JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 111

MT-14

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

11) Dismount case.
11) Демонтируйте кожух.

Fig.1.1.019

Рис.1.1.019

Caution:
Внимание:

If case and clutch housing fit tightly, you can tap

edge of case with rubber hammer or copper bar

until case gets loose.

Если кожух и картер сцепления плотно сопря-

гаются, можно постукивать край кожуха ре-

зиновым молотком или медным прутом, пока

кожух не высвободится.

Fig.1.1.020

Рис.1.1.020

12) Dismount reverse speed gear and reverse shaft.
12) Демонтируйте зубчатую передачу заднего хода

и вал заднего хода.

Fig.1.1.021

Рис.1.1.021

13) Remove mounting bolts of reverse gearshift.
13) Вывинтите крепежные болты передачи заднего

хода.

Fig.1.1.022

Рис.1.1.022

MT-15

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

14) Dismount reverse gearshift assembly.
14) Демонтируйте передачу заднего хода в сборе.

15) Remove spring pins of 1/2 and 3/4 shift forks.
15) Снимите пружинные штифты вилок передач

1/2 и 3/4.

Fig.1.1.023

Рис.1.1.023

16) Dismount fork shaft assembly and shift fork.
16) Демонтируйте вал с вилкой в сборе и вилку пе-

редач.

Fig.1.1.024

Рис.1.1.024

Caution:
Внимание:

Before dismounting fork shaft assembly and shift

fork, turn shift block until its gap leaves interlock

plate.

Перед демонтажем вала с вилкой в сборе и

вилки передач, поворачивайте блок передач,

пока зазор не выйдет из блокировочной плас-

тины.

17) Remove input shaft bearing pressure plate.
17) Снимите нажимной диск подшипника входного

вала.

Fig.1.1.025

Рис.1.1.025

18) Take out input shaft assembly, output shaft as-

sembly, and differential assembly.

18) Извлеките входной вал в сборе, выходной вал

в сборе и дифференциал в сборе.

Fig.1.1.026

Рис.1.1.026

MT-16

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

19) Remove interlock plate bolts.
19) Вывинтите болты блокировочной пластины.

Fig.1.1.027

Рис.1.1.027

20) Remove gear selector and shift shafts assembly.
20) Демонтируйте избиратель механизма переклю-

чения передач и валы передач в сборе.

Caution:
Внимание:

Drive out grooved pin on gear selector and shift

shafts from interlock plate bolt hole.

Извлеките насеченный штифт на избирателе

механизма переключения передач и валы пе-

редач из отверстий для болтов блокировочной

пластины.

Fig.1.1.028

Рис.1.1.028

2. Input shaft assembly disassembly
2. Разборка входного вала
1) Remove input 5th bushing.
1) Снимите фланцы шестерни 5-й передачи.

Fig.1.1.029

Рис.1.1.029

MT-17

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

2) Remove ball bearing (behind input shaft), input

4th bushing, and 3/4 synchronizer assembly.

2) Демонтируйте подшипник (за входным валом),

фланцы шестерни 4-й передачи и синхрониза-

тор 3/4 передач в сборе.

Caution:
Внимание:

Dismount snap ring (behind input shaft) with snap

ring pliers; install the special puller on 3rd mating

gear; remove 3/4 synchronizer assembly, input

4th bushing, and ball bearing (behind input shaft)

at the same time; take out 3rd synchronizer ring,

and input 3rd speed gear assembly.

Демонтируйте пружинное кольцо (за входным

валом) при помощи специальных плоскогуб-

цев; установите специальное приспособление

для вытягивания на 3-й сопряженной шес-

терне; снимите синхронизатор 3/4 передач,

одновременно снимите фланцы шестерни 4-й

передачи и подшипник (за входным валом); из-

влеките 4-е кольцо синхронизатора и входную

шестеренку 3-й передачи в сборе.

Fig.1.1.030

Рис.1.1.030

3. Output shaft assembly disassembly
3. Разборка выходного вала
1) Remove tapered roller bearing (behind output

shaft) and output 4th speed gear.

1) Демонтируйте конический роликовый подшип-

ник (за выходным валом) и выходную шестер-

ню 4-й передачи.

Caution:
Внимание:

Assemble the special puller on output 4th speed

gear, and remove tapered roller bearing (behind

output shaft) and output 4th speed gear at the

same time.

Соберите специальное приспособление для

вытягивания на шестерне 4-й передачи и сни-

мите конический роликовый подшипник (за

выходным валом) и выходную шестерню 4-й

передачи одновременно.

2) Remove output 3rd speed gear, output 2

nd

bush-

ing, output 2

nd

speed gear assembly, 1/2 synchro-

nizer assembly, and output 1

st

speed gear assem-

bly.

2) Демонтируйте выходную шестерню 3-й

передачи, выходной фланец 2-й передачи,

выходную шестерню 2-й передачи в сборе и

выходную шестерню 1-й передачи в сборе.

Fig.1.1.031

Рис.1.1.031

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности