Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 354
18.2. Задний мост
19. Partner (M 59)
19.1. Передний мост
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°18'.
Асимметрия развала колес меньше 0°39'.
Размер шин
175/70 R14 185/65 R15 175/70 R14 185/65 R15
У ровень топлива
Бак полный
5 литров ( максимум)
Развал колес (не регулируется)
0°10' ± 0°
20'
0°04' ± 0°
20'
0°08' ± 0°
20'
0°02' ± 0°
20'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)
2°38' ± 0°30' 2°40' ± 0°30' 2°44' ± 0°30' 2°46' ± 0°30'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
13 °
Параллельность оси
0 °09' ± 0°09'
Значения для проверки и регулировки
Размер шин
175/70 R14
185/65 R15
175/70 R14
185/65 R15
У ровень топлива
Бак полный
(заполнение ограничено 5 литрами)
Развал колес (не регулируется) 0 °32' ± 0°20' 0 °31' ± 0°20' 0 °31' ± 0°20'
0 °30' ± 0°20'
Параллельность оси
0°08' ± 0°09'
0°07' ± 0°09'
Легковой автомобиль (К роме :
Задняя листовая рессора)
С подвеской
800 кг
Без подвески 800 кг
(M ichelin Energy E3A)
Без подвески 800 кг (К роме
M ichelin Energy E3A)
Параллельность колес
'0º17' ± 0º09'
0º09' ± 0º09'
Развал колес
0º ± 0°30'
Продольный наклон стойки
переднего колеса
3º ± 0°30'
У гол поворотного кулака
10º54' ± 0°30' 10º44' ± 0°30'
Легковой автомобиль (К роме :
Задняя листовая рессора)
С подвеской 800
кг
Без подвески
800 кг
Все типы кроме
M ichelin Energy E3A
M ichelin
Energy E3A
Версия
Версия с увеличенным дорожным
просветом или CRD
ВЭК
Параллельность колес
0º17' ± 0º09'
0º09' ± 0º09'
Развал колес
0º ± 0º30'
Продольный наклон стойки
переднего колеса
2º58' ± 0º30'
2º55' ± 0º30'
У гол поворотного кулака
10º38' ± 0º30'
10º26' ± 0º30'
К оммерческий автомобиль
(К роме : Задняя листовая рессора)
К абина или
грузовая
платформа
Версия с увеличенным
дорожным просветом или
CRD
электрический
Параллельность колес
0º17' ± 0º09'
Развал колес
0º ± 0°30'
Продольный наклон стойки
переднего колеса
3° ± 0°30'
У гол поворотного кулака
10º54' ± 0°30'
10º38' ± 0°30'
10º30' ± 0°30'
Задняя листовая рессора
(К роме усиленной или CRD)
Легковой
автомобиль
К оммерческий
автомобиль
Легковой
автомобиль
К оммерческий
автомобиль
Двигатели
TU5, DV6A и DV6B
DW8
Развал колес
0º01' ± 0º30'
0º04' ± 0º30'
0º05' ± 0º30'
Продольный наклон стойки 3° ± 0°30'
3°03' ± 0°18'
3°05' ± 0°18'
19.2. Задний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°30.
Асимметрия развала колёс0° ± 0°25.
20. 807
20.1. Передний мост
переднего колеса
У гол поворотного кулака
10º42' ± 0º30'
10º48' ± 0º30'
10º12' ± 0º30'
10º54' ± 0º30'
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
0°09' ± 0°09'
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°04'
0°04' ± 0°04'
0°09' ± 0°04'
Легковой автомобиль : Задняя листовая рессора (Версия с
увеличенным дорожным просветом или CRD)
Двигатели TU5,
DV6A и DV6B
Двигатель
DW8
Развал колес (не регулируется)
0°08' ± 0°30'
0°02' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 2°57' ± 0°18'
3° ± 0°18'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
10º24' ± 0º30'
10º36' ± 0º30'
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°04'
М икроавтобус : Задняя листовая рессора (Версия с
увеличенным дорожным просветом или CRD)
Двигатели TU5
DV6B
Двигатель
DV6A
Двигатель
DW8
Развал колес (не регулируется)
0º12' ± 0º30'
0º08' ± 0º30' 0º05' ± 0º30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)
2°56' ± 0°18'
2°57' ± 0°18' 2°59' ± 0°18'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
10º18' ± 0º30'
10º24' ± 0º30' 10º30' ± 0º30'
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
0°09' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°04'
0°04' ± 0°04'
Легковой автомобиль (К роме :
Задняя листовая рессора)
Без подвески
800 кг
С подвеской
800 кг
Без подвески
800 кг
С подвеской
800 кг
Все
типы
Версия
Все типы (Without height
adjuster, CRD and VTC)
Версия с увеличенным
дорожным просветом или CRD
ВЭК
Параллельность колес
0º13' ± 0º11
0º42' ± 0º11
0º33' ± 0º11
0º04' ± 0º11
0º04' ±
0º11
Развал колес
1º16 ± 0°30' 1º13 ± 0°30'
1º14 ± 0°30'
1º16 ± 0°30'
К оммерческий
автомобиль
(К роме : Задняя листовая
рессора)
электрический Версия с увеличенным дорожным
просветом или CRD
К абина или грузовая
платформа
Параллельность колес
0º29' ± 0º11
0º33' ± 0º11
0º42' ± 0º11
Развал колес
1º14 ± 0°30'
1º13 ± 0°30'
Vehicles with rear leaf suspension
Все типы
Развал колес (не регулируется)
1º15 ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется)
0° ± 0°11
Параллельность колеса (не регулируется) 0° ± 0°05
Значения для проверки и регулировки
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
Развал колес (не регулируется)
0° ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 3°30' ± 0°30'
20.2. Задний мост
21. Partner (B9)
21.1. Передний мост
Ассиметрия кузова составляет 0°20' ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет 0°20' ± 0°28'.
21.2. Задний мост
Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.
У гол поворотного кулака (не регулируется)
12°24' ± 0°30'
Значения для проверки и регулировки
Двигатели
EW, DW up to RPO 9789 ES9 up to
RPO 9927
EW, DW from RPO 9790 ES9 from
RPO 9928
Параллельность оси
0°43' ± 0°09'
0°29' ± 0°09'
Развал колес (не
регулируется)
1° ± 0°30'
1°30' ± 0°30'
Легковой автомобиль
Все типы, кроме комплектации :
XTR ВЭК Автомобили в версии
CRD PC Стоп и старт
Наружные слои : XTR
ВЭК Автомобили в
версии CRD PC
STT
Развал колес : Левое
колесо (не регулируется)
0°01' (+0°40' ; 0°20')
0°03' (+0°40' ; 0°20')
0° (+0°40' ;
0°20')
Развал колес : Правое
колесо (не регулируется)
0°01' (+0°20' ; 0°40')
0°03' (+0°20' ; 0°40')
0° (+0°20' ;
0°40')
Продольный наклон стойки
переднего колеса (не
регулируется)
4°54' ± 0°30'
4°42' ± 0°30'
4°54' ± 0°
30'
У гол поворотного кулака :
Левое колесо (не
регулируется)
11°42' (+0°20' ; 0°40')
11°30' (+0°20' ; 0°40')
11°48' (+0°
20' ; 0°40')
У гол поворотного кулака :
Правое колесо (не
регулируется)
11°42' (+0°40' ; 0°20')
11°30' (+0°40' ; 0°20')
11°48' (+0°
40' ; 0°20')
Параллельность оси
0°13' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°06 ± 0°04'
К оммерческий автомобиль
Все типы кроме
STT
STT
Развал колес : Левое колесо (не регулируется)
0°01' (+0°40' ; 0°20') 0° (+0°40' ; 0°20')
Развал колес : Правое колесо (не регулируется)
0°01' (+0°20' ; 0°40') 0° (+0°20' ; 0°40')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)
5°12' ± 0°30'
4°54' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется) 11°42' (+0°20' ; 0°
40')
11°48' (+0°20' ; 0°
40')
У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется) 11°42' (+0°40' ; 0°
20')
11°48' (+0°40' ; 0°
20')
Параллельность оси
0°13' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°06 ± 0°04'
Легковой автомобиль
Все типы, кроме комплектации : XTR
ВЭК Автомобили в версии CRD PC
Наружные слои : XTR
ВЭК Автомобили в версии
STT
22. Expert 3
22.1. Передний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°18.
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 24 ’ .
22.2. Задний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°18.
Стоп и старт
CRD PC
Развал колес (не
регулируется)
1°42' ± 0°30'
1°44' ± 0°30'
1°46'
± 0°30'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10
Параллельность оси (не
регулируется)
0°52' ± 0°09'
0°48' ± 0°09'
0°53' ±
0°09'
Параллельность
колеса (не регулируется)
0°26' ± 0°04'
0°24' ± 0°04'
0°27' ±
0°04'
К оммерческий автомобиль
Все типы кроме STT STT
Развал колес (не регулируется)
1°44' ± 0°30'
1°43' ± 0°30'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10
Параллельность оси (не регулируется)
0°55' ± 0°09'
0°57' ± 0°09'
Параллельность колеса (не регулируется) 0°28' ± 0°04'
0°28' ± 0°04'
Автомобильуниверсал
М еханическая
подвеска
Пневматическая
подвеска
М еханическая
подвеска
Пневматическая
подвеска
Версия
Короткий
длинная версия
Развал колес (не
регулируется)
0° ± 0°30
Продольный наклон
стойки переднего колеса
(не регулируется)
3°34' ± 0°30'
3°41' ± 0°30'
3°39' ± 0°30'
3°46' ± 0°30'
У гол поворотного
кулака (не регулируется)
12°08 ± 0°30
Параллельность оси
0°09' ± 0°09'
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°04' ± 0°04'
0°09' ± 0°04'
К оммерческий автомобиль М еханическая
подвеска
Пневматическая
подвеска
М еханическая
подвеска
Пневматическая
подвеска
Версия
Короткий
длинная версия
Развал колес (не
регулируется)
0°05 ± 0°30
Продольный наклон
стойки переднего колеса
(не регулируется)
4°15' ± 0°30'
3°39' ± 0°30'
4°18' ± 0°30'
3°43' ± 0°30'
У гол поворотного
кулака (не регулируется)
12°15 ± 0°30
Параллельность оси
0°17' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°09' ± 0°09'
Автомобильуниверсал М еханическая
подвеска
Пневматическая
подвеска
М еханическая
подвеска
Пневматическая
подвеска
Версия
Короткий
длинная версия
Развал колес (не
регулируется)
1°42 ± 0°30
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст