Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 353
11. RCZ
11.1. Передний мост
Асимметрия развала (левая/правая часть) : 0° ± 0°28’ .
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0° ± 0°20'.
Асимметрия угла наклона поворотного кулака 0° ± 0°28'.
11.2. Задний мост
Асимметрия развала колёс0° ± 0°20.
12. 3008
12.1. Передний мост
Ассиметрия кузова составляет 0°12 ± 28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет 0°12 ± 28'.
К упекабриолет У тилитарный (для перевозки грузов)
Развал колес (не регулируется)
1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется)
0°58' ± 0°09'
1°04' ± 0°09'
Параллельность колеса (не регулируется) 0°29' ± 0°04'
0°31' ± 0°04'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес : (не регулируется)
0°24' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 5°24' ± 0°30'
У гол поворотного кулака (не регулируется)
13°12' ± 0°30'
Параллельность оси
0°21' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°11' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется) 1°42' ± 0°30'
Параллельность оси
0°47' ± 0°10'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10'
Значения для проверки и регулировки : Автомобили без гибридного привода
Развал колес : Левое колесо (не регулируется)
0°12' (+0°36' ; 0°24')
Развал колес : Правое колесо (не регулируется)
0°12' (+0°24' ; 0°36')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 4°54' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется)
12°42' (+0°24' ; 0°36')
У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется)
12°42' (+0°36' ; 0°24')
Параллельность оси
0°21' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°11' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки : Автомобили с гибридным приводом
Развал колес : Левое колесо (не регулируется)
0°12' (+0°36' ; 0°24')
Развал колес : Правое колесо (не регулируется)
0°12' (+0°24' ; 0°36')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 4°36' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется)
12°42' (+0°24' ; 0°36')
У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется)
12°42' (+0°36' ; 0°24')
Параллельность оси
0°21' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°11' ± 0°04'
12.2. Задний мост
Ассиметрия кузова составляет 0° ± 20'.
13. 5008
13.1. Передний мост
Ассиметрия кузова составляет 0°12 ± 28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет 0°12 ± 28'.
13.2. Задний мост
Асимметрия развала колёс0° ± 0°20'.
14. 4007
14.1. Передний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°30'.
Значения для проверки и регулировки : Автомобили без гибридного привода
Развал колес (не регулируется)
1°48' ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется)
0°54' ± 0°10'
Параллельность колеса (не регулируется)
0°27' ± 0°05'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10'
Значения для проверки и регулировки : Автомобили с гибридным приводом
Развал колес (не регулируется)
1°55' ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется)
0°43' ± 0°09'
Параллельность колеса (не регулируется)
0°21' ± 0°04'
У гол подъемной силы
0° ± 0°30'
Версия
Для Европы : 5
мест
Для Европы : 7
мест
Автомобили в версии
CRD
Развал колес : Левое колесо (не регулируется) 0°18' (+0°36' ; 0°24')
0°12' (+0°36' ; 0°24')
Развал колес : Правое колесо (не
регулируется)
0°18' (+0°24' ; 0°36')
0°12' (+0°24' ; 0°36')
Продольный наклон стойки переднего колеса
(не регулируется)
4°24' ± 0°30'
4°48' ± 0°30'
4°42' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не
регулируется)
13° (+0°24' ; 0°
36')
13°06' (+0°24' ;
0°36')
12°42' (+0°24' ; 0°36')
У гол поворотного кулака : Правое колесо (не
регулируется)
13° (+0°36' ; 0°
24')
13°06' (+0°36' ;
0°24')
12°42' (+0°36' ; 0°24')
Параллельность оси
0°21' ± 0°09'
Версия
Для Европы : 5
мест
Для Европы : 7
мест
Автомобили в версии
CRD
Развал колес (не регулируется)
1°44' ± 0°30'
1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не
регулируется)
0°42' ± 0°09'
0°53' ± 0°09'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется)
0°20' ± 0°30
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) 2°35' ± 0°30'
14.2. Задний мост
Асимметрия развала колес меньше 0°30'.
15. 508 Chine
15.1. Передний мост
Асимметрия развала колёс0° 18' ± 0°30'.
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0 °± 0°30'.
Асимметрия угла наклона поворотного кулака 0° 18' ± 0°30'.
15.2. Задний мост
Асимметрия развала колёс0° ± 0°30'.
16. 508
16.1. Передний мост
У гол поворотного кулака
12°45 ± 1°30'
Параллельность колеса
0°02' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется) 0°25' ± 0°30'
Параллельность колеса
0°02' à 0°12'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес : Левое колесо (не регулируется)
0°24' ± 0°30'
Развал колес : Правое колесо (не регулируется)
0°42' ± 0°30'
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) +4°18' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется)
+15° ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется)
+15°18' ± 0°30'
Параллельность оси (регулируемое)
+0°09' ± 0°09'
Параллельность колеса (регулируемое)
+0°04' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (не регулируется)
1°53' ± 0°30'
У гол подъемной силы
0° ± 0°30'
Параллельность оси (регулируемое) + 0°34' ± 0°09
Европейский автомобиль
(К роме двигателя DW12C)
Европейский
автомобиль DW12C
Автомобили в
версии CRD
Развал колес : Левое колесо (не
регулируется)
0°24' ± 0°30'
0°20' ± 0°30'
0°08' ± 0°30'
Развал колес : Правое колесо (не
регулируется)
0°42' ± 0°30'
0°40' ± 0°30'
0°26' ± 0°30'
Продольный наклон стойки
переднего колеса (не
регулируется)
4°18' ± 0°30'
5°30' ± 0°30'
4°12' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое
колесо (не регулируется)
15° ± 0°30'
8°06' ± 0°30'
14°36' ± 0°30'
У гол поворотного кулака :
Правое колесо (не регулируется)
15°18' ± 0°30'
8°24' ± 0°30'
14°54' ± 0°30'
Параллельность оси
0°09' ± 0°09'
Параллельность колеса
0°04' ± 0°04'
Асимметрия продольного
0° ± 0°30'
16.2. Задний мост
Асимметрия развала колёс0° ± 0°30'.
17. 308 M ercosur К итай М алайзия
17.1. Передний мост
Ассиметрия кузова составляет 0°12' ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет 0°12' ± 28'.
17.2. Задний мост
Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.
18. Звуковой сигнализатор (биппер)
18.1. Передний мост
наклона стойки переднего колеса
Асимметрия развала колёс
0°12'≥Асимметрия развала колёс≤+0°51'
Асимметрия угла наклона
поворотного кулака
0°48'≥Асимметрия угла наклона поворотного кулака ≤+0°12'
Версия
Для Европы
(кроме двигателя
DW12C)
Для Европы
(К роме двигателя
DW12C)
Для Европы
(двигатель DW12C)
Автомобили в
версии CRD
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Универсал /Хэтчбек
Хэтчбек
Развал колес : Левое
колесо (не регулируется)
1°48' ± 0°30'
1°54' ± 0°30'
1°36' ± 0°30'
Развал колес : Правое
колесо (не регулируется)
0° ± 0°30'
Параллельность оси (не
регулируется)
0°43' ± 0°09'
Параллельность
колеса (не регулируется)
0°21' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес : Левое колесо (Не регулируется)
0°12' (+0°36' ; 0°24')
Развал колес : Правое колесо (Не регулируется)
0°12' (+ 0°24' ; 0°36')
Продольный наклон стойки переднего колеса (Не регулируется) 5°06' ± 0°30'
У гол поворотного кулака : Левое колесо (Не регулируется)
12°42' (+ 0°24' ; 0°36')
У гол поворотного кулака : Правое колесо (Не регулируется)
12°42' (+ 0°36' ; 0°24')
Параллельность оси (Регулируется)
0°21' ± 0°09'
Параллельность колеса (Регулируется)
0°11' ± 0°04'
Значения для проверки и регулировки
Развал колес (Не регулируется)
1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (Не регулируется)
0°51' ± 0°09'
Параллельность колеса (Не регулируется) 0°25' ± 0°04'
У гол подъемной силы
0° ± 0°10'
Значения для проверки и регулировки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст