Peugeot 508 RXH. Руководство — часть 8

32

Гибридная система

Индикатор расхода / генератора электроэнергии

По этому прибору можно отслеживать в режиме
реального времени суммарный расход мощности
электрического и дизельного двигателей.
На индикаторе имеется три основных рабочих
зоны.

Зона CHARGE

В этой зоне показывается, что автомобиль
находится на стадии пополнения
электрической
энергии, происходящего в
режиме замедления, торможения, сброса
газа и т.п.
На этой стадии высоковольтная
аккумуляторная батарея получает
заряд "бесплатной" энергии , которая
в дальнейшем будет использована
автомобилем.

Зона POWER

В этой зоне отражается повышенное
использование суммарной мощности
гибридного привода в режиме совместной
работы дизельного и электрического
двигателей.

Стрелка в этой зоне свидетельствует о том, что автомобиль
движется в режиме оптимального расхода энергии и
топлива
, потребляемых электродвигателем, дизелем или
обоими одновременно.
В этой зоне отражается оптимальное использование как
электрического привода, так и дизельного, которое легко
достигается, если придерживаться взвешенного стиля
вождения (соблюдать правила "эко-защитного" поведения).

Зона ECO

.

33

Гибридная система

Индикаторы баланса гибридного привода

Режимы движения

1. Гибридный режим задействован (AUTO, ZEV, SPORT, 4WD).
2. Строка сообщений, например: "Zero Emission" ("Нулевой

выхлоп"), если дизельный двигатель выключен
(выброс CO

2

= 0 г/км).

Инфраструктура автомобиля

3. Дизельный двигатель.
4. Уровень заряда тяговой батареи.
5. Электродвигатель/Генератор.

Работа / Баланс энергии

6. Дизельный двигатель пополняет заряд аккумуляторной батареи

(по необходимости).

7.

Стрелка слева направо: ток подается на электродвигатель
(когда он включен).

Стрелка справа налево: электродвигатель/генератор пополняет
заряд батареи (стадия рекуперации энергии).

8. Дизельный двигатель приводит в движение передние колеса.
9. Электрический двигатель приводит в движение задние колеса.

Информация о работе задействованной гибридной системы в виде стрелок, показывающих направление потоков энергии и в форме
графика заряда батареи в режиме реального времени выводится на дисплей панели приборов или на экран.

34

Гибридная система

Примеры индикации параметров

При пуске и на остановленном

автомобиле

Во время пуска и на остановках обмена энергией
между системами не происходит (система "стоп-старт"
управляет выключением и пуском дизельного двигателя
автоматически).

Рекуперация энергии

На этой стадии (т.е. в режиме замедления, торможения,
сброса газа и др.) высоковольтная аккумуляторная батарея
заряжается от электродвигателя/генератора, который в
свою очередь приводится в действие задними колесами.
Полностью убрав ногу с акселератора, Вы обеспечите
максимальный уровень рекуперации электрической
энергии, при этом движение автомобиля будет замедляться
гораздо быстрее, чем на классических моделях.

Полноэлектрический режим

При движении в полноэлектрическом режиме (AUTO
или ZEV) работает только электрический двигатель,
передающий движение на задние колеса.
Сообщение "Zero Emission" ("Нулевой выхлоп") означает,
что дизельный двигатель выключен и что автомобиль не
выбрасывает в атмосферу CO

2

.

.

35

Гибридная система

Автоматический пуск дизельного двигателя и ОТКАЗ режима ZEV

Пуск двигателя внутреннего сгорания
или отказ режима ZEV могут зависеть от
нижеуказанных условий и обстоятельств.
Двигатель внутреннего сгорания
отключится автоматически, как только
позволят условия.
Если перечисленные ниже
обстоятельства приводят к отключению
режима нулевого выхлопа "ZEV" и
пуску дизельного двигателя, привод
автоматически переходит в режим AUTO.

Климатические и внешние

условия считаются тяжелыми:

-

Если двигателю требуются определенные
температурные условия (напр., при его
чрезмерном охлаждении из-за низкой
температуры окружающей среды).

-

Если заряд батареи близок к
максимальному (например, на спуске с
перевала) и рекуперированную энергию
некуда принимать - при этом происходит
автоматический пуск двигателя внутреннего
сгорания, который обеспечивает в одиночку
притормаживание на пониженной передаче.

-

Если автомобиль преодолевает крутой
подъем (пандус автостоянки и т.п.).

-

Если после длительной стоянки автомобиль
продолжает стоять на открытом солнце.

-

Если автомобиль находится на
высокогорных дорогах (влияние высоты над
уровнем моря).

Ваш автомобиль оснащен самыми
совершенными системами очистки
отработавших газов, среди которых -
сажевый фильтр FAP.
В системе Вашего дизельного двигателя
предусмотрен режим регулярного
самоочищения фильтра от сажи.
На время срабатывания системы
очищения фильтра FAP работа
электрического привода блокируется.

Поддержка работы системы

-

С момента трогания в путь
автомобиль должен двигаться со
скоростью выше 30 км/ч (если д.в.с.
уже не начал работать с момента
начала движения).

-

При недозаряженой высоковольтной
батарее: 4 деления, как минимум, на
индикаторе заряда позволят немного
проехать в режиме ZEV (а с меньшим
зарядом в режиме AUTO можно
проехать еще меньше).

-

При переходе указателя остатка
топлива в зону минимального запаса
(в случае существенного расхода
этого остатка, отказ режима ZEV
может продолжиться в течение
некоторого времени и после
заправки).

-

В режиме регенерации сажевого
фильтра, включающемся
автоматически на 5... 10 минут
каждые 500 км (или меньше, при
длительном движении в городских
условиях).

Влияние действий водителя

-

Перевод селектора коробки передач
на M.

-

Использование подрулевых
переключателей передач.

-

Резкий продолжительный разгон.

-

Включено удаление конденсата со
стекол.

-

Включен кондиционер воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности