JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 178
EPS-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electronic Power Steering System
Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
Preparation:
Подготовка:
Special Tool Tables
Таблица Специальных Инструментов
S/N
Серий-
ный
номер
Tools
Инструменты
Overall Diagram
Общая Схема
Number and
Appearance
Количество
и Внешний
Вид
Description
Описание
1
1
Steering wheel
puller
Съемник
рулевого колеса
JAC-T1D002
JAC-T1D002
Dismantling of
steering wheel
Снятие
рулевого
колеса
2
2
Mechanical cen-
tering tool
Инструмент
механического
центрирования
JAC-27R0028
JAC-27R0028
Centering of
steering angle
Центрирование
угла поворота
рулевого
колеса
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electronic Power Steering System
Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
EPS-3
Overall of Electric Power Steering System
Общая Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
Electric power steering system is equipped on the vehicle to reduce the working strength of the driver.
With the speed increase of car and increase of load on steering wheel, power steering system be-
comes absolutely necessary and now it is widely used. Power steering system has the following fea-
tures:
Электрический усилитель рулевого управления устанавливается на транспортном средстве для
уменьшения усилия водителя. С увеличением скорости автомобиля и увеличения нагрузки на
рулевое колесо, система усилителя руля становится ABSолютно необходимой и широко исполь-
зуется сегодня. Усилитель руля имеет следующие особенности:
●
Reduced the steering force exerted on steering wheel, especially obvious power steering at origi-
nal place steering and low speed big steering angle.
●
Снижение рулевого усилия, действующего на рулевое колесо, особенно ощущаемого при
управлении на месте и низкой скорости при большом угле поворота рулевого колеса.
●
Improved steering sensitivity.
●
Улучшенная чувствительность рулевого управления.
●
Reduced the effect of ground wire bounce-back on steering wheel.
●
Снижение влияния заземляющего провода оказывает должное действие на рулевое колесо.
●
Under tire bursting condition, it can betterly prevent wheel from sudden steering, so as to improve
driving safety.
●
При условии растрескивания шины, можно защитить колесо от внезапного управляющего
усилия, с тем чтобы повысить безопасность движения.
●
It allows more load on steering wheel, which can add freedom of general arrangement.
●
Позволяет выдержать большую нагрузку на рулевом колесе, что может добавить свободы
движению автомобиля в целом.
●
More energy-saving and environmental friendly.
●
Большая степень энергосбережения и защиты окружающей среды.
EPS has the following functions:
EPS имеет следующие функции:
①
Power steering function;
①
Функция усилителя руля ;
②
Automatic centering function;
②
Функция автоматического центрирования;
③
Main damper control function;
③
Главная функция регулирующего клапана;
④
Friction compensation;
④
Компенсация трения;
⑤
Stopper limit function;
⑤
Функция предельной задвижки;
⑥
Straight line traveling performance;
⑥
Производительность движения по прямой линии;
EPS-4
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electronic Power Steering System
Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
⑦
Overheat protection;
⑦
Защита от перегрева;
⑧
Overvoltage protection
⑧
Защита от перенапряжения;
⑨
System network management, diagnosis function;
⑨
Управление сетевой системой , функция диагностики;
Electric Power Steering System:
Система Электрического Усилителя Руля :
Electric power steering system can work only when the engine runs.
Электрический усилитель рулевого управления может работать только тогда, когда работает дви-
гатель.
For electric power steering system, steering power is not provided by hydraulics but by mechanical
type with a electric motor. This steering sytem has advantages that it has no hose, oil reservoir, filter
or hydraulic oil and other hydraulic parts. In addition, it has remarkable energy-saving advantage. Dif-
ferent from hydraulic power steering system which requires constant hydraulic power steering, electric
power steering sytem requires energy only when it is in actual steering operation. This working type of
requiring electricity only on actual need can reduce oil consumption.
Для системы рулевого управления с электроусилителем в рулевом усилителе не предусмотрено
гидравлики только механика с электродвигателем. Эта система управления имеет преимущест-
во: отсутствие шланг, масляного резервуара, фильтра или гидравлического масла и других гид-
равлических частей. Кроме того, она имеет замечательное энергосберегающие преимущества.
В отличие от гидравлического усилителя руля, который требует постоянного гидравлического
усилия, электроусилитель руля требует энергии только тогда, когда он задействован в работе ру-
левого управления. Этот тип работы, требующий электроэнергию только для фактического пот-
ребления, может сократить потребление масла.
When using electric power steering system, steering power can
be automatically adjusted ac-
cording to the vehicle speed, steering torque and steering angle of the wheel.
При использовании электрического рулевого управления с гидроусилителем, рулевое усилие мо-
жет автоматически регулироваться в зависимости от скорости движения автомобиля, крутящего
момента рулевого управления и угла поворота руля.
Indicator lamp ? (its shape is similar with steering wheel)condition. When turning on ignition switch, in-
dicator lamp (red) will light up for several seconds.
Контрольная лампа? (форма похожа с рулевым колесом) условие. При включении зажигания,
контрольная лампа (красная) загорается на несколько секунд.
If indicator lamp ? doesn’t go out after lighting up or it lights up during vehicle traveling condition (red),
it indicates that the electric power steering system has fault.
Если контрольная лампа? не гаснет после загорания или загорается во время движения транс-
портного средства (красный), это означает, что система электроусилителя руля имеет неисправ-
ность.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electronic Power Steering System
Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
EPS-5
Consitution of Electric Power Steering System:
Конструкция Электроусилителя Рулевого Управления:
Vehicle’s electric power steering system consists of steering wheel assembly, steering column with in-
termediate shaft assembly, mechanical steering gear assembly, etc. Of which mechanical steering gear
is an acutating component of electric power of steering system. Steering column motor is connected
with power supply system of the complete vehicle to provide power source.
Электроусилитель рулевого управления транспортного средства состоит из рулевого колеса в
сборе, рулевой колонки с промежуточным валом, механической сборки рулевого механизма и т.д.
В том числе механическое рулевое управление является важным компонентом рулевой системы.
Двигатель рулевое колонки связан с системой электроснабжения всего транспортного средства,
чтобы обеспечить его источником питания.
Structure of power steering system is shown in figure below:
Структура системы усилителя руля показан на рисунке ниже:
Structure diagram of power steering system
Структурная схема системы усилителя руля
1-Steering wheel assembly 2- Steering column with intermediate shaft assembly 3- Mechanical steering gear assembly
1-Руль в сборе 2 Рулевая колонка с промежуточным валом в сборе 3 Механическая рулевой механизм в сборе
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст