Peugeot 308 CC. Руководство — часть 35

10

i

140

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Доступ к комплекту

Комплект убран под пол багажника. Он уложен

в инструментальную коробку, расположенную

под вещевым ящиком.

КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ

ВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ПРОКОЛА В ШИНЕ

A. Переключатель режимов "Ремонт" и "На-

качивание".

B. Выключатель: "включено" "I" / "выключе-

но"

"O" .

C. Кнопка для выпуска воздуха из шины.

D. Манометр (градуировка: бар и psi).

E. Отделение, в которое складываются:

- электрошнур с адаптером для включе-

ния в розетку 12 В,

- различные переходники и насадки для

бытового накачивания мячей, вело-

шин и т.п.

Описание комплекта

F. Флакон с герметиком.

G. Белый шланг с заглушкой для ремонта

шины.

H. Черный шланг для накачивания.

I. Самоклеящаяся табличка с напомина-

нием о необходимости ограничивать

скорость.

Самоклеящуюся табличку

I необходи-

мо наклеить на руль чтобы не забыть,

что вы едете на временном колесе.

Во время движения на колесе, отре-

монтированном с помощью такого рем-

комплекта, не превышайте скорость

80 км/час.

В комплект входят компрессор и флакон с

герметиком для заделки проколов, при помо-

щи которого можно отремонтировать шину

на короткое время , чтобы доехать до бли-

жайшей мастерской.

С его помощью можно заделать большин-

ство проколов, способных ввести колесо из

строя, расположенных либо по центру про-

тектора, либо на его боковине.

10

i

!

141

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Порядок действий при ремонте колеса

1. Заделка прокола

 Выключите зажигание.

 Вытяните во всю длину белый шланг

G .

 Отверните заглушку белого шланга.

 Соедините белый шланг с вентилем про-

колотого колеса.

 Вставьте электрошнур компрессора в

бортовую розетку 12 В.

 Запустите двигатель и оставьте его ра-

ботать.

При заделке прокола постарайтесь не

извлекать застрявшее в шине инород-

ное тело.

Будьте осторожны в обращении с герме-

тиком - в нем содержатся этиленгликоль,

канифоль и др. вещества, раздражающие

слизистую дыхательных путей и глаз.

Его следует хранить в местах, недосягае-

мых для детей.

 Поверните ручку

A в положе-

ние "Ремонт".

 Убедитесь, что выключатель

В

находится в положении

"O" .

10

i

i

i

142

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

 Переведите кнопку выключателя

В в по-

ложение

"I" , чтобы включить компрес-

сор и накачайте колесо до достижения

давления в нем 2,0 бар.

Герметик подается под давлением в

шину; не снимайте шланг с вентиля во

время накачивания (чтобы не испачкать-

ся брызгами).

 Уберите комплект и закройте белый

шланг заглушкой.

Примите меры, чтобы не испачкать ав-

томобиль пятнами герметика. Комплект

держите на всякий случай неподалеку.

 Поезжайте сразу же, при этом около

пяти километров следует проехать на

медленной скорости (20... 60 км/ч), что-

бы дать составу закрыть прокол.

 Сделайте остановку, чтобы проверить

состояние шины и давление в ней, ис-

пользуя комплект для ремонта шин.

Не включайте компрессор, если его бе-

лый шланг не подсоединен к вентилю

колеса: иначе герметик прольется на пол.

Бортовая система контроля

давления воздуха в шинах
Если на автомобиле имеется бортовая система

контроля давления воздуха в шинах, контрольная

лампа давления будет постоянно гореть после

ремонта колеса до тех пор, пока не будет прове-

дена реинициализация системы в сервисной сети

PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Если через пять-семь минут давление

в шине не достигнет этого параметра,

значит она не подлежит ремонту; об-

ратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр,

где Ваш автомобиль отремонтируют.

10

!

143

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

2. Накачивание

 Поверните переключатель

A в

положение "Накачивание".

 Вытяните во всю длину черный

шланг

H .

 Подсоедините черный шланг к вентилю

отремонтированного колеса.

 Подключите электрошнур компрессора к

бортовой розетке 12 В.

 Еще раз запустите двигатель и оставьте

его работать.

 Отрегулируйте давление воздуха в шине

при помощи компрессора (чтобы подка-

чать: переведите выключатель

В в по-

ложение

"I" ; чтобы спустить: переведите

выключатель

В в положение "O" и на-

жмите на кнопку

"C" ) до рекомендован-

ного для Вашего автомобиля параметра,

указанного на этикетке в проеме двери

водителя.

Если после этого давление будет падать,

значит прокол не устранен. Обратитесь

в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-

циализированный техцентр для устране-

ния неисправности.

 Отсоедините комплект и уберите его на

место.

 Ведите автомобиль на умеренной скоро-

сти (не более 80 км/ч), при этом пробег

следует ограничить расстоянием не бо-

лее 200 км.

При первой же возможности обрати-

тесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Обязательно сообщите мастеру о том,

что Вы воспользовались ремкомплек-

том. Он проверит шину и вынесет ре-

шение о возможности ремонта или

необходимости замены поврежденной

шины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности