Peugeot 5008 (2023 год). Руководство по эксплуатации — часть 12

178

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Ограничитель горловины

топливного бака (на

дизельных модификациях)

(В зависимости от страны реализации автомобиля.)

Данное механическое устройство предотвращает

заполнение бака бензином для дизельного

автомобиля.

Расположенный на входе в бак ограничитель

горловины топливного бака срабатывает при снятии

крышки с горловины.

Порядок действий

При попытке залить бензин в бак для дизельного

топлива пистолет упрется в ограничитель. Вход

в горловину блокируется и заправка бензином

становится невозможной.

В таком случае не пытайтесь вставить пистолет

силой: воспользуйтесь пистолетом для

дизельного топлива.

Ограничитель горловины топливного бака

не препятствует заправке из канистры,

независимо от типа топлива.

Зарубежные поездки

За рубежом заправочные пистолеты для

дизельного топлива могут быть иными, поэтому

заправка может оказаться невозможной из-за

ограничителя на входе в горловину бака.

Перед зарубежной поездкой рекомендуется

обратиться в сервисную сеть PEUGEOT

и узнать, можно ли использовать

распределительное оборудование посещаемой

вами страны для вашего автомобиля.

Перезаряжаемая гибридная

система

Электрическая система

Электрическая цепь заряжаемой гибридной

системы обозначена оранжевыми кабелями, а ее

элементы — данным символом:

Тормозная система заряжаемого

гибридного двигателя использует

напряжение от 240 В до 400 В. Эта система

может быть горячей как при включенном

зажигании, так и после его выключения.

Ознакомьтесь с предупреждающими

сообщениями на этикетках, особенно под

крышкой зарядного разъема.

Напряжение в высоковольтной системе

опасно и может привести к ожогам или

другим травмам, а также к смертельному

поражению электрическим током.

Поскольку повреждения высоковольтных

компонентов не видны, PEUGEOT запрещает:

– прикасаться к поврежденным и исправным

компонентам, а также чтобы любые украшения

или другие металлические предметы

контактировали с этими компонентами;

– работать с оранжевыми высоковольтными

кабелями или любыми другими

высоковольтными компонентами, отмеченными

маркировкой опасности поражения

электрическим током. Любое вмешательство в

высоковольтную систему должно выполняться

квалифицированным персоналом техцентра,

имеющих допуск и разрешение на проведение

данного вида работ;

– повреждать, изменять или снимать оранжевые

высоковольтные кабели или отсоединять их от

высоковольтной сети;

– открывать, изменять и снимать крышку

тяговой батареи;

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

179

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

– работать с режущими и формовочными

инструментами или источниками тепла вблизи

высоковольтных компонентов и кабелей.

В случае низкого уровня жидкости в баке

охлаждающей жидкости доливка должна

производиться только в квалифицированных

техцентрах, чтобы убедиться в отсутствии утечки

в тяговом аккумуляторе.

Любое вмешательство в высоковольтную

систему должно выполняться

квалифицированным персоналом техцентра,

имеющих допуск и разрешение на проведение

данного вида работ;

Повреждение автомобиля или тягового

аккумулятора может привести к мгновенной

или постепенной утечке токсичных газов или

жидкостей. PEUGEOT рекомендует:

– в случае происшествия всегда сообщать

пожарным и аварийным службам, что

автомобиль оснащен тяговым аккумулятором;

– не прикасаться к жидкостям, вытекающим из

тяговой батареи;

– не вдыхать газы, выделяемые тяговой

батареей, которые являются токсичными;

– в случае происшествия или аварии держаться

подальше от автомобиля, так как выделяемые

газы легко воспламеняются и могут стать

причиной пожара.

Эта метка предназначена исключительно

для использования пожарными и

сервисными службами в случае любых работ на

автомобиле.

Другие лица не должны касаться устройства,

указанного на этой метке.

В случае ДТП или удара днищем кузова

автомобиля

В этих ситуациях электрическая цепь

или тяговая батарея могут быть серьезно

повреждены.

При первой же возможности остановитесь и

выключите зажигание.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

На мойке

Перед мойкой автомобиля убедитесь, что

крышка зарядного разъема плотно закрыта.

Никогда не мойте автомобиль во время зарядки

батареи.

Мойка под высоконапорной струей

Во избежание повреждения компонентов

электрической системы запрещается подвергать

мойке под высоконапорной струей моторный

отсек или компоненты под кузовом.

Не доводите давление до 80 бар при мойке

кузова.

Не допускайте попадания воды или пыли в

разъем или штекер зарядного кабеля

— риск возгорания или поражения

электрическим током.

Никогда не подключайте и не отключайте кабель

или зарядный штекер мокрыми руками — риск

поражения электрическим током.

Тяговая батарея

Литий-ионная тяговая батарея аккумулирует

электрическую энергию, необходимую для

движения автомобиля.

Она расположена под задними сиденьями.

Запас хода при движении от тяговой батареи

зависит от стиля вождения, маршрута,

использования оборудования для обеспечения

температурного комфорта и срока службы

компонентов батареи.

Срок службы тяговой батареи зависит от

ряда параметров, таких как климатические

условия и пройденное расстояние.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

180

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Для контроля пробега автомобиля и

обеспечения долговечности тягового

аккумулятора PEUGEOT рекомендует:

– не заряжать полностью аккумулятор

электромобиля ежедневно (как можно чаще

заряжайте тяговый аккумулятор ниже 80 %);

– не разряжать аккумулятор полностью;

– не ставить автомобиль на стоянку в

течение длительного периода времени без его

использования (более 12 часов), когда тяговая

батарея имеет низкий или высокий уровень

заряда; заряжать батарею на 20–40 %;

– ограничить использование быстрой зарядки;

– не подвергать автомобиль воздействию

температур ниже -30 °C и выше + 60 °C в

течение более 24 часов;

– избегать зарядки автомобиля при

отрицательных температурах (за исключением

случаев, когда автомобиль работал более

20 минут) или при температуре выше +30 °C;

– не использовать тяговой аккумулятор

автомобиля в качестве генератора энергии;

– не использовать генератор для подзарядки

тяговой батареи автомобиля.

В случае повреждения тяговой батареи

Запрещается самостоятельно производить

работы.

Не допускайте контакта с жидкостью,

вытекающей из батареи, а в случае ее

попадания на кожу тщательно промойте ее

водой и немедленно обратитесь за медицинской

помощью.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр, чтобы проверить

исправность системы.

Утилизация тяговой батареи

При соблюдении рекомендаций PEUGEOT

тяговая батарея рассчитана на весь срок службы

автомобиля.

При замене батареи обратитесь в сервисную

сеть PEUGEOT для получения инструкций по

ее утилизации. При ненадлежащей утилизации

существует риск получения серьезных ожогов,

поражения электрическим током и нанесения

ущерба окружающей среде.

В соответствии с действующими нормами

PEUGEOT обеспечивает вторую жизнь или

переработку этого компонента в сотрудничестве с

квалифицированными операторами.

Крышка зарядного разъема

Крышка зарядного разъема расположена на заднем

левом крыле.

► Нажмите на верхнюю центральную часть

крышки, чтобы открыть ее.

1.

Кнопка активирования отсроченной зарядки

2.

Контрольная лампа, подтверждающая, что

заправочный пистолет зафиксирован в разъеме

для зарядки.

Горит постоянно красным цветом: заправочный

пистолет вставлен правильно и зафиксирован.

Мигает красным цветом: заправочный пистолет

вставлен неправильно или невозможно его

зафиксировать.

3.

Зарядный разъем

4.

Светодиодные лампы

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

181

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

Состояние

светодиодных

ламп

Значение

Белый, горит

постоянно

Подсветка — загорается при

открывании крышки

Синий, горит

постоянно

Отсроченная зарядка

Мигающий

зеленый

Идет зарядка

Зеленый, горит

постоянно

Зарядка завершена

Красный, горит

постоянно

Неисправность

Если крышка зарядного разъема

подверглась удару, даже легкому, не

используйте ее.

Не разбирайте и не вносите изменений

в зарядный разъем. Это может привести

к поражению электрическим током и/или

возгоранию!

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Зарядные кабели, розетки и

зарядные устройства

Для зарядки тяговой батареи можно использовать

нескольких различные типов кабелей.

Зарядный кабель, поставляемый с автомобилем,

совместим с зарядными станциями в стране

реализации автомобиля. Если вы отправляетесь за

границу, см. следующую таблицу, чтобы проверить

совместимость зарядного кабеля с местными

зарядными станциями.

Для приобретения подходящего зарядного кабеля

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Таблички идентификации на гнездах/

разъемах для зарядки

Таблички идентификации наклеены на автомобиле,

зарядном кабеле и зарядном устройстве, чтобы

информировать пользователя о том, какое

устройство необходимо использовать.

Далее указано значение каждой таблички

идентификации:

Таблички идентификации

Расположение

Настройка

Тип питания / диапазон напряжения

C

Разъем для зарядки (сторона автомобиля)

ТИП 2

Перемен. ток

< 480 среднеквадратических вольт

C

Гнездо для зарядки (сторона зарядного

устройства)

ТИП 2

Перемен. ток

< 480 среднеквадратических вольт

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

182

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Типы зарядки

Тип кабеля

Совместимость

Технические характеристики

Зарядный кабель для режима 2 с встроенным

блоком управления

Табличка идентификации

C

на разъеме для зарядки

(сторона автомобиля).

Обычная электрическая розетка (в зависимости от

страны).

Максимальный зарядный ток составляет 10 А.

Розетка типа "Green'Up".

Максимальный зарядный ток составляет 16 А.

Зарядный кабель для режима 3

Табличка идентификации

C

на зарядном разъеме

(сторона автомобиля) и гнезде (сторона зарядного

устройства).

Гнездо поста ускоренной зарядки.

Максимальный зарядный ток составляет 32 А.

Пост ускоренной зарядки Wallbox.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

183

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

Расчетное время зарядки отображается на

приборной панели, когда автомобиль

подключен к зарядному устройству. Данное

время зависит от различных факторов, таких как

температура наружного воздуха или

электрическая сеть.

Если наружная температура ниже -10 C,

рекомендуется подключить автомобиль как

можно скорее, поскольку время зарядки может

значительно увеличиться. Тяговая батарея

может заряжаться не полностью.

Кабель для домашней зарядки (режим 2)

Очень важно не повредить кабель и

сохранить его в целости и сохранности.

Не используйте поврежденный кабель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр для замены

кабеля.

Пост ускоренной зарядки (режим 3)

Не разбирайте и не вносите изменений в

пост ускоренной зарядки. Это может привести

к поражению электрическим током и/или

возгоранию!

Для получения сведений об использовании

обратитесь к инструкции по эксплуатации поста

ускоренной зарядки.

Блок контроля (режим 2)

Тип 1

Тип 2

POWER

Зеленый: установлено электрическое

соединение; можно начать зарядку.

CHARGE

Зеленый, мигающий: выполняется зарядка

или активирована преднастройка температуры.

Зеленый, горит постоянно: зарядка завершена.

FAULT

Красный: неисправность; зарядка

невозможна или должна быть немедленно

прервана. Убедитесь в правильности подключений

и отсутствии неисправностей электрической

системы.

Если контрольная лампа не гаснет,

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

После подключения зарядного кабеля к розетке

домашней электросети все контрольные лампы на

короткое время загораются.

Если контрольные лампы не загораются, проверьте

выключатель розетки домашней электросети.

– В случае срабатывания выключателя обратитесь

к специалисту для проверки исправности

электрической системы и проведения необходимых

ремонтных работ.

– Если выключатель не сработал, не используйте

зарядный кабель и обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный техцентр.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

184

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Метка блока управления тип 1

— рекомендации

1.

Перед эксплуатацией ознакомьтесь с

руководством.

2.

Ненадлежащее использование зарядного

кабеля чревато возгоранием, порчей

имущества, гибелью или получением тяжелой

травмы в результате поражения током.

3.

Пользуйтесь только надлежаще заземленными

электрическими розетками, защищенными

предохранителями, рассчитанными на ток

30 мА.

4.

Пользуйтесь только надлежаще заземленными

электрическими розетками, защищенными

предохранителями, соответствующими

номинальному току электрической цепи.

5.

Не следует вешать тяжелый блок контроля на

электрическую розетку, вилку и кабели.

6.

Запрещается использовать зарядные кабели с

дефектами или какими-либо повреждениями.

7.

Запрещается ремонтировать зарядный кабель

или вскрывать его изоляцию. В зарядном

кабеле нет компонентов, подлежащих ремонту,

и в случае повреждения его необходимо

заменить.

8.

Запрещается погружать зарядный кабель в

воду.

9.

Запрещается использовать зарядный

кабель с удлинителями, разветвителями,

переходными адаптерами или подключать его к

поврежденной электрической розетке.

10.

Не останавливайте зарядку путем извлечения

вилки из настенной розетки.

11.

Не допускайте силового воздействия на разъем

в случае его заклинивания в автомобиле.

12.

Если зарядный кабель или настенная розетка

горячие на ощупь, остановите зарядку путем

запирания и повторного отпирания автомобиля

при помощи встроенного в пульт ДУ ключа.

13.

Зарядный кабель содержит

компоненты, которые могут привести к

возникновению электрической дуги или

искрообразованию. Не допускайте контакта с

легковоспламеняющимися парами.

14.

Используйте зарядный кабель только с

автомобилями PEUGEOT.

15.

Запрещается подключать и отключать

зарядный кабель от настенной розетки

мокрыми руками.

Метка блока управления тип 2

— рекомендации

Перед эксплуатацией ознакомьтесь с

руководством.

1.

Ненадлежащее использование зарядного

кабеля чревато возгоранием, порчей

имущества, гибелью или получением тяжелой

травмы в результате поражения током.

2.

Пользуйтесь только надлежаще заземленными

электрическими розетками, защищенными

предохранителями, рассчитанными на ток

30 мА.

3.

Пользуйтесь только надлежаще заземленными

электрическими розетками, защищенными

предохранителями, соответствующими

номинальному току электрической цепи.

4.

Не следует вешать тяжелый блок контроля на

электрическую розетку, вилку и кабели.

5.

Запрещается использовать зарядные кабели с

дефектами или какими-либо повреждениями.

6.

Запрещается ремонтировать зарядный кабель

или вскрывать его изоляцию. В зарядном

кабеле нет компонентов, подлежащих ремонту,

и в случае повреждения его необходимо

заменить.

7.

Запрещается погружать зарядный кабель в

воду.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

185

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

8.

Запрещается использовать зарядный

кабель с удлинителями, разветвителями,

переходными адаптерами или подключать его к

поврежденной электрической розетке.

9.

Не останавливайте зарядку путем извлечения

вилки из настенной розетки.

10.

Если зарядный кабель или настенная розетка

горячие на ощупь, остановите зарядку путем

запирания и повторного отпирания автомобиля

при помощи встроенного в пульт ДУ ключа.

11.

Зарядный кабель содержит

компоненты, которые могут привести к

возникновению электрической дуги или

искрообразованию. Не допускайте контакта с

легковоспламеняющимися парами.

12.

Используйте зарядный кабель только с

автомобилями PEUGEOT.

13.

Запрещается подключать и отключать

зарядный кабель от настенной розетки

мокрыми руками.

14.

Не допускайте силового воздействия на разъем

в случае его заклинивания в автомобиле.

Метка блока управления тип 2 — состояние

контрольных ламп

Состояние

контрольной лампы

Выкл.

Горит

Мигает

POWER

CHARGE

FAULT

Пиктограмма

Описание

Не подключен к источнику питания или недоступен из

инфраструктуры.

(зеленый)

(зеленый)

(красный)

Блок управления в настоящее время выполняет

самотестирование.

(зеленый)

Подключен только к инфраструктуре или к

инфраструктуре и электрическому автомобилю (EV),

но зарядка не выполняется.

(зеленый)

(зеленый)

Подключен к источнику питания и электрическому

автомобилю (EV).

EV подзаряжается или активирована преднастройка

температуры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

186

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

POWER

CHARGE

FAULT

Пиктограмма

Описание

(зеленый)

(зеленый)

Подключен к источнику питания и электрическому

автомобилю (EV).

EV ожидает подзарядки или зарядка EV завершена.

(красный)

Неисправность блока управления. Подзарядка

недоступна.

Если после сброса вручную отображается индикатор

ошибки, блок управления необходимо отнести

в сервисную сеть PEUGEOT на проверку перед

следующей подзарядкой.

(зеленый)

(зеленый)

(красный)

Блок управления находится в режиме диагностики.

Принудительная инициализация

Блок контроля можно инициализировать, отсоединив его одновременно от зарядного разъема и стенной розетки.

Затем подключите сначала кабель питания блока контроля к стенной розетке. Дополнительную информацию см. в руководстве.

Зарядка тяговой батареи

(гибридные модификации с

подзарядкой)

Для полной зарядки не прерывайте процесс вплоть

до его автоматического завершения. Зарядку можно

выполнить сразу (по умолчанию) или отложить.

Отсроченная зарядка настраивается на

сенсорном экране или в

приложении

MYPEUGEOT APP

.

Если автомобиль подключен к зарядному

устройству, на панели приборов отобразится

следующая информация.

– Состояние заряда тяговой батареи (%).

– Запас хода (в милях или км).

– Расчетное время зарядки (расчет может занять

несколько секунд).

– Скорость зарядки (расстояние в км, которое

можно проехать за час).

Если панель приборов перешла в режим ожидания,

разблокируйте автомобиль или откройте дверь,

чтобы снова отобразить эту информацию.

Для контроля процесса зарядки можно

использовать приложение

MYPEUGEOT

APP

.

Дополнительную информацию о

дистанционных функциях

см. в

соответствующем разделе.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

187

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

Низкая нагрузка / вождение

Вождение при слишком низком уровне

заряда тяговой батареи может привести к

поломке автомобиля и стать причиной аварии

или серьезных травм. ВСЕГДА проверяйте, что

тяговая батарея имеет достаточный уровень

заряда.

Низкая нагрузка / парковка

Если температура наружного воздуха

низкая, рекомендуется не оставлять автомобиль

на улице на несколько часов при низкой нагрузке

(менее 20 %).

Автомобиль на стоянке более 1 месяца

В случае длительного периода

неиспользования автомобиля (более 4 недель)

без возможности зарядки при перезапуске

из-за саморазряда перезапуск может быть

невозможен, если уровень заряда тягового

аккумулятора низкий или очень низкий, особенно

при отрицательных температурах окружающей

среды. Если планируется, что автомобиль не

будет использоваться в течение нескольких

недель, ВСЕГДА проверяйте заряд тягового

аккумулятора (от 20 % до 40 %).

Не подключайте зарядный кабель.

Всегда паркуйте автомобиль в месте,

где температура составляет от -10 °C до

30 °C (парковка в месте с экстремальными

температурами может повредить тяговую

батарею).

Описание процедуры отсоединения

аккумуляторной батареи см. в разделе

Вспомогательная батарея (на версиях с

гибридным приводом с подзарядкой)

.

Меры предосторожности

Автомобили с заряжаемым гибридным

приводом были разработаны в соответствии с

рекомендациями по максимальным пределам

электромагнитного поля, установленными ICNIRP

(требования международной комиссии по защите от

неионизирующего излучения, 1998 г.).

Владельцы кардиостимуляторов и

аналогичных устройств должны

проконсультироваться с врачом по поводу

необходимых мер предосторожности или связаться

с производителями имплантированных электронных

медицинских устройств для получения гарантий

работы в средах, соответствующих требованиям

ICNIRP.

При появлении каких-либо сомнений

, во время

зарядки вам не следует находиться даже на

короткое время ни вблизи, ни внутри автомобиля,

а также возле зарядного кабеля или зарядного

устройства.

Перед зарядкой

В зависимости от ситуации:

► Обратитесь к специалисту для проверки

соответствия электрической системы

действующим стандартам и совместимости с

другими системами автомобиля.

► Обратитесь к профессиональному электрику

для установки розетки домашней электросети

или поста ускоренной зарядки (Wallbox),

совместимых с системами автомобиля.

Используйте зарядный кабель, входящий в

комплектацию автомобиля.

За дополнительной информацией обращайтесь

в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Во время зарядки

В целях безопасности двигатель не

запустится, если зарядный кабель все еще

вставлен в разъем на автомобиле. На панели

приборов отображается уведомление.

Снятие автомобиля с блокировки во время

зарядки прервет процесс зарядки.

Если не принимать никаких действий с

дверьми или багажным отделением, а также

со штекером, через 30 секунд автомобиль

снова заблокируется, и зарядка возобновится

автоматически.

Запрещается работать под капотом автомобиля:

– Некоторые области остаются очень горячими

даже спустя час после завершения зарядки —

риск ожогов.

– Вентилятор может начать работать в любой

момент — риск порезов или удушения.

После зарядки

Убедитесь, что крышка зарядного разъема

плотно закрыта.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

188

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Не оставляйте кабель подключенным к розетке

домашней электросети — риск короткого

замыкания или поражения электрическим током

в случае контакта или погружения в воду!

Процедура зарядки

Подключение

► Перед зарядкой убедитесь, что селектор коробки

передач переведен на

P

, а зажигание выключено —

иначе зарядка не начнется.

► Нажмите на заднюю часть крышки зарядного

разъема, чтобы открыть ее, и убедитесь в

отсутствии посторонних предметов в зарядном

разъеме.

Светодиодные ленты на крышке загорятся белым

светом.

Домашняя зарядка (режим 2)

► Подключите зарядный кабель блока управления

к домашней розетке электропитания.

После подключения все контрольные лампы на

блоке контроля на короткое время загораются,

затем продолжает гореть только зеленая

контрольная лампа POWER (

POWER

).

► Снимите защитную сетку заправочного

пистолета.

► Вставьте заправочный пистолет в разъем для

зарядки.

О начале зарядки свидетельствуют мигающие

зеленые светодиоды на крышке и мигание зеленой

контрольной лампы

CHARGE

на блоке контроля.

Если это не так, то зарядка не началась; повторите

процедуру и убедитесь, что все подключено

правильно.

Загорание красной лампы на крышке подтверждает

фиксацию штекера.

Ускоренная зарядка (режим 3)

► Следуйте инструкциям по эксплуатации поста

ускоренной зарядки (Wallbox).

► Снимите защитную сетку заправочного

пистолета.

► Вставьте заправочный пистолет в разъем для

зарядки.

О начале зарядки свидетельствует мигание зеленых

светодиодных ламп на крышке.

Если это не так, то зарядка не началась; повторите

процедуру и убедитесь, что все подключено

правильно.

Загорание красной лампы на крышке подтверждает

фиксацию штекера.

Отсроченная зарядка

По умолчанию время начала отсроченной зарядки

установлено на полночь.

В зависимости от комплектации эта настройка

может быть изменена.

Настройки

С PEUGEOT Connect Nav

► На сенсорном экране меню

Energy

выберите страницу

Заряд

.

► Установите время начала зарядки.

► Нажмите на

OK

.

Параметры настройки сохраняются в системе.

С PEUGEOT Connect Radio или PEUGEOT

Connect Nav

Отсроченную зарядку можно также

запрограммировать в любое время при

помощи смартфона, используя приложение

MYPEUGEOT APP

.

Для получения дополнительной информации

о

дистанционно управляемых системах

см.

соответствующий раздел.

Активация

► Запрограммировав отсроченную зарядку,

подключите автомобиль к зарядному оборудованию.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

189

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

► Чтобы активировать отсроченную

зарядку, в течение одной минуты после этого

нажмите кнопку на крышке (при этом загорятся

синие светодиодные ленты).

Отключение

Перед отсоединением штекера от зарядного

разъема:

► Если замки автомобиля заперты, отоприте его.

► Если замки автомобиля не заперты,

заприте и

затем отоприте их

.

Если активирована выборочная

разблокировка дверей, дважды нажмите

кнопку разблокировки на пульте ДУ, чтобы

отсоединить штекер.

Красная контрольная лампа на крышке гаснет — это

свидетельствует о разблокировке штекера.

► До истечения

30 секунд

извлеките штекер.

Домашняя зарядка (режим 2)

После завершения зарядки контрольная

лампа

CHARGE

блока управления светится

зеленым светом и светодиодные ленты на крышке

тоже светятся зеленым.

► После отключения наденьте защитную сетку на

заправочный пистолет и закройте крышку зарядного

разъема.

► Отключите зарядный кабель блока управления

от розетки домашней электросети.

Ускоренная зарядка (режим 3)

После завершения зарядки пост ускоренной

зарядки (Wallbox) и светодиодные ленты на крышке

светятся зеленым светом.

► После отключения поместите заправочный

пистолет на зарядное устройство и закройте крышку

зарядного разъема.

Тягово-сцепное устройство

Распределение нагрузки

► Размещайте груз в прицепе так, чтобы наиболее

тяжелые предметы располагались как можно ближе

к оси и чтобы нагрузка на буксирное устройство

была близка к максимально разрешенной, но ни в

коем случае не превышала ее.

При подъеме в гору плотность атмосферного

воздуха снижается, что приводит к падению

мощности двигателя. Массу буксируемого прицепа

необходимо уменьшать на 10 % при подъеме на

каждые 1000 метров.

Используйте тягово-сцепное устройство и

оригинальную электропроводку,

сертифицированную PEUGEOT. Для установки

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

В случае монтажа не в сервисной сети

PEUGEOT необходимо строго придерживаться

указаний производителя.

Важная информация.

Если автомобиль

оснащен багажником с электроприводом

и функцией Крышка багажника с доступом

«без рук», а тягово-сцепное устройство было

прикреплено вне сервисной сети PEUGEOT,

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

специализированный техцентр, чтобы выполнить

повторную калибровку системы обнаружения —

существует риск нарушения функции Крышка

багажника с доступом «без рук».

Некоторые функции помощи при вождении или

маневрировании автоматически отключаются,

если используется одобренное буксирное

устройство.

Для получения дополнительных сведений

о движении с тягово-сцепным устройством,

которое прикреплено к прицепу, и о

системе

стабилизации прицепа

см. соответствующий

раздел.

Обязательно учитывайте максимально

допустимую массу прицепа, указанную в

свидетельстве о регистрации, на табличке

завода-изготовителя или в разделе

Технические

характеристики

данного руководства.

При использовании оборудования,

прикрепленного к тягово-сцепному

устройству (например, крепления для перевозки

велосипедов, ящиков):

– необходимо соблюдать максимальную

разрешенную нагрузку на буксирное устройство;

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

190

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

– Не перевозите более 4 обычных велосипедов

или 2 электровелосипедов.

При погрузке велосипедов на специальное

крепление над шаровой опорой размещайте

самые тяжелые велосипеды как можно ближе к

автомобилю.

Соблюдайте законодательство страны, в

которой вы водите автомобиль.

Автомобиль с электроприводной

крышкой багажного отделения с

доступом «без рук» (Крышка багажника с

доступом «без рук»)

В целях предотвращения непреднамеренного

открытия багажника с электроприводом при

буксировке выполните следующие действия:

– заранее отключите функцию в меню настроек

автомобиля;

– или переместите электронный ключ за

пределы зоны обнаружения, закрыв крышку

багажного отделения;

Тягово-сцепное устройство

с быстросъемным

фаркопом

Описание

Для установки или снятия данного оригинального

буксирного устройства не требуются инструменты.

1.

Кронштейн

2.

Защитный кожух

3.

Разъем для подключения

4.

Страховочное кольцо

5.

Съемная шаровая опора прицепа

6.

Блокировочное/разблокировочное колесо

7.

Страховочный замок с ключом

8.

Этикетка для указания основных справочных

материалов

A.

Заблокированное

положение (

зеленые

отметки расположены напротив друг друга);

блокировочное колесо установлено вплотную к

шаровой опоре (зазор отсутствует).

B.

Разблокированное

положение (

красная

отметка расположена напротив

зеленой

отметки); между шаровой опорой и

блокировочным колесом имеется зазор

(приблизительно 5 мм).

Нанесите предоставленную этикетку на

хорошо просматриваемую область, вблизи

кронштейна или на крышку багажного отделения.

Прицепы со светодиодными лампами

несовместимы со жгутом проводки данного

устройства.

Для обеспечения полной безопасности при

движении с

тягово-сцепным устройством

см. соответствующий раздел.

Перед каждым использованием

Убедитесь, что шаровая опора правильно

установлена, а также:

– зеленая отметка на колесе совмещена с

зеленой отметкой шаровой опоры;

– колесо установлено вплотную к шаровой

опоре (положение

A

);

– замок заперт и ключ из него извлечен; колесо

больше не перемещается;

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

191

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

– шаровая опора неподвижно сидит

на кронштейне; проверьте это, с силой

попытавшись сместить ее рукой.

Незакрепленная шаровая опора может

оторваться. Это может привести к аварии!

Меры предосторожности при

использовании ТСУ

Никогда не отпирайте замок фаркопа, если к

нему присоединен прицеп или на шаровой опоре

установлено устройство для перевозки грузов и

предметов.

Никогда не превышайте разрешенную

максимальную массу для автомобиля —

разрешенную максимальную массу автопоезда

(РММА).

Строго соблюдайте ограничения максимальной

нагрузки на тягово-сцепное устройство (ТСУ):

при ее превышении оно может сорваться с

автомобиля и стать причиной ДТП.

Перед началом движения проверьте угол

наклона фар и убедитесь в надлежащей работе

фонарей на прицепе.

Дополнительную информацию о

регулировке

угла наклона фар

см. в соответствующем

разделе.

После использования

При совершении поездок без прицепа или

устройств для перевозки грузов шаровую опору

следует снять и установить защитный кожух на

кронштейн. Это необходимо для того, чтобы ТСУ

не закрывало номерной знак и/или его подсветку.

Установка шаровой опоры

► Под задним бампером снимите защитный кожух

2

с кронштейна

1

.

► Установите торец шаровой опоры

5

в кронштейн

1

и потяните вверх. Произойдет автоматическая

блокировка.

► Колесо

6

повернется на четверть оборота против

часовой стрелки. Соблюдайте осторожность, чтобы

не травмировать руки!

► Убедитесь, что механизм правильно

заблокирован (положение

A

).

► Закройте замок

7

с помощью ключа.

► Извлеките ключ. Если замок открыт, ключ

достать невозможно.

► Установите крышку на замок.

► Снимите защитный кожух с шаровой опоры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

192

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

► Закрепите прицеп на шаровой опоре.

► Прикрепите трос к проушине безопасности

4

на

кронштейне.

► Подключите разъем прицепа и поверните на

четверть оборота, чтобы подключить его к разъему

3

кронштейна.

Снятие шаровой опоры

► Возьмитесь за разъем прицепа, поверните его на

четверть оборота и потяните, чтобы отсоединить от

разъема для подключения

3

на кронштейне.

► Отцепите трос, жестко связанный с прицепом, от

страховочного кольца

4

на кронштейне.

► Открепите прицеп от шаровой опоры.

► Наденьте защитный кожух на шаровую опору.

► Снимите крышку с замка и наденьте ее на

головку ключа.

► Вставьте ключ в замок

7

.

► Откройте замок с помощью ключа.

► Удерживайте шаровую опору

5

в одной руке.

Другой рукой потяните и поверните колесо

6

до

конца по часовой стрелке. Не отпускайте колесо.

► Снимите шаровую опору с нижней части

кронштейна

1

.

► Отпустите колесо. Оно автоматически

остановится в разблокированном положении

(положение

B

).

► Наденьте защитный кожух

2

на кронштейн

1

.

► Поместите шаровую опору в чехол для защиты

от ударов и грязи.

Техническое обслуживание

Тягово-сцепное устройство будет работать

надлежащим образом только при содержании его

шаровой опоры и кронштейна в чистоте.

Перед мойкой автомобиля высоконапорной струей

воды шаровую опору следует снять, а ее кронштейн

закрыть защитным кожухом.

Работа с тягово-сцепным устройством

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр.

Дуги для перевозки багажа

на крыше

По соображениям безопасности и во

избежание порчи крыши, на автомобиль

следует устанавливать только

сертифицированные поперечные багажные дуги.

Соблюдайте указания производителя и правила,

содержащиеся в руководстве по монтажу и

эксплуатации багажных дуг.

Максимальная нагрузка на поперечные

багажные дуги для равномерно

распределенных грузов высотой не более 40 см

(кроме устройства для перевозки велосипедов):

80 кг

.

Указанная масса может оказаться иной,

поэтому еще раз проверьте в руководстве по

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

193

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

эксплуатации дуг допустимую максимальную

нагрузку на них.

Если высота груза превышает 40 см, необходимо

соразмерять скоростной режим с рельефом

и состоянием дорожного полотна, чтобы не

погнуть багажные дуги и не повредить их

крепления.

Соблюдайте действующие в вашей стране

правила, регламентирующие перевозку грузов,

длина которых выходит за габариты автомобиля.

Установка на продольные

рейлинги

Поперечные дуги необходимо закрепить в зоне

меток, нанесенных на продольные дуги.

Установка прямо на крышу

Поперечные дуги должны быть прикреплены только

к четырем точкам крепления, расположенным

по краям крыши. Данные точки скрыты дверями

автомобиля, когда двери закрыты.

Крепления багажных дуг оснащены шпильками,

которые следует вставить в отверстие каждой точки

крепления.

Рекомендации

Равномерно распределяйте груз, не

допускайте чрезмерной боковой перегрузки.

Самые тяжелые предметы укладывайте как

можно ближе к поверхности крыши.

Надежно закрепите груз.

Ведите автомобиль плавно, помните о

его возросшей парусности и повышенной

подверженности воздействию бокового ветра,

поскольку его устойчивость может измениться.

Регулярно проверяйте безопасность и

надежность крепления багажных дуг по крайней

мере перед каждой поездкой.

По окончании перевозки снимите багажные дуги

с крыши.

Потолочный люк

Убедитесь, что размещенный на крыше

груз не опускается ниже багажных дуг, так как

это может помешать работе потолочного люка и

привести к серьезным повреждениям!

Цепи противоскольжения

В зимних условиях цепи противоскольжения

обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и

сохранение курсовой устойчивости автомобиля при

торможении.

Цепи противоскольжения следует надевать

только на передние колеса. Ими нельзя

оборудовать малоразмерное запасное колесо.

Соблюдайте законодательство страны,

касающееся использования цепей

противоскольжения и максимально допустимых

скоростей.

Пользуйтесь только теми цепями, которые

предназначены для шин, установленных на вашем

автомобиле.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности