JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 91
EMS-98
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
DTC P0505 Idle Stepping Motor
Шаговый Двигатель на Холостом Ходу DTC P0505
Illustration
Иллюстрация
It is used to control the area of air flow in the side passage inside the throttle valve, so as to control the
intake flow of the engine. Referring to the signals sent by the sensors, ECU can control the rotation
speed of the engine in target limit, and the target rotation speed is determined by the coolant tempera-
ture. The essence of stepping motor is a micro motor. For the motor coils are charged with currents
in different directions, the motor will rotates in different directions, and the motor axis rotates with the
rotation of lead screw, to controls the opening of the valve indirectly. MT20U controls the nornal and re-
verse rotation of the motor through the dignified square wave signals, to control the process of stepping
motor.
Используется для контроля зоны воздушного потока в боковом проходе внутри дроссельного кла-
пана, чтобы контролировать поток на входе двигателя. По сигналам, отправленным датчиками,
ECU регулирует частоту вращения двигателя в заданном пределе, и заданная частота вращения
определяется по температуре хладагента. По существу шаговый двигатель - это микродвигатель.
Для того, чтобы катушки двигателя заряжались токами в разных направлениях, двигатель будет
вращаться в разных направлениях, а ось двигателя будет вращаться вместе с вращением ходо-
вого винта для непрямого регулирования открытия клапана. MT20U регулирует нормальное и об-
ратное вращение двигателя по заданным сигналам прямоугольной волны, чтобы контролировать
работу шагового двигателя.
Stitch:
Шаг:
No. 1(B) Idle stepping motor control (connected with ECU 33#)
№ 1(B) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 33#)
No. 2(A) Idle stepping motor control (connected with ECU 34#)
№ 2(A) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 34#)
No. 3(D) Idle stepping motor control (connected with ECU 54#)
№ 3(D) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 54#)
No. 4(D) Idle stepping motor control (connected with ECU 53#)
№ 4(D) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 53#)
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-99
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код Неис-
правности:
P0505-0
P0505-0
Idle Control Error
Ошибка Управления Холостым Ходом
Preparation of emergency control
scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● Pause the idle adjustment.
● Приостановите регулирование холостого хода.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Idle control valve
Регулирующий клапан
холостого хода
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
Idle valve A- High:
Клапан холостого хода A-
Высоко:
54
54
D
D
0-12V square wave (with idle
valve C)
Прямоугольная волна 0-12В (с
клапаном холостого хода C)
Idle valve A- Low:
Клапан холостого хода A-
Низко:
53
53
C
C
0-12V square wave (with idle
valve D)
Прямоугольная волна 0-12В (с
клапаном холостого хода D)
Idle valve B- High:
Клапан холостого хода B-
Высоко:
33
33
B
B
0-12V square wave (with idle
valve A)
Прямоугольная волна 0-12В (с
клапаном холостого хода A)
Idle valve B- High:
Клапан холостого хода B-
Высоко:
34
34
A
A
0-12V square wave (with idle
valve B)
Прямоугольная волна 0-12В (с
клапаном холостого хода B)
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasure for Reference
Контромеры для информации
The engine idles.
Двигатель на холостом ходу.
The water temperature reaches
normal value.
Температура воды достигает
нормального значения.
No TPS or VSS troubles.
Нет неполадок с ДПД или датчи-
ком скорости автомобиля (ДТА).
Deviation to the target rotation
speed >180rpm
Отклонение от заданной часто-
ты вращения > 180 об/мин
Lasting time >15 seconds
Длительность > 15 секунд
1) The joints are not connected very well.
1) Разъемы недостаточно соединены.
2) Some circuit of the idle valve is open.
2) Некоторый контур клапана холостого
хода разомкнут.
3) The corresponding between idle valve
connector and ECM connector is wrong.
3) Соответствующая проводка между
разъемом клапана холостого хода и
разъемом ECM неисправна.
4) The intake manifold leaks.
4) Входной коллектор протекает.
5) The idle control valve is damaged.
5) Регулирующий клапан холостого хода
поврежден.
6) ECM fails.
6) ECM отказал.
1) Re-joint.
1) Переподключите.
2) Repair the wire harness.
2) Отремонтируйте проводку.
3) Repair the wire harness.
3) Отремонтируйте проводку.
4) Clear the leak trouble.
4) Устраните протечку.
5) Replace the idle control
valve.
5) Замените регулирующий
клапан холостого хода.
6) Replace ECM.
6) Замените ECM.
EMS-100
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Dismantlement and Reassembly of Idle Motor
Демонтаж и Повторная Сборка Двигателя Холостого Хода
1. Pull out the wire harness joint of the idle motor.
Make sure the ignition switch is off when dis-
mounting the joint.
1. Выньте разъем проводки из двигателя холос-
того хода. Убедитесь, что замок зажигания вы-
ключен во время отключения разъема.
EMS05
2. Dismantle the fixing bolts of the idle motor, and
dismount the idle motor and its seal ring.
2. Снимите крепежные болты двигателя холосто-
го хода, и снимите двигатель холостого хода и
его уплотнительное кольцо.
EMS05
Reassembly:
Произведите сборку:
Replace the seal ring of the idle motor, and install the
idle motor in the reverse order of dismantlement.
Замените уплотнительное кольцо двигателя холос-
того хода, и установите двигатель холостого хода в
обратном порядке от демонтажа.
EMS05
Attention:
Внимание:
After installation, plug the wire harness joint, start the
engine, and read the trouble codes and data flow, to
see whether the engine is working normally.
По завершению установки запустите двигатель и
прочитайте коды неисправности и поток данных,
чтобы понять, нормально ли работает двигатель.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-101
DTC P0560 Excessive High System Voltage
Чрезмерно Высокое Напряжение Системы DTC P0560
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0560-1
P0560-1
Excessive High System Voltage
Чрезмерно Высокое Напряжение Системы
Preparation of emergency control
scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● The system stops fuel injecting.
● Система прекращает впрыск топлива.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Ignition switch
Замок зажигания:
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
Ignition switch:
Замок зажигания:
01
01
Refer to illustrations of
electric appliance system
Смотри рисунок системы
электроприбора
12V
12V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasure for
Reference
Контромеры для инфор-
мации
Connect the ignition switch
Подключите замок зажигания
System voltage >17.2V
Напряжение системы > 17,2В
Lasting time >5 seconds
Длительность > 5 секунд
1) The adjuster for electric generator is
damaged.
1) Регулятор электрического генерато-
ра поврежден.
2) Wrongly use high voltage battery.
2) Неправильное использование бата-
реи высокого напряжения.
1) Replace the broken
voltage adjuster.
1) Замените неисправ-
ный регулятор напря-
жения.
2) Use right battery.
2) Используйте подходя-
щую батарею.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст