JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 40

EM-82

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Oil ring film loop: 1.0mm

Петля масляного кольца: 1.0mm

4. Connecting rod
4. Шатун

Check wears status of connecting rod. If there is damage in installation surface, replace connecting

rod.
Проверьте статус изнашивания шатуна. Если есть повреждение в инсталляционной поверхности,

замените шатун.

Installation:
Установка:
1. Install bushing ring of piston oil ring.
1. Установите вставное кольцо порwшневого мас-

ляного кольца.

2. Install upper film loop and lower film loop of piston

oil ring.

2. Установите верхнюю петлю и нижнюю петлю

поршневого масляного кольца.

EM098

Attention:
Внимание:
When installing upper film loop, first put one end of

film ring between piston groove and bushing ring, then

press a part of film loop down, as shown in the figure,

to install it into the groove. When installing film loop, do

not use the piston ring tension device. Install the lower

film loop with the above method.
При установке верхней петли сначала поместите

один конец кольца между поршневым углублением

и вставным кольцом, затем придавите часть петли,

как показано на рисунке, чтобы установить его в

углубление. Устанавливая петлю, не используйте

устройство напряжения поршневого кольца. Уста-

новите нижнюю петлю вышеупомянутым методом.

EM099


Internal braze corner

kind

Тип внутренней

фаски

Lower cut kind

Тип низкого

соприкосновения

3. Smear lubricating oil around piston and piston

ring, then use piston tension device to install it

into secondary piston ring and top piston ring.

3. Нанесите смазочные материалы вокруг пор-

шня и поршневого кольца, затем используйте

поршневое устройство напряжения, чтобы ус-

тановить его во вторичное поршневое кольцо и

главное поршневое кольцо.

EM100

Upper film ring end

Верхний конец

поршневого

кольца

Engine front

Передняя

часть

двигателя

Secondary piston

ring end and

bushing ring

Вторичный концевой

поршень и втулка

кольца

Lower film ring

end

Нижний конец

конца пленки

Top piston ring

end

Верхний конец

поршневого

кольца

EM-83

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

4. Use special tool to install piston pin, connecting

rod, and piston together and be careful with front

and rear directions.

4. Используйте специальный инструмент, чтобы

установить поршневой штифт, шатун и пор-

шень вместе, будьте осторожны с передними и

задними направлениями.

5. Use piston ring compression device to press pis-

ton ring tight, install piston and piston ring into en-

gine body.

5. Используйте устройство сжатия поршневого

кольца, чтобы сжать поршневое кольцо, уста-

новить поршень и поршневое кольцо в корпус

двигателя.

6. Make sure the forward recognition marks on pis-

ton and connecting rod point to the front end of

engine.

6. Удостоверьтесь, что передовые отметки на

поршне и шатуне указывают на фронтенд дви-

гателя.

7. When installing casing of connecting rod big end,

make sure the connecting rod and big end casing

mark are located at the same side.

7. Устанавливая покрытие головки шатуна, удос-

товерьтесь, что шатун и отметка кожуха голо-

вки шатуна расположены в одной и той же сто-

роне.

EM101

Engine

body

nu

mber

Cut

Screw down connecting rod nut (upper tightening

torque 20Nm+90°).
Заверните головку шатуна (верхний вращаю-

щий момент сжатия 20Nм+90°).
8 Check connecting rod side gap.
8 Проверьте промежуток между сторонами шатуна.

Standard value: 0.10~0.25mm

Стандартное значение: 0.10~0.25mm
Limit: 0.4 mm

Лимит: 0.4 mm

EM102

EM-84

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Lubrication

Смазка

pressure

reducing

Cylinder head return port

Возвратный порт головки блока цилиндров

Oil distributor

Дистрибьютор

масла

Piston pin hole

Отверстие поршневого

пальца

Cylinder head return port

Возвратный порт головки

блока цилиндров

Front

Передняя часть

Main oil groove

Основной масляной паз (резьба)

Pressure relief valve

Клапан сброса

давления

Rear

Задняя часть

Oil filter

Масляной

фильтр

Oil pu mp

Масляной клапан

Oil pickup

Маслоприемник

Intake camshaft hole

Отверстие впускного

распределительного вала
Intake hydraulic tappet hole

Отверстие внутреннего

гидравлического толкателя

Exhaust hydraulic tappet hole

Отверстие выхлопного

гидравлического толкателя
Exhaust camshaft hole

Выпускное отвертстие

распределительного вала

Big end shaft hole of

connecting rod

Большой конец отверстия

вала шатунного болта

Engine oil pressure switch

Двигатель датчика

давления масла

Oil pan

Масляный поддон

картера двигателя

Crankshaft main bearing hole

Отверстие основного

подшипника коленчатого вала

Crankshaft main bearing hole

Отверстие основного

подшипника коленчатого вала

Crankshaft main bearing hole

Отверстие основного

подшипника коленчатого вала

Right balancing shaft front sleeve

hole

Переднее отверстие правого

балансировочного вала

Left balancing shaft rear sleeve

hole

Заднее отверстие втулки

левого балансировочного вала

Left balancing shaft front hole

Переднее отверстие левого

балансировочного вала

Right balancing shaft rear sleeve hole

Заднее отверстие втулки правого

балансировочного вала

Overview

Обзор

The lubricating system is the type of full flow filtration and pressure supply. Oil pump is installed on en-

gine cylinder body. The rotor in oil pump is driven by crankshaft. An oil catcher is used to decrease oil

shake in high speed of engine so as to increase power.
Смазочная система - тип полной фильтрации потока и обеспечения давления. Масляный насос

установлен на цилиндре двигателя. Ротор в масляном насосе управляется коленчатым валом.

Захват масла используется, чтобы уменьшить масляную встряску на высокой скорости двигате-

ля и увеличить мощность.

Engine oil is pumped from oil pan by rotor-type oil pump directly connecting to crankshaft. Oil pressure

is controlled by safe valve installed at the inner side of oil pump casing. Refer to the following table for

oil pump lubricating passage.
Машинное масло накачивается из поддона для масла маслонасосом типа ротора, непосредс-

твенно соединяющегося с коленчатым валом. Давлением масла управляет безопасный клапан,

установленный на внутренней стороне поверхности маслонасоса. Смотрите таблицу для смазоч-

ный прохода через маслонасос.

EM-85

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

From

Из

To

В

From

Из

To

В

Oil pump

Масляный насос

Oil pump seat (inlet)

Место масляного насоса

(вход)

Main oil distributing

passage at the center of

cylinder body

Главный проход распре-

деления масла в центре

цилиндра

1 Crankshaft main bearing

1 Главный несущий колен-

чатого вала

Oil filter seat (inlet)

Место масляного

фильтра (вход)

Oil filter

Масляный фильтр

2 Left cylinder head*

2 Левая головка цилинд-

ра*

Oil filter

Масляный фильтр

Oil filter (outlet)

Масляный фильтр (выход)

3 Right cylinder head*

3 Правая головка цилинд-

ра*

Oil filter (outlet)

Масляный фильтр (вы-

ход)

Oil groove at the right side of

cylinder body

Масляное углубление в

правой стороне цилиндра

Crankshaft main bearing

Главный несущий ко-

ленчатого вала

Connecting rod bearing

Несущий шатуна

Oil groove at the right

side of cylinder body

Масляное углубление

в правой стороне ци-

линдра

Oil groove and oil cooling

device at the rear part of

cylinder (some models)

Масляное углубление и уст-

ройство охлаждения нефти

в задней части цилиндра

(некоторые модели)

Left cylinder head

Головка левого цилинд-

ра

Left cylinder head

Головка левого цилиндра

Oil groove at the rear

part of cylinder body

Масляное углубление

в задней части цилин-

дра

Main shaft passage at the

center of cylinder body

Главный проход вала в цен-

тре цилиндра

Right cylinder head

Головка правого цилин-

дра

Right cylinder head

Головка правого цилиндра

There is an oil limiter on the hot plate of cylinder head to control the oil flow of cylinder head.

Имеется масляный ограничитель на горячей площадке головки цилиндра, чтобы управлять масляным потоком

головки цилиндра.

From

Из

To

В

Inlet passage of right cylinder head (inlet side of cylinder

head)

Входной проход правой головки цилиндра (входная

сторона головки цилиндра)

Rear part of cylinder head * oil groove and accumulator

Задняя часть головки цилиндра * масляное углубле-

ние и аккумулятор

Rear part of cylinder head * oil groove and accumulator

Задняя часть головки цилиндра * масляное углубле-

ние и аккумулятор

1 Oil groove of exhaust camshaft

1 Масляное углубление выхлопного распредвала

2 Oil groove of intake camshaft

2 Масляное углубление входного распредвала

Left exhaust camshaft oil groove

Левое выхлопное углубление масляного распредва-

ла

1 Left-intake camshaft journal

1 Левая входная крестовина распредвала

2 Valve hydraulic tappet and rocker arm

2 Клапанный гидравлический толкатель клапана и

коромысло

3 Left camshaft (the 2nd) drive chain tensioner**

3 Левый распредвал (2-я) ведут цепь напряжения**

Left intake camshaft oil groove

Левое входное углубление масляного распредвала

1 Left intake camshaft journal

1 Левая входная крестовина распредвала

2 Valve hydraulic tappet and rocker arm

2 Клапанный гидравлический толкатель клапана и

коромысло

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности