JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 40
EM-82
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Oil ring film loop: 1.0mm
Петля масляного кольца: 1.0mm
4. Connecting rod
4. Шатун
Check wears status of connecting rod. If there is damage in installation surface, replace connecting
rod.
Проверьте статус изнашивания шатуна. Если есть повреждение в инсталляционной поверхности,
замените шатун.
Installation:
Установка:
1. Install bushing ring of piston oil ring.
1. Установите вставное кольцо порwшневого мас-
ляного кольца.
2. Install upper film loop and lower film loop of piston
oil ring.
2. Установите верхнюю петлю и нижнюю петлю
поршневого масляного кольца.
EM098
Attention:
Внимание:
When installing upper film loop, first put one end of
film ring between piston groove and bushing ring, then
press a part of film loop down, as shown in the figure,
to install it into the groove. When installing film loop, do
not use the piston ring tension device. Install the lower
film loop with the above method.
При установке верхней петли сначала поместите
один конец кольца между поршневым углублением
и вставным кольцом, затем придавите часть петли,
как показано на рисунке, чтобы установить его в
углубление. Устанавливая петлю, не используйте
устройство напряжения поршневого кольца. Уста-
новите нижнюю петлю вышеупомянутым методом.
EM099
Internal braze corner
kind
Тип внутренней
фаски
Lower cut kind
Тип низкого
соприкосновения
3. Smear lubricating oil around piston and piston
ring, then use piston tension device to install it
into secondary piston ring and top piston ring.
3. Нанесите смазочные материалы вокруг пор-
шня и поршневого кольца, затем используйте
поршневое устройство напряжения, чтобы ус-
тановить его во вторичное поршневое кольцо и
главное поршневое кольцо.
EM100
Upper film ring end
Верхний конец
поршневого
кольца
Engine front
Передняя
часть
двигателя
Secondary piston
ring end and
bushing ring
Вторичный концевой
поршень и втулка
кольца
Lower film ring
end
Нижний конец
конца пленки
Top piston ring
end
Верхний конец
поршневого
кольца
EM-83
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
4. Use special tool to install piston pin, connecting
rod, and piston together and be careful with front
and rear directions.
4. Используйте специальный инструмент, чтобы
установить поршневой штифт, шатун и пор-
шень вместе, будьте осторожны с передними и
задними направлениями.
5. Use piston ring compression device to press pis-
ton ring tight, install piston and piston ring into en-
gine body.
5. Используйте устройство сжатия поршневого
кольца, чтобы сжать поршневое кольцо, уста-
новить поршень и поршневое кольцо в корпус
двигателя.
6. Make sure the forward recognition marks on pis-
ton and connecting rod point to the front end of
engine.
6. Удостоверьтесь, что передовые отметки на
поршне и шатуне указывают на фронтенд дви-
гателя.
7. When installing casing of connecting rod big end,
make sure the connecting rod and big end casing
mark are located at the same side.
7. Устанавливая покрытие головки шатуна, удос-
товерьтесь, что шатун и отметка кожуха голо-
вки шатуна расположены в одной и той же сто-
роне.
EM101
Engine
body
nu
mber
Cut
Screw down connecting rod nut (upper tightening
torque 20Nm+90°).
Заверните головку шатуна (верхний вращаю-
щий момент сжатия 20Nм+90°).
8 Check connecting rod side gap.
8 Проверьте промежуток между сторонами шатуна.
Standard value: 0.10~0.25mm
Стандартное значение: 0.10~0.25mm
Limit: 0.4 mm
Лимит: 0.4 mm
EM102
EM-84
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Lubrication
Смазка
pressure
reducing
Cylinder head return port
Возвратный порт головки блока цилиндров
Oil distributor
Дистрибьютор
масла
Piston pin hole
Отверстие поршневого
пальца
Cylinder head return port
Возвратный порт головки
блока цилиндров
Front
Передняя часть
Main oil groove
Основной масляной паз (резьба)
Pressure relief valve
Клапан сброса
давления
Rear
Задняя часть
Oil filter
Масляной
фильтр
Oil pu mp
Масляной клапан
Oil pickup
Маслоприемник
Intake camshaft hole
Отверстие впускного
распределительного вала
Intake hydraulic tappet hole
Отверстие внутреннего
гидравлического толкателя
Exhaust hydraulic tappet hole
Отверстие выхлопного
гидравлического толкателя
Exhaust camshaft hole
Выпускное отвертстие
распределительного вала
Big end shaft hole of
connecting rod
Большой конец отверстия
вала шатунного болта
Engine oil pressure switch
Двигатель датчика
давления масла
Oil pan
Масляный поддон
картера двигателя
Crankshaft main bearing hole
Отверстие основного
подшипника коленчатого вала
Crankshaft main bearing hole
Отверстие основного
подшипника коленчатого вала
Crankshaft main bearing hole
Отверстие основного
подшипника коленчатого вала
Right balancing shaft front sleeve
hole
Переднее отверстие правого
балансировочного вала
Left balancing shaft rear sleeve
hole
Заднее отверстие втулки
левого балансировочного вала
Left balancing shaft front hole
Переднее отверстие левого
балансировочного вала
Right balancing shaft rear sleeve hole
Заднее отверстие втулки правого
балансировочного вала
Overview
Обзор
The lubricating system is the type of full flow filtration and pressure supply. Oil pump is installed on en-
gine cylinder body. The rotor in oil pump is driven by crankshaft. An oil catcher is used to decrease oil
shake in high speed of engine so as to increase power.
Смазочная система - тип полной фильтрации потока и обеспечения давления. Масляный насос
установлен на цилиндре двигателя. Ротор в масляном насосе управляется коленчатым валом.
Захват масла используется, чтобы уменьшить масляную встряску на высокой скорости двигате-
ля и увеличить мощность.
Engine oil is pumped from oil pan by rotor-type oil pump directly connecting to crankshaft. Oil pressure
is controlled by safe valve installed at the inner side of oil pump casing. Refer to the following table for
oil pump lubricating passage.
Машинное масло накачивается из поддона для масла маслонасосом типа ротора, непосредс-
твенно соединяющегося с коленчатым валом. Давлением масла управляет безопасный клапан,
установленный на внутренней стороне поверхности маслонасоса. Смотрите таблицу для смазоч-
ный прохода через маслонасос.
EM-85
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
From
Из
To
В
From
Из
To
В
Oil pump
Масляный насос
Oil pump seat (inlet)
Место масляного насоса
(вход)
Main oil distributing
passage at the center of
cylinder body
Главный проход распре-
деления масла в центре
цилиндра
1 Crankshaft main bearing
1 Главный несущий колен-
чатого вала
Oil filter seat (inlet)
Место масляного
фильтра (вход)
Oil filter
Масляный фильтр
2 Left cylinder head*
2 Левая головка цилинд-
ра*
Oil filter
Масляный фильтр
Oil filter (outlet)
Масляный фильтр (выход)
3 Right cylinder head*
3 Правая головка цилинд-
ра*
Oil filter (outlet)
Масляный фильтр (вы-
ход)
Oil groove at the right side of
cylinder body
Масляное углубление в
правой стороне цилиндра
Crankshaft main bearing
Главный несущий ко-
ленчатого вала
Connecting rod bearing
Несущий шатуна
Oil groove at the right
side of cylinder body
Масляное углубление
в правой стороне ци-
линдра
Oil groove and oil cooling
device at the rear part of
cylinder (some models)
Масляное углубление и уст-
ройство охлаждения нефти
в задней части цилиндра
(некоторые модели)
Left cylinder head
Головка левого цилинд-
ра
Left cylinder head
Головка левого цилиндра
Oil groove at the rear
part of cylinder body
Масляное углубление
в задней части цилин-
дра
Main shaft passage at the
center of cylinder body
Главный проход вала в цен-
тре цилиндра
Right cylinder head
Головка правого цилин-
дра
Right cylinder head
Головка правого цилиндра
There is an oil limiter on the hot plate of cylinder head to control the oil flow of cylinder head.
Имеется масляный ограничитель на горячей площадке головки цилиндра, чтобы управлять масляным потоком
головки цилиндра.
From
Из
To
В
Inlet passage of right cylinder head (inlet side of cylinder
head)
Входной проход правой головки цилиндра (входная
сторона головки цилиндра)
Rear part of cylinder head * oil groove and accumulator
Задняя часть головки цилиндра * масляное углубле-
ние и аккумулятор
Rear part of cylinder head * oil groove and accumulator
Задняя часть головки цилиндра * масляное углубле-
ние и аккумулятор
1 Oil groove of exhaust camshaft
1 Масляное углубление выхлопного распредвала
2 Oil groove of intake camshaft
2 Масляное углубление входного распредвала
Left exhaust camshaft oil groove
Левое выхлопное углубление масляного распредва-
ла
1 Left-intake camshaft journal
1 Левая входная крестовина распредвала
2 Valve hydraulic tappet and rocker arm
2 Клапанный гидравлический толкатель клапана и
коромысло
3 Left camshaft (the 2nd) drive chain tensioner**
3 Левый распредвал (2-я) ведут цепь напряжения**
Left intake camshaft oil groove
Левое входное углубление масляного распредвала
1 Left intake camshaft journal
1 Левая входная крестовина распредвала
2 Valve hydraulic tappet and rocker arm
2 Клапанный гидравлический толкатель клапана и
коромысло
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст