустановите шкив ремня и про-
верьте ремень
5. Replace belt
5. Переустановите ремень
Slipping of belt
Соскальзывание
ремня
1. Belt slips due to the lack of belt tension.
1. Ремень соскальзывает из-за отсутс-
твия натяжения.
2. Belt or pulley is exposed in the materials
that can decrease the friction (like belt
oil, engine oil, and ethylene glycol).
2. Пояс или шкив подвержен действию
материалов, которые могут умень-
шить трение смазка, машинное масло
и этиленовый гликоль).
3. The bearing of driven parts is damaged
(resulting in the belt being blocked).
3. Ведомые части повреждены (что при-
водит к блокировке ремня).
4. Belt is worn out and hardened after
4. Пояс изношен и загрубел
1. Check and replace tension device as
required
1. Проверьте и замените прибор натя-
жения
2. Replace belt and clean belt pulley
2. Замените ремень и очистите шкив
ремня
3. Replace damaged component or
bearing
3. Замените поврежденный компонент
или деталь
4. Replace belt
4. Переустановите ремень
Longitudinal crack on
belt
Продольная трещина
на ремне
1. Belt is wrongly guided into the pulley
groove.
1. Ремень неправильно вставлен в уг-
лубление шкива.
2. The top edge of pulley groove is worn
out of rubber and the core of draw rope
is exposed.
2. Верхний край углубления шкива име-
ет истертую резину до ядра веревки.
1. Replace belt
1. Переустановите ремень
2. Replace belt
2. Переустановите ремень
“Jumping” (the belt
cannot keep at the
correct position on belt
pulley)
“Скачок” (ремень не
удерживается в пра-
вильном положении
на шкиве)
1. Belt tension is not correct.
1. Натяжные ремня неправильное.
2. Belt pulley is not within the design
tolerance.
2. Шкив ремня выходит за допустимые
пределы дизайна.
3. There is foreign matter in the belt pulley
groove.
3. В углублении шкива ремня есть ино-
родное тело.
4. Pulley is not right aligned.
4. Шкив установлен не ровно.
5. The core rope of belt breaks.
5. Основная веревка ремня порвана.
1. Check/replace tension device as
required
1. Проверьте/замените устройство натя-
жения как требуется
2. Replace belt pulley
2. Замените шкив ремня
3. Remove foreign matters from groove
3. Удалите инородные тела из углубле-
ния
4. Align components
4. Инородные компоненты
5. Replace belt
5. Переустановите ремень
EM-40
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Problem
Проблема
Possible Cause
Возможная Причина
Measures
Измерения
Breakdown of belt
breaks (note: Install
a new belt, check
and resolve existing
problem
Непригодность
ремня (примечание:
Установите новый
ремень, проверьте и
устраните проблему
1. Belt tension is not correct.
1. Натяжные ремня неправильное.
2. The core of draw rope is damaged in
belt installation.
2. Ядро веревки повреждено при уста-
новке ремня.
3. The belts not aligned seriously/
3. Ремень не выровнен серьезно/
4. The support, belt or bearing is damaged.
4. Поддержка, ремень или несущие
повреждены.
1. Replace or check/replace tension
device as required
1. Замените или проверьте/замените
устройство натяжения как требуется
2. Replace belt
2. Переустановите ремень
3. Align belt pulley
3. Выровняйте шкив ремня
4. Replace damaged component and belt
4. Замените поврежденный компонент и
ремень
Noise (When the belt
is running, annoying
scream, cheeping
scream is heard)
Шум (При работе
ремня слышен звук
или визг)
1. Belt tension is not correct.
1. Натяжные ремня неправильное.
2. Bearing makes noise.
2. Несущие издают шум.
3. Belt is not aligned right.
3. Ремень выровнен неправильно.
4. Belt does not match with the pulley.
4. Ремень не соответствует шкиву.
5. Vibration is caused by driven parts.
5. Вибрация производится движущими-
ся частями.
6. The even surface of belt separates.
6. Ровная поверхность ремня отделяет-
ся.
1. Check/replace tension device as
required
1. Проверьте/замените устройство натя-
жения как требуется
2. Seek and repair problems
2. Поиск и устранение проблем
3. Belt is not aligned
3. Ремень не выровнен
4. Install correct belt
4. Установите ремень правильно
5. Find out defect follower and repair it
5. Выявите дефект и устраните его
6. Replace belt
6. Переустановите ремень
Trouble (The outer
fiber around belt is
damaged or separated
from belt body)
Проблема (Внешнее
волокно вокруг рем-
ня повреждено или
отделено от ремня)
1. Tension protective coat contacts with
fixed object.
1. Натяжение защитной оболочки сопри-
касается с фиксированным объектом.
2. Fiber ages due to too much heat.
2. Волокна изнашиваются вследствие
перегрева.
3. The joint of belt protective coat breaks.
3. Соединение защитного покрытия
ремня порвано.
1. Friction status
1. Статус трения
2. Replace belt
2. Переустановите ремень
3. Replace belt
3. Переустановите ремень
Rope edge trouble
(The elastic part of
belt edge is partially
exposed or separated
rom belt body)
Проблема края ве-
ревки (Упругая часть
края ремня частично
расстроена или отде-
лена от ремня)
1. Belt tension is not correct.
1. Натяжные ремня неправильное.
2. Belt contacts with fixed object.
2. Ремень контактирует с фиксирован-
ными объектами.
3. One or more pulley is out of tolerance.
3. Один или более шкивов за предела-
ми допуска.
4. The adhesion between the elastic part
and rubber is not enough.
4. Сцепление между упругой частью и
резиной недостаточное.
1. Check/replace tension device as
required
1. Проверьте/замените устройство натя-
жения как требуется
2. Replace belt
2. Переустановите ремень
3. Replace pulley
3. Замените шкив
4. Replace belt
4. Переустановите ремень
EM-41
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Oil Pump and Balancing Shaft
Масляной насос и балансировочный вал
Component Composition Drawing
Компоновочный Чертеж
Front bearing
Перений подшипник
Right balancing shaft
Правый балансировочный вал
Rear bearing
Задний подшипник
Left balancing shaft
Левый балансировочный вал
Front cover
Передняя крышка
Drive gear
Приводной
механимз
Oil pump cover
Крышка масляного насоса
Driven gear bolt
Болт ведомой шестерни
Driven gear
Ведомый прибор
Gasket
Прокладка
Oil pickup
Маслоприемник
Upper end of crankcase oil tray
Лоток масла верхнего конца картера
Oil filter
Масляной
фильтр
Washer
Омыватель /
промыватель
Oil drain plug
Пробка для слива масла
Torque: Nm (kg.cm, 1b.ft)
Крутящий момент: нм (кг.см)
Gasket
Прокладка
O ring
Уплотните
льное
кольцо
Lower end of oil pan
Нижняя часть
масляного поддона
Plug cover
Крышка заглушки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст