JAC S5. Обслуживание и эксплуатация — часть 39
EM-78
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
crankshaft.
7. Вращайте коленчатый вал и удостоверьтесь, что коленчатый вал вращается свободно. Про-
верьте осевой клиренс коленчатого вала.
8. Use special tool to install newly replaced oil seal in oil seal support.
8. Используйте специальный инструмент, чтобы установить недавно замененный сальник в де-
ржателе сальника.
Attention:
Внимание:
Always replace a new one after dismounting oil seal. When installing oil seal in oil seal support, make
sure oil hole in oil seal faces down.
Всегда заменяйте на новый после демонтажа сальника. Устанавливая сальник в держателе
сальника, удостоверьтесь, что масляное отверстие в сальнике соответствует.
9. Install new oil seal support gasket and oil seal support device.
9. Установите новую прокладку в держатель сальника и устройство поддержки сальника.
Tightening torque: 10~12N•m
Крутящий момент: 10~12N•m
10. Install rear baffle plate to engine body. Install fly wheel assembly and screw down fly wheel bolt.
10. Установите заднюю дроссельную заслонку на корпусе двигателя. Установите сборку махово-
го колеса и заверните болт махового колеса.
Standard torque: 130~140N•m
Стандартный вращающий момент: 130~140N•m
EM-79
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Piston Connecting Rod
Поршневой Шатун
Component Composition Drawing
Компоновочный Чертеж
1st piston ring
2nd piston ring
Oil ring
Piston
Piston pin
Connecting rod
Bolt
Upper bearing bush
Lower bearing bush
Connecting rod bearing cap
Plastic lock bolt
Torque: Nm (kg.cm, 1b.ft)
EM-80
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Dismantlement and Installation
Демонтаж и Установка
Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:
1. Dismount fixed bolt from connecting rod bearing
cap to crankshaft. Take down lower bearing bush
and arrange directionally in order.
1. Демонтируйте фиксирующий болт от шатуна,
имеющего головку к коленчатому валу. Сними-
те нижнюю втулку подшипника и расположите
в порядке.
2. Push connecting rod and take out piston from up-
per part of cylinder, take out upper bearing bush
and arrange it directionally in order.
2. Выдвиньте шатун и выньте поршень от верх-
ней части цилиндра, выньте верхнюю втулку
подшипника и расположите в порядке.
EM095
Support fork
Опорная вилка
Dismantlement
device
Support frame
Опорная рама
Демонтаж
устройства
3. Arrange connecting rod bearing cap and connecting rod directionally in order.
3. Расположите шатун, имеющий головку, и шатун в порядке.
4. Use special tool to press out piston pin.
4. Используйте специальный инструмент, чтобы выдавить поршневой штифт.
5. Use piston ring caliper to take off piston ring.
5. Используйте поршневой кольцевой кронциркуль, чтобы снять поршневое кольцо.
Check after Dismantlement:
Проверка после Демонтажа:
Piston and Piston Pin
Поршень и Поршневой Штифт
1. Check if every piston has scratch, abrasion or other damages. Replace the piston if any and re-
place piston ring together with the piston. Check installation of piston pin in the hole. In room tem-
perature, the piston pin should be pushed smoothly in pin hole with hand.
1. Проверьте, нет ли на каждом поршне царапин, потертостей или других повреждений. Заме-
ните поршень, если есть, и замените поршневое кольцо вместе поршнем. Проверьте уста-
новку поршневого штифта в отверстии. В комнатной температуре поршневой штифт должен
продвигаться гладко в отверстие штифта рукой.
EM-81
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
2. Measurement of piston ring side clearance Mea-
sure piston ring side clearance like shown in the
figure. If the measurement value exceeds the
limit, replace with a new piston ring and then
measure its side clearance. If side clearance still
exceeds limit, then replace piston and piston ring
at the same time. If side clearance is within limit,
only replace piston ring.
2. Измерение поршневого кольца. Измерьте бо-
ковой клиренс поршневого кольца как показано
на рисунке. Если результат измерения превы-
шает предел, замените на новое поршневое
кольцо, а затем измерьте его боковой клиренс.
Если боковой клиренс все еще превышает
предел, то замените поршень и поршневое
кольцо одновременно. Если боковой клиренс в
пределах лимита, замените только поршневое
кольцо.
EM096
Piston ring side clearance standard value:
Стандартное значение бокового клиренса
поршневого кольца:
1st piston ring: 0.03—0.07mm
1-е поршневое кольцо: 0.03—0.07mm
2nd piston ring: 0.02—0.06mm Oil ring: 0.06—
0.15mm
2-е поршневое кольцо: 0,02 — 0,06мм
Масляное кольцо: 0.06—0.15mm
3. Piston ring end clearance
3. Конечный клиренс поршневого кольца
Press down ring with piston
Нажмите кольцо вниз с поршнем
EM097
End clearance
Торцевой зазор
Put piston ring in cylinder hole of engine body, use piston to gentle push piston ring down to correct po-
sition. Use gauge to measure end clearance. If it exceeds limit, replace piston ring.
Поместите кольцо поршня в цилиндрическое отверстие корпуса двигателя, используйте пор-
шень, чтобы несильно протолкнуть поршневое кольцо и исправить положение. Используйте
мерrу, чтобы измерить конечный клиренс. Если превышает лимит, замените поршневое кольцо.
Piston ring end clearance standard value:
Стандартное значение конечного клиренса поршневого кольца:
1st piston ring: 0.25—0.35 mm
1-е поршневое кольцо: 0.25—0.35 mm
2nd piston ring: 0.40—0.55 mm
2-е поршневое кольцо: 0.40—0.55 mm
Oil ring film loop: 0.10—0.40mm
Петля масляного кольца: 0.10—0.40mm
Limit value of piston ring end wclearance:
Предельное значение конечного клиренса поршневого кольца:
2nd piston ring: 0.8mm
2-е поршневое кольцо: 0.8mm
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст