Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 354

18.2. Задний мост

19. Partner (M 59)

19.1. Передний мост

Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°18'.
Асимметрия развала колес меньше 0°39'.

Размер шин

175/70 R14 185/65 R15 175/70 R14 185/65 R15

У ровень топлива

Бак полный

5 литров ( максимум)

Развал колес (не регулируется)

­0°10' ± 0°
20'

­0°04' ± 0°
20'

­0°08' ± 0°
20'

­0°02' ± 0°
20'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)

2°38' ± 0°30' 2°40' ± 0°30' 2°44' ± 0°30' 2°46' ± 0°30'

У гол поворотного кулака (не регулируется)

13 °

Параллельность оси

­0 °09' ± 0°09'

Значения для проверки и регулировки

Размер шин

175/70 R14

185/65 R15

175/70 R14

185/65 R15

У ровень топлива

Бак полный

(заполнение ограничено 5 литрами)

Развал колес (не регулируется) ­0 °32' ± 0°20' ­0 °31' ± 0°20' ­0 °31' ± 0°20'

­0 °30' ± 0°20'

Параллельность оси

0°08' ± 0°09'

0°07' ± 0°09'

Легковой автомобиль (К роме :
Задняя листовая рессора)

С подвеской
800 кг

Без подвески 800 кг
(M ichelin Energy E3A)

Без подвески 800 кг (К роме
M ichelin Energy E3A)

Параллельность колес

­'0º17' ± 0º09'

0º09' ± 0º09'

Развал колес

0º ± 0°30'

Продольный наклон стойки
переднего колеса

3º ± 0°30'

У гол поворотного кулака

10º54' ± 0°30' 10º44' ± 0°30'

Легковой автомобиль (К роме :
Задняя листовая рессора)

С подвеской 800
кг

Без подвески
800 кг

Все типы кроме
M ichelin Energy E3A

M ichelin
Energy E3A

Версия

Версия с увеличенным дорожным
просветом или CRD

ВЭК

Параллельность колес

­0º17' ± 0º09'

0º09' ± 0º09'

Развал колес

0º ± 0º30'

Продольный наклон стойки
переднего колеса

2º58' ± 0º30'

2º55' ± 0º30'

У гол поворотного кулака

10º38' ± 0º30'

10º26' ± 0º30'

К оммерческий автомобиль
(К роме : Задняя листовая рессора)

К абина или
грузовая
платформа

Версия с увеличенным
дорожным просветом или
CRD

электрический

Параллельность колес

­0º17' ± 0º09'

Развал колес

0º ± 0°30'

Продольный наклон стойки
переднего колеса

3° ± 0°30'

У гол поворотного кулака

10º54' ± 0°30'

10º38' ± 0°30'

10º30' ± 0°30'

Задняя листовая рессора
(К роме усиленной или CRD)

Легковой
автомобиль

К оммерческий
автомобиль

Легковой
автомобиль

К оммерческий
автомобиль

Двигатели

TU5, DV6A и DV6B

DW8

Развал колес

­0º01' ± 0º30'

­0º04' ± 0º30'

­0º05' ± 0º30'

Продольный наклон стойки 3° ± 0°30'

3°03' ± 0°18'

3°05' ± 0°18'

19.2. Задний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°30.

Асимметрия развала колёс0° ± 0°25.

20. 807

20.1. Передний мост

переднего колеса
У гол поворотного кулака

10º42' ± 0º30'

10º48' ± 0º30'

10º12' ± 0º30'

10º54' ± 0º30'

Параллельность оси

­0°17' ± 0°09'

­0°09' ± 0°09'

­0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса

­0°09' ± 0°04'

­0°04' ± 0°04'

­0°09' ± 0°04'

Легковой автомобиль : Задняя листовая рессора (Версия с
увеличенным дорожным просветом или CRD)

Двигатели TU5,
DV6A и DV6B

Двигатель
DW8

Развал колес (не регулируется)

0°08' ± 0°30'

0°02' ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 2°57' ± 0°18'

3° ± 0°18'

У гол поворотного кулака (не регулируется)

10º24' ± 0º30'

10º36' ± 0º30'

Параллельность оси

­0°17' ± 0°09'

0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса

­ 0°09' ± 0°04'

М икроавтобус : Задняя листовая рессора (Версия с
увеличенным дорожным просветом или CRD)

Двигатели TU5 ­
DV6B

Двигатель
DV6A

Двигатель
DW8

Развал колес (не регулируется)

0º12' ± 0º30'

0º08' ± 0º30' 0º05' ± 0º30'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)

2°56' ± 0°18'

2°57' ± 0°18' 2°59' ± 0°18'

У гол поворотного кулака (не регулируется)

10º18' ± 0º30'

10º24' ± 0º30' 10º30' ± 0º30'

Параллельность оси

­0°17' ± 0°09'

­0°09' ± 0°09'

Параллельность колеса

­0°09' ± 0°04'

­0°04' ± 0°04'

Легковой автомобиль (К роме :
Задняя листовая рессора)

Без подвески
800 кг

С подвеской
800 кг

Без подвески
800 кг

С подвеской
800 кг

Все
типы

Версия

Все типы (Without height
adjuster, CRD and VTC)

Версия с увеличенным
дорожным просветом или CRD

ВЭК

Параллельность колес

0º13' ± 0º11

0º42' ± 0º11

0º33' ± 0º11

0º04' ± 0º11

0º04' ±
0º11

Развал колес

­1º16 ± 0°30' ­1º13 ± 0°30'

­1º14 ± 0°30'

­1º16 ± 0°30'

К оммерческий
автомобиль
(К роме : Задняя листовая
рессора)

электрический Версия с увеличенным дорожным

просветом или CRD

К абина или грузовая
платформа

Параллельность колес

0º29' ± 0º11

0º33' ± 0º11

0º42' ± 0º11

Развал колес

­1º14 ± 0°30'

­1º13 ± 0°30'

Vehicles with rear leaf suspension

Все типы

Развал колес (не регулируется)

­1º15 ± 0°30'

Параллельность оси (не регулируется)

0° ± 0°11

Параллельность колеса (не регулируется) 0° ± 0°05

Значения для проверки и регулировки

Параллельность оси

0°17' ± 0°09'

Развал колес (не регулируется)

0° ± 0°30'

Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 3°30' ± 0°30'

20.2. Задний мост

21. Partner (B9)

21.1. Передний мост

Ассиметрия кузова составляет 0°20' ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет ­ 0°20' ± 0°28'.

21.2. Задний мост

Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.

У гол поворотного кулака (не регулируется)

12°24' ± 0°30'

Значения для проверки и регулировки

Двигатели

EW, DW up to RPO 9789 ­ ES9 up to
RPO 9927

EW, DW from RPO 9790 ­ ES9 from
RPO 9928

Параллельность оси

0°43' ± 0°09'

0°29' ± 0°09'

Развал колес (не
регулируется)

­1° ± 0°30'

­1°30' ± 0°30'

Легковой автомобиль

Все типы, кроме комплектации :
XTR ­ ВЭК ­ Автомобили в версии
CRD ­ PC ­ Стоп и старт

Наружные слои : XTR ­
ВЭК ­ Автомобили в
версии CRD ­ PC

STT

Развал колес : Левое
колесо (не регулируется)

0°01' (+0°40' ; ­0°20')

0°03' (+0°40' ; ­0°20')

0° (+0°40' ;
­0°20')

Развал колес : Правое
колесо (не регулируется)

0°01' (+0°20' ; ­0°40')

0°03' (+0°20' ; ­0°40')

0° (+0°20' ;
­0°40')

Продольный наклон стойки
переднего колеса (не
регулируется)

4°54' ± 0°30'

4°42' ± 0°30'

4°54' ± 0°
30'

У гол поворотного кулака :
Левое колесо (не
регулируется)

11°42' (+0°20' ; ­0°40')

11°30' (+0°20' ; ­0°40')

11°48' (+0°
20' ; ­0°40')

У гол поворотного кулака :
Правое колесо (не
регулируется)

11°42' (+0°40' ; ­0°20')

11°30' (+0°40' ; ­0°20')

11°48' (+0°
40' ; ­0°20')

Параллельность оси

­ 0°13' ± 0°09'

Параллельность колеса

­ 0°06 ± 0°04'

К оммерческий автомобиль

Все типы кроме
STT

STT

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)

0°01' (+0°40' ; ­0°20') 0° (+0°40' ; ­0°20')

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)

0°01' (+0°20' ; ­0°40') 0° (+0°20' ; ­0°40')

Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)

5°12' ± 0°30'

4°54' ± 0°30'

У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется) 11°42' (+0°20' ; ­0°

40')

11°48' (+0°20' ; ­0°
40')

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется) 11°42' (+0°40' ; ­0°

20')

11°48' (+0°40' ; ­0°
20')

Параллельность оси

­ 0°13' ± 0°09'

Параллельность колеса

­ 0°06 ± 0°04'

Легковой автомобиль

Все типы, кроме комплектации : XTR ­
ВЭК ­ Автомобили в версии CRD ­ PC ­

Наружные слои : XTR ­
ВЭК ­ Автомобили в версии

STT

22. Expert 3

22.1. Передний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°18.
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 24 ’ .

22.2. Задний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°18.

Стоп и старт

CRD ­ PC

Развал колес (не
регулируется)

­ 1°42' ± 0°30'

­ 1°44' ± 0°30'

­ 1°46'
± 0°30'

У гол подъемной силы

0° ± 0°10

Параллельность оси (не
регулируется)

0°52' ± 0°09'

0°48' ± 0°09'

0°53' ±
0°09'

Параллельность
колеса (не регулируется)

0°26' ± 0°04'

0°24' ± 0°04'

0°27' ±
0°04'

К оммерческий автомобиль

Все типы кроме STT STT

Развал колес (не регулируется)

­ 1°44' ± 0°30'

­ 1°43' ± 0°30'

У гол подъемной силы

0° ± 0°10

Параллельность оси (не регулируется)

0°55' ± 0°09'

0°57' ± 0°09'

Параллельность колеса (не регулируется) 0°28' ± 0°04'

0°28' ± 0°04'

Автомобиль­универсал

М еханическая
подвеска

Пневматическая
подвеска

М еханическая
подвеска

Пневматическая
подвеска

Версия

Короткий

длинная версия

Развал колес (не
регулируется)

0° ± 0°30

Продольный наклон
стойки переднего колеса
(не регулируется)

3°34' ± 0°30'

3°41' ± 0°30'

3°39' ± 0°30'

3°46' ± 0°30'

У гол поворотного
кулака (не регулируется)

12°08 ± 0°30

Параллельность оси

­ 0°09' ± 0°09'

0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса

­ 0°04' ± 0°04'

0°09' ± 0°04'

К оммерческий автомобиль М еханическая

подвеска

Пневматическая
подвеска

М еханическая
подвеска

Пневматическая
подвеска

Версия

Короткий

длинная версия

Развал колес (не
регулируется)

0°05 ± 0°30

Продольный наклон
стойки переднего колеса
(не регулируется)

4°15' ± 0°30'

3°39' ± 0°30'

4°18' ± 0°30'

3°43' ± 0°30'

У гол поворотного
кулака (не регулируется)

12°15 ± 0°30

Параллельность оси

­ 0°17' ± 0°09'

Параллельность колеса

­ 0°09' ± 0°09'

Автомобиль­универсал М еханическая

подвеска

Пневматическая
подвеска

М еханическая
подвеска

Пневматическая
подвеска

Версия

Короткий

длинная версия

Развал колес (не
регулируется)

­1°42 ± 0°30

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности