Peugeot 308 CC. Руководство — часть 35
10
i
140
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Доступ к комплекту
Комплект убран под пол багажника. Он уложен
в инструментальную коробку, расположенную
под вещевым ящиком.
КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ
ВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ПРОКОЛА В ШИНЕ
A. Переключатель режимов "Ремонт" и "На-
качивание".
B. Выключатель: "включено" "I" / "выключе-
но"
"O" .
C. Кнопка для выпуска воздуха из шины.
D. Манометр (градуировка: бар и psi).
E. Отделение, в которое складываются:
- электрошнур с адаптером для включе-
ния в розетку 12 В,
- различные переходники и насадки для
бытового накачивания мячей, вело-
шин и т.п.
Описание комплекта
F. Флакон с герметиком.
G. Белый шланг с заглушкой для ремонта
шины.
H. Черный шланг для накачивания.
I. Самоклеящаяся табличка с напомина-
нием о необходимости ограничивать
скорость.
Самоклеящуюся табличку
I необходи-
мо наклеить на руль чтобы не забыть,
что вы едете на временном колесе.
Во время движения на колесе, отре-
монтированном с помощью такого рем-
комплекта, не превышайте скорость
80 км/час.
В комплект входят компрессор и флакон с
герметиком для заделки проколов, при помо-
щи которого можно отремонтировать шину
на короткое время , чтобы доехать до бли-
жайшей мастерской.
С его помощью можно заделать большин-
ство проколов, способных ввести колесо из
строя, расположенных либо по центру про-
тектора, либо на его боковине.
10
i
!
141
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Порядок действий при ремонте колеса
1. Заделка прокола
Выключите зажигание.
Вытяните во всю длину белый шланг
G .
Отверните заглушку белого шланга.
Соедините белый шланг с вентилем про-
колотого колеса.
Вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 В.
Запустите двигатель и оставьте его ра-
ботать.
При заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инород-
ное тело.
Будьте осторожны в обращении с герме-
тиком - в нем содержатся этиленгликоль,
канифоль и др. вещества, раздражающие
слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягае-
мых для детей.
Поверните ручку
A в положе-
ние "Ремонт".
Убедитесь, что выключатель
В
находится в положении
"O" .
10
i
i
i
142
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Переведите кнопку выключателя
В в по-
ложение
"I" , чтобы включить компрес-
сор и накачайте колесо до достижения
давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля во
время накачивания (чтобы не испачкать-
ся брызгами).
Уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
Примите меры, чтобы не испачкать ав-
томобиль пятнами герметика. Комплект
держите на всякий случай неподалеку.
Поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать на
медленной скорости (20... 60 км/ч), что-
бы дать составу закрыть прокол.
Сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней, ис-
пользуя комплект для ремонта шин.
Не включайте компрессор, если его бе-
лый шланг не подсоединен к вентилю
колеса: иначе герметик прольется на пол.
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
Если на автомобиле имеется бортовая система
контроля давления воздуха в шинах, контрольная
лампа давления будет постоянно гореть после
ремонта колеса до тех пор, пока не будет прове-
дена реинициализация системы в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном техцентре.
Если через пять-семь минут давление
в шине не достигнет этого параметра,
значит она не подлежит ремонту; об-
ратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр,
где Ваш автомобиль отремонтируют.
10
!
143
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
2. Накачивание
Поверните переключатель
A в
положение "Накачивание".
Вытяните во всю длину черный
шланг
H .
Подсоедините черный шланг к вентилю
отремонтированного колеса.
Подключите электрошнур компрессора к
бортовой розетке 12 В.
Еще раз запустите двигатель и оставьте
его работать.
Отрегулируйте давление воздуха в шине
при помощи компрессора (чтобы подка-
чать: переведите выключатель
В в по-
ложение
"I" ; чтобы спустить: переведите
выключатель
В в положение "O" и на-
жмите на кнопку
"C" ) до рекомендован-
ного для Вашего автомобиля параметра,
указанного на этикетке в проеме двери
водителя.
Если после этого давление будет падать,
значит прокол не устранен. Обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в спе-
циализированный техцентр для устране-
ния неисправности.
Отсоедините комплект и уберите его на
место.
Ведите автомобиль на умеренной скоро-
сти (не более 80 км/ч), при этом пробег
следует ограничить расстоянием не бо-
лее 200 км.
При первой же возможности обрати-
тесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Обязательно сообщите мастеру о том,
что Вы воспользовались ремкомплек-
том. Он проверит шину и вынесет ре-
шение о возможности ремонта или
необходимости замены поврежденной
шины.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст